18 апреля 2013 г., 15 августа 2014 г., 1 июля 2015 г., 6 мая 2016 г., 31 августа 2017 г., 23 июля, 12 сентября 2018 г., 30 апреля 2019 г., 11 марта 2020 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15 августа 2014 г. N 266-п в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, Законом Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам".
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.03.2010 N 41-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги по единовременной денежной выплате молодым специалистам".
Пункт 3 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.В. Альтергот |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15 августа 2014 г. N 266-п в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги "Единовременная
денежная выплата молодым специалистам"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области от 5 мая 2012 г. N 91-п)
18 апреля 2013 г., 15 августа 2014 г., 1 июля 2015 г., 6 мая 2016 г., 31 августа 2017 г., 23 июля, 12 сентября 2018 г., 30 апреля 2019 г., 11 марта 2020 г.
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги, а также оказания государственной поддержки молодым специалистам за счёт средств областного бюджета, создания условий для привлечения квалифицированных кадров в отрасль агропромышленного комплекса Самарской области (далее - АПК) и закрепления их на селе.
Подраздел 1.1 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
1.1. Общие сведения о государственной услуге
Получателем государственной услуги является молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:
окончивший профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществляющий деятельность на территории Самарской области, при этом данное крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным местом его работы, либо впервые принятый на работу по трудовому договору в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство или областное государственное бюджетное учреждение ветеринарии на определенные должности (главный специалист, ветеринарный фельдшер, ветеринарный врач 1 категории, ведущий ветеринарный врач, заведующий ветеринарной аптекой, заведующий ветеринарной лечебницей), являющиеся основным местом его работы, рабочее место которого расположено на территории сельского населенного пункта или поселка городского типа, находящихся в муниципальном районе Самарской области;
учащийся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществляющий деятельность на территории Самарской области, при этом данное крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным местом его работы, либо впервые принятый на работу по трудовому договору не ранее 1 января 2012 года в сельскохозяйственную организацию или крестьянское (фермерское) хозяйство, являющиеся основным местом его работы, рабочее место которого расположено на территории сельского населенного пункта или поселка городского типа, находящихся в муниципальном районе Самарской области.
К молодым специалистам относятся также граждане Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет:
окончившие профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования и впервые принятые на работу по трудовому договору в организацию, осуществляющую научную деятельность, являющуюся основным местом их работы, научным работником (исследователем), специалистом (инженерно-техническим работником), работником сферы научного обслуживания;
учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования и впервые принятые на работу по трудовому договору в организацию, осуществляющую научную деятельность, являющуюся основным местом их работы, научным работником (исследователем), специалистом (инженерно-техническим работником), работником сферы научного обслуживания (далее - заявитель).
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственно услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляют:
министерство, в частности, его структурное подразделение - управление профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ)
1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и его структурного подразделения:
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.
1.2.2. График работы министерства и его структурного подразделения:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.3. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений министерства:
телефон управления обеспечения деятельности министерства для получения информации по входящей корреспонденции: (846) 337-64-52, адрес электронной почты: mcx@samregion.ru;
телефон/факс управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства (далее - управление профессионального развития и сельского консультирования) для получения информации о государственной услуге: (846) 337-80-42, адрес электронной почты: mcx-prof@samregion.ru.
1.2.4. Адреса интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
официальный интернет-сайт министерства: http://mcx.samregion.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
государственная информационная система Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг": www.pgu.samregion.ru (далее - РПГУ).
1.2.5. Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте http://www.mfc63.ru.
1.2.6. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения.
Обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в министерстве либо в ходе разговора с ним по телефону.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
категория получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте.
Для подготовки ответа на письменное обращение заявителя, в том числе в электронном виде, руководитель управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства определяет непосредственного исполнителя.
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в МФЦ регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.7. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуга, а также в сети Интернет на официальном Интернет- сайте министерства.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
на официальном Интернет-сайте министерства;
на интернет-сайтах ЕПГУ, РПГУ, МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления Государственной услуги, в том числе на информационных стендах, расположенных в МФЦ.
Размещение информации осуществляется регулярно по мере её обновления и поступления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - единовременная денежная выплата молодым специалистам.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, в частности его структурное подразделение - управление профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в части исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги принимают участие Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области и отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области.
Пункт 2.3 изменен с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является фактическое перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, а в случае отказа в предоставлении выплаты - уведомление об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги) составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления в министерстве.
Пункт 2.5 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте министерства (http://mcx.samregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
заявление (запрос), содержащее следующие сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные, домашний адрес, ИНН, ОГРНИП (для ИП - главы КФХ), телефон, платежные реквизиты заявителя (наименование. кредитной организации, структурного подразделения, БИК, корреспондирующий счет, расчетный счет, ИНН, КПП) (далее - заявление);
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудового договора;
копия диплома об образовании и о квалификации;
справка, подтверждающая, что молодой специалист является обучающимся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
абзац утратил силу с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), организации, осуществляющей научную деятельность или областного государственного бюджетного учреждения ветеринарии и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), организации, осуществляющей научную деятельность или областного государственного бюджетного учреждения ветеринарии;
справка из сельскохозяйственной организации, подтверждающая производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственной организации от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, предшествующий заключению трудового договора, и на первое число месяца, в котором заявитель обратился в министерство, подписанная руководителем и главным бухгалтером (для молодых специалистов, трудоустроенных в сельскохозяйственную организацию);
копия отчетности о финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заверенная органом местного самоуправления муниципального района Самарской области, на территории которого заявитель осуществляет деятельность (для молодых специалистов, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
Заявитель в течение трех лет со дня предоставления выплаты ежегодно не позднее одного месяца после даты ее получения начиная с года, следующего за годом получения выплаты, представляет в министерство:
копию отчетности о финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заверенную органом местного самоуправления муниципального района Самарской области, на территории которого заявитель осуществляет деятельность (для молодых специалистов, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
справку, подтверждающую трудовые отношения с сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством, организацией, осуществляющей научную деятельность или областным государственным бюджетным учреждением ветеринарии по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - справка). Справка выдается работодателем по требованию заявителя и предоставляется заявителем в министерство в срок, установленный Административным регламентом. Предоставление копии справки не допускается.
В случае прекращения молодым специалистом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения трех лет со дня предоставления выплаты, он обязан:
в течение десяти рабочих дней с даты внесения регистрирующим органом соответствующих сведений в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) уведомить министерство о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
в течение месяца с даты внесения регистрирующим органом соответствующих сведений в ЕГРИП возвратить в доход областного бюджета предоставленную выплату.
Абзац утратил силу с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
Подпункт 2.6.2 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица на территории Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (Форма СЗИ-ИЛС);
выписка из ЕГРИП, выданная не позднее 30 дней до даты подачи заявления (для молодого специалиста, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
Подпункт 2.6.3 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и территориальных органов федеральных государственных учреждений и запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица на территории Российской Федерации;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (Форма СЗИ - 6);
выписка из ЕГРИП.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие, недостаточность или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований по предоставлению выплаты, утвержденных в установленном порядке министерству;
представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещение), к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, в том числе выполненной укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля;
в помещении обеспечивается возможность:
самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения;
беспрепятственного передвижения и разворота кресел-колясок;
размещения столов в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок;
помещение для ожидания очереди заявителей должно быть обеспечено местами общего пользования (туалетом) и местом для хранения верхней одежды заявителей (гардеробом);
в помещениях для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями), столом и снабженные канцтоварами для возможности оформления документов.
На информационных стендах располагается информация следующего содержания:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
образцы заполнения заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество обоснованных жалоб на действия (бездействия), решения должностных лиц, министерства, предоставляющих государственную услугу;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;
количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получения результатов государственной услуги;
доля обращений за государственной услугой в электронной форме.
Пункт 2.15 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ, а также по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа получения государственной услуги на базе МФЦ.
Экстерриториальный принцип получения государственной услуги на базе МФЦ (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения государственной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой МФЦ на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием РПГУ.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ осуществляется:
размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;
заполнение и направление электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
предварительная запись заявителя для подачи пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного административным регламентом.
При направлении заявления в электронной форме в орган власти запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ. Взаимодействие с органом власти осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и соглашением о взаимодействии между органом власти и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
При получении государственной услуги по экстерриториальному принципу предоставляемые заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых заявителем документов с письменного согласия заявителя (представителя заявителя) размещаются в едином региональном хранилище, являющемся элементом РПГУ, обеспечивающим хранение электронных документов и электронных образов документов, а также их использование заявителем в целях предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу или в электронной форме (далее - единое региональное хранилище).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги (лично представляемые заявителем), приложенные к заявлению и представленные в электронной форме с использованием РПГУ, являются основанием для начала предоставления государственной услуги.
В случае направления в электронной форме заявления без приложения документов, лично представляемых заявителем, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.
При непредставлении заявителем в управление профессионального развития и сельского консультирования документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и представленных документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
Результаты предоставления государственной услуги формируются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа власти, и размещаются в едином региональном хранилище РПГУ независимо от способа обращения заявителя.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных, в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путем составления заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса).
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.
Одновременно с комплексным запросом гражданин представляет в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010"
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы, необходимые для предоставления государственной услуги согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в министерство с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16 с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае направления заявителем в электронной форме заявления без приложения документов. В соответствии с пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки проведения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и в территориальные органы федеральных государственных учреждений в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.2.
3.3. Принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.4. Предоставление единовременной денежной выплаты либо направление уведомления об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги дана в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Исключен с 22 сентября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.
Подраздел 3.1 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и необходимых документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо поступление в министерство заявления, составленного на основании комплексного запроса, и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включают в себя следующие административные действия:
прием заявления с прилагаемыми документами;
регистрация заявления с прилагаемыми документами;
рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.1. Прием заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для приема является поступление заявления с прилагаемыми документами, которое может быть:
подано лично;
направлено в министерство почтовым отправлением Почты России;
представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на РПГУ;
подано через МФЦ.
Осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами должностное лицо управления обеспечения деятельности министерства или специалист МФЦ. На выполнение административного действия отводится не более 15 минут.
3.1.2. Регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД) с присвоением индивидуального номера входящего в министерство документа в соответствии с правилами ведения делопроизводства в органах исполнительной власти Самарской области в течение одного рабочего дня.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило в электронной форме посредством государственной информационной системы Самарской области "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия" (далее - САМВ), регистрационный номер заявления, сформированный в АИС ДД, переносится в САМВ. Заявителю направляется уведомление в личный кабинет на РПГУ о приеме заявления и представленных документов (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием РПГУ).
Осуществляет регистрацию заявления с прилагаемыми документами должностное лицо управления обеспечения деятельности министерства. Зарегистрированное заявление не позднее одного рабочего после дня регистрации поступает на рассмотрение.
Пункт 3.1.3 изменен с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
3.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Рассмотрение заявления и представленных документов осуществляется должностным лицом управления профессионального развития и сельского консультирования (далее - сотрудник управления).
В ходе рассмотрения заявления и представленных документов выясняется наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а также необходимость осуществления запроса документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов и территориальных органов федеральных государственных учреждений.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственных услуг (далее - Журнал учета заявлений) (заполнение граф 1-2) в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления заявления и представленных документов в управление профессионального развития и сельского консультирования.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы государственной власти и в территориальные органы
федеральных государственных учреждений
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти и территориальных органов федеральных государственных учреждений, предусмотренных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, осуществляющее формирование и направление запросов в органы государственной власти и территориальные органы федеральных государственных учреждений, является специалистом управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК либо сотрудником МФЦ.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков в Управление Федеральной налоговой службы России по Самарской области (далее - УФНС), для чего согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, дата рождения физического лица.
3.2.2. Направление запроса о предоставлении сведений об индивидуальном лицевом счете с постоянным страховым номером в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - Пенсионный фонд), для чего согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения и пол лица, о котором запрашиваются сведения.
Направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия с применением электронной цифровой подписи либо посредством почтовой связи Почты России.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.2.3. Направление запроса о предоставлении выписки из ЕГРИП в УФНС, для чего согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту заполняется форма, в которой в обязательном порядке указывается ИНН и ОГРНИП - главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Раздел 3.3 изменен с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
3.3. Принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале учета заявлений (заполнение граф 1-2).
Должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления и представленных документов, является штатным сотрудником управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.3.1. Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием для принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю посредством почтовой связи, в форме электронного документа с использованием РПГУ (в случае предоставления государственной услуги в электронной форме) либо предоставляет на личном приеме (при соответствующем желании заявителя).
Пункт 3.3.3 изменен с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
3.3.3. Внесение записи о принятом решении в Журнал учёта заявлений (заполнение граф 1-3).
Срок выполнения данной административной процедуры не превышает одних суток.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения министерством о предоставлении единовременной денежной выплаты молодым специалистам либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация информационного письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.4. Предоставление единовременной денежной выплаты либо направление
уведомления об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о предоставлении государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги в Журнале учета заявлений (заполнение граф 4-5).
Должностное лицо, ответственное за организацию процесса перечисления единовременной денежной выплаты, является штатным сотрудником управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства.
При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Разработка проекта приказа министерства о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.4.2. Включение заявителя в реестр получателей единовременной денежной выплаты.
Пункт 3.4.3 изменен с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
3.4.3. Перечисление единовременной денежной выплаты на лицевой счет заявителя. Ответственным за перечисление единовременной денежной выплаты является должностное лицо управления организации закупок и бухгалтерского учета департамента экономики и бюджетной политики в АПК министерства.
Пункт 3.4.4 изменен с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
3.4.4. Внесение записи о дате предоставления государственной услуги в Журнал учета заявлений (заполнение графы 3).
В случае отказа в предоставлении государственной услуга заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа (заполнение графы 3).
Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является перечисление единовременной денежной выплаты молодому специалисту либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация приказа или письма в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке.
3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форм
Исключен с 22 сентября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ является обращение заявителя с заявлением и документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента в МФЦ.
3.6.2. При получении от заявителя необходимых документов для предоставления государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронном журнале.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.6.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный пакет документов передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.6.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и пакет документов, формирует из поступивших документов дело для передачи в министерство.
Заявление и приложенные документы направляются в министерство сотрудником МФЦ после получения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.6.5. Пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сформированный сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в министерство. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, делает отметку на втором экземпляре сопроводительного письма о принятии представленных документов, которое возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6.6. После получения заявления и пакета документов из МФЦ должностное лицо министерства осуществляет действия, описанные в пунктах 3.1.2-3.1.5 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет министерство.
3.6.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 3 дней с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ Критерии принятия решения является наличие пакета документов из МФЦ, которые необходимы для предоставления государственной услуги.
3.6.8. Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов в министерстве.
3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю о приеме пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в раздел 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в части административных процедур осуществляет руководитель управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства.
Текущий контроль за принятием решений ответственными должностными лицами в части предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет министр или иное уполномоченное им должностное лицо министерства.
Текущий контроль осуществляется за соблюдением сроков, последовательностью действий, определённых административными процедурами, по предоставлению государственной услуги, качеством выполнения административных процедур.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании плановых и внеплановых проверок.
Проверку (плановую и внеплановую) полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство на основании приказа о проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании плана проведения проверок полноты и качества, но не реже одного раза в три года.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с выполнением положений настоящего Административного регламента при предоставлении единовременной денежной выплаты молодым специалистам, соблюдением сроков и последовательности административных процедур (действий), основанием принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе, рассмотрением жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в следующих случаях:
истечение срока устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги;
обращение заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление государственной услуги.
По результатам проверок (плановых и внеплановых) составляется акт, в котором указываются результаты проверок, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги несёт руководитель управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Заявитель может принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на Интернет-сайте министерства, в социальных сетях.
Заявитель, подавший заявление, может осуществлять контроль за ходом предоставления услуги путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через личный кабинет на РПГУ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п в пункт 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц управления профессионального развития и сельского консультирования департамента развития сельских территорий и кадрового обеспечения АПК министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Пункт 5.2 изменен с 19 сентября 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 12 сентября 2018 г. N 293-п
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной, услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы от заявителя на имя министра.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, направившего жалобу, номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, а в случаях направления жалобы по электронной почте - электронный адрес (адреса) заявителя (при наличии), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
под жалобой, поданной в письменной форме на бумажном носителе, заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Пункт 5.4 изменен с 19 сентября 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 12 сентября 2018 г. N 293-п
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя может быть направлена по почте, с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрено иное.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в их удовлетворении, и заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ в письменной либо электронной форме, подписанный руководителем, должностным лицом министерства.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы не лишает заявителя права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами министерства.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.8 с 18 октября 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 12 сентября 2018 г. N 293-п
5.8. Запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявителю предоставляется возможность обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника многофункционального центра, в том числе в случае истребования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим законодательством.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
(с изменениями от 18 апреля 2013 г., 6 мая 2016 г.)
В министерство сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
(443100, г. Самара, ул. Невская, 1)
от ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия _______________ N __________________
выдан _____________________________________________
дата выдачи _______________________________________
домашний адрес: ___________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
ИНН, ОГРНИП _______________________________________
(для ИП - главы КФХ)
___________________________________________________
телефон ___________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной
поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской
области" прошу предоставить мне единовременную денежную выплату и
перечислить её на лицевой счет N ________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, структурного подразделения)
по следующим реквизитам: БИК ____________________, корреспондирующий
счет __________________________, расчетный счет ___________________,
ИНН ___________, КПП ________________.
"___" _________________ 20___ г. _____________________
(подпись)
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Единовременная денежная выплата молодым специалистам"
18 апреля 2013 г.
Приложение 3 изменено с 27 мая 2019 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
(с изменениями от 18 апреля 2013 г., 15 августа 2014 г.,
30 апреля 2019 г.)
Журнал
учета заявлений и выдачи результатов предоставления государственных услуг
Регистрационный номер, дата поступления заявления в министерство |
Сведения о заявителе (Ф.И.О., серия, номер паспорта, место жительства, место работы (трудоустройства) |
Результат предоставления государственной услуги/реквизиты: платежного поручения или уведомления об отказе в предоставлении выплаты с указанием причин отказа |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
(с изменениями от 18 апреля 2013 г.)
На бланке министерства
Руководителю
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(Наименование органа государственной
власти, территориального органа
федерального государственного
учреждения)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
в рамках предоставления государственной услуги "Единовременная
денежная выплата молодым специалистам" просит предоставить
в срок до ________________20___ г __________________________________
____________________________________________________________________
название документа (сведений, информации)
__________ __________ _________________
Должность Подпись (ФИО)
Регламент дополнен приложением 5 с 4 апреля 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
министерством сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области государственной услуги
"Единовременная денежная выплата
молодым специалистам"
_____________________________________
(полное наименование организации,
ее реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН/ОГРНИП),
адрес, телефон, при наличии
указывается сайт)
от _________ N ________
Справка
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии)
в том, что он (она) действительно работает в _______________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, период работы)
в должности _______________________________________________________.
(наименование должности)
Справка выдана для представления по месту требования.
Должность работодателя ________________ ____________________
(личная подпись)
Главный бухгалтер ________________ ____________________
(личная подпись)
Печать (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 5 мая 2012 г. N 91-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной услуги "Единовременная денежная выплата молодым специалистам"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 мая 2012 г. N 182
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 октября 2022 г. N 268-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г., за исключением абзацев пятого и двенадцатого пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 14 июля 2022 г. N 176-П
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 28 февраля 2022 г. N 28-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 августа 2021 г. N 215-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 декабря 2020 г. N 397-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11 марта 2020 г. N 73-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 12 сентября 2018 г. N 293-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г. Пункт 5.8 Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 23 июля 2018 г. N 232-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31 августа 2017 г. N 282-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2015 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15 августа 2014 г. N 266-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 84-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа