Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 31 августа 2015 г. N 547
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2020 года"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступления средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальное образование) по реализации мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2020 года", возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры и созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования, организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия, выполнению производственных работ по сохранению объектов культурного наследия, обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Самарской области (далее - государственный музейный фонд), приобретению музыкальных инструментов и специализированного оборудования для образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, оснащению муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием и материально-техническими средствами (далее - специализированное оборудование), комплектованию библиотечных фондов, созданию модельных библиотек и (или) модельных читальных залов на базе центральных муниципальных библиотек, созданию модельных детских читальных залов на базе муниципальных библиотек, повышению квалификации кадров муниципальных учреждений культуры, осуществлению проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, осуществлению проектирования и (или) приобретения произведений архитектуры, градостроительства (далее - архитектурный проект (архитектурно-градостроительное решение) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, осуществлению капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - расходные обязательства).
4. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства на реализацию мероприятий по развитию культуры в Самарской области (далее - предельная доля), за исключением расходных обязательств, исполняемых с привлечением средств федерального бюджета, составляет 95% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства, минимальное значение - 75%. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, исполняемых с привлечением средств федерального бюджета, составляет 99,9% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
5. Значение предельной доли, за исключением расходных обязательств по проектированию и строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, осуществлению проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, осуществлению капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, определяется исходя из уровня показателя "Количество получателей услуг в сфере культуры на территории муниципального образования на одну тысячу человек населения муниципального образования" (далее - отраслевой показатель). В данном случае расчет предельной доли осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 (далее - Общие требования).
Значение отраслевого показателя определяется министерством ежегодно на основании сводных отчетов по муниципальным образованиям, составленных на основе данных соответствующих форм федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, утверждаемых Росстатом, представленных в министерство органами местного самоуправления, за год, предшествующий году распределения субсидий, по формуле
,
где - количество получателей услуг в сфере культуры на территории муниципального образования на одну тысячу человек населения муниципального образования;
- число зарегистрированных пользователей общедоступных (публичных) библиотек, расположенных на территории муниципального образования, в том числе входящих в состав другой организации культуры;
- число посещений на платных мероприятиях организаций культурно-досугового типа, расположенных на территории муниципального образования;
- число посещений музеев, расположенных на территории муниципального образования, в том числе входящих в состав другой организации культуры;
- число зрителей театров, расположенных на территории муниципального образования;
- число зрителей концертных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
- численность населения муниципального образования.
Источниками данных для расчета показателей - К5 являются формы 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", 8-НК "Сведения о деятельности музея", 9-НК "Сведения о деятельности театра", 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", для расчета показателя - данные о численности населения Самарской области территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.
В части расходных обязательств по проектированию и строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, проектированию и (или) приобретению архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, осуществлению капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, по каждому направлению (виду) субсидий, типу и (или) стоимости объектов устанавливается единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований не более 95% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
В части расходных обязательств по проектированию и строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, софинансируемых в том числе из федерального бюджета, устанавливается единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований не более 99,9% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
6. Размер субсидий рассчитывается ежегодно до начала очередного финансового года для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и рассчитанной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка предельной доли.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) в случае предоставления субсидий на разработку научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия:
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты культурного наследия, требующие проведения работ по их сохранению;
необходимость выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия;
наличие решения управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - Управление) о целесообразности разработки научно-проектной документации за счет средств областного бюджета, принятого с учетом историко-культурной ценности объекта культурного наследия, схемы размещения на туристических маршрутах, иных социально значимых факторов;
наличие технического паспорта объекта культурного наследия;
наличие фотофиксации объекта культурного наследия;
наличие охранного обязательства собственника объекта культурного наследия;
наличие сметной документации на разработку научно-проектной документации объекта культурного наследия, составленной с соблюдением требований действующего законодательства, утвержденной муниципальным образованием и согласованной Управлением;
наличие гарантий проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в срок, не превышающий трех лет со дня согласования Управлением разработанной научно-проектной документации;
б) в случае предоставления субсидий на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия:
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты культурного наследия, требующие проведения работ по их сохранению;
наличие охранного обязательства собственника объекта культурного наследия;
наличие документации, согласованной Управлением как уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по государственной охране объектов культурного наследия, на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия;
наличие сметной документации на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия, составленной с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденной муниципальным образованием и согласованной Управлением;
в) в случае предоставления субсидий на обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций государственного музейного фонда:
наличие в муниципальном учреждении культуры государственного музейного фонда;
отсутствие или недостаточность в муниципальном учреждении культуры специализированного оборудования для обеспечения сохранности государственного музейного фонда;
г) в случае предоставления субсидий на приобретение музыкальных инструментов и специализированного оборудования для образовательных учреждений в сфере культуры и искусства:
наличие на территории муниципального образования муниципальных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования (консерваторий/институтов искусств) и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, относящихся по типу к детским музыкальным школам или детским школам искусств (далее - муниципальное образовательное учреждение);
наличие в муниципальном образовательном учреждении специализированных отделений, требующих оснащения соответствующим специализированным оборудованием и (или) музыкальными инструментами;
отсутствие в муниципальном образовательном учреждении музыкальных инструментов и (или) специализированного оборудования либо длительность срока их эксплуатации свыше 15 лет;
д) в случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием:
наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений культурно-досугового типа;
реализация муниципальным учреждением не менее 10 культурно- массовых мероприятий в год;
отсутствие в муниципальном учреждении культуры специализированного оборудования либо длительность срока его эксплуатации свыше 15 лет;
е) в случае предоставления субсидий на комплектование библиотечных фондов - количество поступлений новой литературы на 1 тыс. жителей менее 250 экземпляров в год;
ж) в случае предоставления субсидий на создание модельных библиотек и (или) модельных читальных залов на базе центральных муниципальных библиотек:
наличие на территории муниципального образования муниципальной межпоселенческой (центральной) библиотеки;
отсутствие в муниципальной межпоселенческой (центральной) библиотеке модельного читального зала или центральной модельной библиотеки;
з) в случае предоставления субсидий на создание модельных детских читальных залов на базе муниципальных библиотек:
наличие на территории муниципального образования муниципальной библиотеки и (или) детской муниципальной библиотеки или структурного подразделения муниципального учреждения культуры, осуществляющего библиотечное обслуживание детей;
отсутствие в муниципальной библиотеке и (или) детской муниципальной библиотеке или структурном подразделении муниципального учреждения культуры, осуществляющего библиотечное обслуживание детей, модельного детского читального зала;
и) в случае предоставления субсидий на повышение квалификации кадров муниципальных учреждений культуры - наличие в муниципальном образовании специалистов учреждений культуры определенного отраслевого направления (основной персонал культурно-досуговых учреждений, работники музеев, работники библиотек, педагогические работники учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры), не проходивших повышение квалификации более 5 лет;
к) в случае предоставления субсидий на осуществление проектирования и (или) реконструкции объектов капитального строительства в сфере культуры (за исключением предоставления субсидий на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации):
несоответствие нормам СанПиНов и (или) СНиПов существующего здания муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сфере культуры, и его инженерных систем, не позволяющее предоставить населению муниципального образования качественные услуги в области культуры;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на здание муниципального учреждения культуры;
наличие сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления и согласованного министерством строительства Самарской области, или наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
л) в случае предоставления субсидий на осуществление строительства объектов капитального строительства в сфере культуры:
отсутствие на территории соответствующего муниципального образования зданий муниципальных учреждений соответствующего типа или наличие заключения о признании существующего здания аварийным и не подлежащим капитальному ремонту или реконструкции;
наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
м) в случае предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры:
необходимость осуществления капитального ремонта в зданиях (помещениях) муниципальных учреждений с целью восстановления эксплуатационных характеристик данных зданий (помещений) при условии степени износа здания (помещения) более 50%;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на здания (помещения) муниципальных учреждений, требующие капитального ремонта;
наличие ведомостей объемов работ и сметной документации на проведение капитального ремонта соответствующих зданий (помещений) муниципальных учреждений, составленной с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденных органом местного самоуправления и согласованных министерством;
н) в случае предоставления субсидии на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации:
значимость события, которое предполагается увековечить, в истории региона и (или) в истории Российской Федерации;
отсутствие других форм увековечения предполагаемого памятного события;
наличие сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления и согласованного министерством строительства Самарской области (в случае проектирования объекта капитального строительства в сфере культуры, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации);
наличие обоснования затрат на приобретение архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) в случае приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения);
наличие гарантий муниципального образования о финансировании и завершении работ по строительству объекта капитального строительства, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, в срок, не превышающий трех лет со дня получения субсидии.".
8. В целях подтверждения соответствия критериям отбора орган местного самоуправления к заявке на предоставление субсидии прилагает следующие документы (копии документов):
а) в случае предоставления субсидий на разработку научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия:
документ, подтверждающий отнесение объекта к объектам культурного наследия;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельство о государственной регистрации права собственности;
обоснование необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе техническое заключение о состоянии объекта культурного наследия, выполненное уполномоченной организацией;
решение Управления о целесообразности разработки научно-проектной документации за счет средств областного бюджета;
технический паспорт объекта культурного наследия;
фотофиксацию объекта культурного наследия, выполненную не ранее чем за один месяц до даты представления заявки;
охранное обязательство собственника объекта культурного наследия;
сметную документацию на разработку научно-проектной документации объекта культурного наследия, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную муниципальным образованием и согласованную Управлением;
обязательство муниципального образования о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия в срок, не превышающий трех лет со дня согласования Управлением разработанной научно-проектной документации;
б) в случае предоставления субсидий на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия:
документ, подтверждающий отнесение объекта к объектам культурного наследия;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельство о государственной регистрации права собственности;
охранное обязательство собственника объекта культурного наследия;
документацию, согласованную Управлением на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия;
сметную документацию на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную муниципальным образованием и согласованную Управлением;
в) в случае предоставления субсидий на обеспечение сохранности государственного музейного фонда:
письмо о наличии в муниципальном учреждении государственного музейного фонда и его количественном составе с приложением описи томов главной инвентарной книги (книги поступлений), в которых зарегистрированы музейные предметы и музейные коллекции, входящие в состав государственного музейного фонда;
копии документов, подтверждающих создание (учреждение) соответствующего муниципального учреждения до вступления в силу Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
расчет потребности в специализированном оборудовании для обеспечения сохранности государственного музейного фонда, заверенный подписью руководителя Самарского областного историко-краеведческого музея им. П.В. Алабина;
г) в случае предоставления субсидий на приобретение музыкальных инструментов и специализированного оборудования для образовательных учреждений в сфере культуры и искусства:
копии уставов учреждений, подтверждающих факт расположения на территории муниципального образования и тип учреждения;
копии учебных планов, удостоверяющих ведение в данном учреждении учебных предметов, требующих наличия соответствующих музыкальных инструментов;
справку о состоящих на балансе учреждений музыкальных инструментах и сроке их эксплуатации, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
д) в случае предоставления субсидий на оснащение муниципальных учреждений специализированным оборудованием:
заверенные органом местного самоуправления данные из формы федерального статистического наблюдения 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" о количестве учреждений культурно-досугового типа и количестве реализованных культурно-массовых мероприятий;
справку о состоящем на балансе муниципального учреждения специализированном оборудовании и сроке его эксплуатации, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
е) в случае предоставления субсидий на комплектование библиотечных фондов:
заверенные органом местного самоуправления данные из форм федерального статистического наблюдения 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа" о количестве поступлений новой литературы;
ж) в случае предоставления субсидий на создание модельных библиотек и (или) модельных читальных залов на базе центральных муниципальных библиотек, модельных детских читальных залов на базе муниципальных библиотек:
копии уставов соответствующих муниципальных учреждений;
письмо об отсутствии в муниципальном образовании центральной модельной библиотеки или в соответствующем учреждении модельного читального зала или модельного детского читального зала;
з) в случае предоставления субсидий на повышение квалификации кадров муниципальных учреждений культуры:
заверенные органом местного самоуправления данные из форм федерального статистического наблюдения 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", 8-НК "Сведения о деятельности музея", 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств" о численности основного персонала;
справку о наличии в муниципальном учреждении специалистов, не проходивших повышение квалификации более 5 лет, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
и) в случае предоставления субсидий на осуществление проектирования и (или) реконструкции объектов капитального строительства в сфере культуры (за исключением предоставления субсидий на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации):
заключение по техническому обследованию здания или заключение органа санитарно-эпидемиологического надзора;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности;
сметный расчет на проектные работы, утвержденный органом местного самоуправления, или положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
разрешение на строительство;
к) в случае предоставления субсидий на осуществление строительства объектов капитального строительства в сфере культуры:
разрешение на строительство;
правоустанавливающий документ на земельный участок;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
л) в случае предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры:
акт технического обследования здания, или заключение по техническому обследованию здания, или технический паспорт, составленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности;
ведомости объемов работ, утвержденные органом местного самоуправления;
сметную документацию на ремонтные работы, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную органом местного самоуправления;
м) в случае предоставления субсидии на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации:
историческую справку о событии, в целях увековечения памяти которого предполагается строительство объекта капитального строительства в сфере культуры, заверенную органом местного самоуправления;
гарантийные письма о привлечении средств из внебюджетных источников финансирования на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, с указанием конкретных источников;
сметный расчет на проектные работы, утвержденный органом местного самоуправления и согласованный министерством строительства Самарской области (в случае проектирования объекта капитального строительства в сфере культуры, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации);
обоснование затрат на приобретение архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) в случае приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения);
дизайн-проект (эскизный проект) объекта капитального строительства в сфере культуры, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации;
правоустанавливающий документ на земельный участок или разрешение собственника земельного участка на строительство объекта капитального строительства в сфере культуры, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации);
письменное обязательство муниципального образования о финансировании и завершении работ по строительству объекта капитального строительства в сфере культуры, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, в срок, не превышающий трех лет со дня получения субсидии.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
признание муниципального образования соответствующим критериям отбора;
заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);
отсутствие у муниципального образования нарушения условия представления главному распорядителю средств областного бюджета отчетности (непредставление отчетности) при получении субсидии в предыдущем финансовом году;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие у муниципального образования программы, аналогичной государственной программе Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2020 года";
организация процедуры определения поставщика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение 30 дней со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предоставление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика. В целях централизации закупок органом, наделенным полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), является Главное управление организации торгов Самарской области;
представление органами местного самоуправления соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, или копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий, в течение 14 календарных дней начиная с даты заключения муниципального контракта (договора). Максимальный размер обеспечения оплаты авансовых платежей по муниципальному контракту (договору) не должен превышать 30% от суммы муниципального контракта (договора);
представление органами местного самоуправления соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий платежных документов, подтверждающих перечисление подрядной организации средств местного бюджета по соответствующему расходному обязательству.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в абзацах седьмом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета в течение одного месяца со дня выявления нарушения сокращает финансирование мероприятия и обеспечивает перераспределение в установленном порядке высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с утвержденными критериями отбора.
11. Показателями результативности предоставления субсидий является достижение муниципальными образованиями значений следующих целевых показателей (индикаторов):
а) в случае предоставления субсидий на разработку научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия - завершение научно-проектных работ на соответствующих объектах культурного наследия в сроки, установленные соглашением;
б) в случае предоставления субсидий на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия - завершение работ по сохранению соответствующих объектов культурного наследия в сроки, установленные соглашением;
в) в случае предоставления субсидий на обеспечение сохранности государственного музейного фонда, на приобретение музыкальных инструментов и специализированного оборудования для образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, на оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием:
количество муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, оснащенных музыкальными инструментами, специализированным оборудованием;
количество мобильных культурно-досуговых центров, действующих на территории Самарской области;
г) в случае предоставления субсидий на комплектование библиотечных фондов и организацию библиотечного обслуживания населения:
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды муниципальных библиотек в Самарской области;
количество созданных модельных библиотек и (или) читальных залов;
д) в случае предоставления субсидий на повышение квалификации кадров муниципальных учреждений культуры - количество специалистов муниципальных учреждений культуры, прошедших повышение квалификации;
е) в случае предоставления субсидий на осуществление проектирования и (или) реконструкции объектов капитального строительства в сфере культуры (за исключением предоставления субсидий на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации):
завершение проектных работ на соответствующих объектах культуры в сроки, установленные соглашением;
введение в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений культуры;
ж) в случае предоставления субсидий на осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры - завершение работ по капитальному ремонту на соответствующих объектах культуры в сроки, установленные соглашением;
з) в случае предоставления субсидии на осуществление проектирования и (или) приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации:
завершение работ в сроки, установленные соглашением (в случае проектирования объекта капитального строительства в сфере культуры, увековечивающего значимое событие в истории региона и (или) в истории Российской Федерации);
наличие разработанного архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) в случае приобретения архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения).
Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением.
12. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на разработку научно-проектной документации, выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия, обеспечение сохранности государственного музейного фонда, приобретение музыкальных инструментов и специализированного оборудования для образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, оснащение муниципальных учреждений культуры специализированным оборудованием, комплектование библиотечных фондов и организацию библиотечного обслуживания населения, повышение квалификации кадров муниципальных учреждений культуры, проектирование, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере культуры, проектирование и (или) приобретение архитектурного проекта (архитектурно-градостроительного решения) для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в сфере культуры, увековечивающих значимые события в истории региона и (или) в истории Российской Федерации, осуществление капитального ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры.
13. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока срок использования остатка субсидии продляется до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидии муниципальным образованиям, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление главному распорядителю средств областного бюджета отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, запланированного для софинансирования за счет субсидии, неиспользованном остатке, выполнении обязательств по долевому финансированию за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных для софинансирования за счет субсидий) и выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря текущего финансового года по формам, установленным соглашением.
14. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальному образованию.
16. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами в целях определения результативности предоставления субсидий за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидий, что привело к возврату средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, главный распорядитель средств областного бюджета не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидий в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидий и (или) представления недостоверной отчетности.
17. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности предоставления субсидий и отклонение показателей результативности составляет более 50% от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 31 августа 2015 г. N 547 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.