Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20 октября 2015 г. N 550
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографического развития Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографического развития Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 31.07.2012 N 239 "Об утверждении Административного регламента социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" следующие изменения:
в наименовании, пунктах 1, 4 слова "социально-демографического развития" заменить словами "социально-демографической и семейной политики";
в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент 1):
в наименовании, пунктах 1.1, 1.13.1, 2.9, 5.8 слова "социально-демографического развития" заменить словами "социально-демографической и семейной политики";
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9 слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ находится в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска.";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
в пункте 2.9 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Самарской области от 26.12.2014 N 838 "Об установлении расходного обязательства Самарской области по предоставлению компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, проживающим на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", 2014, 30 декабря);";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами "Региональном портале, а также через МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.25 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги.";
пункт 2.29 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
пункт 2.30.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.34 следующего содержания:
"2.34. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
дополнить пункт 3.31 абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска в министерство.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги. При обнаружении необоснованности распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.64. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.66. В случае если заявителем выбран способ получения суммы оплаты дополнительного отпуска через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм оплаты дополнительного отпуска получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.68. В случае если заявителем выбран способ получения сумм оплаты дополнительного отпуска через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Самарской области, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
3.71. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в личном деле получателя государственной услуги.
3.72. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм оплаты дополнительного отпуска или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.73. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомостей на выплату сумм оплаты дополнительного отпуска и сопроводительных описей, электронных списков получателей, поручения о перечислении денежных средств для выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 1;
Приложение N 4 к Административному регламенту 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 02.08.2012 N 241 "Об утверждении Административного регламента социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам из подразделений особого риска" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 слова "социально-демографического развития" заменить словами "социально-демографической и семейной политики";
в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент 2):
в наименовании, пунктах 1.1, 1.13.1, 2.9, 5.8 слова "социально-демографического развития" заменить словами "социально-демографической и семейной политики";
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9 слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ находится в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска.";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
в пункте 2.9 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Самарской области от 26.12.2014 N 838 "Об установлении расходного обязательства Самарской области по предоставлению компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, проживающим на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", 2014, 30 декабря);";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами "Региональном портале, а также через МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.25 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги.";
пункт 2.29 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
пункт 2.30.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.34 следующего содержания:
"2.34. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация сумм оплаты дополнительного отпуска (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
пункт 3.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска в министерство.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги. При обнаружении необоснованности распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.64. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.66. В случае если заявителем выбран способ получения суммы оплаты дополнительного отпуска через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм оплаты дополнительного отпуска получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.68. В случае если заявителем выбран способ получения сумм оплаты дополнительного отпуска через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Самарской области, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
3.71. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в личном деле получателя государственной услуги.
3.72. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм оплаты дополнительного отпуска или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.73. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомостей на выплату сумм оплаты дополнительного отпуска и сопроводительных описей, электронных списков получателей, поручения о перечислении денежных средств для выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 2;
Приложение N 4 к Административному регламенту 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 02.08.2012 N 242 "Об утверждении Административного регламента социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" следующие изменения:
в наименовании, пункте 1 слова "социально-демографического развития" заменить словами "социально-демографической и семейной политики";
в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - Административный регламент 3):
в наименовании, пунктах 1.1, 1.13.1, 2.9, 5.8 слова "социально-демографического развития" заменить словами "социально-демографической и семейной политики";
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9 слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ находится в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска.";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
в пункте 2.9 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Самарской области от 26.12.2014 N 838 "Об установлении расходного обязательства Самарской области по предоставлению компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, проживающим на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", 2014, 30 декабря);";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами "Региональном портале, а также через МФЦ";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.25 дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги.";
дополнить пункт 2.29 абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
дополнить пункт 2.30.2 абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.34 следующего содержания:
"2.34. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
пункт 3.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска в министерство.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты проверяет обоснованность предоставления государственной услуги. При обнаружении необоснованности распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.64. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении сумм оплаты дополнительного отпуска в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.66. В случае если заявителем выбран способ получения суммы оплаты дополнительного отпуска через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм оплаты дополнительного отпуска получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.68. В случае если заявителем выбран способ получения сумм оплаты дополнительного отпуска через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Самарской области, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
3.71. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в личном деле получателя государственной услуги.
3.72. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм оплаты дополнительного отпуска или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.73. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомостей на выплату сумм оплаты дополнительного отпуска и сопроводительных описей, электронных списков получателей, поручения о перечислении денежных средств для выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 3;
Приложение N 4 к Административному регламенту 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 06.08.2012 N 248 "Об утверждении Административного регламента социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент 4):
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9:
слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 признать утратившим силу;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления компенсации, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты компенсации;";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами ", Региональном портале, а также через МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.28 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;";
пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
пункт 2.32.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.36 следующего содержания:
"2.36. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация выплаты компенсации (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
дополнить пункт 3.30 абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты компенсации
3.62. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении компенсации и получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 120 минут.
3.64. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.66. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, и передает их через электронные средства связи в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.67. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.68. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.69. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.70. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.71. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления корректуры от уполномоченного органа.
3.72. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в корректуре.
3.73. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.74. Способом фиксации результата административной процедуры являются ведомости на выплату компенсации и сопроводительные списки, электронные списки получателей, поручения о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 4;
Приложение N 4 к Административному регламенту 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
5. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 06.08.2012 N 249 "Об утверждении Административного регламента социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент 5):
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9:
слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 признать утратившим силу;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления компенсации, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты компенсации.";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами ", Региональном портале, а также через МФЦ.";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.28 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;";
пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
пункт 2.32.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.36 следующего содержания:
"2.36. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация выплаты компенсации (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
пункт 3.30 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты компенсации
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации в министерство.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.
При обнаружении необоснованности распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.64. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.66. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.68. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
3.71. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в личном деле получателя государственной услуги.
3.72. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.73. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомостей на выплату компенсации и сопроводительных списков, электронных списков получателей, поручения о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 5;
Приложение N 4 к Административному регламенту 5 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.
6. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 22.08.2012 N 303 "Об утверждении Административного регламента социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации за вред здоровью гражданам из подразделений особого риска" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации за вред здоровью гражданам из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент 6):
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9:
слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 признать утратившим силу;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления компенсации, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты компенсации.";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами ", Региональном портале, а также через МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.28 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;";
пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
пункт 2.32.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.36 следующего содержания:
"2.36. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация выплаты компенсации (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
пункт 3.30 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты компенсации
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации в министерство.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.
При обнаружении необоснованности распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.64. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.66. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.68. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
3.71. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в личном деле получателя государственной услуги.
3.72. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.73. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомостей на выплату компенсации и сопроводительных списков, электронных списков получателей, поручения о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 6;
Приложение N 4 к Административному регламенту 6 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу.
7. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 22.08.2012 N 304 "Об утверждении Административного регламента социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации за вред здоровью гражданам из подразделений особого риска" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации за вред здоровью гражданам из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент 7):
в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.9:
слова "в приложении N 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресам samregion.ru/authorities/ministry/ и minsocdem.samregion.ru/institutions соответственно";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ в сети Интернет по адресу www.mfc63.ru.";
в пункте 1.10 после слов "уполномоченных органов," дополнить словами "МФЦ,";
пункт 1.12 признать утратившим силу;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы третий и четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления компенсации, от заявителя и/или заверения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирования пакета документов заявителя, направления документов или направления их образов в электронном виде в уполномоченные органы;
министерством - в части организации выплаты компенсации;";
абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления её в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов) документов, заверенных в установленном порядке.";
в пункте 2.12:
в абзаце третьем после слов "Социальном портале" дополнить словами ", Региональном портале, а также через МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления запроса (заявления) и документов в МФЦ сотрудник МФЦ заверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя и направляет пакет документов в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.";
пункт 2.28 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги";
пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу с 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
пункт 2.32.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.";
дополнить пунктом 2.36 следующего содержания:
"2.36. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"организация выплаты компенсации (блок-схема 7).";
в абзаце третьем пункта 3.15 перед словом "подготавливает" дополнить словами "при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления услуги и заверенных в установленном порядке,";
пункт 3.30 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.";
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты компенсации
3.61. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации в министерство.
3.62. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.63. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.
При обнаружении необоснованности распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело получателя государственной услуги возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.64. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронную базу данных получателей, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.65. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.66. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует ведомости для выплаты по почтовым отделениям связи и распечатывает их на бумажном носителе с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП "Почта России" для доставки сумм компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.67. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании представленных статистических данных подготавливает поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
3.68. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления денежных сумм на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.70. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.
3.71. Критерием принятия решения является полнота информации, содержащейся в личном деле получателя государственной услуги.
3.72. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства.
3.73. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомостей на выплату компенсации и сопроводительных списков, электронных списков получателей, поручение о перечислении денежных средств для выплаты сумм компенсации.";
признать утратившими силу Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту 7;
Приложение N 4 к Административному регламенту 7 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий (Гриценко).
9. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
10. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 20 октября 2015 г. N 550 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографического развития Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 октября 2015 г. N 282
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 апреля 2022 г. N 200 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г. Действие названного приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23 декабря 2021 г. N 801
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.