Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 625
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.08.2012 N 276 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в наименовании, в преамбуле, пунктах 1, 4 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";
в Административном регламенте министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выплаты среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент 1):
в наименовании, в пунктах 1.1, в абзаце девятом пункта 1.12.1, в абзаце пятом пункта 2.11, в абзаце четвертом пункта 5.6. слова "министерство социально-демографического развития Самарской области" в соответствующих падежах заменить словами "министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области" в соответствующих падежах;
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в органах, осуществляющих предоставление государственной услуги:
Абзац девятый пункта 1 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
в министерстве, осуществляющем контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий при предоставлении государственной услуги, а также организующем выплату среднего заработка,
в органах местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы), осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий:
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.";
в пункте 1.9:
слова "в приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions".
в пункте 1.10 после слов "содержатся на Социальном" дополнить словами "и Региональном";
в пункте 1.12.1 слова "20 минут, а с 1 января 2014 года -" и "30 минут, а с 1 января 2014 года -" исключить;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственных услуг":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, а также назначения (отказа в назначении) выплаты и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении;
Абзац двадцать третий пункта 1 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
министерством - в части организации выплаты.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России" - в части выдачи выплаты;
кредитные организации (филиал, структурные подразделения) - в части открытия банковского счета и выдачи выплаты.";
в пункте 2.7:
в абзаце первом слова "не более 30 дней" заменить словами "не более 70 календарных дней";
Абзацы тридцатый-тридцать первый пункта 1 вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления их в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд), - до 15 числа каждого месяца.";
абзац четвертый дополнить словами "и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.";
в пункте 2.8 слова "20 минут, а с 1 января 2014 года -" и "30 минут, с 1 января 2014 года -" исключить;
пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
абзац третий пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном и Региональном порталах.";
в пунктах 2.25, 2.26 слова "20 минут, а с 1 января 2014 года -" исключить;
пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Социальный и Региональный порталы, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.";
подраздел "Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.39. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.40. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.41. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
2.42. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.43. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью социальной карты жителя Самарской области, Социального портала и через Интернет-киоск, а также возможность получения и копирования формы запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и информации о государственной услуге на Социальном портале и Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.1:
абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"прием документов для предоставления выплаты и их правовая оценка при личном обращении заявителя (блок-схема 2);
прием запроса (заявления) для предоставления выплаты при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовой оценке (блок-схема 3);
принятие решения о предоставлении выплаты (блок-схема 4);
принятие решения об отказе в предоставлении выплаты (блок-схема 5);
Абзац пятьдесят восьмой пункта 1 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
организация выплаты (блок-схема 6).";
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов.";
пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме.";
абзац второй пункта 3.16 после слова "Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";
в пункте 3.20 после слов "Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в ПК МРН";
Абзацы шестьдесят пятый-сто второй пункта 1 вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
подраздел "Формирование списков получателей пособия и организация выплаты пособия" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты
3.65. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении выплаты в министерство.
3.66. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении выплаты, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.67. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты проверяет обоснованность предоставления государственной услуги. При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении выплаты либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.68. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, при отсутствии замечаний формирует электронную базу данных получателей выплаты, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении выплаты в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.69. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.70. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании статистических данных о количестве получателей и суммах, необходимых для выплаты до 15 числа каждого месяца, предшествующего выплатному, оформляет заявку установленной формы на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, которая подписывается лицом, имеющим право подписи финансовых документов, и направляет её в Роструд.
3.71. После поступления субвенций на предоставление государственной услуги из Роструда на лицевой счет министерства должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение выплаты:
формирует заявку на финансирование выплаты и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО);
после согласования заявки с МУФ СО на основании представленных статистических данных подготавливает поручение на перечисление денежных средств для выплаты, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия при наличии финансирования составляет 2 рабочих дня.
3.72. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Самарской области, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.73. В случае если заявителем выбран способ получения выплаты через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, на основании полученной информации формирует по почтовым отделениям связи и распечатывает на бумажном носителе ведомости для выплаты получателям государственной услуги (включая заявителя) с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются Управлению Федеральной почтовой связи Самарской области - филиалу ФГУП "Почта России" для доставки выплаты получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.74. В случае если заявителем выбран способ получения выплаты через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты, формирует электронные списки для зачисления выплаты на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа в министерство.
3.74.1 Критериями принятия решения об организации выплаты являются:
- обоснованность назначения выплаты, полнота и правильность представленных уполномоченным органом документов.
3.74.2 Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм выплаты или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства получателей суммы выплаты.
3.74.3 Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомости на выплату и сопроводительные списки, электронные списки получателей, поручение о перечислении денежных средств для выплаты.";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
абзац первый пункта 4.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами "в уполномоченных органах:";
абзац третий пункта 4.12. изложить в следующей редакции:
"Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты.";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель или его законный представитель вправе направить в министерство, уполномоченный орган жалобу в письменной или электронной форме на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими или муниципальными служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).";
признать утратившим силу приложение N 1 к Административному регламенту 1;
Абзац сто одиннадцатый пункта 1 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
приложение N 3 к Административному регламенту 1 изложить согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.12.2012 N 731 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент 2):
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в органах, осуществляющих предоставление государственной услуги:
Абзац седьмой пункта 2 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
в министерстве, осуществляющем контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий при предоставлении государственной услуги, а также организующем выплату ежегодной компенсации,
в органах местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы), осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий:
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.";
в пункте 1.9:
слова "в приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions";
в пункте 1.10 после слов "содержатся на Социальном" дополнить словами "и Региональном";
в пункте 1.12.1 слова "20 минут, а с 01.01.2014 -" и "30 минут, а с 01.01.2014 -" исключить;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственных услуг":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, а также назначения (отказа в назначении) компенсации и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении;
Абзац двадцать первый пункта 2 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
министерством - в части организации выплаты компенсации.";
в абзаце первом пункта 2.6 слова "не более 40 дней" заменить словами "не более 70 календарных дней";
Абзацы двадцать третий-двадцать четвертый пункта 2 вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
абзац шестой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления их в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном и Региональном порталах.";
в пунктах 2.19, 2.20 слова "20 минут, а с 01.01.2014 -" исключить;
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Социальный и Региональный порталы, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.";
подраздел "Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.32. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
С 01.01.2016 года заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.33. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.34. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
2.35. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.36. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью социальной карты жителя Самарской области, Социального портала и через Интернет-киоск, а также возможность получения и копирования формы запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и информации о государственной услуге на Социальном портале и Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.1:
абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"прием документов для предоставления компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя (блок-схема 2);
прием запроса (заявления) для предоставления компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовой оценке (блок-схема 3);
принятие решения о предоставлении компенсации (блок-схема 4);
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации (блок-схема 5);
Абзац сорок девятый пункта 2 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
организация выплаты компенсации (блок-схема 6).";
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов.";
пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме.";
абзац второй пункта 3.15 дополнить словами "в ПК "МРН";
в пункте 3.20. дополнить словами "в ПК "МРН";
Абзацы пятьдесят шестой-девяносто третий пункта 2 вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты компенсации
3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации в министерство.
3.49. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.50. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации проверяет обоснованность предоставления государственной услуги. При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.51. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, при отсутствии замечаний формирует электронную базу данных получателей компенсации, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты компенсации, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.53. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании статистических данных о количестве получателей и суммах, необходимых для выплаты до 15 числа каждого месяца, предшествующего выплатному, оформляет заявку установленной формы на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, которая подписывается лицом, имеющим право подписи финансовых документов, и направляет её в Роструд.
3.54. После поступления субвенций на предоставление государственной услуги из Роструда на лицевой счет министерства должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение выплаты компенсации:
формирует заявку на финансирование выплаты и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО);
после согласования заявки с МУФ СО на основании представленных статистических данных подготавливает поручение на перечисление денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия при наличии финансирования составляет 2 рабочих дня.
3.55. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Самарской области, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.56. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, на основании полученной информации формирует по почтовым отделениям связи и распечатывает на бумажном носителе ведомости для выплаты компенсации получателям государственной услуги (включая заявителя) с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату компенсации сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются Управлению Федеральной почтовой связи Самарской области - филиалу ФГУП "Почта России" для доставки компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.57. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, формирует электронные списки для зачисления компенсации на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты компенсации, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа в министерство.
3.58. Критериями принятия решения об организации выплаты компенсации являются:
- обоснованность назначения компенсации, полнота и правильность представленных уполномоченным органом документов.
3.59. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства получателей суммы компенсации.
3.60 Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомости на выплату компенсации и сопроводительные списки, электронные списки получателей, поручение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации.";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
абзац первый пункта 4.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами "в уполномоченных органах:";
абзац третий пункта 4.12 изложить в следующей редакции:
"Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты.";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель или его законный представитель вправе направить в министерство, уполномоченный орган жалобу в письменной или электронной форме на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими или муниципальными служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).";
признать утратившим силу приложение N 1 к Административному регламенту 2;
Абзац сто второй пункта 2 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
приложение N 3 к Административному регламенту 2 изложить согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.12.2012 N 732 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы, родителям погибшего" следующие изменения:
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие Чернобыльской катастрофы, родителям погибшего" (далее - Административный регламент 3):
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4 Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в органах, осуществляющих предоставление государственной услуги:
Абзац седьмой пункта 3 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
в министерстве, осуществляющем контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий при предоставлении государственной услуги, а также организующем выплату единовременной компенсации,
в органах местного самоуправления, наделенных соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы), осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий:
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.";
в пункте 1.9:
слова "в приложении 1 к Административному регламенту" заменить словами "в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions".
в пункте 1.10 после слов "содержатся на Социальном" дополнить словами "и Региональном";
в пункте 1.12.1 слова "20 минут, а с 01.01.2014 -" и "30 минут, а с 01.01.2014 -" исключить;
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственных услуг":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей, а также назначения (отказа в назначении) компенсации и уведомления получателя государственной услуги о принятом решении;
Абзац двадцать первый пункта 3 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
министерством - в части организации выплаты компенсации.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Управление Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России" - в части выдачи компенсации;
кредитные организации (филиал, структурные подразделения) - в части открытия банковского счета и выдачи компенсации.";
в пункте 2.6 слова "не более 45 дней" заменить словами "не более 70 календарных дней";
Абзацы двадцать седьмой-двадцать восьмой пункта 3 вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
абзац четвёртый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Срок формирования министерством заявки на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации и направления их в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд), до 15 числа каждого месяца.";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.";
абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном и Региональном порталах.";
в пунктах 2.19, 2.20 слова "20 минут, а с 01.01.2014 - "исключить;
пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Социальный и Региональный порталы, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.";
подраздел "Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.31. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный и Региональный порталы в сети Интернет.
Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).
С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.32. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.33. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган в электронном виде, заверенные в установленном порядке, или на личном приеме. До представления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
2.34. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.35. Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с помощью социальной карты жителя Самарской области, Социального портала и через Интернет-киоск, а также возможность получения и копирования формы запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и информации о государственной услуге на Социальном портале и Региональном портале.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 3.1:
абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"прием документов для предоставления компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя (блок-схема 2);
прием запроса (заявления) для предоставления компенсации при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовой оценке (блок-схема 3);
принятие решения о предоставлении компенсации (блок-схема 4);
принятие решения об отказе в предоставлении компенсации (блок-схема 5);
Абзац пятьдесят третий пункта 3 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
организация выплаты компенсации (блок-схема 6).";
пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов.";
пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов в электронной форме.";
абзац второй пункта 3.16 после слова "Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";
в пункте 3.20 после слов "Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "в ПК "МРН";
Абзацы шестидесятый-девяносто шестой пункта 3 вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
подраздел "Формирование списков получателей и организация выплаты компенсации" изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты компенсации
3.50. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации выплаты компенсации, является поступление личного дела заявителя с распоряжением уполномоченного органа о назначении компенсации в министерство.
3.51. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, в порядке делопроизводства производит прием личного дела заявителя с распоряжением о назначении компенсации, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.52. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации проверяет обоснованность предоставления государственной услуги. При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа о назначении компенсации либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.53. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, при отсутствии замечаний формирует электронную базу данных получателей компенсации, включая заявителя (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением о назначении компенсации в уполномоченный орган для помещения в хранилище действующих дел.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.54. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации до 15 числа каждого месяца подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты компенсации, подписывает их и передает в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат.
3.55. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение, на основании статистических данных о количестве получателей и суммах, необходимых для выплаты до 15 числа каждого месяца, предшествующего выплатному, оформляет заявку установленной формы на финансовое обеспечение расходов по предоставлению мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, которая подписывается лицом, имеющим право подписи финансовых документов, и направляет её в Роструд.
3.56. После поступления субвенций на предоставление государственной услуги из Роструда на лицевой счет министерства должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение выплаты компенсации:
формирует заявку на финансирование выплаты компенсации и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО);
после согласования заявки с МУФ СО на основании представленных статистических данных подготавливает поручение на перечисление денежных средств для выплаты компенсации, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации поручений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия при наличии финансирования составляет 2 рабочих дня.
3.57. Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Самарской области, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управление Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и на расчётный счет Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.58. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через почтовое отделение связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, на основании полученной информации формирует по почтовым отделениям связи и распечатывает на бумажном носителе ведомости для выплаты компенсации получателям государственной услуги (включая заявителя) с указанием:
порядкового номера;
идентификационного номера получателя;
фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта получателя;
периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, места для подписи получателя и представителя почтового отделения связи (почтальона).
Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, подготавливает и прилагает к ведомостям на выплату компенсации сопроводительные описи с указанием общей суммы (по узлам связи) и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты компенсации, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
Ведомости на выплату на бумажных носителях передаются Управлению Федеральной почтовой связи Самарской области - филиалу ФГУП "Почта России" для доставки компенсации получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.59. В случае если заявителем выбран способ получения компенсации через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты компенсации, формирует электронные списки для зачисления компенсации на счета получателей (включая заявителя), открытые в кредитных организациях с указанием:
наименования кредитной организации;
номера отделения кредитной организации;
номера лицевого счета получателя;
фамилии, имени, отчества получателя;
периода выплаты компенсации, суммы к выплате.
Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа в министерство.
3.60. Критериями принятия решения об организации выплаты компенсации являются:
- обоснованность назначения компенсации, полнота и правильность представленных уполномоченным органом документов.
3.61. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающихся им сумм компенсации или доставка через почтовое отделение связи по месту жительства получателей суммы компенсации.
3.62. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование ведомости на выплату компенсации и сопроводительные списки, электронные списки получателей, поручение о перечислении денежных средств для выплаты компенсации.";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
абзац первый пункта 4.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами "в уполномоченных органах:";
абзац третий пункта 4.12 изложить в следующей редакции:
"Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут ответственность за своевременность организации выплаты.";
в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих":
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель или его законный представитель вправе направить в министерство, уполномоченный орган жалобу в письменной или электронной форме на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими или муниципальными служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).";
пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган, жалобы от заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме".
признать утратившим силу приложение N 1 к Административному регламенту 3;
Абзац сто восьмой пункта 3 вступает в силу со дня его официального опубликования, но распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
приложение N 3 к Административному регламенту 3 изложить согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий (Гриценко).
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
6. Настоящий приказ вступает в силу и действует со дня его официального опубликования, за исключением абзацев восьмого, двадцать второго, двадцать восьмого-двадцать девятого, пятьдесят пятого, шестьдесят второго-девяносто девятого, сто восьмого пункта 1, абзацев седьмого, двадцать первого, двадцать третьего-двадцать четвертого, сорок девятого, шестьдесят шестого-девяносто третьего, сто второго пункта 2, абзацев седьмого, двадцать первого, двадцать седьмого-двадцать восьмого, пятьдесят третьего, шестидесятого-девяносто седьмого, сто восьмого пункта 3 настоящего приказа, которые вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзацы девятый, двадцать третий, тридцатый-тридцать первый, пятьдесят восьмой, шестьдесят пятый-сто второй, сто одиннадцатый пункта 1, абзацы пятьдесят шестой-девяносто третий пункта 2
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 625 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу и действует со дня его официального опубликования, за исключением абзацев девятого, двадцать третьего, тридцатого-тридцать первого, пятьдесят восьмого, шестьдесят пятого-сто второго, сто одиннадцатого пункта 1, абзацев седьмого, двадцать первого, двадцать третьего-двадцать четвертого, сорок девятого, пятьдесят шестого-девяносто третьего, сто второго пункта 2, абзацев седьмого, двадцать первого, двадцать седьмого-двадцать восьмого, пятьдесят третьего, шестидесятого-девяносто седьмого, сто восьмого пункта 3 настоящего приказа, которые вступают в силу со дня его официального опубликования, но распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 2 декабря 2015 г. N 316
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18 апреля 2022 г. N 200 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г. Действие названного приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23 декабря 2021 г. N 801
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.