Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28 декабря 2015 г. N 894
Перечень
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014-2018 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||
Отчет 2012 |
Оценка 2013 |
Плановый период (прогноз) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области | |||||||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов от числа опрошенных |
87,3 - в отношении государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области; 97,6 - в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городских округов Самарской области; 63,7 - в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов Самарской области |
81 |
82,8 |
84,6 |
86,4 |
88,2 |
не менее 90 |
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
2. |
Среднее количество обращений юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (представителей бизнес-сообщества), в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
2,8 - в органы исполнительной власти в Самарской области; 2,1 - в органы местного самоуправления в Самарской области |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
3. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги: |
минут |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственной услуги |
|
22,5 |
21 |
15 |
15 |
|
|
|
|
муниципальной услуги |
|
17 |
23 |
15 |
15 |
|
|
|
Задача 2. Создание на территории Самарской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
4. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
49,4 |
55,1 |
70 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Задача 3. Развитие системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
5. |
Количество проведенных исследований |
единиц |
|
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2015 г. N 894 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.