В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 N 58 "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)" следующие изменения:
Действие пункта 1.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
1.1. В пункте 7 слово "Главы" заменить словами "главы Администрации".
1.2. В приложении к постановлению:
Действие подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.2.1. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.2.2-2.2.4 настоящего Положения, Департамент семьи обязан в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения).".
Действие подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
1.2.2. Пункты 2.7 и 2.9 после слова "Глава" в соответствующем падеже дополнить словом "Администрации".
2. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 09.11.2012 N 1478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия семье при рождении близнецов (двух и более детей)" следующие изменения:
Действие пункта 2.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.1. В пункте 3 слово "Главы" заменить словами "главы Администрации".
2.2. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):
Действие подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Департамент - в части принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении единовременного пособия, направления межведомственных запросов, уведомления заявителя о принятом решении, а также в части организации выплаты единовременного пособия;
МАУ "МФЦ" - в части приема документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, доставки документов в уполномоченные органы;
Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области - в части предоставления сведений о регистрации получателя по месту жительства или по месту пребывания на территории Самарской области;
органы записи актов гражданского состояния - в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения.".
Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.2.2. В пункте 2.6.1 слово "письменного" исключить.
Действие подпункта 2.2.3 пункта 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.3. В пункте 2.6.3 пункты 2-4 таблицы исключить.
Действие подпункта 2.2.4 пункта 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.4. Дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа |
Форма представления документа |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания представления документа |
Порядок получения документа |
1. |
Сведения о государственной регистрации рождения в случае, если заявителем самостоятельно не представлены свидетельства о рождении детей |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Орган записи актов гражданского состояния |
Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 N 58 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
2. |
Справка о регистрации заявителя по месту жительства на территории городского округа Самара |
Оригинал в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области Территориальные органы Администрации городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 N 58 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
3. |
Справка о регистрации близнецов (двух и более детей) по месту жительства на территории городского округа Самара |
Оригинал в 1 экз. |
Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области Территориальные органы Администрации городского округа Самара |
Постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2011 N 58 |
Документ поступает посредством межведомственного взаимодействия |
".
Подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.2.5. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов и электронных образов документов.".
2.2.6. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.".
2.2.7. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. При технической оснащенности сотрудник, осуществляющий прием документов, формирует дело заявителя, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов в АИС "МФЦ" и передает заявителю для заверения подписью.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги и сообщения сведений об органе, в который должен быть подготовлен и направлен запрос в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник МАУ "МФЦ" предлагает заявителю заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2.2.8. Пункт 3.5.1 после слов "поданных заявителем" дополнить словами "самостоятельно, и получение от уполномоченных органов документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия".
2.2.9. В пунктах 3.5.3, 3.5.5 и 3.5.6 слова "не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент" заменить словами "не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов от сотрудника МАУ "МФЦ" в Департамент".
Действие подпункта 2.2.10 пункта 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.2.10. Абзац второй пункта 3.5.7, пункты 3.6.3 и 3.7.3, абзацы третий и седьмой пункта 5.9 после слова "Глава" в соответствующем падеже дополнить словом "Администрации".
2.2.11. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.".
2.2.12. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.
Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.".
2.2.13. Пункты 3.6.5 и 3.8.5 исключить.
2.2.14. Пункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления по делам семьи Департамента.".
2.2.15. Пункт 3.8.4 изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Специалист Департамента вручает уведомление заявителю лично в день обращения либо направляет почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении, а также электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня изготовления уведомления.
Факт направления уведомления фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.".
Подпункт 2.2.16 пункта 2.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.2.16. Подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.9.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
3.9.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в МАУ "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и электронных образов документов с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" pgu.samregion.ru (далее - Портал).
3.9.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ", начальник отделения МАУ "МФЦ".
3.9.1.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, проверяет корректность заполнения электронной формы заявления и соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.
3.9.1.4. В случае ненадлежащего оформления заявления в электронной форме, несоответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и уведомляет заявителя в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует в "личный кабинет" Портала о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и о праве заявителя устранить выявленные недостатки в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов, по истечении срока устранения замечаний, указанных в настоящем пункте административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.
3.9.1.5. В случае надлежащего оформления заявления при обращении заявителя в электронной форме и соответствия электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) или информирует заявителя в "личный кабинет" Портала.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в МАУ "МФЦ" в электронной форме.
После регистрации заявления и приложенных к нему документов сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.4 административного регламента, в порядке и сроки, предусмотренные данным подразделом.
3.9.1.6. При получении пакета документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов, специалист Департамента совершает административные действия, предусмотренные подразделами 3.5 и 3.11 настоящего административного регламента, в порядке и сроки, установленные данными подразделами.
3.9.1.7. В соответствии с Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу" заявитель имеет право обратиться с заявлением в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу сотрудник МАУ "МФЦ", осуществляющий прием документов:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем;
осуществляет копирование (сканирование) документов личного хранения, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения;
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные специалистом МАУ "МФЦ", в уполномоченный орган.
Департамент при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, на бумажных носителях.
Электронные документы и заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра электронные образы документов размещаются в едином региональном хранилище с письменного согласия заявителя.
Письменное согласие заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов оформляется специалистом МАУ "МФЦ" при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги отметка о согласии (несогласии) заявителя (представителя заявителя) на размещение в едином региональном хранилище электронных документов и (или) электронных образов документов проставляется специалистом МАУ "МФЦ" в расписке о приеме от заявителя (представителя заявителя) документов на предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут.
3.9.1.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней с момента принятия заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
3.9.1.9. Критерием принятия решения является: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему электронных документов и (или) электронных образов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме.
3.9.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной форме.
3.9.1.11. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.9.2. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.9.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.
3.9.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.9.2.3. Специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет заявителю уведомление в электронной форме, подписанное электронной подписью, в "личный кабинет" Портала без направления результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
Заявитель для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Департамент.
3.9.2.4. Максимальный срок для уведомления заявителя в электронной форме не может превышать 2 рабочих дней со дня получения копии постановления о предоставлении единовременного пособия, издания приказа об отказе.
3.9.2.5. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о предоставлении единовременного пособия или издание приказа об отказе.
3.9.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении единовременного пособия или об отказе в предоставлении единовременного пособия в электронной форме.
3.9.2.7. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации исходящих документов.
3.9.2.8. В случае получения Департаментом копии постановления о предоставлении единовременного пособия специалист совершает административное действие, предусмотренное подразделом 3.7 административного регламента, в порядке и сроки, установленные данным подразделом.".
2.2.17. Раздел 3 дополнить подразделом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента.
3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления опеки и попечительства Департамента.
3.11.3. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение листа заявителем не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.4. Должностное лицо направляет в специализированные организации, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок направления запроса - 2 рабочих дня со дня приема заявления.
Максимальный срок для ответа уполномоченным органом не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.11.5. Критериями принятия решения является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента.
3.11.6. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации.
3.11.7. Результатом данной административной процедуры является получение ответа на запрос.
Типовой бланк запроса приведен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.".
Действие подпункта 2.2.18 пункта 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.2.18. В пунктах 4.1 и 4.2, абзацах первом, втором и четвертом пункта 5.9 слово "Главы" заменить словами "главы Администрации".
2.2.19. Абзац шестой пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся в сроки в соответствии с планами, утвержденными руководителем Департамента, МАУ "МФЦ".".
2.2.20. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
Действие подпункта 2.2.21 пункта 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
2.2.21. В тексте приложения N 2 к административному регламенту:
1) после слова "Глава" дополнить словом "Администрации";
2) слово "Главы" заменить словами "главы Администрации".
2.2.22. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.2.23. Дополнить административный регламент приложением N 5 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.2.24. Дополнить административный регламент приложением N 6 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Действие пунктов 1.1, 1.2.2, 2.1, 2.2.10, 2.2.18 и 2.2.21 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
Действие пунктов 1.2.1, 2.2.1, 2.2.3 и 2.2.4 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Пункты 2.2.2, 2.2.5 и 2.2.16 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава Администрации городского округа |
О.Б. Фурсов |
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 сентября 2015 г. N 960 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Действие пунктов 1.1, 1.2.2, 2.1, 2.2.10, 2.2.18 и 2.2.21 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2014 г.
Действие пунктов 1.2.1, 2.2.1, 2.2.3 и 2.2.4 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Пункты 2.2.2, 2.2.5 и 2.2.16 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 5 сентября 2015 г. N 104, на официальном сайте Администрации городского округа Самара http://www.samadm.ru 5 сентября 2015 г.