В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 27.08.2012 N 311 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 после слов "Героя Социалистического труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - Административный регламент):
в наименовании, пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, абзаце втором пункта 2.9 после слов "Герой Социалистического труда" в соответствующих падежах дополнить словами ", Герой Труда Российской Федерации" в соответствующих падежах;
пункт 1.4 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):";
абзац второй пункта 1.8 дополнить словом ", МФЦ";
в пункте 1.9:
слова "в Приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
абзац первый пункта 1.14 после слов "уполномоченные органы" дополнить словом ", МФЦ";
пункт 2.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления компенсации, доставки документов в уполномоченные органы;";
подраздел "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Срок осуществления административных процедур со дня регистрации запроса (заявления) до дня направления заявки установленной формы с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации либо через отделения почтовой связи, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Отделение ПФР по Самарской области) - 30 дней.
2.7. Срок осуществления административных процедур со дня получения денежных средств от Отделения ПФР по Самарской области на выплату компенсации до дня отправки ведомостей в отделение почтовой связи для выплаты денежных средств или зачисления их на счета заявителей - 15 дней.
2.8. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.";
в пункте 2.10:
абзац первый после слов "месту жительства" дополнить словами "либо в МФЦ";
подпункты 2, 3, 4 после слов "Героя Социалистического труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";
в пункте 2.11:
абзац третий дополнить словами ", Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Региональный портал), а также через МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 года заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
в абзацах первом и втором пункта 2.20 после слов "уполномоченный орган" дополнить словом ", МФЦ";
пункт 2.27 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги.";
подраздел "Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.31. Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного договора между уполномоченным органом местного самоуправления и соответствующим МФЦ. При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
2.31.1. Документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель предоставляет в МФЦ при непосредственном обращении.
2.31.2. Регистрация запроса (заявления) и документов осуществляется в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал).
2.31.3. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.32. Для получения государственной услуги заявитель может представить в уполномоченный орган запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
2.33. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.34. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
Срок предоставления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме при предоставлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента.
2.35. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.36. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.37. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональных порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.";
пункт 3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление государственной услуги на базе МФЦ (блок-схема 3.1);";
пункт 3.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.";
в пункте 3.14:
абзац второй дополнить словами "в ПК "МРН";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронном почты) уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
пункт 3.18 дополнить словами "в ПК "МРН";
после подраздела "Прием запроса (заявления) для установления компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка" дополнить подразделом следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги на базе МФЦ
3.18.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами, указанными в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
3.18.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.18.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает забрать документы и устранить недостатки.
3.18.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.18.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.18.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.18.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемый к нему пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.18.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в уполномоченные органы.
3.18.9. Сформированное дело, необходимый для предоставления компенсации, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 3.2-3.7, 3.19-3.45 Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении компенсация, отказе в предоставлении пособия осуществляет уполномоченный орган в соответствии с договором заключенным между уполномоченным органом и соответствующим МФЦ.
С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.
3.18.11. Общий максимальный срок административной процедуры с момента обращения заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) в МФЦ до момента отправки дела в министерство вместе с доставкой не может превышать 2 рабочих дней.
3.18.12. Критерием приема документов и запроса (заявления) в МФЦ является представление в МФЦ запроса (заявления) и пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.18.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов МФЦ и передача запроса (заявления) и прилагаемого к нему пакета документов в уполномоченный орган.
3.18.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка уполномоченного органа о принятии представленных в МФЦ запроса (заявления) и документов для предоставления государственной услуги.";
в пункте 3.49 слова "30 минут" заменить словами "2 рабочих дня";
пункт 3.53 признать утратившим силу;
в пункте 3.55 слово "доставки" заменить словами "передача ведомостей для выплаты";
приложение 1 к Административному регламенту признать утратившим силу;
в приложениях 2, 4, 5 к Административному регламенту после слов "Героя Социалистического труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";
в приложении 7 к Административному регламенту:
после слов "Героя Социалистического труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";
дополнить блок-схемой 3.1 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента экономики и финансов (Можайскую).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 22 июля 2015 г. N 390 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 27.08.2012 N 311 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по захоронению умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 августа 2015 г. N 221