Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 24 июля 2012 г. N 283-од
"Об утверждении Положения о коллегии министерства образования и науки Самарской области и ее состава"
25 декабря 2012 г., 10 апреля, 12 июля, 19, 30 сентября 2013 г., 19 марта 2014 г., 10 февраля, 11 августа, 30 ноября, 17 декабря 2015 г., 7 ноября 2016 г.
В соответствии с п. 3.5 Положения о министерстве образования и науки Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2008 N 238, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о коллегии министерства образования и науки Самарской области;
Состав коллегии министерства образования и науки Самарской области.
2. Считать утратившим силу приказ министерства образования и науки Самарской области от 17.03.2010 N 40-од "Об утверждении Положения о коллегии министерства образования и науки Самарской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на сайте министерства образования и науки Самарской области в сети Интернет.
Министр |
Д.Е. Овчинников |
Положение
о коллегии министерства образования и науки Самарской области
(утв. приказом Министерства образования и науки Самарской области от 24 июля 2015 г. N 283-од)
12 июля 2013 г., 19 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о коллегии министерства образования и науки Самарской области (далее - Коллегия) определяет порядок формирования, организации работы, подготовки и проведения заседаний Коллегии, а также исполнения ее решений.
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при министерстве образования и науки Самарской области (далее - Министерство), сформированным для предварительного рассмотрения проектов законов Самарской области, регулирующих отношения в сфере образования и науки, и выработки рекомендаций по наиболее важным вопросам функционирования и развития системы образования и науки в Самарской области.
1.3. Основными задачами Коллегии являются:
реализация государственной политики в сфере образования и науки;
обеспечение единства системы образования и науки Самарской области;
повышение эффективности деятельности государственных органов управления образованием на территории Самарской области.
1.4. Основными функциями Коллегии являются:
выработка рекомендаций по проектам государственных решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
комплексный анализ состояния и прогнозирование тенденций развития системы образования Самарской области;
анализ исполнения на территории Самарской области законодательства Российской Федерации и Самарской области об образовании, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области по вопросам образования, нормативных правовых актов Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства, реализации федеральных и областных целевых программ развития образования;
рассмотрение проектов законов Самарской области, регулирующих отношения в сфере образования и науки;
рассмотрение предложений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и требующим решения Министерства образования и науки Российской Федерации;
анализ деятельности государственных и муниципальных органов управления образованием Самарской области, подведомственных Министерству образовательных учреждений по реализации государственной политики в сфере образования и выработка рекомендаций по ее совершенствованию;
рассмотрение в установленном порядке представлений Министерства о награждении руководителей и педагогических работников системы образования и науки Самарской области, руководителей и работников министерств и ведомств, органов местного самоуправления, научных организаций, учреждений и предприятий государственными и отраслевыми наградами, другими видами поощрения за заслуги и достижения в области образования и науки, значительный вклад в развитие и совершенствование системы образования Самарской области;
создание экспертных и рабочих групп из представителей органов государственной власти, ученых, специалистов образования для решения отдельных вопросов в сфере образования и науки;
рассмотрение иных вопросов по решению председателя Коллегии.
1.5. В своей деятельности Коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом (основным законом) Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.6. Коллегия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Самарской области, государственными и муниципальными органами управления образованием Самарской области, общественными структурами, научными организациями и образовательными учреждениями.
1.7. Положение о Коллегии, изменения и дополнения к нему утверждаются приказом Министерства.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 19 марта 2014 г. N 119-од в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Состав Коллегии
2.1. Коллегия формируется на представительной основе и образуется в составе председателя Коллегии, заместителей председателя Коллегии и членов Коллегии.
2.2. Председателем Коллегии является министр образования и науки Самарской области (по должности) (далее - Министр), который руководит деятельностью Коллегии, определяет даты проведения и проводит заседания Коллегии.
2.3. В состав Коллегии входят заместители Министра по решению Министра, представители государственных органов власти Самарской области (по согласованию), коллегиальных органов учреждений высшего профессионального образования (по согласованию), среднего профессионального и начального профессионального образования области, территориальных управлений Министерства, муниципальных органов управления образованием области (по согласованию), а также научных, общественных организаций и родительской общественности (по согласованию).
2.4. Персональный состав Коллегии формируется на срок не менее одного года и утверждается приказом Министерства.
2.5. Заместители председателя Коллегии назначаются председателем Коллегии из числа заместителей Министра - членов коллегии.
2.6. В отсутствие председателя Коллегии его полномочия возлагаются на одного из заместителей председателя Коллегии по решению председателя Коллегии.
2.7. Члены Коллегии не вправе делегировать свои полномочия по участию в заседаниях Коллегии другим лицам.
2.8. Основаниями для досрочного прекращения полномочий отдельных членов Коллегии, по решению председателя Коллегии, могут служить:
физическая невозможность исполнения обязанностей;
переход на другую работу;
отсутствие члена Коллегии на трех очередных плановых заседаниях без уважительной причины.
2.9. Состав и изменения в составе Коллегии утверждаются приказом Министерства.
2.10. Члены Коллегии могут принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством.
3. Организация деятельности Коллегии
3.1. Основной формой деятельности Коллегии является заседание Коллегии (далее - Заседание).
3.2. Очередные Заседания проводятся согласно утвержденному Плану работы Коллегии либо по необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Внеочередные Заседания проводятся по решению председателя Коллегии.
3.3. В Заседаниях принимают участие с правом совещательного голоса руководители управления организационной деятельности и документооборота, управления правового и кадрового обеспечения образования, управления ресурсного обеспечения образования Министерства и руководители территориальных управлений Министерства.
Руководители других структурных подразделений Министерства принимают участие в Заседаниях с правом совещательного голоса при рассмотрении вопросов, отнесенных к их компетенции, либо при рассмотрении других вопросов в качестве приглашенных для участия в их обсуждении.
3.4. На Заседания для участия в обсуждении рассматриваемых вопросов могут приглашаться представители государственных органов власти Самарской области, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, руководители образовательных учреждений, к сфере деятельности которых относится рассматриваемый вопрос, руководители учреждений, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных организаций и объединений, не представленных в составе Коллегии, а также сотрудники заинтересованных структурных подразделений Министерства (далее - Приглашенные).
Состав Приглашенных определяется по предложению структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса на Заседание.
3.5. На Заседания в обязательном порядке приглашаются руководители подведомственных образовательных учреждений, к сфере деятельности которых относится рассматриваемый вопрос,
3.6. На Заседания приглашаются средства массовой информации.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од настоящее Положение дополнено пунктом 3.7
3.7. По решению председателя Коллегии решения Коллегии по отдельным вопросам могут приниматься без проведения Заседания, в рабочем порядке путем опроса членов Коллегии (далее - Опрос) с последующим оформлением протокола Заседания.
Опрос проводится секретарем Коллегии по электронной почте либо по телефону.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од в пункт 3.8 настоящего Положения внесены изменения
3.8. Организационное обеспечение деятельности Коллегии осуществляется управлением организационной деятельности и документооборота Министерства и возлагается на секретаря Коллегии.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од в пункт 3.9 настоящего Положения внесены изменения
3.9. Секретарь Коллегии назначается распоряжением Министерства из числа работников управления организационной деятельности и документооборота Министерства по представлению руководителя этого управления и осуществляет:
формирование проекта плана работы Коллегии;
контроль подготовки структурными подразделениями Министерства материалов к заседаниям Коллегии в соответствии с Планом работы Коллегии и требованиями настоящего Положения;
формирование проекта повестки очередного Заседания;
оповещение членов Коллегии о дате и времени проведения очередного Заседания и своевременную рассылку им проектов материалов Коллегии;
подготовку помещения к Заседанию;
регистрацию членов Коллегии, прибывших для участия в Заседании;
протоколирование Заседаний, учет поручений, предложений, изменений и дополнений в проекты решений Коллегии, оформление протоколов Заседаний;
контроль за доработкой и оформлением структурными подразделениями Министерства решений Коллегии с учетом принятых предложений, замечаний и дополнений;
формирование и предоставление в установленном порядке протоколов Заседаний и решений Коллегии на подпись председательствовавшему на Заседании;
организацию рассылки протоколов Заседаний и решений Коллегии членам Коллегии, а также адресатам согласно листам рассылки;
контроль сроков исполнения поручений согласно протоколам Заседаний.
В отсутствие секретаря Коллегии его обязанности исполняет сотрудник управления организационной деятельности и документооборота Министерства, назначаемый руководителем указанного управления.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од в пункт 3.10 настоящего Положения внесены изменения
3.10. Проект плана работы Коллегии формируется на календарный год с учетом ранее принятых решений Коллегии, поручений вышестоящих государственных органов исполнительной власти Министерству, предложений членов Коллегии и структурных подразделений Министерства, поручений Министра и включает сроки проведения Заседаний, перечень вопросов для рассмотрения на Заседаниях, ответственных за их подготовку.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од в пункт 3.11 настоящего Положения внесены изменения
3.11. Предложения структурных подразделений Министерства в проект плана работы Коллегии в виде перечней вопросов, подлежащих рассмотрению на Заседаниях, предварительно обсуждаются и визируются у заместителей Министра по подчиненности и сдаются секретарю Коллегии до 1 декабря текущего года. В предложениях дается точная формулировка вопроса с указанием сроков его рассмотрения и ответственных лиц за подготовку материалов.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од в пункт 3.12 настоящего Положения внесены изменения
3.12. Проект плана работы Коллегии рассматривается на первом Заседании в текущем году и утверждается решением Коллегии с учетом внесенных изменений и дополнений.
План работы Коллегии может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения по предложениям членов Коллегии либо по решению председателя Коллегии.
4. Порядок подготовки Заседаний
4.1. Дата проведения очередного Заседания определяется не позднее 1-го числа месяца проведения Заседания в соответствии с Планом работы Коллегии и незамедлительно доводится секретарем Коллегии до сведения руководителей структурных подразделений Министерства.
4.2. Материалы к очередному Заседанию представляются структурными подразделениями Министерства секретарю Коллегии в соответствии с Планом работы Коллегии не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения Заседания.
4.3. Проект повестки очередного Заседания формируется секретарем Коллегии в соответствии с Планом работы Коллегии на основании материалов, указанных в п. 5.2 настоящего Положения, предоставленных в установленный срок.
4.4. В случаях, когда материалы по вопросу повестки очередного Заседания не могут быть представлены в установленные сроки или необходимость в рассмотрении вопроса, предусмотренного Планом работы Коллегии, отпала, руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за подготовку данного вопроса, с согласия заместителя Министра по подчиненности представляет председателю Коллегии служебную записку с предложением о переносе срока рассмотрения вопроса либо об исключении вопроса из Плана работы Коллегии и изложением причин.
4.5. Решение о переносе сроков рассмотрения на Заседании либо об исключении вопроса из Плана работы Коллегии принимается председателем Коллегии, а в его отсутствие - заместителем председателя Коллегии до 1-го числа месяца проведения Заседания.
4.6. Вопрос, по которому в установленный срок материалы к очередному Заседанию не представлены и решение об их переносе на другой срок либо об исключении из Плана работы Коллегии не принято, исключаются секретарем Коллегии из проекта повестки очередного Заседания по согласованию с председателем Коллегии.
При этом вопрос, материалы по которому подготовлены с нарушением установленных сроков, при необходимости может быть включен в повестку очередного Заседания в рабочем порядке по решению членов Коллегии при обсуждении повестки Заседания по предложению руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства с объяснением причин.
4.7. Вопросы, не предусмотренные Планом работы Коллегии, вносятся в повестку Заседания по решению председателя Коллегии.
4.8. Члены Коллегии извещаются о дате, времени и месте проведения Заседания не позднее чем за семь календарных дней до даты Заседания.
Повестка и материалы к очередному Заседанию рассылаются членам Коллегии не позднее чем за пять календарных дней до даты Заседания.
4.9. В случае невозможности принять участие в Заседании член Коллегии обязан сообщить секретарю Коллегии о причине неявки не позднее чем за два календарных дня до даты Заседания.
4.10. Регистрация членов Коллегии, прибывших на Заседание, начинается за 30 минут до его начала.
4.11. Заседания проводятся при наличии большинства членов Коллегии.
Если на Заседание прибыла половина либо менее половины состава Коллегии, то Заседание переносится на другое время. Членам Коллегии сообщается о времени и месте проведения повторного Заседания.
4.12. Приглашение на заседание Коллегии лиц, указанных в п. 3.4 настоящего Положения, осуществляется соответствующим структурным подразделением Министерства не позднее чем за пять дней до даты проведения Заседания.
Регистрация приглашенных, прибывших на Заседание, осуществляется структурным подразделением Министерства, инициировавшим их участие в обсуждении рассматриваемого вопроса.
Приглашенные присутствуют на Заседании только при рассмотрении вопроса, для участия в обсуждении которого они приглашены.
4.13. Приглашение средств массовой информации на Заседания осуществляется пресс-службой Министерства.
5. Порядок подготовки материалов к Заседанию
5.1. Материалы к Заседанию разрабатываются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 324-р, распоряжения Правительства Самарской области от 27.02.2012 N 37-р "Об обеспечении перехода на безбумажный документооборот при осуществлении внутреннего документационного взаимодействия в органах исполнительной власти Самарской области и внесении изменения в распоряжение Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 324-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области" и настоящего Положения.
5.2. К Заседанию предоставляются:
проект решения Коллегии по вопросу повестки Заседания (далее - Проект);
справка по вопросу повестки Заседания (далее - Справка);
предложения в проект протокола Заседания (далее - Предложения);
список приглашенных по вопросу повестки Заседания (далее - Список приглашенных);
лист рассылки решения Коллегии (далее - Лист рассылки).
5.3. Проект содержит в констатирующей части обоснованные выводы, в решении - рекомендации либо заключение по вопросу повестки Заседания.
По отдельным вопросам к Проекту может прилагаться информация, отчет или таблица.
Проект, в том числе с приложением, не должен превышать пяти страниц формата А4.
Проект визируется исполнителем, руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего Проект, руководителями других заинтересованных структурных подразделений Министерства, а также заместителем Министра по подчиненности.
5.4. Справка содержит краткое изложение фактов по вопросу повестки Заседания, подтверждающих выводы, изложенные в констатирующей части Проекта, обоснование предлагаемого решения и предназначается для членов Коллегии.
В необходимых случаях к Справке могут прилагаться таблицы, графики, диаграммы и другие материалы.
Справка, в том числе с приложениями, не должна превышать семи страниц формата А4.
Справка визируется исполнителем и руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего Проект.
5.5. Предложения содержат поручения структурным подразделениям Министерства по вопросу повестки Заседания.
Предложения визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего Проект.
5.6. Список приглашенных содержит перечень лиц из числа перечисленных в п. 3.9 настоящего Положения с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы и после регистрации прибывших на Заседание предоставляется докладчиком председательствующему на Заседании перед началом рассмотрения вопроса.
5.7. Лист рассылки включает фамилии и инициалы руководителя структурного подразделения Министерства, подготовившего Проект, руководителей других заинтересованных структурных подразделений Министерства, а также полное наименование учреждений и организаций, в адрес которых направляется решение Коллегии.
5.8. Ответственность за качество и своевременное представление материалов к Заседанию несут руководители структурных подразделений Министерства и исполнители.
6. Порядок проведения Заседания
6.1. Заседание начинается с информации председательствующего о количестве присутствующих членов Коллегии и обсуждения повестки.
6.2. Содержащийся в проекте повестки Заседания вопрос может быть снят председательствующим с рассмотрения, если в начале Заседания или в ходе рассмотрения вопроса установлено отсутствие условий, необходимых для принятия соответствующего решения (недостаточность информации, отсутствие необходимых документов, неявка приглашенных лиц), или по иным причинам.
6.3. Обоснованное предложение о включении в повестку Заседания незапланированного вопроса, требующего безотлагательного (срочного) рассмотрения, может быть внесено соответствующим структурным подразделением Министерства при обсуждении повестки Заседания.
6.4. Рассмотрение вопроса на Заседании включает в себя доклад по существу вопроса (содоклад), вопросы к докладчику (и содокладчику), выступления по обсуждению доклада (содоклада), внесение предложений, замечаний, дополнений и голосование по Проекту.
6.5. С информацией по вопросу повестки Заседания выступает докладчик. Представитель заинтересованной стороны может выступить с содокладом.
6.6. Как правило, докладчику по вопросу повестки Заседания отводится не более 15-ти минут, содокладчикам - до 5-ти минут, для выступлений в прениях - до 3-х минут.
Продолжительность докладов, содокладов и выступлений в прениях может определяться с учетом количества и особенностей вопросов, включенных в повестку Заседания. При необходимости время для доклада (содоклада) и выступлений может быть продлено председательствующим с согласия членов Коллегии.
6.7. По завершении докладов члены Коллегии задают уточняющие вопросы докладчикам (содокладчикам).
Обсуждение вопроса и Проекта начинается после предложения председательствующего.
6.8. Каждый член Коллегии имеет право выступить при обсуждении вопросов повестки Заседания.
Вопросы докладчикам задаются членами Коллегии с разрешения председательствующего.
6.9. Приглашенные на заседание Коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки с разрешения председательствующего.
6.10. По окончании обсуждения вопроса членами Коллегии докладчик вправе выступить с заключительным словом для ответов на поступившие замечания и аргументации представленных к Заседанию материалов.
6.11. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих членов Коллегии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на Заседании.
7. Порядок оформления и организация исполнения решений Коллегии
7.1. По итогам Заседания оформляются протокол Заседания и решения Коллегии по каждому из вопросов повестки Заседания.
7.2. Протокол Заседания оформляется, визируется секретарем Коллегии и предоставляется на подпись председательствовавшему на Заседании в трехдневный срок.
7.3. Решения Коллегии дорабатываются исполнителями с учетом принятых предложений, замечаний и дополнений в соответствии с протоколом Заседания, подписанным секретарем Коллегии, визируются исполнителем, руководителем структурного подразделения Министерства, подготовившего Проект, руководителями других заинтересованных структурных подразделений Министерства, секретарем Коллегии и заместителем Министра по подчиненности в недельный срок после даты проведения Заседания.
Проекты, не требующие доработки, оформляются в трехдневный срок после даты проведения Заседания.
7.4. Решения Коллегии предоставляются секретарем Коллегии на подпись председательствовавшему на Заседании в недельный срок после даты проведения Заседания.
7.5. Решения Коллегии могут служить основаниями для издания приказов и распоряжений Министерства.
7.6. Протокол Заседания регистрируется в автоматизированной информационной системе делопроизводства и документооборота (далее - АИС ДЦ) и рассылается секретарем Коллегии всем членам Коллегии по электронной почте и исполнителям содержащихся в нем поручений - в АИС ДЦ либо по электронной почте.
7.7. Решение Коллегии рассылается всем членам Коллегии и адресатам, указанным в Листе рассылки.
7.8. Протокол Заседания и решения Коллегии рассылаются в трехдневный срок после их подписания.
7.9. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в Протоколе Заседания, осуществляется секретарем Коллегии, за исполнением решений Коллегии - структурными подразделениями Министерства, подготовившими вопрос.
7.10. Материалы Коллегии оформляются в дело и по истечении установленного срока хранения сдаются секретарем Коллегии в установленном порядке на хранение в ведомственный архив.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 7 ноября 2016 г. N 353-од в настоящий Состав внесены изменения
Состав
коллегии министерства образования и науки Самарской области
(утв. приказом Министерства образования и науки Самарской области от 24 июля 2012 г. N 283-од)
25 декабря 2012 г., 10 апреля, 19 сентября, 30 сентября 2013 г., 19 марта 2014 г., 10 февраля, 11 августа, 30 ноября, 17 декабря 2015 г., 7 ноября 2016 г.
1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1 |
||
2. |
Пылев Владимир Александрович |
- |
министр образования и науки Самарской области, председатель коллегии |
3. |
Классен Владимир Яковлевич |
- |
глава администрации городского округа Жигулевск |
4. |
Бакулина Светлана Юрьевна |
- |
заместитель министра образования и науки Самарской области - руководитель департамента по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности министерства образования и науки Самарской области |
5. |
Баландин Александр Викторович |
- |
глава администрации м.р. Волжский |
6. |
Бурцев Сергей Александрович |
- |
директор муниципального бюджетного учреждения г.о. Самара "Самарский Дом молодежи" |
7. |
Васильев Владимир Викторович |
- |
ректор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Самарского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования |
8. |
Вершинин Игорь Владимирович |
- |
президент Самарского государственного социально-педагогического университета |
9. |
Володина Мария Анатольевна |
- |
член молодежного Правительства Самарской области (четвертого созыва) |
10. |
Воробьева Регина Алексеевна |
- |
заместитель министра - руководитель департамента по вопросам семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области |
11. |
Галузина Лилия Викторовна |
- |
руководитель департамента образования администрации г.о. Самара (по согласованию) |
12. |
Гречников Федор Васильевич |
- |
советник Губернатора Самарской области |
13. |
Гудкова Антонина Васильевна |
- |
председатель Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации |
14. |
Дегтев Алексей Петрович |
- |
руководитель общественной организации "Объединение руководителей общеобразовательных учреждений г. Самары", директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 58 г. Самары |
15. |
Загребова Лариса Евгеньевна |
- |
заместитель министра образования и науки Самарской области - руководитель департамента государственной службы, правового и кадрового обеспечения отрасли министерства образования и науки Самарской области, заместитель председателя коллегии |
16. |
Козловская Галина Ефимовна |
- |
заместитель председателя комитета Самарской Губернской Думы по образованию и науке |
17. |
Кочукина Ирина Васильевна |
- |
руководитель Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области |
18. |
Лихачёв Владислав Владимирович |
- |
руководитель департамента по делам молодежи Самарской области |
19. |
Мокшина Елена Александровна |
- |
советник по социальным вопросам Главного федерального инспектора по Самарской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе |
20. |
Печерских Евгений Андреевич |
- |
председатель правления Самарской общественной организации инвалидов-колясочников "Десница" |
21. |
Черноиванов Владимир Борисович |
- |
директор государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Самарского социально-педагогического колледжа, председатель совета директоров образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Самарской области |
22. |
Чумак Вадим Геннадьевич |
- |
ректор негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Международный институт рынка" |
23. |
Шевцова Людмила Андреевна |
- |
президент Благотворительного Фонда "Виктория" |
24. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 24 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 24 июля 2012 г. N 283-од "Об утверждении Положения о коллегии министерства образования и науки Самарской области и ее состава"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 7 июня 2021 г. N 255-од
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 20 апреля 2021 г. N 155-од
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 25 декабря 2018 г. N 443-од
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 7 ноября 2016 г. N 353-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 17 декабря 2015 г. N 495-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 30 ноября 2015 г. N 471-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 11 августа 2015 г. N 299-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 10 февраля 2015 г. N 48-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 19 марта 2014 г. N 119-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 30 сентября 2013 г. N 359-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 19 сентября 2013 г. N 357-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 12 июля 2013 г. N 294-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 10 апреля 2013 г. N 191-од
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 25 декабря 2012 г. N 451-од