Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2015 г. N 3680-п/1
"О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.01.2014 г. N 233-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства городского округа Тольятти на 2014-2020 гг."
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства городского округа Тольятти на 2014-2020 гг.", утвержденную постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.01.2014 г. N 233-п/1 (далее - муниципальная программа) (газета "Городские ведомости, от 07.02.2014 г. N 9, от 30.05.2014 г. N 67, от 05.09.2014 г. N 116, от 16.09.2014 г. N 122, от 31.10.2014 г. N 148, от 30.12.2014 г. N 180, от 31.03.2015 г. N 21, от 29.05.2015 г. N 35, от 01.09.2015 г. N 62) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных средств. Объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составит - 23 093 736,8 тыс. руб., в том числе 7 684 959,3 тыс. руб. - за счет средств бюджета городского округа Тольятти, 14 488 359,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета, 756 278,2 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета, 164 140,3 тыс. руб. - за счет внебюджетных средств |
".
1.1.2. "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение количества ДТП в результате ликвидации концентрации очагов аварийности за счет оптимизации режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления дорожного движения в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года. 2. Повышение уровня организации дорожного движения, влияющего на обеспечение безопасности участников дорожного движения. 3. Планомерное сокращение показателей дорожно-транспортного травматизма за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, а также за счет создания условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта городского округа Тольятти. 4. Обеспечение доступности транспортных услуг в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. 5. Осуществление отвода ливневых и паводковых вод в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. 6. Обновление парка транспортных средств муниципальных транспортных предприятий за счет увеличения доли нового подвижного состава. 7. Строительство дорог, транспортно-эксплуатационные показатели которых соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 8. Поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, в соответствии с нормативными требованиями. 9. Увеличение доли автомобильных дорог с асфальтовым покрытием, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, к общей протяженности автомобильных дорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. 10. Увеличение протяженности дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти на 12,44 км. 11. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог за счет выполнения ремонта, капитального ремонта автодорог общего пользования местного значения и ремонта дворовых территорий на 4 782,55 тыс. м2. 12. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог за счет проведения реконструкции дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти на 17,31 км. 13. Увеличение протяженности участков автодорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, за счет строительства на 103,84 тыс. м2, за счет капитального ремонта на 70,86 тыс. м2 и ремонта на 414,58 тыс. м2. 14. Совершенствование системы содержания и эксплуатации улично-дорожной сети |
".
1.2. Раздел VII муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"VII. Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации муниципальной программы
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения городского округа Тольятти.
Протяженность дорог местного значения увеличится на 12,44 км, возрастут их надежность и эксплуатационные характеристики.
Реализация муниципальной программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения городского округа Тольятти, в том числе будет реконструировано 174,22 тыс. кв. м дорог местного значения, построено 185,53 тыс. кв. м, капитально отремонтировано 716,49 тыс. кв. м, отремонтировано дорог местного значения в объеме 2 572,24 тыс. кв. м, увеличится протяженность участков автомобильных дорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, за счет выполненного капитального ремонта на 70,86 тыс. кв. м, протяженность участков автомобильных дорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, - за счет строительства автомобильных дорог на площади 103,84 тыс. кв. м, увеличится площадь отремонтированных автомобильных дорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, за счет ремонта автомобильных дорог на 414,58 тыс. кв. м и увеличится площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет ремонта на 1 493,82 тыс. кв. м.
Обеспечит поэтапный переход к стопроцентному нормативному объему финансирования мероприятий по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства, ремонту и капитальному ремонту с 2021 года.
Городской пассажирский транспорт в целом обеспечивает транспортное обслуживание населения городского округа Тольятти.
В связи с отставанием в развитии транспортного комплекса городского округа Тольятти на первый план выдвигаются задачи приоритетного развития муниципального общественного пассажирского транспорта.
В целях обеспечения обновления подвижного состава муниципальных транспортных предприятий и создания условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта городского округа Тольятти, в том числе обеспечения доступности пассажирского транспорта для маломобильных слоев населения.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы включают в себя следующие показатели с прогнозными значениями в 2014-2020 годах:
- доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог городского округа Тольятти (к уровню 2013 г.) - в 2014 г. - 18,70%; 2015 г. - 23,30%; 2016 г. - 20,40%, 2017 г. - 19,80%, 2018 г. - 19,10%, 2019 г. - 18,95%, 2020 г. - 18,0%;
- доля отремонтированных дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) - в 2014 г. - 4,40%, в 2015 г. - 1,70%, в 2016 г. - 1,60%, в 2017 г. - 1,60%, 2018 г. - 4,10%, 2019 г. - 4,0%, 2020 г. - 4,0%;
- доля реконструированных дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) - в 2014 г. - 0,1%, в 2019 г. - 0,93%, в 2020 г. - 1,01%;
- доля построенных дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) - в 2014 г. - 0,20%, в 2015 г. - 0,20%, в 2018 г. - 0,10%, в 2019 г. - 0,40%, в 2020 г. - 0,70%;
- доля отремонтированных за счет капитального ремонта дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) - в 2014 г. - 0,20%, в 2015 г. - 0,55%, в 2018 г. - 4,24%, 2019 г. - 4,12%, 2020 г. - 2,60%;
- доля автомобильных дорог в асфальтовом покрытии, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, к общей протяженности автомобильных дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (к уровню 2012 г.) - в 2014 г. - 43,80%; в 2015 г. - 43,80%, в 2016 г. - 43,80%, 2017 г. - 43,80%, 2018 г. - 54,60%, 2019 г. - 57,20%, 2020 г. - 59,90%;
- доля подвижного состава автобусов, не превышающих нормативный срок эксплуатации, в 2014 г. - 41,4%, в 2015 г. - 41,4%, в 2016 г. - 58,8%, в 2017 г. - 57,4%, в 2018 г. - 61,1%, в 2019 г. - 62,1%, в 2020 г. - 63,1%;
- доля подвижного состава троллейбусов, не превышающих нормативный срок эксплуатации, в 2014 г. - 20,4%, в 2015 г. - 20,4%, в 2016 г. - 20,4%, в 2017 г. - 20,4%, в 2018 г. - 45,5%, в 2019 г. - 45,5%, в 2020 г. - 45,5%;
- обеспеченность парка транспортом с низким (пониженным) уровнем пола, в том числе:
- МП "ТПАТП N 3" в 2014 г. - 67,8%, в 2015 г. - 67,8%, в 2016 г. - 85,2%, в 2017 г. - 85,2%, в 2018 г. - 86,8%, в 2019 г. - 87,1%, в 2020 г. - 87,4%;
- МП "ТТУ" в 2014 г. - 20,4%, в 2015 г. - 20,4%, в 2016 г. - 20,4%, в 2017 г. - 20,4%, в 2018 г. - 45,5%, в 2019 г. - 45,5%, в 2020 г. - 45,5%;
- обеспеченность подвижного состава средствами визуального оповещения в 2014 г. - 36,9%;
- доля подвижного состава автобусов, работающих на газомоторном топливе МП "ТПАТП N 3", в 2016 г. - 15,5%, в 2017 г. - 15,5%, в 2018 г. - 23,5%, в 2019 г. - 25,3%, в 2020 г. - 26,9%;
- прирост доли объектов дорожного хозяйства, отвечающих нормативным требованиям (к уровню 2010 г.) - в 2014 г. - 0,6%; в 2015 г. - 1,2%; в 2016 г. - 1,2%, 2017 г. - 1,2%, в 2018 г. - 2,4%, в 2019 г. - 3,6%, в 2020 г. - 4,9%;
- уровень показателей дорожно-транспортного травматизма (к уровню 2010 года) - в 2014 г. - 4,18%; в 2015 г. - 4,18%; в 2016 г. - 4,18%, 2017 г. - 4,18%, 2018 г. - 3,49%, 2019 г. - 3,49%, в 2020 г. - 3,49%;
- уровень правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения - в 2018 г. - 100%; в 2019 г. - 100%; в 2020 г. - 100%;
- обеспечение поэтапного перехода к стопроцентному нормативному объему финансирования мероприятий по содержанию объектов дорожного хозяйства (к уровню 2012 г.), - в 2014 г. - 20%; в 2015 г. - 17%; в 2016 г. - 16%.
Эффективность муниципальной программы определяется через оценку эффективности отдельных программных мероприятий.
Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой.
Кроме того, эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Социально-экономическая эффективность реализации муниципальной программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской).
Экологическая эффективность Программы обеспечена выполнением программных мероприятий за счет внедрения передовых способов организации дорожного движения, позволяющих использовать оптимальные маршруты с меньшим временем нахождения в пути и простаивания в пробках, тем самым будут сокращаться выбросы окиси углерода, окислов азота (в 1,5 раза), а также мероприятий, результатом реализации которых является снижение количества ДТП, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
Планируется улучшение экологических параметров подвижного состава муниципальных транспортных предприятий за счет использования транспортных средств, содержание вредных веществ в выхлопных газах которых соответствует европейским стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4.
Также результатом реализации муниципальной программы будет являться улучшение состояния автодорог, продление сроков эксплуатации асфальтобетонных покрытий за счет упорядоченного проведения полной номенклатуры сезонных работ по содержанию и текущему ремонту дорог, что положит начало сокращению "недоремонта" муниципальных дорог городского округа Тольятти и обеспечению выхода на ежегодные нормативные объемы ремонтных работ.
Показатели
конечного результата
N |
Наименование показателей (индикаторов) |
Ед. измер. |
Базов. значение |
Значение показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Прирост доли объектов дорожного хозяйства, отвечающих нормативным требованиям (к проценту 2010 г.) |
% |
82 |
0,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
2,4 |
3,6 |
4,9 |
2 |
Уровень правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3 |
Уровень показателей дорожно-транспортного травматизма (к 2010 году) |
% |
4,18 |
4,18 |
4,18 |
4,18 |
4,18 |
3,49 |
3,49 |
3,49 |
4 |
Доля автомобильных дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами городского округа Тольятти, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5,70 |
1,70 |
1,20 |
5 |
Доля автомобильных дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами городского округа Тольятти, в отношении которых произведен ремонт |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
29,00 |
10,70 |
10,70 |
6 |
Доля автомобильных дорог в асфальтовом покрытии, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, к общей протяженности автомобильных дорог, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами |
% |
43,80 |
43,80 |
43,80 |
43,80 |
43,80 |
54,60 |
57,20 |
59,90 |
7 |
Доля подвижного состава автобусов, не превышающих нормативный срок эксплуатации |
% |
41,4 |
41,4 |
41,4 |
58,8 |
57,4 |
61,1 |
62,1 |
63,1 |
8 |
Доля подвижного состава троллейбусов, не превышающих нормативный срок эксплуатации |
% |
6,9 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
9 |
Обеспеченность парка транспортом с низким (пониженным) уровнем пола МП "ТПАТП N 3" |
% |
67,8 |
67,8 |
67,8 |
85,2 |
85,2 |
86,8 |
87,1 |
87,4 |
10 |
Обеспеченность парка транспортом с низким (пониженным) уровнем пола МП "ТТУ" |
% |
6,9 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
20,4 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
11 |
Обеспеченность подвижного состава средствами визуального оповещения |
% |
31,5 |
36,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Доля подвижного состава автобусов, работающих на газомоторном топливе МП "ТПАТП N 3" |
% |
- |
- |
- |
15,5 |
15,5 |
23,5 |
25,3 |
26,9 |
13 |
Доля отремонтированных дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) |
% |
6 |
4,40 |
1,70 |
1,60 |
1,60 |
4,10 |
4,00 |
4,00 |
14 |
Доля реконструированных дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) |
% |
0,10 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
0,93 |
1,01 |
15 |
Доля построенных дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) |
% |
- |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
0,10 |
0,40 |
0,70 |
16 |
Доля отремонтированных (за счет капитального ремонта) дорог местного значения городского округа Тольятти в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа Тольятти (к 2013 году) |
% |
0,30 |
0,20 |
0,55 |
- |
- |
4,24 |
4,12 |
2,60 |
17 |
Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог городского округа Тольятти (уровень 2013 г.) |
% |
18,5 |
9,6/18,70 |
23,30 |
20,40 |
19,80 |
19,10 |
18,95 |
18,00 |
18 |
Обеспечение поэтапного перехода к стопроцентному нормативному объему финансирования мероприятий по содержанию объектов дорожного хозяйства (к уровню 2012 г.) |
% |
22 |
20 |
17 |
16 |
- |
- |
- |
- |
".
1.3. Раздел V муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных средств. Объем финансирования муниципальной программы за весь период реализации составит - 23 093 736,8 тыс. руб., из них:
за счет средств городского округа Тольятти - 7 684 959,3 тыс. руб.:
в 2014 году - 582 020,6 тыс. руб.,
в 2015 году - 817 207,1 тыс. руб.,
в 2016 году - 804 134,7 тыс. руб.,
в 2017 году - 481 494,3 тыс. руб.,
в 2018 году - 3 251 984,4 тыс. руб.,
в 2019 году - 806 241,5 тыс. руб.,
в 2020 году - 941 876,7 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 14 488 359,0 тыс. руб.:
в 2014 году - 1 194 976,7 тыс. руб.,
в 2015 году - 790 789,2 тыс. руб.,
в 2016 году - нет финансирования,
в 2017 году - нет финансирования,
в 2018 году - 5 548 150,0 тыс. руб.,
в 2019 году - 3 355 714,5 тыс. руб.,
в 2020 году - 3 598 728,6 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 756 278,2 тыс. руб.:
в 2014 году - 190 000,0 тыс. руб.,
в 2015 году - 407 811,3 тыс. руб.,
в 2018 году - 158 466,9 тыс. руб.;
за счет внебюджетных источников - 164 140,3 тыс. руб.:
в 2014 году - 39 500,2 тыс. руб.,
в 2015 году - 36 605,6 тыс. руб.,
в 2016 году - 34 748,6 тыс. руб.,
в 2017 году - 36 127,0 тыс. руб.,
в 2018 году - 16 933,9 тыс. руб.,
в 2019 году - 112,5 тыс. руб.,
в 2020 году - 112,5 тыс. руб.
В том числе по годам и источникам финансирования в разрезе подпрограмм:
Подпрограмма "ПБДД"
Объем финансирования подпрограммы составляет 668 718,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств городского бюджета - 563 718,0,0 тыс. руб.:
в 2014 году - 34 257,0 тыс. руб.; в 2015 году - 64 808,0 тыс. руб.; в 2016 году - 94 365,0 тыс. руб.; в 2017 году - 84 573,0 тыс. руб.; в 2018 году - 95 715,0 тыс. руб.; в 2019 году - 95 385,0 тыс. руб.; в 2020 году - 94 615,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 105 000,0 тыс. руб.:
в 2018 году - 35 000,0 тыс. руб.; в 2019 году - 35 000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 35 000,0 тыс. руб.
Подпрограмма "РАЧС"
Объем финансирования подпрограммы составляет 5 647 188,6 тыс. руб., в том числе:
за счет средств городского округа Тольятти - 568 039,9 тыс. руб.:
в 2014 году - 7 461,0 тыс. руб., в 2015 году - 879,0 тыс. руб., в 2018 году - 442 755,8 тыс. руб., в 2019 году - 60 624,4 тыс. руб., в 2020 году - 56 319,7 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета - 5 079 148,7 тыс. руб.:
в 2018 году - 3 378 201,0 тыс. руб., в 2019 году - 890 494,1 тыс. руб., в 2020 году - 810 453,6 тыс. руб.
Подпрограмма "РГПТ"
Объем финансирования подпрограммы 3 358 254,1 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета городского округа Тольятти - 2 097 338,9 тыс. руб.:
в 2014 году - 125 589,9 тыс. руб., в 2015 году - 272 617,3 тыс. руб., в 2016 году - 334 806,7 тыс. руб., в 2017 году - 354 546,3 тыс. руб., в 2018 году - 620 527,3 тыс. руб., 2019 году - 202 676,3 тыс. руб., 2020 году - 186 575,1 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 598 308,0 тыс. руб.:
в 2014 году - 151 541,0 тыс. руб., в 2015 году - 114 000,0, в 2018 году - 332 767,0 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 498 466,9 тыс. руб.:
в 2014 году - 190 000,0 тыс. руб., в 2015 году - 150 000,0 тыс. руб., в 2018 году - 158 466,9 тыс. руб.;
за счет внебюджетных источников - 164 140,3 тыс. руб.:
в 2014 году - 39 500,2 тыс. руб., в 2015 году - 36 605,6 тыс. руб., в 2016 году - 34 748,6 тыс. руб., в 2017 году - 36 127,0 тыс. руб., в 2018 году - 16 933,9 тыс. руб., в 2019 году - 112,5 тыс. руб., в 2020 году - 112,5 тыс. руб.
Подпрограмма "МРАД"
Объем финансирования подпрограммы составляет 12 571 219,1 тыс. руб., в том числе:
за счет средств городского округа Тольятти - 3 607 505,5 тыс. руб.:
в 2014 году - 172 300,7 тыс. руб., в 2015 году - 176 604,8 тыс. руб., в 2016 году - 71 316,0 тыс. руб., в 2017 году - 42 375,0 тыс. руб., 2018 году - 2 092 986,3 тыс. руб., 2019 году - 447 555,8 тыс. руб., 2020 году - 604 366,9 тыс. руб.;
за счет средств федерального бюджета - 257 811,3 тыс. руб.:
в 2015 году - 257 811,3 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 8 705 902,3 тыс. руб.:
в 2014 году - 1 043 435,7 тыс. руб.; в 2015 году - 676 789,2 тыс. руб., в 2018 году - 1 802 182,0 тыс. руб., 2019 году - 2 430 220,4 тыс. руб., 2020 году - 2 753 275,0 тыс. руб.
Подпрограмма "СУДС"
Объем финансирования подпрограммы 848 357,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета городского округа Тольятти - 848 357,0 тыс. руб.:
в 2014 году - 242 412,0 тыс. руб.; в 2015 году - 302 298,0 тыс. руб.; в 2016 году - 303 647,0 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти главным распорядителям бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Финансовые расходы на реализацию муниципальной программы отражены в Приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.6. В паспорте подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на период 2014-2020 гг." (далее - подпрограмма "ПБДД"):
1.6.1. "Объемы и источники финансирования подпрограммы "ПБДД" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы "ПБДД" |
Реализация подпрограммы "ПБДД" осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов. Объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 668 718,0 тыс. руб., в том числе 563 718,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета городского округа Тольятти, 105 000,0 тыс. руб. - за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов |
".
1.7. Приложение N 1 к подпрограмме "ПБДД" изложить в редакции согласно Приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 2 к подпрограмме "ПБДД" изложить в редакции согласно Приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.9. Раздел V подпрограммы "ПБДД" изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "ПБДД"
Реализация подпрограммы "ПБДД" осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов. Объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 668 718,0 тыс. руб., в том числе 563 718,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета городского округа Тольятти, 105 000,0 тыс. руб. - за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, с разбивкой по годам, в том числе:
за счет средств городского бюджета - 563 718,0 тыс. руб.:
в 2014 году - 34 257,0 тыс. руб.; в 2015 году - 64 808,0 тыс. руб.; в 2016 году - 94 365,0 тыс. руб.; в 2017 году - 84 573,0 тыс. руб.; в 2018 году - 95 715,0 тыс. руб.; в 2019 году - 95 385,0 тыс. руб.; в 2020 году - 94 615,0 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета - 105 000,0 тыс. руб.:
в 2018 году - 35 000,0 тыс. руб.; в 2019 году - 35 000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 35 000,0 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы "ПБДД" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Финансовые ресурсы на реализацию подпрограммных мероприятий приведены в приложении N 1 к подпрограмме "ПБДД".".
1.10. В подпрограмме "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти на 2014-2015 годы" (далее - подпрограмма "МРАД"):
1.10.1. В паспорте подпрограммы "МРАД":
1.10.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы "МРАД" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы "МРАД" |
Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов. Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит - 12 571 219,1 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 8 705 902,3 тыс. руб.; - средства федерального бюджета - 257 811,3 тыс. руб.; - средства бюджета городского округа Тольятти - 3 607 505,5 тыс. руб.; в 2014 году - 1 215 736,4 тыс. руб., в т.ч.: - средства областного бюджета - 1 043 435,7 тыс. руб., средства бюджета городского округа Тольятти - 172 300,7 тыс. руб.; в 2015 году - 1 111 205,3 тыс. руб., в т.ч.: - средства областного бюджета - 676 789,2 тыс. руб., средства федерального бюджета - 257 811,3 тыс. руб., средства бюджета городского округа Тольятти - 176 604,8 тыс. руб.; в 2016 году - 71 316,0 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета городского округа Тольятти - 71 316,0 тыс. руб.; в 2017 году - 42 375,0 тыс. руб., в т.ч.: - средства бюджета городского округа Тольятти - 42 375,0 тыс. руб.; в 2018 году - 3 895 168,4 тыс. руб., т.ч.: - средства областного бюджета - 1 802 182,04 тыс. руб., средства бюджета городского округа Тольятти - 2 092 986,33 тыс. руб.; в 2019 году - 2 877 776,2 тыс. руб., в т.ч.: - средства областного бюджета - 2 430 220,4 тыс. руб., средства бюджета городского округа Тольятти - 447 555,8 тыс. руб.; в 2020 году - 3 357 641,9 тыс. руб., в т.ч.: - средства областного бюджета - 2 753 275,0 тыс. руб., средства бюджета городского округа Тольятти - 604 366,9 тыс. руб. |
".
1.10.1.2. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "МРАД" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "МРАД" |
1. Увеличение площади дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти за счет нового строительства на 185,53 тыс. м2; 2. Увеличение площади отремонтированных дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти за счет реконструкции на 174,22 тыс. м2; 3. Увеличение площади отремонтированных дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти за счет капитального ремонта 716,49 тыс. м2. 4. Увеличение площади отремонтированных дорог общего пользования местного значения городского округа Тольятти за счет ремонта на 2 572,24 тыс. м2. 5. Увеличение площади отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа Тольятти на 1 493,82 тыс. м2 |
".
1.11. Таблицу N 1 раздела III подпрограммы "МРАД" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.12. Раздел V подпрограммы "МРАД" изложить в следующей редакции:
"V Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "МРАД"
Реализация подпрограммы "МРАД" осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит - 12 576 649,1 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 8 705 902,3 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета - 257 811,3 тыс. руб.;
- средства бюджета городского округа Тольятти - 3 612 935,5 тыс. руб.;
в 2014 году - 1 215 736,4 тыс. руб., в т.ч.:
- средства областного бюджета - 1043435,7 тыс. руб.,
- средства бюджета городского округа Тольятти - 172300,7 тыс. руб.;
в 2015 году - 1 111 205,3 тыс. руб., в т.ч.:
- средства областного бюджета - 676 789,2 тыс. руб.,
- средства федерального бюджета - 257 811,3 тыс. руб.;
- средства бюджета городского округа Тольятти - 176 604,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 71 316,0 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета городского округа Тольятти - 71 316,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 42 375,0 тыс. руб., в т.ч.:
- средства бюджета городского округа Тольятти - 42 375,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 3 895 168,4 тыс. руб., т.ч.:
- средства областного бюджета - 1802182,04 тыс. руб.,
- средства бюджета городского округа Тольятти - 2 092 986,33 тыс. руб.;
в 2019 году - 2 877 776,2 тыс. руб., в т.ч.:
- средства областного бюджета - 2 430 220,4 тыс. руб.,
- средства бюджета городского округа Тольятти - 447 555,8 тыс. руб.;
в 2020 году - 3 357 641,9 тыс. руб., в т.ч.:
- средства областного бюджета - 2 753 275,0 тыс. руб.,
- средства бюджета городского округа Тольятти - 604 366,9 тыс. руб.
Финансирование расходных обязательств по мероприятиям подпрограммы "МРАД" за счет средств бюджета городского округа Тольятти осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту дорожного хозяйства и транспорта как главному распорядителю бюджетных средств.
Финансовые расходы на реализацию подпрограммы "МРАД" отражены в таблице N 1".
1.13. Приложение N 1 к подпрограмме "МРАД" изложить в редакции согласно Приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.14. Таблицу N 2 раздела IV подпрограммы "МРАД" изложить в редакции согласно Приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.15. В разделе VII подпрограммы "МРАД":
- в абзацах втором, девятом цифры "10,56" заменить цифрами "12,44";
- в абзацах втором, десятом цифры "184,7" заменить цифрами "17,31".
1.16. В подпрограмме "Развитие автомобильных дорог городского округа Тольятти, расположенных в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма "РАЧС"):
1.16.1. В паспорте подпрограммы "РАЧС":
1.16.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Реализация подпрограммы "РАЧС" осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов. Объем финансирования за весь период реализации подпрограммы составит - 5 647 188,6 тыс. рублей, в том числе 568 039,9 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа Тольятти, 5 079 148,7 тыс. руб. - за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов. За счет средств городского округа Тольятти: в 2014 году - 7461,0 тыс. руб. в 2015 году - 879,0 тыс. руб., в 2016 году - нет финансирования, в 2017 году - нет финансирования, в 2018 году - 442 755,8 тыс. руб., в 2019 году - 60 624,4 тыс. руб., в 2020 году - 56 319,7 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета: в 2014 году - нет финансирования, в 2015 году - нет финансирования, в 2016 году - нет финансирования, в 2017 году - нет финансирования, в 2018 году - 3 378 201,0 тыс. руб., в 2019 году - 890 494,1 тыс. руб., в 2020 году - 810 453,6 тыс. руб. |
".
1.16.2. В разделе I подпрограммы "РАЧС" "Анализ проблемы и обоснование ее решения подпрограммными методами" в сороковом абзаце цифры "5 652 424,3" заменить цифрами "5 647 189,4".
1.16.3. Таблицу N 1 раздела III подпрограммы "РАЧС" изложить в редакции согласно Приложению N 8 к настоящему постановлению.
1.16.4. Таблицу N 2 раздела IV подпрограммы "РАЧС" изложить в редакции согласно Приложению N 9 к настоящему постановлению.
1.16.5. Раздел V подпрограммы "РАЧС" изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "РАЧС"
Реализация подпрограммы "РАЧС" осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы "РАЧС" составляет 5 647 188,6 тыс. руб., в том числе:
за счет средств городского округа Тольятти - 568 039,9 тыс. руб.:
в 2014 году - 7461,0 тыс. руб.,
в 2015 году - 879,0 тыс. руб.,
в 2016 году - нет финансирования,
в 2017 году - нет финансирования,
в 2018 году - 442 755,8 тыс. руб.,
в 2019 году - 60 624,4 тыс. руб.,
в 2020 году - 56 319,7 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 5 079 148,7 тыс. руб.:
в 2014 году - нет финансирования,
в 2015 году - нет финансирования,
в 2016 году - нет финансирования,
в 2017 году - нет финансирования,
в 2018 году - 3 378 201,0 тыс. руб.,
в 2019 году - 890 494,1 тыс. руб.,
в 2020 году - 810 453,6 тыс. руб.
Финансирование расходных обязательств по мероприятиям подпрограммы "РАЧС" за счет средств бюджета городского округа Тольятти осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту дорожного хозяйства и транспорта как главному распорядителю бюджетных средств.
Средства бюджета Самарской области на проведение мероприятий подпрограммы "РАЧС" указаны как предполагаемые и не являются основанием для возникновения соответствующих расходных обязательств.".
1.17. В подпрограмме "Содержание улично-дорожной сети городского округа Тольятти на период 2014-2016 гг." (далее - подпрограмма "СУДС"):
1.17.1. В паспорте подпрограммы "СУДС":
1.17.1.1. "Объемы и источники финансирования подпрограммы "СУДС" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы "СУДС" |
Реализация подпрограммы "СУДС" осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 848 357,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 242 412,0 тыс. руб.; в 2015 году - 302 298,0 тыс. руб.; в 2016 году - 303 647,0 тыс. руб. |
".
1.17.2. Приложение N 1 к подпрограмме "СУДС" изложить в редакции согласно Приложению N 10 к настоящему постановлению.
1.17.3. Раздел V подпрограммы "СУДС" изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "СУДС"
Реализация подпрограммы "СУДС" осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 848 357,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 242 412,0 тыс. руб.; в 2015 году - 302 298,0 тыс. руб.; в 2016 году - 303 647,0 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы "СУДС" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти главным распорядителям бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Финансовые ресурсы на реализацию подпрограммных мероприятий приведены в приложении N 1 к подпрограмме "СУДС".".
1.18. В подпрограмме "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Тольятти на период 2014-2017 гг." муниципальной программы (далее - подпрограмма "РГПТ"):
1.18.1. В паспорте подпрограммы "РГПТ":
1.18.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования "РГПТ" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы "РГПТ" |
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств. Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит 3 358 254,1 тыс. руб., из них: из бюджета городского округа Тольятти - 2 097 338,9 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 125 589,9 тыс. руб., в 2015 году - 272 617,3 тыс. руб., в 2016 году - 334 806,7 тыс. руб., в 2017 году - 354 546,3 тыс. руб., в 2018 году - 620 527,3 тыс. руб., в 2019 году - 202 676,3 тыс. руб., в 2020 году - 186 575,1 тыс. руб.; из бюджета городского округа Тольятти, планируемых к поступлению из областного бюджета (без учета поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета) - 598 308,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 151 541,0 тыс. руб., в 2015 году - 114 000,0 тыс. руб., в 2018 году - 332767,0 тыс. руб.; из бюджета городского округа Тольятти, планируемых к поступлению из областного бюджета (поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета), - 498 466,9 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 190 000,0 тыс. руб., в 2015 году - 150 000,0 тыс. руб., в 2018 году - 158 466,9 тыс. руб.; из внебюджетных источников - 164 140,3 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 39 500,2 тыс. руб., в 2015 году - 36605,6 тыс. руб., в 2016 году - 34748,6 тыс. руб., в 2017 году - 36127,0 тыс. руб., в 2018 году - 16933,9 тыс. руб., в 2019 году - 112,5 тыс. руб., в 2020 году - 112,5 тыс. руб. Указанная подпрограмма не является основанием для возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в подпрограмме проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
".
1.18.2. Раздел I подпрограммы "РГПТ" изложить в следующей редакции:
"I. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами
Проблема совершенствования внутримуниципального транспортного обслуживания населения города находит отражение в таких стратегических направлениях развития городского округа Тольятти, как обеспечение интенсивного развития экономики за счет организации качественных внутримуниципальных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых маршрутах, а также сохранение и улучшение среды жизнеобитания через оптимизацию маршрутной сети города и развитие транспортной инфраструктуры (дорожно-транспортной сети, общественного пассажирского транспорта, логистических технологий в обслуживании грузовых и пассажирских потоков города). Таким образом, модернизация транспортного комплекса и пассажирских муниципальных предприятий является приоритетным направлением территориального развития городского округа Тольятти.
Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий городского округа Тольятти МП "ТПАТП N 3" и МП "ТТУ" является необходимой мерой, направленной как на поддержание в работоспособном техническом состоянии транспортного парка предприятий, обеспечивающих перевозки пассажиров, в том числе пассажиров льготных категорий, по внутримуниципальным маршрутам и маршрутам на садово-дачные участки автобусами особо большой и большой вместимости и троллейбусами (только по внутримуниципальным маршрутам).
Учитывая старение транспортного парка и, как следствие, списание транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности, а также превышает допустимый срок эксплуатации, в ближайшие годы при отсутствии обновлений транспортного парка осуществление перевозки пассажиров на высоком уровне, в том числе перевозка пассажиров льготных категорий и маломобильных слоев населения, будет существенно затруднена.
Использование стареющего подвижного состава муниципальными транспортными предприятиями наряду с постоянно нарастающим дефицитом транспортных средств повлечет увеличение интервала движения транспорта на маршруте, снизит доступность и привлекательность использования муниципального транспорта, что наряду с растущей конкуренцией на рынке транспортных услуг определит формирование негативного отношения жителей и гостей города к муниципальному транспорту в частности и городскому округу в общем, произойдет отток пассажиров на маршруты предприятий иной формы собственности, что за счет снижения дохода муниципальных предприятий не позволит последним осуществлять дальнейшее развитие предприятий и повышение качества и доступности транспортных услуг, в том числе льготным категориям граждан и маломобильным слоям населения.
Планируемые к приобретению транспортные средства (автобусы и троллейбусы) также оснащаются специальным оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ маломобильным слоям населения, что в настоящее время является актуальным вопросом, решение которого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления г.о. Тольятти является обязанностью муниципалитетов.
Дополнительно необходимо отметить, что Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 13.11.2009 г. N 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено увеличение использования газа как моторного топлива.
Природный газ является самым доступным и эффективным альтернативным видом моторного топлива, обладающего рядом преимуществ. Прежде всего это сокращение эксплуатационных затрат и снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу.
Ниже приведены цены на моторное топливо в Самарской области по состоянию на октябрь 2015 года.
Вид моторного топлива |
Средняя цена за 1 л топлива, рублей |
Дизельное топливо |
33,35 |
Бензин А76 (80) |
29,75 |
Бензин А92 |
33,68 |
Бензин А95 |
36,55 |
Пропан-бутан |
14,00 |
Метан |
12,00 |
Использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для организаций имеет важное социально-экономическое значение.
Согласно пункту 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 г. N 767-р федеральным органам исполнительной власти совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями поручено разработать комплекс мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте в городах с численностью населения более 300 тысяч человек - до 30% от общего количества единиц техники.
Согласно данным нормативам в городском округе Тольятти с численностью населения по состоянию на октябрь 2015 года 719,5 тыс. человек уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте к 2020 году должен быть доведен - до 30% от общего количества единиц общественного автомобильного транспорта.
Согласно маршрутной сети внутримуниципальных маршрутов городского округа Тольятти, утвержденной распоряжением заместителя мэра городского округа Тольятти от 24.10.2014 г. N 8349-р/4, пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам осуществляются:
- МП "ТТУ" - 15 маршрутов;
- МП "ТПАТП N 3" - 37 маршрутов;
- общества с ограниченной ответственностью (12 фирм) - 39 маршрутов.
МП "ТТУ" выполняет регулярные пассажирские перевозки по 15 внутримуниципальным маршрутам, в том числе 10 - городские, 5 - в направлении ОАО "АВТОВАЗ".
МП "ТПАТП N 3" выполняет регулярные пассажирские перевозки по 37 внутримуниципальным маршрутам, в том числе 16 - городские, 21 - в направлении ОАО "АВТОВАЗ".
Согласно утвержденной распоряжением заместителя мэра городского округа Тольятти от 31.12.2014 N 10500-р/4 маршрутной сети межмуниципальных маршрутов на садово-дачные массивы, дополнительно, ежегодно в период с середины апреля до середины октября, выполняются перевозки пассажиров по 18 межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок на садово-дачные массивы:
- МП "ТПАТП N 3" - 12 маршрутов;
- общества с ограниченной ответственностью (3 фирмы) - 6 маршрутов.
Общества с ограниченной ответственностью перевозки осуществляют подвижным составом средней вместимости марок Hyundai, Ford, Fiat, Peugeot, Богдан.
Нормативный срок эксплуатации автобусов (срок амортизации) составляет от 5 до 10 лет (в зависимости от марки автобуса).
На 01.10.2015 из 328 автобусов самортизировано 146 единиц автобусов, что составляет 44,5% от общего количества парка МП "ТПАТП N 3".
Необходимость обновления парка автобусов обусловлена увеличением затрат на техническое обслуживание. При сроке эксплуатации автобуса более 10 лет стоимость его содержания в технически исправном состоянии по сравнению с автобусом со сроком эксплуатации менее 10 лет увеличивается до 25%.
Одной из острейших проблем городского пассажирского транспорта является состояние электрического транспорта как наиболее экологически чистого и социально значимого вида транспорта. Из 140 единиц троллейбусов на 01.10.2015 самортизировано 109 единиц троллейбусов, или 77,9%. Учитывая, что нормативный срок эксплуатации (срок амортизации) троллейбусов 10 лет, практически все троллейбусы в городе выработали свой ресурс и эксплуатируются сверх нормативного срока.
Приобретение новых троллейбусов позволит снизить расход электроэнергии на движение за счет оборудования нового подвижного состава асинхронными двигателями.
Таким образом, одной из важных транспортных проблем городского округа Тольятти является крайняя степень изношенности подвижного состава (особенно троллейбусного парка) и низкий процент его обновления в связи с недостатком бюджетных средств.
За счет реализации подпрограммы подвижной состав будет пополняться современными моделями, предоставляющими пассажирам более высокий уровень комфорта с улучшенными экологическими и экономическими характеристиками. Все автобусы будут приобретаться с двигателями, соответствующими международным экологическим требованиям, в том числе работающими на компримированном природном газе. Подвижной состав электротранспорта будет иметь тяговые установки с энергосберегающими технологиями. Будет внедряться подвижной состав с низким уровнем пола, что создаст условия для обеспечения доступности транспортных услуг маломобильным группам населения, более комфортные условия пассажирам при посадке и высадке в салон транспортных средств. За счет сокращения времени простоя автобусов (троллейбусов) на остановочных пунктах увеличивается скорость сообщения и, соответственно, снижаются эксплуатационные расходы предприятий.
Таким образом, реализация мероприятий подпрограммы помимо описанных экономических эффектов позволит модернизировать физически и морально изношенный подвижной состав и оборудование, сократить потери транспортной работы и повысить доступность, качество и надежность предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров.".
1.18.3. Раздел V подпрограммы "РГПТ" изложить в следующей редакции:
"Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "РГПТ"
Финансирование реализации подпрограммы "РГПТ" осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования - 3 358 254,1 тыс. руб.:
2014 г. - 506 631,1 тыс. руб.,
2015 г. - 573 222,9 тыс. руб.,
2016 г. - 369 555,3 тыс. руб.,
2017 г. - 390 673,3 тыс. руб.,
2018 г. - 1 128695,1 тыс. руб.,
2019 г. - 202 788,8 тыс. руб.,
2020 г. - 186 687,6 тыс. руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы "РГПТ" по источникам финансирования приведено в таблице 4:
Таблица 4
По источникам финансирования (тыс. руб.) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
Бюджет городского округа Тольятти |
125589,9 |
272617,3 |
334806,7 |
354546,3 |
620527,3 |
202676,3 |
186575,1 |
2097338,9 |
Областной бюджет |
151541,0 |
114000,0 |
- |
- |
332767,0 |
- |
- |
598308,0 |
Федеральный бюджет |
190000,0 |
150000,0 |
- |
- |
158466,9 |
- |
- |
498466,9 |
Внебюджетный источник |
39500,2 |
36605,6 |
34748,6 |
36127,0 |
16933,9 |
112,5 |
112,5 |
164140,3 |
Финансирование мероприятий подпрограммы "РГПТ" осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
- закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- иные бюджетные ассигнования.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.18.3. Приложение N 1 к подпрограмме "РГПТ" изложить в редакции согласно Приложению N 11 к настоящему постановлению.
1.18.4. Таблицу N 3 раздела IV подпрограммы "РГПТ" изложить в редакции согласно Приложению N 12 к настоящему постановлению.
1.18.5. Раздел VI подпрограммы "РГПТ" дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2015 году мэрией городского округа Тольятти планируется мероприятие по приобретению в 2015 году автобусов, работающих на газомоторном топливе, на условиях софинансирования из средств областного и федерального бюджетов в количестве 60 единиц.
Указанную технику предполагается приобретать на условиях финансовой аренды (лизинга), лизингодатель будет определен по результатам электронного аукциона на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автобусов, работающих на газомоторном топливе, для нужд городского округа Тольятти.
По соглашению сторон планируемого к заключению муниципального контракта, автобусы передаются Лизингополучателем юридическому лицу в безвозмездное пользование на срок лизинга на основании нормативно-правового акта органа местного самоуправления с последующим включением в состав муниципальной собственности городского округа Тольятти и закреплением на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями после выполнения Лизингополучателем всех финансовых обязательств.".
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Вилетника Г.В.
Мэр |
С.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 ноября 2015 г. N 3680-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 29.01.2014 г. N 233-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства городского округа Тольятти на 2014-2020 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 24 ноября 2015 г. N 86