Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о Комиссии
по социальной рекламе
Лист рекомендаций
Во исполнение требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", рассмотрев перечень социально значимых мероприятий, заявку на размещение социальной рекламы, не предусмотренной перечнем социально значимых мероприятий, Комиссия по социальной рекламе принимает следующее решение о необходимости (отсутствии необходимости) размещения определенной (отдельной) социальной рекламы, количестве и видах рекламных конструкций, на которых планируется размещение определенной (отдельной) социальной рекламы, а также об определении приоритетных направлений социальной рекламы (нужное подчеркнуть):
Наименование социально значимого мероприятия |
Согласовано/ не согласовано (причины) |
Даты размещения социальной рекламы (с____ по____) |
Согласовано / не согласовано (причины) |
Количество и вид рекламных конструкций |
Согласовано / не согласовано (причины) |
Приоритетность направления социально значимого мероприятия (высокая, средняя, низкая) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Секретарь Комиссии по социальной рекламе
_________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.