Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 29 января 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 января 2021 г. N 33
Приложение 1
к подпрограмме
"Связь и коммуникации"
на 2014-2024 годы
государственной программы
Самарской области "Развитие
информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры Самарской области"
на 2014-2024 годы
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным департаменту информационных технологий и связи Самарской области
15 августа 2018 г., 10 апреля, 14 июня, 11 ноября 2019 г., 19 февраля, 23 декабря 2020 г., 28 января 2021 г.
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Самарской области, подведомственным департаменту информационных технологий и связи Самарской области (далее - учреждение), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.1-1.3, 2.1, 3.2, 3.3, 3.6, 3.7 раздела I "Подпрограмма "Связь и коммуникации" на 2014-2024 годы", в пунктах 2.1-2.3 раздела II "Подпрограмма "Электронный регион" на 2014-2024 годы" приложения 4.1 к государственной программе Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2024 годы и в пунктах 8 и 9 Плана мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности департамента информационных технологий и связи Самарской области и подведомственных департаменту информационных технологий и связи Самарской области государственных учреждений, на 2018-2024 годы (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий субсидия не предоставляется.
3. Целями предоставления субсидии являются:
3.1. Создание региональной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области (далее - ИТС).
3.2. Создание системы видео-конференц-связи органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области (далее - ВКС).
3.3. Создание наземной аналоговой эфирной радиотрансляционной сети "Самарское губернское радио" на территории Самарской области (далее - СГР).
3.4. Создание телемедицинской сети Самарской области (далее - ТМС).
3.5. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Самарской области (далее - система "112").
3.6. Создание сети "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" (далее - СПЦРС).
3.7. Создание, внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (в том числе разработка проектно-сметной и рабочей документации) (далее - АПК "Безопасный город").
3.8. Развитие технической и технологической основ становления информационного общества в Самарской области.
3.9. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий - мероприятия по автоматизации приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода.
3.10. Развитие средств информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства в Самарской области.
3.11. Развитие центров обработки данных электронного правительства в Самарской области.
3.12. Погашение учреждением задолженности по исполнительным документам.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент пакет документов, который включает в себя:
заявление о предоставлении субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на одну из целей, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), поставку товара, а также не менее трёх предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.ru).
В зависимости от цели предоставления субсидии учреждение дополнительно к заявлению о предоставлении субсидии представляет в департамент следующие документы:
4.1. Для получения субсидии на цели, указанные в пунктах 3.1-3.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент:
техническое задание на разработку проектно-сметной документации за подписью руководителя учреждения (в случае необходимости прикладывается согласование со сторонними организациями, участвующими в реализации мероприятий);
при наличии разработанной проектно-сметной документации:
копию сводного сметного расчета с приложением заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копии объектных сметных расчетов на объекты, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с копиями локальных ресурсных сметных расчётов;
иные разрешительные документы, необходимые для ввода объектов в эксплуатацию (лицензии, разрешение на частоты и другие при необходимости);
информацию о планируемом к приобретению имуществе.
4.2. Для получения субсидии на цели, указанные в пунктах 3.9-3.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент информацию о планируемом к приобретению имуществе.
4.3. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 3.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, учреждение направляет в департамент:
документы, подтверждающие наличие задолженности;
расчеты, подтверждающие недостаточность собственных средств для погашения задолженности;
пояснительную записку, содержащую причины и пояснения возникновения задолженности.
5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днём их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).
Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:
сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;
проверки произведенных математических расчетов.
Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.
По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о своем решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.
6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
- размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке;
- размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий.
8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.
9. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.
11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).
Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 2 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидий (до 20 декабря текущего года учреждение представляет в департамент предварительный отчет о достижении результата предоставления субсидии). Годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется учреждением в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
12. Результатами предоставления субсидии являются:
12.1. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.1 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области, подключенных к региональной информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области и объектов социальной инфраструктуры в Самарской области;
количество разработанной проектно-сметной и рабочей документации (далее - ПСД) на создание ИТС.
12.2. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество приобретенного серверного оборудования видео-конференц-связи;
количество органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих доступ к системе видео-конференц-связи;
количество органов исполнительной власти Самарской области, администраций городских округов и муниципальных районов Самарской области, в которых установлено модернизированное оборудование видео-конференц-связи;
количество разработанной ПСД на создание ВКС.
12.3. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
доля населения, проживающего на территории Самарской области, обеспеченного программами аналогового радиовещания "Самарское губернское радио";
количество населенных пунктов Самарской области, которые охвачены программами аналогового радиовещания "Самарское губернское радио";
количество установленных радиопередающих станций;
количество разработанной ПСД на создание СГР.
12.4. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество медицинских учреждений Самарской области, подключенных к телемедицинской сети Самарской области;
количество разработанной ПСД на создание ТМС.
12.5. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество граничащих с Самарской областью субъектов Российской Федерации, в которых система "112" интегрирована в систему "112" Самарской области;
количество приобретенного телекоммуникационного оборудования;
количество приобретенного серверного оборудования;
количество приобретенного мультимедийного оборудования;
количество приобретенного прочего оборудования;
количество разработанной ПСД на создание системы "112".
12.6. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество приобретенных базовых станций сети "Система подвижной цифровой радиосвязи Правительства Самарской области" и оперативных рабочих мест оперативных дежурных;
количество разработанной ПСД на создание СПЦРС.
12.7. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.7 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество созданных сегментов АПК "Безопасный город" в рамках реализации мероприятий по созданию, внедрению и развитию АПК "Безопасный город";
количество приобретенного серверного оборудования;
количество разработанной ПСД на создание АПК "Безопасный город".
12.8. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.8 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество созданных государственных информационных систем;
количество развиваемых государственных информационных систем;
количество модернизируемых государственных информационных систем.
12.9. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
закупка автоматизированных рабочих мест, в том числе переносных, и другого оборудования.
12.10. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество приобретенных лицензий;
количество приобретенного оборудования;
количество работающих систем защиты информации.
12.11. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.11 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество приобретенного оборудования;
количество приобретенного программного обеспечения.
12.12. Для субсидии, цель предоставления которой определена пунктом 3.12 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
количество оплаченных исполнительных документов;
отсутствие задолженности по исполнительным документам.
13. Контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется департаментом.
Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных абзацем первым пункта 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае выявления фактов представления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных департаментом бюджетных средств и объемом бюджетных средств, использованных учреждением на достижение результата предоставления субсидии.
15. При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения. Указанная информация представляется в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в департамент в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.