Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 6 июля 2015 г. N 403
Положение
о межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области (далее - Комиссия) является коллегиальным координирующим органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти Самарской области по реализации единой государственной политики в сфере профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав на территории Самарской области.
1.2. Комиссия образуется, реорганизуется и ликвидируется на основании постановления Правительства Самарской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Координация деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов.
2.2. Оказание организационно-методической помощи городским, районным комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемым органами местного самоуправления, осуществление информационного обеспечения и мониторинга деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемых органами местного самоуправления.
2.3. Реализация системы мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних в Самарской области.
2.4. Иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач наделена следующими полномочиями:
3.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для координации действий органов исполнительной власти Самарской области и их подведомственных учреждений в сфере профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
3.2. Взаимодействует с межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления Самарской области, научными, общественными и иными организациями.
3.3. Рассматривает на заседаниях Комиссии вопросы, касающиеся соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних в Самарской области, осуществления мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Вносит предложения по данным направлениям в органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иные организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
3.4. Участвует в подготовке заключений по проектам федеральных и областных законов, программ и иных нормативных правовых актов, касающихся решения проблем, отнесенных к компетенции Комиссии.
3.5. Вырабатывает и в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию законодательных и других нормативных правовых актов Самарской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
3.6. Рассматривает предложения федеральных органов власти, органов власти Самарской области, органов местного самоуправления Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.7. Рассматривает жалобы и заявления, связанные с нарушениями прав и законных интересов несовершеннолетних в деятельности городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемых органами местного самоуправления.
3.8. Организует персонифицированный учет несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, и формирование банка данных о таких несовершеннолетних и семьях.
3.9. Осуществляет сбор, изучение и анализ сведений и информации о состоянии и причинах, порождающих безнадзорность, беспризорность, и правонарушениях несовершеннолетних, нарушении их прав и законных интересов в Самарской области.
3.10. Принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступления небольшой тяжести и преступления средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.
3.11. Изучает деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, образуемых органами местного самоуправления, обобщает представляемую ими информацию по итогам деятельности за год и подготавливает ежегодный доклад о состоянии работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, обеспечивает распространение положительного опыта их работы.
3.12. Осуществляет мониторинг деятельности органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в порядке и сроки, установленные разделом 4 настоящего Положения.
3.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Пределы и порядок осуществления Комиссией мониторинга деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания методической помощи, информационного обеспечения и контроля за деятельностью городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
4.1. В целях осуществления мониторинга и анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Комиссия запрашивает:
ежегодно не позднее 20 января информацию о деятельности областных органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за предыдущий год;
ежегодно не позднее 20 июля отчетного года и 20 января года, следующего за отчетным, соответственно полугодовые и годовые отчеты о деятельности городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав о принимаемых данными комиссиями мерах по предупреждению безнадзорности, правонарушений и защите прав и законных интересов несовершеннолетних (далее - годовые и полугодовые отчеты) с указанием информации о деятельности соответствующих комиссий за аналогичный период года, предшествующего отчетному, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
ежегодно не позднее 20 июля отчетного года и 20 января года, следующего за отчетным, информацию о выполнении плана работы городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав за 6 месяцев отчетного года и год соответственно.
4.2. Комиссия подготавливает не позднее 1 марта ежегодный доклад председателю Комиссии о состоянии работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов в Самарской области.
4.3. Комиссия разрабатывает, утверждает и направляет для использования в деятельности городским, районным комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав соответствующие рекомендации.
4.4. Комиссия:
ежегодно планирует и организует обучение секретарей городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с привлечением соответствующих специалистов;
информирует городские, районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о вносимых в федеральное и региональное законодательство изменениях в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.5. Комиссия осуществляет регулярный контроль за деятельностью городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и исполнению ими функций. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся с выездом представителей рабочих групп, организованных Комиссией по месту деятельности городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также могут включать запрос в рамках действующего законодательства у городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав документации.
4.7. Плановые проверки конкретной городской, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав проводятся не реже одного раза в 3 года. О проведении плановой проверки городские, районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав уведомляются не позднее чем за 10 дней до начала проведения такой проверки.
4.8. Внеплановые проверки проводятся на основании:
поручения председателя Комиссии или заместителей председателя Комиссии;
заявлений или обращений граждан, свидетельствующих о фактах нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних со стороны городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
информации о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних со стороны городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, полученной из средств массовой информации.
4.9. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок Комиссия вправе выдавать рекомендации городским, районным комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав по вопросам их деятельности.
5. Права Комиссии
Для обеспечения реализации полномочий Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности документы, материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
5.2. Пользоваться информационными ресурсами, имеющимися в органах государственной власти Самарской области и органах местного самоуправления, содержащими сведения о несовершеннолетних, их родителях (лицах, их заменяющих).
5.3. Привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей и специалистов научных, общественных и иных организаций, представителей общественных объединений, религиозных конфессий, граждан, имеющих опыт работы с несовершеннолетними, депутатов соответствующих представительных органов, а также других заинтересованных лиц.
5.4. Создавать в установленном порядке временные рабочие группы из числа специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, членов общественных организаций для подготовки аналитических материалов, проектов решений на заседания Комиссии и предложений по отдельным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, а также необходимых для ее деятельности документов, материалов и информации.
5.5. Заслушивать на заседаниях Комиссии сообщения руководителей органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики по вопросам предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.6. Приглашать на заседания Комиссии для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и граждан.
5.7. Вносить предложения Губернатору Самарской области и Правительству Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
5.8. Вносить на рассмотрение органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности предложения и представления по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.9. Вносить в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности лиц в случаях неисполнения ими решений Комиссии или непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних.
5.10. Члены Комиссии имеют право в установленном порядке беспрепятственно посещать учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности для проверки условий содержания, воспитания, обучения и труда несовершеннолетних, а также обращения с ними.
5.11. В целях изучения работы по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, расположенных на территории Самарской области, члены Комиссии могут посещать в установленном порядке указанные исправительные учреждения.
5.12. Осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
6. Образование и состав Комиссии
6.1. Комиссия образуется при Правительстве Самарской области постановлением Правительства Самарской области в составе председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области.
Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Самарской области.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и отвечает за выполнение возложенных на нее задач.
В отсутствие председателя Комиссии его замещает один из заместителей председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений Самарской области, представители иных государственных органов исполнительной власти Самарской области и учреждений (организаций), а также могут входить депутаты Самарской Губернской Думы и представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, другие заинтересованные лица.
Полномочия, права и обязанности председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии определяются Законом Самарской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Самарской области".
6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии, который работает на постоянной основе в департаменте по вопросам семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Права и обязанности ответственного секретаря Комиссии определяются должностным регламентом, утверждаемым председателем Комиссии по согласованию с руководителем департамента по вопросам семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
6.3. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета.
6.4. Комиссия ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел.
6.5. Комиссия имеет бланки служебных документов со своим наименованием и гербом Самарской области установленного образца, простую круглую печать, содержащую ее полное наименование.
7. Организация работы Комиссии
7.1. Планирование работы Комиссии.
7.1.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год (далее - годовой план), разрабатываемым на основе задач и функций Комиссии.
7.1.2. Предложения в проект годового плана вносятся членами Комиссии, руководителями органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, другими заинтересованными органами и учреждениями, деятельность которых связана с выполнением функций профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защитой их прав, не позднее чем за два месяца до начала следующего года. Предложения представляются в письменной форме, где указываются наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.
7.1.3. В течение месяца предложения рассматриваются и обобщаются ответственным секретарем Комиссии.
7.1.4. Проект годового плана вносится на рассмотрение и утверждение Комиссии не позднее чем за месяц до начала следующего года. План работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.
7.1.5. Годовой план направляется ответственным секретарем Комиссии не позднее 10 дней после его утверждения в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, членам Комиссии, органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, председателям муниципальных комиссий, в прокуратуру Самарской области.
7.1.6. Члены Комиссии обязаны планировать свою работу по реализации конкретных мероприятий годового плана, за подготовку и проведение которых они несут ответственность.
7.1.7. Контроль за выполнением годового плана осуществляется председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
7.2. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии.
7.2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
7.2.2. Непосредственной подготовкой заседания Комиссии занимается ответственный секретарь Комиссии.
7.2.3. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение Комиссии (предложения в проект постановления Комиссии с соответствующими приложениями, информационно-справочными материалами и их электронной версией), представляются ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 15 дней до проведения заседания Комиссии.
7.2.4. Повестка дня заседания Комиссии, документы и материалы к нему, проект постановления доводятся до всех членов Комиссии не позднее чем за 5 дней до заседания Комиссии. В тот же срок о времени и месте заседания извещается прокуратура Самарской области.
7.2.5. Список приглашенных на заседание Комиссии по рассматриваемым вопросам готовит и представляет на утверждение председателю Комиссии ответственный секретарь Комиссии. Он же не позднее чем за 3 дня до заседания информирует приглашенных о времени и месте проведения заседания Комиссии и обсуждаемом вопросе.
7.2.6. Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии либо по его поручению один из его заместителей.
7.2.7. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины ее членов.
7.2.8. По предложению членов Комиссии или решению председательствующего на заседании могут рассматриваться дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой, но требующие оперативного коллегиального решения.
7.2.9. Решение Комиссии по рассмотренным вопросам принимается в форме постановления простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании Комиссии. В случае равенства голосов мнение председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
В постановлении указываются:
дата, время и место проведения заседания Комиссии;
наименование и состав Комиссии;
повестка заседания Комиссии, содержание рассматриваемых вопросов, материалов;
решения, принятые по рассматриваемым вопросам;
конкретные мероприятия, сроки исполнения принятых решений, а также ответственные за выполнение должностные лица.
7.2.10. Копия постановления направляется ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии, председателям муниципальных комиссий, заинтересованным органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, в прокуратуру Самарской области и иным заинтересованным лицам в течение 10 дней со дня его принятия.
7.2.11. Заседание Комиссии оформляется постановлением, которое подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
7.2.12. Постановления, принятые Комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений Самарской области.
7.2.13. Акты, принимаемые Комиссией, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.3. Контроль за выполнением постановлений Комиссии.
7.3.1. Контроль за выполнением поручений, заданий, сроки которых обозначены в постановлении Комиссии, осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
7.3.2. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Самарской области обязаны сообщить Комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления или отдельных пунктов постановления, в указанный в нем срок.
7.3.3. В случае непредставления ответственному секретарю Комиссии органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Самарской области информации об исполнении постановления Комиссии ответственный секретарь Комиссии направляет запрос руководителю соответствующего органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Самарской области с требованием предоставить необходимую информацию и объяснить причины ее непредставления в указанные в постановлении Комиссии сроки.
7.3.4. Ответственный секретарь Комиссии в целях осуществления контроля за соблюдением исполнения постановления Комиссии вправе направлять председателю Комиссии предложение об образовании рабочей группы по проверке состояния выполнения постановления или отдельных пунктов постановления Комиссии.
7.3.5. Ответственный секретарь Комиссии в случае выявления фактов нарушений сроков исполнения постановления Комиссии или его неисполнения вносит председателю Комиссии предложение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение установленных сроков исполнения постановления Комиссии или его неисполнения.
7.3.6. Полученная информация о выполнении постановлений или отдельных пунктов постановлений Комиссии рассматривается и обобщается ответственным секретарем Комиссии.
Приложение
к Положению о межведомственной
комиссии по делам
несовершеннолетних и защите
их прав при Правительстве
Самарской области
Отчет
о деятельности (городской/районной) комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав и принимаемых
данными комиссиями мерах по предупреждению безнадзорности,
правонарушений и защите прав и законных интересов
несовершеннолетних _________________________ за отчетный период
(наименование городского округа, муниципального района)
N п/п |
Наименование показателя |
Значения показателя |
|
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
||
Раздел 1. Работа с семьями | |||
1. |
Количество неблагополучных семей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН) |
|
|
в них воспитывается детей |
|
|
|
2. |
Количество неблагополучных семей, выявленных и поставленных на учет в КДН |
|
|
в них воспитывается детей |
|
|
|
3. |
Количество неблагополучных семей, снятых с учета в КДН |
|
|
в них воспитывается детей |
|
|
|
4. |
Количество направленных субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних КДН сообщений, обращений о родителях или лицах, их заменяющих, не исполняющих обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей |
|
|
5. |
Количество привлеченных к уголовной ответственности родителей и лиц, их заменяющих, не исполняющих обязанностей по воспитанию несовершеннолетних (ст. 156 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) |
|
|
6. |
Количество привлеченных к уголовной ответственности взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления (ст. 150 УК РФ) |
|
|
7. |
Количество привлеченных к уголовной ответственности взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в антиобщественную деятельность (ст. 151 УК РФ) |
|
|
Раздел 2. Сведения о несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН | |||
8. |
Количество выявленных и поставленных на учет в КДН несовершеннолетних |
|
|
9. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
в возрасте до 14 лет |
|
|
|
в возрасте с 14 до 15 лет |
|
|
|
в возрасте с 16 до 17 лет |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
обучающиеся в общеобразовательных организациях |
|
|
|
обучающиеся в средних специальных образовательных организациях |
|
|
|
обучающиеся в высших учебных заведениях |
|
|
|
работающие подростки |
|
|
|
несовершеннолетние, не обучающиеся в образовательных учреждениях и нигде не работающие |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
освобожденные условно-досрочно из учреждений уголовно-исполнительной системы |
|
|
|
отбывшие наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы |
|
|
|
осужденные условно |
|
|
|
осужденные к другим видам наказаний |
|
|
|
совершившие общественно опасные деяния и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность |
|
|
|
вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений |
|
|
|
совершившие правонарушения, повлекшие применение меры административного взыскания |
|
|
|
обвиняемые в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с заключением под стражу |
|
|
|
употребляющие наркотические вещества |
|
|
|
употребляющие одурманивающие вещества |
|
|
|
10. |
Количество несовершеннолетних, снятых с учета в КДН (всего) |
|
|
11. |
Количество вынесенных постановлений о помещении несовершеннолетних в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа |
|
|
12. |
Количество несовершеннолетних, направленных в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа |
|
|
13. |
Количество несовершеннолетних, которых необходимо направить в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа (в I /во II полугодии текущего года) |
|
|
14. |
Количество несовершеннолетних, направленных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел |
|
|
15. |
Количество несовершеннолетних, осужденных к наказаниям, связанным с лишением свободы |
|
|
16. |
Количество несовершеннолетних, находящихся в местном/федеральном розыске: |
|
|
Из них: |
|
|
|
разысканы |
|
|
|
находятся в розыске |
|
|
|
Раздел 3. Защита прав несовершеннолетних | |||
17. |
Количество рассмотренных материалов, поступивших из образовательных организаций, об исключении (отчислении) несовершеннолетних из образовательных организаций, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
в возрасте до 15 лет |
|
|
|
в возрасте 15-18 лет |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
возвращены в учебные заведения |
|
|
|
направлены на обучение по вечерней форме обучения |
|
|
|
направлены на обучение в организации среднего специального образования |
|
|
|
направлены на обучение по иным формам обучения |
|
|
|
трудоустроены |
|
|
|
не обучатся в образовательных учреждениях и нигде не работают |
|
|
|
18. |
Количество рассмотренных на заседаниях КДН материалов о: |
|
|
подростках, не обучающихся в образовательных учреждениях и нигде не работающих |
|
|
|
неисполнении несовершеннолетними обязанностей, возложенных судом |
|
|
|
отказе в возбуждении уголовного дела и прекращенных уголовных делах, поступивших в КДН |
|
|
|
несовершеннолетних, допустивших самовольные уходы |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
из семей |
|
|
|
из детских домов, школ-интернатов и образовательных организаций |
|
|
|
из социально-реабилитационных центров, приютов |
|
|
|
Раздел 4. Сведения о родителях или законных представителях несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности | |||
19. |
Количество родителей (законных представителей), привлеченных к административной ответственности, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
согласно ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) |
|
|
|
согласно ст. 20.22 КоАП РФ |
|
|
|
Количество составленных протоколов членами КДН всего: |
|
|
|
согласно ст. 5.35 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 6.10 ч. 1 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 6.10 ч. 2 КоАП РФ |
|
|
|
Количество административных дел, рассмотренных без участия прокурора, всего |
|
|
|
Количество прекращенных административных дел в связи с истечением срока давности, всего |
|
|
|
Количество административных дел, возвращенных на доработку в органы, направившие их в КДН в связи с неполнотой представленных материалов, всего |
|
|
|
из них не возвращены в КДН |
|
|
|
20. |
Количество административных наказаний, наложенных на родителей (законных представителей) несовершеннолетних, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
предупреждения |
|
|
|
административные штрафы |
|
|
|
21. |
Сведения о выплате административных штрафов: |
|
|
количество штрафов, выплаченных в установленные законодательством Российской Федерации сроки |
|
|
|
количество штрафов, направленных на принудительное исполнение |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
взысканы |
|
|
|
находятся в производстве |
|
|
|
Раздел 5. Сведения о несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности | |||
22. |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за административные правонарушения, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
согласно ст. 20.1 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 20.20 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 20.21 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 12.7 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 12.8 КоАП РФ |
|
|
|
согласно ст. 12.29 КоАП РФ |
|
|
|
по другим составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ |
|
|
|
по составам правонарушений, предусмотренным Законом Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" |
|
|
|
23. |
Количество несовершеннолетних, освобожденных от административного наказания, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
согласно ст. 2.9 КоАП РФ |
|
|
|
в связи с отсутствием состава правонарушения |
|
|
|
по другим основаниям |
|
|
|
Количество административных дел, рассмотренных без участия прокурора, всего |
|
|
|
Количество административных дел, возвращенных на доработку в органы, направившие их в КДН в связи с неполнотой представленных материалов из них не возвращены в КДН |
|
|
|
24. |
Количество административных наказаний, наложенных на несовершеннолетних, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
предупреждения |
|
|
|
административные штрафы |
|
|
|
25. |
Сведения о выплате административных штрафов: |
|
|
выплачены в установленные законодательством Российской Федерации сроки |
|
|
|
направлены на принудительное исполнение |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
взысканы |
|
|
|
находятся в производстве |
|
|
|
Раздел 6. Сведения о несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и наркотические вещества | |||
26. |
Количество выявленных несовершеннолетних: |
|
|
систематически употребляющих спиртные напитки |
|
|
|
систематически употребляющих наркотические и психотропные вещества |
|
|
|
систематически употребляющих токсические вещества |
|
|
|
27. |
Количество несовершеннолетних, которым оказана помощь: |
|
|
из числа несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки |
|
|
|
из числа несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества |
|
|
|
из числа несовершеннолетних, систематически употребляющих токсические вещества |
|
|
|
Раздел 7. Сведения о родителях (законных представителях) несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и наркотические вещества | |||
28. |
Количество родителей (законных представителей) несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, состоящих на учете в КДН |
|
|
наличие у них детей |
|
|
|
29. |
Количество родителей (законных представителей) несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства, состоящих на учете в КДН |
|
|
наличие у них детей |
|
|
|
30. |
Количество родителей (законных представителей), которым оказана помощь в лечении от алкоголизма |
|
|
31. |
Количество родителей (законных представителей), которым оказана помощь в лечении от наркомании |
|
|
Раздел 8. Деятельность КДН | |||
32. |
Количество проведенных заседаний КДН, всего |
|
|
33. |
Количество рассмотренных на заседаниях КДН вопросов по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
34. |
Количество заслушанных на заседаниях КДН представителей: |
|
|
органов и подразделений службы семьи (органов опеки и попечительства) |
|
|
|
специализированных учреждений (социально-реабилитационные центры, приюты) |
|
|
|
органов и учреждений образования |
|
|
|
органов внутренних дел |
|
|
|
органов и учреждений здравоохранения |
|
|
|
органов и учреждений по делам молодежи |
|
|
|
подразделений службы занятости |
|
|
|
других органов и учреждений |
|
|
|
35. |
Количество рассмотренных на заседаниях КДН материалов в отношении несовершеннолетних, всего |
|
|
36. |
Количество рассмотренных на заседаниях КДН материалов на родителей (законных представителей) несовершеннолетних, всего |
|
|
37. |
Количество проведенных КДН рабочих (координационных) совещаний |
|
|
38. |
Количество представлений (сообщений) о выявленных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних, поступивших в КДН |
|
|
39. |
Количество представлений (сообщений), направленных КДН, об устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних, всего |
|
|
В том числе: |
|
|
|
в органы внутренних дел |
|
|
|
в образовательные организации |
|
|
|
в органы местного самоуправления |
|
|
|
в учреждения и организации |
|
|
|
40. |
Количество рассмотренных жалоб граждан на постановления КДН |
|
|
41. |
Количество постановлений КДН, опротестованных прокурором |
|
|
42. |
Количество проведенных профилактических рейдов в места концентрации подростков |
|
|
В том числе: |
|
|
|
в вечернее время |
|
|
|
в выходные и праздничные дни |
|
|
|
43. |
Количество проведенных рейдов по торговым точкам в целях проверки исполнения требований законодательства, ограничивающего продажу табачной и алкогольной продукции несовершеннолетним |
|
|
44. |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях согласно ст. 14.2, 14.16 КоАП РФ |
|
|
45. |
Количество выявленных несовершеннолетних в ходе проведенных рейдов по местам, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, |
|
|
их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, всего |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
переданы родителям |
|
|
|
направлены в социально-реабилитационные центры |
|
|
|
46. |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях согласно Закону Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области": |
|
|
на основании ст. 2.5 |
|
|
|
на основании ст. 2.6 |
|
|
|
47. |
Количество рассмотренных на заседаниях КДН протоколов об административных правонарушениях согласно Закону Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области": |
|
|
на основании ст. 2.5 |
|
|
|
на основании ст. 2.6 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 6 июля 2015 г. N 403 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.