Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2015 г. N 787
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" и иных вопросах предоставления субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития"
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения:
в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития (далее - Порядок):
в абзаце первом после слов "городских округов," дополнить словами "городских округов с внутригородским делением,";
в пункте 1.2:
в абзаце первом после слов "муниципального образования" дополнить словами "(расходных обязательств консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением)";
в абзацах третьем и четвертом после слов "муниципального образования" дополнить словами "(консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением)";
в пункте 1.3 слова "(городских округов)" заменить словами "(городских округов, городских округов с внутригородским делением)", после слов "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета," дополнить словами "субвенции из областного бюджета бюджетам городских округов с внутригородским делением для предоставления дотаций бюджетам внутригородских районов,";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Налоговые и неналоговые доходы определяются в разрезе муниципальных образований и видов доходов. Для целей установления потребности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) в финансовых ресурсах на очередной финансовый год нормированный объем налоговых и неналоговых доходов муниципального образования определяется по формуле
,
где - нормированный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением);
- нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением);
- количество видов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).
Нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
,
где - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев текущего года;
- сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев предыдущего года;
- сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году;
- коэффициент прогнозирования по i-му виду налоговых или неналоговых доходов с текущего года на очередной год, равный прогнозируемому уполномоченным органом на очередной календарный год темпу роста фонда оплаты труда (для налога на доходы физических лиц), темпу роста продукции сельского хозяйства (для единого сельскохозяйственного налога), среднегодовому индексу потребительских цен (для иных видов налоговых и неналоговых доходов).
Нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов корректируется на суммы возвратов, разовых поступлений, выпадающих и дополнительных доходов. При этом в целях настоящего Порядка понимается:
под суммой возврата - фактически изъятая из бюджета муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов;
под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в бюджет муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие календарные годы;
под суммой выпадающих доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем календарном году и не ожидаемая к поступлению в очередном календарном году;
под суммой дополнительных доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном календарном году и не ожидаемая к поступлению в текущем календарном году.
В случае, когда сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев текущего года () имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) () определяется по формуле
,
где - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году;
- коэффициент прогнозирования по i-му виду налоговых или неналоговых доходов, равный прогнозируемому уполномоченным органом на очередной календарный год темпу роста фонда оплаты труда (для налога на доходы физических лиц), темпу роста продукции сельского хозяйства (для единого сельскохозяйственного налога), среднегодовому индексу потребительских цен (для иных видов налоговых и неналоговых доходов).
В случае, когда отношение суммы поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев предыдущего года к сумме поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году () составляет от 0 до 15 процентов или превышает 100 процентов, а также имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле
,
где - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов согласно представленной отчётности за истекшие месяцы текущего года;
- количество истекших месяцев текущего года, за которые представлена отчётность.
Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах дополнительных (выпадающих) доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.
В период до появления отчетности вновь образованных поселений путем преобразования (в форме объединения двух или более поселений) нормирование доходов осуществляется в разрезе преобразованных поселений без учета принятых решений об их объединении.";
в пункте 1.7:
в абзаце третьем слова "(за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления)" заменить словами "(за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления и учреждений, действующих в сфере образования (для муниципальных районов, городских округов и городских округов с внутригородским делением)";
в абзаце четвертом слова "муниципальных учреждений и" исключить, слова "для городских округов" заменить словами "для городских округов, городских округов с внутригородским делением";
в абзацах одиннадцатом и двенадцатом слова "городских округов" заменить словами "городских округов, городских округов с внутригородским делением";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Для определения недостатка собственных финансовых ресурсов для финансирования расходных обязательств консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением нормируются расходы консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением вместе с расходами городских округов по единой методике, применяемой для городских округов и городского округа с внутригородским делением.
В период до появления отчетности вновь образованных поселений путем преобразования (в форме объединения двух или более поселений) нормирование расходов осуществляется в разрезе преобразованных поселений без учета принятых решений об их объединении.";
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Нормированный объем расходов определяется по формуле
;
где - нормированный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением);
минимальный или средний по муниципальным образованиям соответствующего типа (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) удельный объем кассовых расходов бюджета по j-му направлению расходов, определяемый в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
- значение показателя, установленного в приложении 3 к настоящему Порядку, по i-му муниципальному образованию, в зависимости от которого определяется удельный объем кассовых расходов бюджета по j-му направлению расходов;
и - коэффициенты дифференциации муниципальных образований по j-му направлению расходов, которые определяются согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
, и - минимальное, максимальное значение по соответствующим типам муниципальных образований (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) и значение по i-му муниципальному образованию показателя, установленного в приложении 3 к настоящему Порядку, в зависимости от которого определяется степень затратности по j-му направлению расходов, соответственно;
n - количество направлений расходов;
- нормированный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением) на содержание органов местного самоуправления, определяемый по формуле
,
где - минимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований;
- максимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований;
- численность населения соответствующего муниципального образования;
, - наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований соответственно.
Минимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - максимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчёте на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований.
Максимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле
,
где - минимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчёте на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований.
Нормированный объем расходов индексируется на среднегодовой индекс потребительских цен в Самарской области на текущий и очередной финансовые годы.";
пункт 1.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем субсидий вновь образованного поселения определяется как сумма базовых объемов субсидий преобразованных поселений, входящих в состав вновь образованного поселения.";
в приложении 3 к Порядку:
наименование графы "Городские округа" дополнить словами "(городские округа с внутригородским делением)";
пункт 1 признать утратившим силу;
пункты 2, 3, 10 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Предоставить в 2016 году часть субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, на замещение средств местных бюджетов, направляемых на повышение средней заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования во исполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2016 год и последующие годы.
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 30 ноября 2015 г. N 787 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" и иных вопросах предоставления субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2016 г. и последующие годы
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 2 декабря 2015 г. N 316, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2020 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2020 г.