12, 30 марта, 27 апреля, 6 августа, 22 ноября 2018 г., 17 января, 6 февраля, 12 марта 2019 г.
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2017 N 511), Методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы городского округа Октябрьск Самарской области от 28 мая 2008 года N 228 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
А.В. Гожая |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Октябрьск
от 29 декабря 2017 г. N 1635
Муниципальная программа
городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы (далее - Программа)
12, 30 марта, 27 апреля, 6 августа, 22 ноября 2018 г., 17 января, 6 февраля, 12 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 марта 2019 г. N 238
Паспорт Программы
Разделы Программы
Раздел I |
- |
Характеристика текущего состояния сектора благоустройства, анализ проблемы и обоснование ее решения |
Раздел II |
- |
Приоритеты политики в сфере благоустройства, основные цели и задачи Программы |
Раздел III |
- |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы. Индикаторы и показатели, характеризующие ход и итоги реализации Программы. Перечень программных мероприятий |
Раздел IV |
- |
Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
Раздел V |
- |
Механизм реализации Программы |
Раздел VI |
- |
Методика оценки эффективности Программы |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства, анализ проблемы и обоснование ее решения
В настоящее время в городском округе Октябрьск большая часть дворовых территорий и общественные территории имеют значительный износ. Фактический срок эксплуатации асфальтовых покрытий и элементов благоустройства составляет от 10 до 30 лет, в связи с чем значительное количество покрытий дворовых территорий, проездов, тротуаров требует ремонта или полной замены. В городском округе Октябрьск насчитывается 243 многоквартирных дома (далее - МКД), 205 дворовых территорий МКД и 15 наиболее посещаемых общественных территорий.
В рамках муниципальной программы городского округа Октябрьск "Комфортная городская среда" на 2018 год запланировано обустроить 39 придомовых территорий многоквартирных домов, что составляет 19,5% от общего количества дворовых территорий МКД. На данные мероприятия предполагается израсходовать 3653,5* тыс. рублей, из них средства бюджета городского округа - 3653,5* тыс. рублей; средства федерального и областного бюджетов - _______ тыс. рублей.
Однако этого недостаточно для обеспечения комфортных условий проживания населения на территории городского округа Октябрьск. В рамках реализации Программы планируется продолжить начатую планомерную работу по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит к хаотичной парковке, недостаточное оборудование детских и спортивных площадок. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены в основном зрелыми или перестойными деревьями. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники. Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных задач и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. С целью обеспечения комплексного подхода к благоустройству дворовых и общественных территорий возникла необходимость разработки данной Программы, в которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:
1. Минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, который включает: ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установку скамеек; установку урн для мусора.
2. Дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, который включает: оборудование автомобильных парковок; ремонт или обустройство тротуаров и пешеходных дорожек; оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок; озеленение, обрезку деревьев и кустов; установку газонных ограждений; прочие аналогичные виды работ, направленные на благоустройство дворовых территорий.
Работы, включенные в дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, осуществляются с привлечением трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - финансовое либо трудовое участие).
Трудовое участие заинтересованных в благоустройстве территории лиц может осуществляться в виде:
- выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования и сооружений, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставления строительных материалов, техники и т.д.;
- обеспечения благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
Доля трудового участия заинтересованных лиц должна составлять не менее 10% от числа заинтересованных в благоустройстве территории лиц.
Решение о трудовом участии принимают собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, на общем собрании собственников помещений.
Применение программно-целевого метода позволит осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий МКД и общественных территорий с учетом мнения граждан городского округа Октябрьск.
Новая муниципальная программа позволит реализовать стратегию повышения качества жизни и создания более благоприятных условий проживания в городском округе.
Раздел II. Приоритеты политики в сфере благоустройства, основные цели и задачи программы
Муниципальная программа городского округа Октябрьск "Комфортная городская среда" на 2018-2022 годы разработана как инструмент содействия решению приоритетных вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, направленные на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности, повышение эффективности жилищно-коммунального хозяйства, повышение качества ключевых элементов городской среды - дворовых территорий многоквартирных домов и общественных пространств, осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы. Основными руководящими документами стали Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Устав городского округа Октябрьск.
Основные принципы формирования комфортной среды городской среды в городском округе Октябрьск:
1. Общественное участие. В городском округе Октябрьск создана Общественная комиссия по обеспечению реализации Программы. В состав данной комиссии включены представители Администрации городского округа Октябрьск, политических партий и общественных движений. Согласно данному принципу осуществляются обязательные общественные обсуждения мероприятий Программы, концепций и дизайн-проектов объектов благоустройства. В рамках данного принципа обеспечивается право граждан на подачу предложений по объектам для включения в Программу, получение подробной информации обо всех этапах реализации Программы.
2. Системный подход. В целях реализации принципа системности подхода в рамках формирования и реализации Программы на всей территории городского округа Октябрьск осуществляется инвентаризация объектов (земельных участков) частной собственности, общественных и дворовых территорий, формирование графика проведения благоустройства дворовых территорий, общественных пространств и объектов (земельных участков) частной собственности.
3. Вовлеченность населения. Дворовые и общественные территории включаются в Программу по инициативе жителей. Условием включения дворовых территорий является обязательное трудовое участие собственников в мероприятиях по благоустройству двора.
4. Создание общественного пространства. На основании инвентаризации общественных пространств и по выбору жителей осуществляется формирование плана благоустройства до 2022 года неблагоустроенных общественных зон.
5. Закрепление ответственности за содержанием благоустроенной территории.
6. Применение лучших практик благоустройства. В рамках реализации настоящей Программы планируется применять лучшие практики благоустройства дворовых и общественных пространств.
Основным приоритетом и целью Программы является обеспечение комфортных условий проживания населения городского округа Октябрьск Самарской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечить повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа Октябрьск Самарской области;
- обеспечить повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Октябрьск Самарской области;
- обеспечить вовлеченность населения, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий городского округа Октябрьск Самарской области.
Срок реализации Программы 2018-2022 годы.
Раздел III. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы. Индикаторы и показатели, характеризующие ход и итоги реализации программы. Перечень программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить уровень комфортности проживания населения городского округа Октябрьск Самарской области;
- обеспечить комплексный подход к благоустройству территории городского округа Октябрьск Самарской области;
- повысить уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий.
Реализация Программы позволит улучшить экологическое состояние и внешний облик городского округа Октябрьск Самарской области; создаст комфортную среду обитания и жизнедеятельности населения городского округа, даст мощный толчок дальнейшему развитию городского округа, повысит производительность труда и создаст условия для повышения уровня жизни населения. Реализация мероприятий Программы не повлечет за собой отрицательных социально-экономических последствий. Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения Программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Также реализация Программы позволит снизить эксплуатационные расходы, направляемые на текущее содержание и капитальный ремонт дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных территорий.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных разделом 4 Программы, а также степень достижения показателей эффективности, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (раздел 8 Программы).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел 6 Программы
На эффективность реализации программных мероприятий могут повлиять внешние риски, а именно:
а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Основными финансовыми рисками реализации Программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы, в результате чего показатели Программы не будут достигнуты в полном объеме.
Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решение приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
в) повышение результативности реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет городского округа Октябрьск Самарской области и Программу.
Индикаторы и показатели, характеризующие ход и итоги реализации Программы
Эффективность достижения целей и задач Программы оценивается через систему следующих показателей:
- количество благоустроенных дворовых территорий МКД;
- доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в МКД);
- количество благоустроенных общественных территорий;
- площадь благоустроенных общественных территорий;
- количество человек, участвовавших в обустройстве дворовых территорий.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей представлены в Приложении N 1 к Программе.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач. Перечень основных мероприятий для реализации Программы приведен в Приложении N 2 к Программе.
1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Порядок проведения инвентаризации уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий на территории Самарской утвержден постановлением Правительства Самарской области от 11.10.2017 N 642. По результатам инвентаризации дворовых территорий определяется их физическое состояние и необходимость благоустройства исходя из минимального перечня работ по благоустройству. По результатам инвентаризации общественных территорий определяется их физическое состояние и необходимость благоустройства до 2022 года. По результатам инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных) участков заключаются соглашения об их благоустройстве до 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Октябрьск Самарской области, утвержденных решением Думы городского округа Октябрьск от 27.04.2016 N 87.
2. Обеспечение системной работы административной комиссии городского округа Октябрьск Самарской области по рассмотрению дел о нарушении Правил благоустройства городского округа Октябрьск Самарской области.
В соответствии со статьей 5 Закона Самарской области от 6 мая 2006 года N 37-ГД "Об административных комиссиях на территории Самарской области" органы местного самоуправления городских округов наделяются отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий.
Состав административной комиссии городского округа Октябрьск утвержден распоряжением Администрации городского округа от 26.05.2017 N 264-р "Об утверждении состава административной комиссии городского округа Октябрьск Самарской области". Административная комиссия рассматривает в том числе дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.25 "Неисполнение обязанности, предусмотренной правилами благоустройства территории поселения (городского округа)..." (Закон Самарской области N 115-ГД с изменениями и дополнениями).
За период 2016 года административной комиссией рассмотрено 110 протоколов об административных правонарушениях, из них 78 протоколов были составлены за "Нарушение правил благоустройства, обеспечение чистоты и порядка на территории городского округа Октябрьск". За период - 1 полугодие 2017 года - административной комиссией рассмотрено 33 протокола об административных правонарушениях, из них 6 протоколов - за "Нарушение правил благоустройства, обеспечение чистоты и порядка на территории городского округа Октябрьск".
3. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий.
Благоустройство дворовых территорий осуществляется в соответствии с адресным перечнем дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий МКД относятся: ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек; установка урн для мусора. К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий МКД относятся: оборудование автомобильных парковок; ремонт или обустройство тротуаров и пешеходных дорожек; оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок; озеленение, обрезка деревьев и кустов; установка газонных ограждений; прочие аналогичные виды работ, направленные на благоустройство дворовых территорий.
Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МКД осуществляется при следующих условиях:
- обязательное участие (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в МКД;
- выполнение работ по дополнительному перечню возможно только при обязательном выполнении работ минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий;
- проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий выполняется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп.
Очередность проведения работ по благоустройству дворовых территорий МКД определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.
Включение дворовых территорий МКД в Программу осуществляется по результатам оценки заявок заинтересованных лиц на включение дворовых территорий МКД, представленных в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы.
Условия о формах и минимальных долях финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц при выполнении по благоустройству дворовых территорий МКД установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизме контроля за их расходованием, а также порядке и форме участия граждан в выполнении указанных работ, приведенном в Приложении N 3 к Программе.
Проведение мероприятий по благоустройству каждой дворовой территории МКД будет осуществляться на основании утвержденного, с учетом общественного обсуждения, дизайн-проекта. Порядок разработки, общественного обсуждения и утверждения дизайн-проектов приведен в Приложении 4.
Рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу, дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий осуществляется Общественной комиссией по обеспечению реализации Программы, создаваемой Администрацией городского округа Октябрьск (далее - Общественная комиссия).
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, представлен в Приложении 5 к Программе.
Физическое состояние общественных территорий и необходимость их благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественных территорий. Очередность благоустройства общественных территорий определяется Общественной комиссией с учетом мнения жителей городского округа Октябрьск в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений о включении общественной территории в Программу.
Перечень общественных территорий, сформированный по итогам инвентаризации, может быть дополнен по мере поступления предложений и по результатам проведения инвентаризации дополнительных, ранее не учтенных территорий. Работы по благоустройству общественных территорий выполняются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп.
Порядок разработки, общественного обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественных территорий приведен в Приложении 4 к Программе.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, представлен в Приложении 6 к Программе.
Раздел IV изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 марта 2019 г. N 238
Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования мероприятий составляет 146 514,5 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 13 039,0 тыс. руб., из них:
в 2018 году - 9 396,0 тыс. руб., в том числе:
софинансирование - 1 364,9 тыс. руб.;
разработка проектов по формированию современной городской среды - 224,9 тыс. руб.;
проектно-изыскательские работы - 7 806,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 2 936,9 тыс. руб.;
в 2020 году - 706,1 тыс. руб.;
в 2021 году - 0 тыс. руб.;
в 2022 году - 0 тыс. руб.;
средства областного бюджета (при условии предоставления субсидии) - 112 850,4 тыс. руб., из них:
в 2018 году - 5 432,6 тыс. руб.;
в 2019 году - 105 193,4 тыс. руб.;
в 2020 году - 2 224,4 тыс. руб.;
в 2021 году - 0 тыс. руб.;
в 2022 году - 0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета (при условии предоставления субсидии) - 20 625,1 тыс. руб., из них:
в 2018 году - 6 849,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 9 644,9 тыс. руб.;
в 2020 году - 4 131,0 тыс. руб.;
в 2021 году - 0 тыс. руб.;
в 2022 году - 0 тыс. руб.
Раздел V. Механизм реализации программы
Головным исполнителем Программы является МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС".
Исполнители Программы:
- Администрация городского округа Октябрьск Самарской области;
- МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск";
- МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС".
Участники Программы:
- собственники помещений в многоквартирных домах;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели - собственники (пользователи) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков;
- собственники (пользователи) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Головной исполнитель Программы:
- координирует деятельность исполнителей по реализации Программы;
- осуществляет реализацию отдельных мероприятий Программы;
- осуществляет прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень дворовых территорий МКД и заявок (предложений) на участие в отборе общественных территорий;
- представляет заявки Общественной комиссии;
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы;
- подготавливает отчет об исполнении Программы.
Исполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- формируют предложения по внесению изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Программы;
- подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
План реализации Программы ответственным исполнителем, исполнителями приведен в Приложении N 8 к Программе.
В соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр, в План реализации Программы включены мероприятия, предусмотренные разделом 3 Методических рекомендаций.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 28.05.2008 N 228.
Организацию контроля за исполнением Программы осуществляет Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск. Контроль за использованием средств местного бюджета осуществляют главные распорядители бюджетных средств (ГРБС).
Координацию хода выполнения Программы, в том числе определение перечней мероприятий, на выполнение которых планируется выделение денежных средств, осуществляет Общественная комиссия.
Раздел VI. Методика оценки эффективности реализации программы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
- уровень достижения целевого индикатора ();
- эффективность расходования бюджетных средств ();
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации Программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия (проекта) или комплекса мероприятий (проектов), объединенных одной задачей, в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий целевой индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
,
где:
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий (комплекса мероприятий) ;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий (комплекса мероприятий) .
Расчет уровня достижения целевого индикатора или показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) ;
- плановое (уточненное) значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) .
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень достижения целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) ;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) .
Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).
Расчет эффективности реализации Программы () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации Программы.
По результатам расчетов показателей , , , , формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо от 50% - Программа реализуется неэффективно.
* Справочная информация. Финансирование устанавливается при утверждении нормативного правового акта на уровне субъекта РФ и на уровне муниципального образования.
Приложение 1 изменено с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 17 января 2019 г. N 23
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды"
на 2018-2022 годы
17 января 2019 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Цель: обеспечение комфортных условий проживания населения городского округа Октябрьск |
||||||
1.1 |
охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
22 |
|
|
|
- |
2 |
Задача 1: повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа Октябрьск |
||||||
2.1 |
количество благоустроенных дворовых территорий МКД (с учетом предыдущих лет) |
ед. |
43 |
|
|
|
|
2.2 |
доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
% |
21,1 |
|
|
|
|
3 |
Задача 2: повышение уровня благоустройства общественных территорий городского округа Октябрьск |
||||||
3.1 |
количество благоустроенных общественных территорий общего пользования |
ед. |
1 |
|
|
|
|
3.2 |
площадь благоустроенных общественных территорий |
кв. м. |
15 187,43 |
|
|
|
|
4 |
Задача 3: обеспечение вовлеченности населения, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа Октябрьск |
||||||
4.1 |
количество человек, участвовавших в обустройстве дворовых территорий |
чел. |
137 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель Программы |
Соисполнитель Программы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
Связь с показателями Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий | |||||||
1.1. Проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
1 февраля 2018 г. |
15 июля 2018 г. |
Обеспечение дворовых территорий паспортами благоустройства, содержащими инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах |
Инвентаризация, составление паспортов, внесение сведений в ГИС |
Показатель 1. Количество благоустроенных дворовых территорий МКД Показатель 2. Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
1.2. Разработка дизайн-проектов и сметной документации на выполнение благоустройства дворовых территорий |
|
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
ежегодно, с 1 января |
ежегодно, до 31 мая |
Обеспечение сметной документацией дизайн-проектов, включенных в Программу, дворовых территорий |
Разработка дизайн-проектов, общественное обсуждение дизайн-проектов, подготовка сметной документации |
|
1.3. Благоустройство дворовых территорий |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
ежегодно, с 1 июня |
ежегодно, не позднее 1 ноября |
Улучшение состояния (уровня благоустройства) дворовых территорий |
Работы по благоустройству в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями работ |
|
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий | |||||||
2.1. Проведение инвентаризации общественных территорий |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
август 2017 г. |
до 1 ноября 2017 г. |
Обеспечение общественных территорий паспортами благоустройства, содержащими инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах |
Инвентаризация, составление паспортов, внесение сведений в ГИС |
Показатель 1. Количество благоустроенных общественных территорий Показатель 2. Площадь благоустроенных общественных территорий |
2.2. Разработка дизайн-проектов и сметной документации на благоустройство общественных территорий |
|
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
ежегодно, с 1 апреля |
ежегодно, до 31 мая |
Обеспечение сметной документацией включенных в Программу, общественных территорий |
Разработка дизайн-проектов, общественное обсуждение дизайн-проектов, подготовка сметной документации |
|
2.3. Благоустройство общественных территорий |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
ежегодно, с 1 июня |
ежегодно, не позднее 1 ноября |
Улучшение состояния (уровня благоустройства) общественных территорий |
Благоустройство общественных территорий |
|
Задача 3. Обеспечение вовлеченности населения, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа Октябрьск | |||||||
3.1. Информирование населения о проводимых мероприятиях по благоустройству территории городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
|
Постоянно |
Постоянно |
Информированность населения городского округа о мероприятиях по благоустройству |
Размещение информации о реализации Программы на сайте Администрации г.о. Октябрьск области и в СМИ |
Показатель 1. Количество человек, участвовавших в обустройстве дворовых территорий |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия граждан в выполнении указанных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов городского округа Октябрьск Самарской области в рамках муниципальной программы городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды в городском округе Октябрьск Самарской области на 2018-2022 годы" (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству, и обеспечивающие финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.2.2. Минимальный перечень работ - установленный Программой перечень работ по благоустройству дворовой территории.
1.2.3. Дополнительный перечень работ - установленный Программой перечень работ по благоустройству дворовой территории.
1.2.4. Трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
1.2.5. Финансовое участие - финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц, определяемое в виде доли от общей стоимости соответствующего вида работ.
1.2.6. Общественная комиссия - комиссия по обеспечению реализации муниципальной программы городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование своевременной городской среды в городском округе Октябрьск Самарской области", создаваемая администрацией городского округа Октябрьск Самарской области.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, представляются в Администрацию городского округа Октябрьск Самарской области (далее - Администрация).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет; копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, иные расчетно-платежные документы.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятий с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
3. Порядок аккумулирования и расходования средств
3.1. Сбор средств заинтересованных лиц на выполнение минимального (дополнительного) перечня работ по благоустройству дворовых территорий обеспечивают организации, управляющие многоквартирными домами, товарищества собственников жилья на специальном счете, открытом в российской кредитной организации и предназначенном для перечисления средств на благоустройство в целях софинансирования мероприятий Программы.
3.2. Специальный счет может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Центральный банк Российской Федерации ежеквартально размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. Средства на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий вносят собственники жилых (нежилых) помещений путем оплаты за жилое помещение согласно платежному документу единовременно.
3.4. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее - главный распорядитель).
Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, открывается главным распорядителем в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
3.5. После утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории Общественной комиссией главный распорядитель заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.6. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания соглашения, указанного в п. 3.5 настоящего Порядка.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных настоящим Порядком и соглашением.
3.7. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета городского округа Октябрьск Самарской области с момента их зачисления на лицевой счет Администрации городского округа Октябрьск.
3.8. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.9. Главный распорядитель осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.10. Главный распорядитель обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направление в адрес Общественной комиссии данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.11. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется главным распорядителем на финансирование минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными Общественной комиссией.
3.12. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.13. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Порядок
разработки, общественного обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий МКД и общественных территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, общественного обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий МКД, включаемых в Программу (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
- дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к МКД;
- общественная территория - территория городского округа соответствующего функционального назначения (площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории);
- дизайн-проект - проект благоустройства территории, содержащий текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, включающий в себя перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, с указанием мест размещения таких элементов.
3. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых и общественных территорий, включенных в Программу.
4. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Для дворовых территорий дизайн-проект подготавливается в виде изображения дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства территории и технического оснащения площадок, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, с приложением дефектной ведомости и сметного расчета стоимости работ.
5.2. Для общественных территорий дизайн-проект подготавливается в составе текстовой (описательной) части и графической части, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
Текстовая часть включает в себя следующие разделы:
- общая пояснительная записка;
- фотофиксация и описание существующих объектов;
- описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки и т.п.).
Графическая часть включает в себя:
- схему планировочной организации земельного участка;
- ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;
- план расстановки малых архитектурных форм и оборудования;
- спецификацию МАФ и элементов.
6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
- осмотр территории, предлагаемой к благоустройству;
- разработка дизайн-проекта с учетом представленных предложений;
- рассмотрение и утверждение дизайн-проекта общественной комиссией городского округа Октябрьск Самарской области по обеспечению реализации Программы (далее - Общественная комиссия).
7. Ответственные исполнители мероприятий размещают подготовленный дизайн-проект на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Ответственные исполнители мероприятий передают дизайн-проект (дизайн-проект с мотивированными замечаниями) Общественной комиссии для проведения обсуждения и принятия решения по дизайн-проекту.
9. При выборе дизайн-проекта Общественная комиссия руководствуется следующими критериями:
- обеспечение доступности для маломобильных групп населения;
- безопасность транспортной схемы движения транспортных средств и пешеходов;
- практичность;
- применение современных технологий и материалов;
- совместимость с общим архитектурным обликом территории;
- наличие согласования с владельцами подземных коммуникаций;
- соответствие действующим санитарным и строительным нормам и правилам;
- рациональное использование средств (в отношении качества приобретаемого материала и выполняемых работ).
10. Дизайн-проект утверждается Общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение 5 изменено с 4 мая 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 апреля 2018 г. N 420
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Адресный перечень
объектов по благоустройству дворовых территорий на 2018 год
12 марта, 27 апреля 2018 г.
N п/п |
Адрес |
N дома |
Год |
1. |
ул. Белорусская |
1 |
2019-2022 |
2. |
ул. Белорусская |
5 |
2019-2022 |
3. |
ул. Береговая |
20 |
2019-2022 |
4. |
пер. Больничный |
12 |
2019-2022 |
5. |
пер. Больничный |
14 |
2019-2022 |
6. |
ул. Ватутина |
9 |
2019-2022 |
7. |
ул. Ватутина |
10 |
2019-2022 |
8. |
ул. Водников |
52 |
2019-2022 |
9. |
ул. Водников |
55 |
2019-2022 |
10. |
ул. Весенняя |
20 |
2019-2022 |
11. |
ул. Весенняя |
22 |
2019-2022 |
12. |
ул. Весенняя |
27 |
2019-2022 |
13. |
ул. Весенняя |
29 |
2019-2022 |
14. |
ул. Вологина |
7 |
2019-2022 |
15. |
ул. Вологина |
12 |
2019-2022 |
16. |
ул. Волго-Донская |
4 |
2019-2022 |
17. |
ул. Волго-Донская |
5 |
2019-2022 |
18. |
ул. Волго-Донская |
7 |
2019-2022 |
19. |
ул. Волго-Донская |
18 |
2019-2022 |
20. |
ул. Вологина |
6 |
2019-2022 |
21. |
ул. Вологина |
8 |
2019-2022 |
22. |
ул. Вологина |
16 |
2019-2022 |
23. |
ул. Волго-Донская |
2 |
2019-2022 |
24. |
ул. Волго-Донская |
8 |
2019-2022 |
25. |
ул. Волго-Донская |
10 |
2019-2022 |
26. |
ул. Волго-Донская |
12 |
2019-2022 |
27. |
ул. Волго-Донская |
10А |
2019-2022 |
28. |
ул. Гагарина |
18 |
2019-2022 |
29. |
ул. Гагарина |
2 |
2019-2022 |
30. |
ул. Гая |
19 |
2019-2022 |
31. |
ул. Гая |
43 |
2019-2022 |
32. |
ул. Гая |
50 |
2019-2022 |
33. |
ул. Гая |
52а |
2019-2022 |
34. |
ул. Гая |
54 |
2019-2022 |
35. |
ул. Гая |
56 |
2019-2022 |
36. |
ул. Гая |
58 |
2019-2022 |
37. |
ул. Гоголя |
23 |
2019-2022 |
38. |
ул. Гоголя |
26 |
2019-2022 |
39. |
ул. Гая |
39А |
2019-2022 |
40. |
ул. Гоголя |
32 |
2019-2022 |
41. |
ул. Декабристов |
2 |
2019-2022 |
42. |
ул. Декабристов |
6 |
2019-2022 |
43. |
ул. Декабристов |
8 |
2019-2022 |
44. |
ул. Декабристов |
10 |
2019-2022 |
45. |
ул. Дзержинского |
6 |
2019-2022 |
46. |
ул. Дзержинского |
8 |
2019-2022 |
47. |
ул. Дзержинского |
10 |
2019-2022 |
48. |
ул. Дзержинского |
12 |
2019-2022 |
49. |
ул. Дзержинского |
25 |
2019-2022 |
50. |
ул. Дзержинского |
27 |
2019-2022 |
51. |
ул. Декабристов |
16 к.1 |
2019-2022 |
52. |
ул. Декабристов |
16 к.2 |
2019-2022 |
53. |
ул. Дзержинского |
14 |
2019-2022 |
54. |
ул. Дзержинского |
16 |
2019-2022 |
55. |
ул. Дзержинского |
18 |
2019-2022 |
56. |
ул. Дзержинского |
20 |
2019-2022 |
57. |
ул. Дзержинского |
23 |
2019-2022 |
58. |
ул. Кирова |
73 |
2019-2022 |
59. |
пер. Кирпичный |
2 |
2019-2022 |
60. |
пер. Кирпичный |
12 |
2019-2022 |
61. |
пер. Кирпичный |
14 |
2019-2022 |
62. |
пер. Кирпичный |
23 |
2019-2022 |
63. |
пер. Кирпичный |
25 |
2019-2022 |
64. |
пер. Кирпичный |
27 |
2019-2022 |
65. |
ул. Комарова |
16 |
2019-2022 |
66. |
пер. Комсомольский |
8 |
2019-2022 |
67. |
ул. Красногорская |
2 |
2019-2022 |
68. |
ул. Капитанская |
1 |
2019-2022 |
69. |
ул. Куйбышева |
20 |
2019-2022 |
70. |
ул. Куйбышева |
16 |
2019-2022 |
71. |
ул. Куйбышева |
17 |
2019-2022 |
72. |
ул. Куйбышева |
21 |
2019-2022 |
73. |
ул. Куйбышева |
15 |
2019-2022 |
74. |
ул. Куйбышева |
18 |
2019-2022 |
75. |
пер. Кирпичный |
29 |
2019-2022 |
76. |
ул. Курская |
2 |
2019-2022 |
77. |
ул. Ленина |
43 |
2019-2022 |
78. |
ул. Ленина |
47 |
2019-2022 |
79. |
ул. Ленина |
51 |
2019-2022 |
80. |
ул. Ленина |
59 |
2019-2022 |
81. |
ул. Ленина |
92 |
2019-2022 |
82. |
ул. Ленина |
53 |
2019-2022 |
83. |
ул. Ленина |
61 |
2019-2022 |
84. |
ул. Ленина |
90 |
2019-2022 |
85. |
ул. Ленина |
49 |
2019-2022 |
86. |
ул. Ленинградская |
93 |
2019-2022 |
87. |
ул. Лермонтова |
19 |
2019-2022 |
88. |
ул. Луговая |
1 |
2019-2022 |
89. |
ул. Луговая |
3 |
2019-2022 |
90. |
ул. Мичурина |
3 |
2019-2022 |
91. |
ул. Мичурина |
9 |
2019-2022 |
92. |
ул. Мичурина |
11 |
2019-2022 |
93. |
ул. Мичурина |
12 |
2019-2022 |
94. |
ул. Мичурина |
13 |
2019-2022 |
95. |
ул. Мичурина |
15 |
2019-2022 |
96. |
ул. Мичурина |
17 |
2019-2022 |
97. |
ул. Мичурина |
2 |
2019-2022 |
98. |
ул. Мичурина |
5А |
2019-2022 |
99. |
ул. Мичурина |
1 |
2019-2022 |
100. |
ул. Набережная |
14 |
2019-2022 |
101. |
пер. Парковый |
1 |
2019-2022 |
102. |
пер. Парковый |
2 |
2019-2022 |
103. |
ул. Пролетарская |
81 |
2019-2022 |
104. |
ул. Пролетарская |
83 |
2019-2022 |
105. |
ул. Пролетарская |
85 |
2019-2022 |
106. |
ул. Пролетарская |
87 |
2019-2022 |
107. |
ул. Пролетарская |
89 |
2019-2022 |
108. |
ул. Пионерская |
6 |
2019-2022 |
109. |
ул. Пионерская |
6a |
2019-2022 |
110. |
ул. Пионерская |
8 |
2019-2022 |
111. |
ул. Пионерская |
10 |
2019-2022 |
112. |
ул. Пионерская |
12 |
2019-2022 |
113. |
ул. Пионерская |
14 |
2019-2022 |
114. |
ул. Пролетарская |
2 |
2019-2022 |
115. |
ул. Пролетарская |
10 |
2019-2022 |
116. |
ул. Пролетарская |
12 |
2019-2022 |
117. |
ул. Пролетарская |
14 |
2019-2022 |
118. |
ул. Пролетарская |
16 |
2019-2022 |
119. |
ул. С-Ванцетти |
20 |
2019-2022 |
120. |
ул. С-Ванцетти |
22 |
2019-2022 |
121. |
ул. Северная |
19 |
2019-2022 |
122. |
ул. Станиславского |
3 |
2019-2022 |
123. |
ул. Станиславского |
5 |
2019-2022 |
124. |
ул. Станиславского |
6 |
2019-2022 |
125. |
ул. Станиславского |
2А |
2019-2022 |
126. |
ул. Станиславского |
4 |
2019-2022 |
127. |
ул. Ударная |
14 |
2019-2022 |
128. |
ул. Цветочная |
6 |
2019-2022 |
129. |
ул. Центральная |
1 |
2019-2022 |
130. |
ул. Центральная |
3 |
2019-2022 |
131. |
ул. Центральная |
4 |
2019-2022 |
132. |
ул. Центральная |
5 |
2019-2022 |
133. |
ул. Центральная |
8 |
2019-2022 |
134. |
ул. Центральная |
9 |
2019-2022 |
135. |
ул. Центральная |
10 |
2019-2022 |
136. |
ул. Центральная |
12 |
2019-2022 |
137. |
ул. Центральная |
19 |
2019-2022 |
138. |
ул. Центральная |
1А |
2019-2022 |
139. |
ул. Центральная |
6 |
2019-2022 |
140. |
ул. Центральная |
11 |
2019-2022 |
141. |
ул. Центральная |
20 |
2019-2022 |
142. |
ул. Центральная |
2 |
2019-2022 |
143. |
ул. Центральная |
21 |
2019-2022 |
144. |
ул. Шмидта |
1 |
2019-2022 |
145. |
ул. Шмидта |
1А |
2019-2022 |
146. |
ул. Шмидта |
2 |
2019-2022 |
147. |
ул. Шмидта |
30 |
2019-2022 |
148. |
ул. 3-го Октября |
1 |
2019-2022 |
149. |
ул. 3-го Октября |
2 |
2019-2022 |
150. |
ул. 3-го Октября |
3 |
2019-2022 |
151. |
ул. 3 Проезд |
1 |
2019-2022 |
152. |
ул. 3 Проезд |
2 |
2019-2022 |
153. |
ул. 9-го Января |
5 |
2019-2022 |
154. |
ул. 3 Проезд |
3 |
2019-2022 |
155. |
ул. 3 Проезд |
4 |
2019-2022 |
156. |
ул. 3 Проезд |
6 |
2019-2022 |
157. |
ул. 3-го Октября |
15/1 |
2019-2022 |
158. |
ул. 3-го Октября |
15/2 |
2019-2022 |
159. |
ул. 3-го Октября |
97 к.1 |
2019-2022 |
160. |
ул. 3-го Октября |
97 к.2 |
2019-2022 |
161. |
ул. 3-го Октября |
14 |
2019-2022 |
Приложение 6 изменено с 22 марта 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 марта 2019 г. N 238
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах
30 марта, 27 апреля, 6 августа, 22 ноября 2018 г., 6 февраля, 12 марта 2019 г.
N п/п |
Наименование (адрес) общественной территории |
Год проведения работ |
Площадь территории, кв. м |
Перечень мероприятий |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
1 |
Общественная территория в г.о. Октябрьск, в районе ул. Ленина, 42 (парк им. М. Горького) |
2018 |
15187,43 |
установка детского игрового оборудования, озеленение территории, освещение, асфальтирование тротуаров и проездов |
9000,10 |
2 |
Общественная территория в г.о. Октябрьск, Центральный пляж |
2018 |
23500,00 |
Проектно-изыскательские работы по проекту "Благоустройство территории (участка) в районе Центрального пляжа городского округа Октябрьск" (для круглогодичного использования) |
7806,20 |
2.1 |
Общественная территория в г.о. Октябрьск, Центральный пляж |
2019 |
Благоустройство территории (участка) в районе Центрального пляжа городского округа Октябрьск (для круглогодичного использования) |
101315,80 |
|
3 |
Общественная территория ул. Мира (сквер) |
2019 |
1666,00 |
Изъятие земельного участка с кадастровым номером 63:05:0105021:824 площадью 189 кв. м, расположенного по адресу: Самарская область, г. Октябрьск, ул. Мира в районе южнее д. 167, для муниципальных нужд |
200,00 |
3.1 |
Изъятие земельного участка с кадастровым номером 63:05:0105021:825 площадью 189 кв. м, расположенного по адресу: Самарская область, г. Октябрьск, ул. Мира в районе южнее д. 167, для муниципальных нужд |
300,00 |
|||
3.2 |
Благоустройство территории ул. Мира (сквер): посадка деревьев, кустарников, укладка плитки тротуарной, установка скамеек парковых, урн, светильников и других элементов благоустройства |
12042,40 |
|||
4 |
Общественная территория г.о. Октябрьск, в районе ДК "Первомайский" ул. Вологина (сквер) |
2019 |
6066,00 |
Благоустройство территории: посадка деревьев, кустарников, укладка плитки тротуарной, установка скамеек парковых, урн, светильников и других элементов благоустройства |
|
5 |
Общественная территория г.о. Октябрьск, Центральная площадь ул. Ленина |
2019 |
3800,00 |
Благоустройство территории: посадка деревьев, кустарников, укладка плитки тротуарной, установка скамеек парковых, урн, светильников и других элементов благоустройства |
|
6 |
Парк 40-летия Победы |
2021 |
20347,00 |
Благоустройство территории: посадка деревьев, кустарников, укладка плитки тротуарной, установка скамеек парковых, урн, светильников и других элементов благоустройства |
|
|
Итого: |
|
70566,43 |
|
130664,50 |
Приложение 7 изменено с 22 марта 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 марта 2019 г. N 238
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
Ресурсное обеспечение
реализации программы на 2018-2022 годы
12, 30 марта, 27 апреля, 6 августа, 22 ноября 2018 г., 12 марта 2019 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
ГРБС/Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) по годам |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
4646,6 |
3797,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
2718,2 |
2208,8 |
|
|
|
|||
Бюджет Самарской области |
|
|
|
|
1463,6 |
1189,3 |
|
|
|
|||
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
464,8 |
178,9 |
|
|
|
|||
1.1. |
Установка спортивно-игровой площадки по адресу: ул. Ватутина, д. 10 |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
|
220,0 |
|
|
|
2. |
Благоустройство общественных территорий |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
17031,2 |
113978,2 |
7061,5 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
4131,0 |
7436,1 |
4131,0 |
|
|
|||
Бюджет Самарской области |
|
|
|
|
3969,0 |
4004,1 |
2224,4 |
|
|
|||
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
900,1 |
602,2 |
706,1 |
|
|
|||
2.1. |
Разработка проектов |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
224,9 |
|
|
|
|
2.2. |
Проектно-изыскательские работы по проекту "Благоустройство территории (участка) в районе Центрального пляжа городского округа Октябрьск" (для круглогодичного использования, в т.ч. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости - 23,4 тыс. руб.) |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
7806,2 |
|
|
|
|
2.3. |
Благоустройство территории (участка) в районе Центрального пляжа городского округа Октябрьск (для круглогодичного использования) |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Бюджет Самарской области |
|
|
|
|
|
100000,0 |
|
|
|
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
|
1315,8 |
|
|
|
|||
2.4. |
Планировка территории по адресам: г. Октябрьск Самарской области, в районе южнее д. 167 по ул. Мира, севернее ул. Гая, 39В |
МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
|
120,0 |
|
|
|
2.5. |
Изъятие земельного участка с кадастровым номером 63:05:0105021:824 и 63:05:0105021:825, расположенного по адресу: г. Октябрьск, Самарская область, в районе южнее д. 167 по ул. Мира |
Администрация городского округа Октябрьск/Комитет имущественных отношений городского округа Октябрьск |
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
|
500,0 |
|
|
|
Итого по Программе |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
21677,8 |
117775,2 |
7061,5 |
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
6849,2 |
9644,9 |
4131 |
|
|
|||
Бюджет Самарской области |
|
|
|
|
5432,6 |
105193,4 |
2224,4 |
|
|
|||
Бюджет городского округа Октябрьск Самарской области * |
|
|
|
|
9396,0 |
2936,9 |
706,1 |
|
|
* Справочная информация. Финансирование устанавливается при утверждении нормативного правового акта на уровне субъекта РФ и на уровне муниципального образования.
ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.
РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.
ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.
ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.
Приложение N 8
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды" на 2018-2022 годы
План
реализации программы на 2018-2022 годы
Наименование контрольного события Программы |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
||||||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
1. Разработка и утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в МП исходя из даты представления таких предложений |
Проект разрабатывается |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
|
1 февраля |
|
|
1 февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Разработка и утверждение порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в Программу общественной территории, подлежащей благоустройству |
Проект разрабатывается |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
1 февраля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Рассмотрение и оценка заявок (предложений) о включении дворовых территорий и общественных территорий в Программу |
|
Администрация городского округа Октябрьск, Общественная комиссия |
|
С даты начала сбора заявок до 31.07.2017 |
|
|
|
С даты начала сбора заявок до 01.07.2017 |
|
|
|
С даты начала сбора заявок до 01.07.2017 |
|
|
|
С даты начала сбора заявок до 01.07.2017 |
|
|
|
С даты начала сбора заявок до 01.07.2017 |
|
|
|
4. Подготовка и утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий |
|
Администрация городского округа Октябрьск, МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск", Общественная комиссия |
|
1 мая |
|
|
|
1 мая |
|
|
|
1 мая |
|
|
|
1 мая |
|
|
|
1 мая |
|
|
|
5. Завершение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий |
|
Администрация городского округа Октябрьск, МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск", МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС" |
|
|
|
1 ноября |
|
|
|
1 ноября |
|
|
|
1 ноября |
|
|
|
1 ноября |
|
|
|
1 ноября |
Программа дополнена приложением 9 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 22 ноября 2018 г. N 1323
Приложение N 9
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды" на 2018-2022 годы
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства
N п/п |
Варианты элементов благоустройства |
Фото |
1 |
Лавочка без спинки 2,0х0,3х0,4 м |
|
2 |
Лавочка без спинки 1,58х0,3х0,4 м |
|
4 |
Урны уличные квадратные, 40 л |
|
5 |
Металлические ограждения |
|
6 |
Металлические ограждения |
|
7 |
Металлические ограждения |
|
8 |
Бордюрный камень 1000x300x150 |
|
9 |
Бордюрный камень 1000x200x80 |
|
11 |
Вазон бетонный |
|
12 |
Вазон бетонный |
|
13 |
Горка детская с резиновым ковриком 3000х580х2000 |
|
14 |
Детский игровой комплекс |
|
15 |
Детский игровой комплекс |
|
16 |
Качели одноместные на цепи |
|
17 |
Качели двухместные на 3-х стойках |
|
18 |
Качалка на пружине |
|
19 |
Качалка на пружине |
|
20 |
Карусель |
|
21 |
Карусель |
|
22 |
Качалка балансир |
|
23 |
Песочница |
|
24 |
Гимнастический комплекс с баскетбольным щитом |
|
25 |
Спортивный комплекс |
|
26 |
Спортивный комплекс |
|
27 |
Турник |
|
28 |
Ограждение детской площадки 2 500 х 1 500 |
|
29 |
Стойки для сушки белья |
|
30 |
Беседка |
|
31 |
Беседка |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 1635 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Октябрьск Самарской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2024 годы"
Вступает в силу с 19 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьское время" от 19 января 2018 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 октября 2021 г. N 807
Изменения вступают в силу с 12 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 25 августа 2021 г. N 669
Изменения вступают в силу с 25 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 апреля 2021 г. N 269
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 4 марта 2021 г. N 136
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 января 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2020 г. N 1192
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 17 ноября 2020 г. N 1020
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 октября 2020 г. N 965
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 июля 2020 г. N 647
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 25 июня 2020 г. N 555
Изменения вступают в силу с 25 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 1 июня 2020 г. N 490
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 марта 2020 г. N 323
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 февраля 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 20 января 2020 г. N 49
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 октября 2019 г. N 1139
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 15 августа 2019 г. N 899
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 марта 2019 г. N 307
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 марта 2019 г. N 238
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 6 февраля 2019 г. N 101
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 17 января 2019 г. N 23
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 22 ноября 2018 г. N 1323
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 6 августа 2018 г. N 852
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 апреля 2018 г. N 420
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 марта 2018 г. N 314
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 марта 2018 г. N 247
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.