В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Чапаевск и постановлением администрации городского округа Чапаевск от 20.05.2014 N 604 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск" администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Чапаевск на 2021-2025 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Чапаевский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы городского округа Чапаевск по экономике и финансам - руководителя Финансового управления Чекулаева В.В.
Глава городского |
В.В. Ащепков |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Чапаевск
от 30.07.2020 N 1228
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Чапаевск на 2021-2025 годы" (далее Программа)
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последние десятилетия приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Аварии с участием автомобильного транспорта наносят значительный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортные происшествия приводят к гибели людей трудоспособного возраста, что имеет негативные социально-экономические последствия для городского округа Чапаевск, снижает возможности его развития.
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах городского округа, предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.
На территории городского округа в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения, растет уровень автомобилизации. Увеличение парка транспортных средств приводит к существенному росту интенсивности движения на дорогах местного значения.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети городского округа привела к тому, что на автомобильных дорогах местного значения в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.
Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий стали: столкновение, наезд на пешехода, наезд на стоящее транспортное средство, несоблюдение очередности проезда. В целом динамика изменений показателей аварийности выглядит следующим образом.
Таблица N 1
Показатели
аварийности в городском округе Чапаевск за 2017-2020 годы
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
|
2017 |
55 |
5 |
70 |
-3,5 |
-28,6 |
-13,6 |
2018 |
59 |
7 |
72 |
+7,3 |
+40 |
+2,9 |
2019 |
51 |
2 |
67 |
-13,6 |
-71,4 |
-6,9 |
2020 1 кв. |
11 |
1 |
12 |
+10 |
Стаб. |
+20 |
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Таблица N 2
ДТП,
совершенные по вине водителей
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
|
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено |
2017 |
51 |
5 |
66 |
-7,3 |
-16,7 |
-17,5 |
2018 |
57 |
7 |
70 |
+ 11,8 |
+40 |
+6,1 |
2019 |
46 |
2 |
62 |
-19,3 |
-71,4 |
-11,4 |
2020 1 кв. |
10 |
1 |
11 |
+ 11,1 |
Стаб. |
+22,2 |
Таблица N 3
ДТП,
совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
|
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
2017 |
4 |
5 |
4 |
-20 |
+66,7 |
-50,7 |
2018 |
2 |
0 |
3 |
-50 |
-100 |
-25 |
2019 |
3 |
0 |
5 |
+50 |
Стаб. |
+66,7 |
2020 1 кв. |
1 |
0 |
1 |
Стаб. |
Стаб. |
-50 |
Таблица N 4
ДТП,
совершенные по вине пешеходов
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
|
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
2017 |
12 |
0 |
13 |
-45,4 |
-100 |
-40,9 |
2018 |
10 |
2 |
8 |
-16,7 |
+100 |
-38,5 |
2019 |
5 |
0 |
5 |
-50 |
-100 |
-37,5 |
2020 1 кв. |
2 |
0 |
2 |
-33,3 |
Стаб. |
-33,3 |
Таблица N 5
ДТП,
совершенные с участием детей
годы |
количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
|
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
2017 |
11 |
0 |
11 |
-21,4 |
Стаб. |
-26,6 |
2018 |
15 |
0 |
15 |
+36,4 |
Стаб. |
+36,4 |
2019 |
8 |
0 |
8 |
-46,7 |
Стаб. |
-46,7 |
2020 1 кв. |
0 |
0 |
0 |
-100 |
Стаб. |
-100 |
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях применения в качестве основы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Программа предусматривает в том числе:
- проведение мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации.
Основной целью реализации Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения на территории городского округа Чапаевск. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения.
В целом ожидается создание современной материально-технической базы, позволяющей в дальнейшем на качественно новом уровне обеспечивать безопасность дорожного движения. Решение указанных задач будет способствовать снижению уровня аварийности на автомобильных дорогах в городском округе и сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Реализация Программы предусматривает переход к формированию в городском округе Чапаевск условий, обеспечивающих более высокий уровень жизни населения.
Достижение указанной цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
- содержание улично-дорожной сети;
- ремонт дорог местного значения;
- мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы рассчитана на период с 2021 по 2025 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы
В результате реализации Программы ожидается улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются все целевые индикаторы и показатели, приведенные в приложении 1 к настоящей Программе.
4. Перечень программных мероприятий
4.1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Деятельность по данному направлению предусматривает совершенствование и развитие систем воспитания участников дорожного движения, широкое внедрение современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий;
- создание системы информационного воздействия на население;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
4.2. Организационные и инженерные меры, направленные на предупреждение причин возникновения ДТП.
Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- обеспечение зимнего и летнего содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа (ямочный ремонт, уборка, полив, очистка от снега, посыпка песком);
- эксплуатация дорожных знаков (очистка от пыли и грязи, покраска, замена);
- обеспечение безопасности движения автомобильного транспорта и пешеходов посредством нанесения разметки в городском округе;
- изготовление светоотражателей и распространение их среди дошкольников и учащихся младших классов;
- модернизация автоматизированной системы управления движением и объектов управления движения (оснащение светодиодными светофорами, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала);
- обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа дорожными ограждениями;
- создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения.
4.3. Совершенствование методических и организационных основ системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Основные мероприятия:
- разработка и издание методических материалов по обучению детей безопасному поведению на дорогах;
- мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях и анализ последствий дорожно-транспортных происшествий с участием детей на городских автомобильных дорогах;
- проведение семинаров по повышению квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских учреждений на основе современных педагогических технологий по обучению детей безопасному поведению на дорогах.
Исполнителями Программы являются:
- Администрация городского округа Чапаевск;
- МБУ "Управление благоустройства города и озеленение";
- МКУ "Комитет социального развития семьи, опеки и попечительства администрации городского округа Чапаевск";
- ОГИБДД О МВД России по городу Чапаевск (по согласованию);
- Юго-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).
Исполнители реализуют Программу в части использования бюджетных средств, размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, координируют работу по выполнению мероприятий Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности и последствий реализации Программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Бюджетная эффективность Программы отражает влияние реализации ее мероприятий на доходы и расходы бюджета муниципального образования.
Положительные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения.
Социально-экономический эффект от реализации Программы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации программных мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию.
Реализация мероприятий Программы создаст условия для более безопасной жизнедеятельности граждан на территории городского округа Чапаевск.
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение качества эксплуатационного состояния улично-дорожной сети;
- улучшение условий движения на автомобильных дорогах;
- снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП;
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
где:
- общее количество целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года. При вычислении величины , суммируемой на конец реализации Программы, расходы дисконтируются при помощи необходимых индексов-дефляторов к ценам начала выполнения Программы. В качестве индексов-дефляторов используются ежегодные индексы фактической инфляции, установленные Правительством Российской Федерации.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (), равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.
Общий объем финансирования Программы на 2021-2025 гг. составляет 125989,42 тыс. руб., в том числе по годам:
2021 год - 24511,63 тыс. руб.;
2022 год - 23585,55 тыс. руб.;
2023 год - 24429,49 тыс. руб.;
2024 год - 27253,42 тыс. руб.;
2025 год - 26209,34 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Планируемые объемы финансирования на реализацию мероприятий на 2021-2025 годы могут быть уточнены при формировании бюджета городского округа Чапаевск на соответствующий финансовый год.
Перечень программных мероприятий изложен в приложении 2 к Программе.
8. Механизм управления реализацией программы
Управление реализации Программы предусматривает выполнение следующих мероприятий:
- анализ эффективности программных мероприятий;
- сбор отчётной информации, подготовка годового отчёта координатором Программы о ходе её реализации и эффективности использования финансовых средств.
Оценка показателей Программы проводится ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.
Объёмы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского округа.
Администрация городского округа координирует действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Контроль расходования выделенных бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе Чапаевск
на 2021-2025 годы "
Целевые
индикаторы и показатели
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе Чапаевск
на 2021-2025 годы"
Мероприятия
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Чапаевск на 2021-2025 годы", финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
всего |
исполнитель |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Совершенствование методических и организационных основ системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||
1.1 |
Разработка и издание методических материалов по обучению детей безопасному поведению на дорогах. |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск ОГИБДД О МВД России по городу Чапаевску (по согласованию) Юго-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (далее - МО и Н СО) (по согласованию) |
|||||
1.2 |
Внесение коррективов в нормативно-правовую документацию о размещении средств организации дорожного движения |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск ОГИБДД О МВД России по городу Чапаевск (по согласованию) |
|||||
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
2.1 |
Использование возможностей социальной рекламы (изготовление и установка баннеров и информационных щитов, проведение специализированных рекламных акций на радио, телевидении) |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск ОГИБДД О МВД по городу Чапаевск (по согласованию) |
|||||
2.2 |
Проведение смотра-конкурса общеобразовательных школ на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) |
|||||
2.3 |
Проведение конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо". Проведение конкурса агитбригад юных инспекторов дорожного движения |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск ОГИБДД О МВД по городу Чапаевск (по согласованию) Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) |
|||||
2.4 |
Ежемесячное информирование Юго-Западного управления Министерства образования и науки Самарской области о нарушениях ПДД и состоянии детского дорожно-транспортного травматизма с участием детей |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск Юго-Западное управление МО и Н СО (по согласованию) ОГИБДД О МВД по городу Чапаевску (по согласованию) |
|||||
2.5 |
Проведение ежегодного городского детского творческого фестиваля "Пешеход" |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) ОГИБДД О МВД по городу Чапаевск (по согласованию) |
|||||
2.6 |
Разработка и реализация комплекса межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Внимание переезд", "Внимание дети", "Дорожный знак" |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск ОГИБДД О МВД по городу Чапаевск (по согласованию) |
|||||
2.7 |
Изготовление, приобретение и распространение световозвращающих элементов среди дошкольников и учащихся образовательных учреждений. |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) ОГИБДД О МВД по городу Чапаевск (по согласованию) |
|||||
2.8 |
Оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детского автогородка, учреждений, осуществляющих деятельность по формированию у детей дошкольного и школьного возраста навыков безопасного поведения на улично-дорожной сети |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) |
|||||
2.9 |
Проведение городского тура конкурсов акции "Учись быть пешеходом": - конкурс детских литературных работ "Безопасность на дорогах - миф или реальность?"; - конкурс детских рисунков, комиксов "Улицы, транспорт и мы", "Безопасная дорога глазами ребенка"; - конкурс компьютерных мультимедийных проектов "В добрый путь" |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
Администрация г.о. Чапаевск Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) ОГИБДД О МВД по городу Чапаевск (по согласованию) |
|||||
2.10 |
Организация в период летних каникул в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе образовательных учреждений и загородных оздоровительных центрах на плановой основе профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по правилам дорожного движения. |
Финансирование в рамках текущей деятельности |
МКУ "Комитет социального развития семьи, опеки и попечительства администрации городского округа Чапаевск", Юго-Западное управление МОиН СО (по согласованию) |
|||||
3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | ||||||||
3.1 |
Приобретение световозвращателей дорожных КД-3 |
245,755 |
255,586 |
265,809 |
276,441 |
287,499 |
1331,090 |
МБУ "УБГ и О" |
3.2 |
Нанесение осевой дорожной разметки |
1459,837 |
1518,231 |
1578,960 |
1642,118 |
1707,803 |
7906,949 |
МБУ "УБГ и О" |
3.3 |
Расходы на уличное освещение |
19163,246 |
19833,652 |
20527,522 |
21245,678 |
21988,969 |
102759,067 |
МБУ "УБГ и О" |
3.4 |
Корректировка проекта организации дорожного движения |
1740,794 |
- |
- |
1949,689 |
- |
3690,483 |
МБУ "УБГ и О" |
3.5 |
Приобретение светодиодных светильников для уличного освещения |
1901,998 |
1978,077 |
2057,201 |
2139,489 |
2225,068 |
10301,833 |
МБУ "УБГ и О |
|
итого |
24511,63 |
23585,546 |
24429,492 |
27253,415 |
26209,339 |
125989,422 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30 июля 2020 г. N 1228 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Чапаевск на 2021-2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Чапаевский рабочий" от 22 декабря 2020 г. N 139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 марта 2024 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 7 декабря 2023 г. N 1967
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 14 ноября 2023 г. N 1815
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 сентября 2023 г. N 1425
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 10 июля 2023 г. N 1053
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30 января 2023 г. N 100
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 26 декабря 2022 г. N 2006
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 15 ноября 2022 г. N 1750
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 13 сентября 2022 г. N 1391
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 1 июля 2022 г. N 960
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 22 декабря 2021 г. N 1938
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 22 ноября 2021 г. N 1779
Изменения вступают в силу с 7 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 октября 2021 г. N 1493
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 11 июня 2021 г. N 813
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.