Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии
городского округа Тольятти
от 11 октября 2013 г. N 3141-п/1
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 4 октября 2013 г. N 3079-п/1)
Тольятти 2013
Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014-2016 годы" |
2 |
Дата и номер муниципального правового акта мэрии о разработке муниципальной программы |
Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 20 сентября 2013 года N 6100-р/1 "О разработке муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014-2016 годы". |
3 |
Сведения (реквизиты утверждающих правовых актов) об аналогичных государственных программах Российской Федерации, государственных программах Самарской области * |
Областная целевая программа профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2013-2015 годы, утверждена постановлением Правительства Самарской области от 16.11.2012 года N 665. |
4 |
Координатор муниципальной программы |
Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти |
5 |
Заказчики муниципальной программы |
Мэрия городского округа Тольятти в лице департамента общественной безопасности |
6 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: 1. Создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти; Задачи: - совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти; - укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти; - реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти; - усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти. |
7 |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы. |
8 |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Реализация комплекса программных мероприятий в области участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, сокращения преступности и обеспечения охраны общественного порядка, предполагает надлежащее финансовое обеспечение. Финансовые затраты на реализацию Программы запланированы за счет средств бюджета городского округа Тольятти и составят 56 000,0 тыс. руб., из них: - 2014 год - 5 500,0 тыс. руб.; - 2015 год - 21 500,0 тыс. руб.; - 2016 год - 29 000,0 тыс. руб. |
9 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Создав Интеллектуальную систему безопасности, основанную на системе видеонаблюдения в городском округе Тольятти, можно добиться следующих результатов: - создание Центрального диспетчерского пункта (Ситуационного центра); - оснащение мест массового скопления людей системой видеонаблюдения, а также системой экстренной связи, что позволит укрепить состояние антитеррористической защищенности; - создание точек обмена информацией с Управлением МВД России по городу Тольятти, а также ЕДДС; - оснащение перекрестков дорог системой обзорного наблюдения и фиксации; - подключение детских садов и школ городского округа Тольятти к системе безопасности. |
Раздел I. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами
Особая актуальность проблематики обеспечения безопасности в настоящее время связана с сохраняющейся угрозой террористических действий, распространения экстремизма со стороны ряда политических партий и общественных объединений, увеличения количества дорожно-транспортных происшествий. Существованию внутренней напряженности и низкого уровня безопасности способствуют некоторые нежелательные процессы, идущие в экономике, политике, социальной, культурной сферах, а также постоянно растущая загруженность автомобильных трасс, переполненность остановок общественного транспорта и других мест скопления людей. Статистические данные по городам и регионам Российской Федерации говорят, что ситуация по некоторым социально значимым вопросам близка к предельно допустимым нормам.
События последнего времени со всей очевидностью свидетельствуют о том, что традиционные методы борьбы с такими преступлениями, как экстремизм, терроризм, захват заложников, разбои и грабежи, заказные убийства, квартирные кражи, угоны автомобилей, не всегда дают положительные результаты. Кроме того, в Российской Федерации с 01.01.2012 года проведена реструктуризация системы МВД, которая привела к сокращению численности личного состава сотрудников полиции.
Назрела необходимость оснащения подразделений постоянной готовности техническими средствами, позволяющими повысить оперативность реагирования, раскрываемость преступлений и правонарушений, эффективность мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В решении этой задачи значительную поддержку помогут оказать современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные межведомственные территориально-распределенные системы, способные регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы разнородной информации. Эти системы позволяют осуществлять достаточно эффективный контроль над обстановкой в городе и, таким образом, влиять на уровень безопасности. Существенным элементом такой комплексной системы является возможность осуществления глобального видеонаблюдения за обстановкой, включая как общественные центры и коммуникации, так и жилые кварталы.
30 декабря 2008 года мэрией городского округа Тольятти совместно с УВД по городскому округу Тольятти утверждена концепция Интеллектуальный системы региональной безопасности "Безопасный город" в городском округе Тольятти на период до 2015 года.
Реализация проекта "Безопасный город" осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009-2012 годы" (утверждена постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.05.2009 г. N 1094-п/1).
Основной целью создания такой системы является обеспечение безопасности населения от проявлений терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа Тольятти. Такая система безопасности уже действует во многих городах России, таких как г. Москва, г. Нижний Новгород, г. Набережные Челны, г. Самара, г. Саратов и др.
В настоящее время реализация проекта "Безопасный город" на территории городского округа Тольятти осуществляется в рамках программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2013-2015 годы" (утверждена постановлением мэрии городского округа Тольятти от 25.12.2012 года N 3715).
В связи с изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 года N 104-ФЗ исключено понятие "долгосрочные программы" и введено понятие "муниципальные программы", в связи с чем до 1 октября 2013 года планируется завершить действие принятой долгосрочной целевой программы и принять муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014-2016 годы".
Необходимость разработки программы вызвана исполнением действующего законодательства Российской Федерации по противодействию терроризму и экстремизму.
В соответствии с полномочиями, установленными п. 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации основных положений, установленных Федеральным Законом от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
Участие в профилактике терроризма и экстремизма выражается, в частности, в обеспечении антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, объектов муниципальной собственности, а именно зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные бюджетные учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта, структурные подразделения органов местного самоуправления и т.д.
Мероприятия программы направлены на решение наиболее острых проблем, стоящих перед органами местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости объектов города с массовым пребыванием людей, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности граждан, снижение уровня правонарушений, оптимизацию работы по предупреждению правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Реализация мероприятий программы позволит предотвратить совершение террористических актов на территории города, создать систему технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан.
Кроме того, для обеспечения безопасности населения городского округа необходимо проведение комплекса мероприятий, связанных с профилактикой правонарушений, а именно: проведение мониторингов и социологических исследований организации досуга среди молодежи; проведение семинаров по профилактике экстремизма среди учащихся МБОУ и вузов; приобретение металлических барьеров для установки ограждения в период проведения городских массовых мероприятий.
В соответствии с изложенным, в целях исполнения действующего законодательства РФ об участии органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, участия в организации обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального образования, а также в целях продолжения реализации проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения "Безопасный город" в городском округе Тольятти, необходимо проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовое обеспечение из бюджета городского округа Тольятти.
Раздел II. Цель и задачи программы
Цель программы - создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти.
Задачи программы:
- совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти;
- укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти;
- реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти;
- усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти.
Раздел III. Перечень мероприятий программы
Запланированные мероприятия направлены на решение поставленных задач.
Перечень мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел IV. Целевые показатели программы
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации программы к существующему (сложившемуся) уровню 2012 года оцениваются с разбивкой по годам.
Перечень показателей представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел V. Обоснования ресурсного обеспечения программы
Реализация комплекса программных мероприятий в области участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, сокращения преступности и обеспечения охраны общественного порядка, предполагает надлежащее финансовое обеспечение.
Программа является муниципальной, разработана сроком на 3 года, что позволит реально и эффективно осуществить запланированные мероприятия.
Финансовые затраты на реализацию программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти составят 56 000,0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 5 500,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 21 500,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 29 000,0 тыс. руб.
Финансовые затраты отражены в приложении N 1 к настоящей программе.
Распределение финансовых средств программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств. Для реализации приведенных в Программе мероприятий, осуществляемых в рамках основной деятельности исполнителей, дополнительного финансирования не требуется.
Раздел VI. Механизм реализации
Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти осуществляет координацию за ходом выполнения программы, а также проводит анализ выполнения программных мероприятий, определяет формы и методы организации управления реализацией мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценке эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-1/п.
Координация за ходом выполнения программы заключается в получении необходимой информации о реализации программных мероприятий в виде направления запросов и проведения рабочих совещаний с исполнителями программы.
Анализ выполнения программных мероприятий заключается в подготовке и утверждении ежегодных отчетов, а также итогового отчета по реализации программы.
При необходимости департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти вносит мэру предложения о внесении изменений в действующую программу.
Раздел VII. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы
Итогом реализации проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на видеонаблюдении "Безопасный город" в г.о. Тольятти, будет фактическая интеграция всех имеющихся ресурсов и мобилизация всех институтов власти, в том числе гражданских институтов для обеспечения безопасности, а также решение вопросов практической организации привлечения к антитеррористической и правоохранительной деятельности всех субъектов, действующих в сфере безопасности и охраны общественного порядка. Внедрение такой системы безопасности позволит превратить г.о. Тольятти в территорию безопасности и, как следствие, создать условия для еще более инвестиционной привлекательности региона, повышения уровня благосостояния населения и достижения высоких стандартов качества жизни.
Базовые показатели 2012 года:
- абсолютный показатель регистрируемой преступности - 11693 преступления;
- уровень раскрываемости преступлений - 52,3%;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах - 41,5%.
Показатели конечного результата:
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
- Абсолютный показатель регистрируемой преступности (%) (снижение к уровню 2012 года). |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
- Уровень раскрываемости преступлений (%) (повышение к уровню 2012 года). |
0,5 |
0,7 |
1,0 |
- Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (%) (снижение к уровню 2012 года). |
40,0 |
39,0 |
38,0 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории
городского округа Тольятти
на 2014-2016 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы и финансовые ресурсы на ее реализацию
N |
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель) |
Сроки реализации |
Финансовые ресурсы, тыс. руб. |
||||||||||||||||
План на 2014 год. |
План на 2015 год |
План на 2016 год |
Итого: |
|||||||||||||||||
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
Цель. Создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти |
|||||||||||||||||||
|
Задача 1. Совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти. |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Проведение семинаров и лекций в МБОУ по темам "Терроризм, экстремизм, ксенофобия". |
МКУ ООП |
2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
1.2. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни на территории г. Тольятти |
УФК и С |
2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
1.3. |
Разработать и организовать размещение памяток информирования населения "О действиях при угрозе возникновения террористических актов" на квитанциях по оплате за коммунальные услуги. |
ДОБ, ДГХ, |
2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
1.4. |
Проведение обследований территорий жилого массива, школ, детских садов, объектов культуры, торговых центров, рынков, ООТ, административных зданий на предмет выявления надписей экстремистского характера. |
МКУ ООП, ДОБ, ДК, УФК и С, ШТС, |
2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
1.5. |
Проведение обследований жилого массива на предмет установления открытых чердаков и подвалов. |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
1.6. |
Размещение на портале мэрии информации о проведенной работе органа местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории г. Тольятти |
ДОБ, МКУ ООП. |
Ежемесячно 2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
- |
|
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
Задача 2: Укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти. | ||||||||||||||||||||
2.1. |
Организация работы Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти. |
ДОБ. |
Ежеквартально 2014-2016 гг. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
2.2. |
Контроль за исполнением решений Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти |
ДОБ, МКУ ООП. |
|
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
2.3. |
Организация проведения обследований на антитеррористическую защищенность объектов городского округа Тольятти. |
ДОБ, МКУ ООП. |
|
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
- |
|
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
Задача 3. Реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти. | ||||||||||||||||||||
3.1. |
Создание кольца опорной волоконной оптической линии связи на территории городского округа Тольятти |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014-2015 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
8500,0 |
8500,0 |
- |
- |
- |
8500,0 |
8500,0 |
- |
- |
- |
17000,0 |
|
3.2. |
Установка камер видеонаблюдения за въезжающим транспортом в город |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014-2015 гг. |
- |
|
- |
- |
- |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
6000,0 |
|
3.3. |
Установка видеокамер в местах массового скопления граждан |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014-2016 гг. |
- |
|
- |
- |
- |
3000,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
8000, 0 |
8000,0 |
- |
- |
- |
11000,0 |
|
3.4. |
Дооснащение "серверной" ЦДП (ситуационного центра) для обеспечения работоспособности вновь устанавливаемых видеокамер. |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
2500,0 |
2500,0 |
- |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
- |
- |
- |
8500,0 |
|
3.5. |
Подключение сторонних объектов видеонаблюдения. |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014-2016 гг. |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
- |
- |
- |
12500,0 |
|
|
Итого по задаче 3 |
- |
- |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
21500,0 |
21500,0 |
- |
- |
- |
29000,0 |
29000,0 |
- |
- |
- |
55000,0 |
|
Задача 4: Усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти. | ||||||||||||||||||||
4.1. |
Приобретение металлических переносных барьеров в целях организации обеспечения безопасности граждан при проведении городских массовых мероприятий. |
ДОБ, МКУ ООП. |
2014 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
|
4.2. |
Реализация комплексных мер по участию населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме ДНД. |
ДОБ, МКУ ООП. |
|
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
||||||||||||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
|
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
|
|
Итого по Программе |
|
|
5500,0 |
5500,0 |
- |
- |
- |
21500,0 |
21500,0 |
- |
- |
- |
29000,0 |
29000,0 |
- |
- |
- |
56000,0 |
Принятые в таблице сокращения:
Департамент общественной безопасности мэрии - ДОБ.
Департамент культуры - ДК.
Департамент городского хозяйства мэрии - ДГХ.
Департамент семьи, опеки и попечительства - ДСОП.
Департамент социальной поддержки населения - ДСПН.
Управление физической культуры и спорта мэрии - УФК и С.
Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии - УОР и СО.
Муниципальное казенное учреждение "Охрана общественного порядка" - МКУ ОО
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории
городского округа Тольятти
на 2014-2016 годы"
Показатели (индикаторы)
реализации муниципальной программы
N |
Наименование |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей (индикаторов) по годам |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти | |||||||
|
Задача 1. Совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти. |
||||||
1.1. |
Проведение семинаров и лекций в МБОУ по темам "Терроризм, экстремизм, ксенофобия". |
Количество учащихся, прослушавших информацию. |
Чел. |
10000 |
11000 |
12000 |
13000 |
1.2. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни на территории городского округа Тольятти |
Количество граждан, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях. |
Чел. |
35000 |
40000 |
50000 |
60000 |
1.3. |
Разработать и организовать размещение памяток информирования населения "О действиях при угрозе возникновения террористических актов" на квитанциях по оплате за коммунальные услуги. |
Количество проведённых мероприятий в год |
Раз. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Проведение обследований территорий жилого массива, школ, детских садов, объектов культуры, торговых центров, рынков, ООТ, административных зданий на предмет выявления надписей экстремистского характера |
Количество объектов, обследованных на антитеррористическую защищенность |
Ед. |
250 |
250 |
250 |
250 |
1.5. |
Проведение обследований жилого массива на предмет установления открытых чердаков и подвалов. |
Количество жилых домов обследованных на предмет установления открытых чердаков и подвалов. |
Ед. |
500 |
550 |
600 |
650 |
1.6. |
Размещение на портале мэрии информации о проведенной работе органа местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти. |
Количество публикаций на сайтах. |
Раз. |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
Задача 2. Укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти |
||||||
2.1. |
Организация работы Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти. |
Количество проведенных заседаний АТК в год. |
Раз. |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Контроль за исполнением решений Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти |
Количество подготовленных запросов. |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.3. |
Организация проведения обследований на антитеррористическую защищенность объектов городского округа Тольятти. |
Количество подготовленных нормативно-правовых актов мэрии городского округа Тольятти. |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 3. Реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти. |
||||||
3.1. |
Создание кольца опорной волоконной оптической линии связи на территории городского округа Тольятти. |
Кол-во километров прокладки ОВОЛС. |
Км |
10 |
|
10 |
10 |
3.2. |
Установка камер видеонаблюдения за въезжающим транспортом в город. |
Кол-во камер видеонаблюдения. |
Шт. |
10 |
- |
10 |
10 |
3.3. |
Установка видеокамер в местах массового скопления граждан. |
Кол-во камер видеонаблюдения. |
Шт. |
10 |
- |
20 |
30 |
3.4. |
Дооснащение "серверной" ЦДП (ситуационного центра) для обеспечения работоспособности вновь устанавливаемых видеокамер. |
Количество заключенных контрактов. |
Ед. |
1 |
- |
1 |
1 |
3.5. |
Подключение сторонних объектов видеонаблюдения. |
Количество объектов. |
Ед. |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
Задача 4. Усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти. |
||||||
4.1. |
Приобретение металлических переносных барьеров в целях организации обеспечения безопасности граждан при проведении городских массовых мероприятий. |
Количество приобретенных металлических барьеров |
Шт. |
500 |
500 |
- |
- |
4.2. |
Реализация комплексных мер по участию населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме ДНД. |
Количество привлеченных граждан к деятельности ДНД. |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 октября 2013 г. N 3141-п/1 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.