Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Контрольно-ревизионное управление муниципального района: общие положения и компетенция
1. Контрольно-ревизионное управление муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием представителей муниципального района.
2. Контрольно-ревизионное управление муниципального района подотчетно Собранию представителей муниципального района.
3. Контрольно-ревизионное управление муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-ревизионное управление обладает правами юридического лица.
Место нахождения Контрольно-ревизионного управления: 446540, Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, ул. Карла Маркса, д. 41.
4. Деятельность Контрольно-ревизионного управления муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания представителей муниципального района.
5. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионного управления муниципального района определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решением Собрания представителей муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Самарской области.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионного управления муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
7. В состав Контрольно-ревизионного управления входят председатель и аппарат Контрольно-ревизионного управления. Структура, состав и порядок деятельности Контрольно-ревизионного управления утверждаются решением Собрания представителей муниципального района.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионного управления составляет пять лет.
9. Контрольно-ревизионное управление муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей муниципального района и Главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей муниципального района.
10. В случае заключения соглашения между Собранием представителей муниципального района и представительным органом поселения, входящего в состав муниципального района, Контрольно-ревизионное управление муниципального района вправе осуществлять полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.