В целях совершенствования системы комплексного благоустройства городского округа Кинель Самарской области и уточнения направлений расходования средств городского бюджета, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Кинель Самарской области "Комплексное благоустройство городского округа Кинель Самарской области на 2018-2022 годы" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Официально опубликовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации городского округа Кинель Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (кинельгород.рф) в подразделе "Официальное опубликование" раздела "Информация".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству (Федотов С.Н.).
Глава городского округа |
В.А. Чихирев |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 29.09.2017 г. N 2905
Муниципальная программа
городского округа Кинель Самарской области "Комплексное благоустройство городского округа Кинель Самарской области на 2018-2022 годы"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Комплексное благоустройство городского округа Кинель Самарской области на 2018-2022 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Главы городского округа Кинель Самарской области от 11.09.2017 г. N 209 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Кинель Самарской области |
Разработчик Программы |
Муниципальное казённое учреждение городского округа Кинель Самарской области "Управление жилищно-коммунального хозяйства" |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация городского округа Кинель Самарской области |
Цель и задачи Программы |
Цель программы: совершенствование системы комплексного благоустройства городского округа Кинель Самарской области, повышение уровня благоустройства, улучшение экологической обстановки и внешнего облика округа, Задачи Программы: обеспечение качественного выполнения работ (оказания услуг) по организации, содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, улучшение санитарного и эстетического состояния городского округа Кинель Самарской области, создание комфортных условий для жизнедеятельности населения |
Срок и этапы реализации Программы |
2018-2022 годы |
Показатели (индикаторы) Программы |
Индикаторы и показатели Программы представлены в таблице N 1, раздела 3 |
Перечень подпрограмм Программы |
Подпрограммы отсутствуют |
Объемы и источники финансирования мероприятий, определённых Программой |
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 982 810,097 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета городского округа Кинель Самарской области - 982 810,097 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 187 525,833 тыс. руб.; в 2019 году - 191 079,307 тыс. руб.; в 2020 году - 196 198,725 тыс. руб.; в 2021 году - 201 218,149 тыс. руб.; в 2022 году - 206 788,083 тыс. руб., средств иных источников финансирования - 0,0 тыс. руб. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: обеспечить устойчивое и надежное функционирование объектов внешнего благоустройства; обеспечить наличие отлаженного механизма управления объектами внешнего благоустройства; улучшить качества предоставляемых услуг, выполняемых работ на объектах благоустройства; создать комфортные условия для массового отдыха граждан; повысить уровень благоустроенности территории; улучшить качества окружающей среды в городском округе Кинель Самарской области |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Муниципальная программа городского округа Кинель Самарской области "Комплексное благоустройство городского округа Кинель Самарской области на 2018-2022 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы городского округа Кинель от 30.05.2013 N 349 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Кинель Самарской области", Уставом городского округа Кинель Самарской области, а также на основе анализа состояния объектов внешнего благоустройства с целью организации комплексного благоустройства и дальнейшего его развития на 2018-2022 годы.
Комплексное благоустройство - совокупность работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории городского округа Кинель Самарской области, включающих в себя работы по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, надлежащему санитарному содержанию территорий, освещению, озеленению, оборудованию городской среды, содержанию автомобильных дорог и тротуаров, мест захоронения, созданию внешнего облика городского округа.
Объекты внешнего благоустройства - объекты лесного хозяйства, объекты дорожного хозяйства, сооружение которых осуществлялось с привлечением источников бюджетного или иного аналогичного целевого финансирования и другие аналогичные объекты.
Мероприятия направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения путем повышения качества выполняемых работ (оказания услуг) по содержанию и ремонту муниципального имущества, организации мероприятий по благоустройству, улучшения санитарного и эстетического состояния городского округа Кинель Самарской области.
Городской округ Кинель Самарской области, площадью 108,762 км2, расположен в центральной части Самарской губернии и занимает выгодное транспортно-географическое положение. За предшествующие годы округ сформировался как единый живой организм, несмотря на некоторую территориальную отдаленность поселков Усть-Кинельский и Алексеевка. Инженерная и социальная инфраструктура организована и продолжает совершенствоваться. Численность постоянного населения составляет 56,7 тысяч человек. В округе работает единая система электроснабжения, газоснабжения, создана единая система жилищно-коммунального хозяйства. Протяженность водопроводных сетей составляет 156,2 км, канализационных - 79,8 км. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа 315,500 км, в том числе с асфальто-бетонным покрытием 153,189 км, с грунто-щебеночным 162,311 км. Общая протяженность тротуаров составляет 29,080 км.
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит достаточно много острых проблем, касающихся содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства и выполнения комплексных мероприятий по благоустройству округа, требующих безотлагательного решения.
В последнее время в городском округе уделяется большое внимание к проблемам благоустройства. Это ремонт дворовых территорий и проездов, содержание и ремонт автодорог и тротуаров, ремонт существующих и устройство новых контейнерных площадок, проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий защиты населения, выполнение мероприятий по приведению территории в соответствующее санитарное состояние, эксплуатационное содержание и ремонт светофорных объектов и объектов наружного уличного освещения и ряд других работ и мероприятий, направленных на приведение объектов в состояние, отвечающих соответствующим требованиям и нормам.
Однако проводимые мероприятия по комплексному благоустройству недостаточно отражают полную потребность в необходимых работах. Финансово-экономические механизмы, направленные на благоустройство, не соответствуют уровню развития муниципального образования.
Развитие дорожной сети округа не соответствует темпам автомобилизации и создает дополнительные трудности по содержанию муниципальных дорог. Недостаточное финансирование данных работ влияет на низкий охват уборки улиц, кратность уборок, что соответственно увеличивает риск возникновения чрезвычайных ситуаций в результате влияния погодных условий.
Состояние зеленых насаждений за последние годы достигло состояния естественного старения, что требует особого ухода. Самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожают жизни граждан, приводят к разрушению кровли, конструктивных элементов зданий и сооружений, создают аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов.
Основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения в городском округе Кинель Самарской области, является недостаточный уровень технической оснащенности и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением. Увеличение контингента горожан и автомобильного парка поставило перед округом серьезные проблемы, связанные с предупреждением дорожно-транспортных происшествий. Обеспечение безопасности участников дорожного движения носит комплексный характер, предусматривающий техническое обслуживание и ремонт технических средств организации дорожного движения.
Проблема благоустройства мест захоронения является одной из социально значимых сфер, требующих ежедневного внимания и эффектного решения. В период массовых посещений кладбищ наблюдается несанкционированное складирование мусора, как на территории кладбищ, так и за их пределами. Дефицит мусорных контейнеров затрудняют своевременный сбор и вывоз мусора. Отсутствие ограждений на закрытых для захоронений кладбищах ведет к несанкционированному захоронению умерших. Данные проблемы требуют дополнительного финансирования.
На данный момент не все контейнерные площадки обустроены, существует необходимость в замене старых и приобретении дополнительных контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, установки уличных урн. Кроме этого, наблюдается низкий уровень сознания граждан. Жителями городского округа осуществляется несанкционированное складирование строительного и бытового мусора в местах общего пользования, лесопосадках, водоохранных зонах. Этим можно объяснить наличие многочисленных несанкционированных свалок мусора в городской черте и в пригороде. Также остро стоит проблема складирования на контейнерных площадках крупногабаритных отходов. Вывоз таких отходов требует дополнительного финансирования.
Для поддержания территории городского округа в надлежащем санитарном состоянии на наиболее проблемных участках требуется дополнительная рабочая сила. Необходима материальная поддержка организаций, осуществляющих трудоустройство граждан, на дополнительно созданные рабочие места для проведения общественных работ.
В центральной части городского округа расположены многоквартирные дома, срок службы которых превышает 50 лет. Несмотря на высокую степень износа зданий, ремонт этих домов не производился более 30 лет. За годы эксплуатации произошло разрушение, выветривание стенового материала, обрастание мхом цокольной части здания. Аварийные балконы создают угрозу для жизни не только собственникам квартир, но и прохожим. Целью выполнения работ по ремонту многоквартирных домов является улучшение эстетического облика городского округа и продление сроков эксплуатации жилищного фонда. В городском округе имеются несколько многоквартирных домов, не подключенных к централизованной канализации. Вывоз жидких отходов в таких домах требует дополнительных затрат.
В связи с застройкой территории округа и соответственно развитием улично-дорожной сети, для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия в части организации освещения улиц, необходимо пересмотреть финансирование, направленное на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов электрических сетей наружного уличного освещения, что в свою очередь позволит сократить расходы бюджетных средств на оплату электрической энергии, используемой на наружное освещение.
За многолетний период эксплуатации дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям дорожное покрытие пришло в ветхое состояние и не отвечает в полной мере современным требованиям. Дворовые территории и внутриквартальные проезды являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. Из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт асфальтобетонного покрытия. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения дорожного покрытия и соответственно снижает уровень транспортно-эксплуатационного состояния. В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния асфальтобетонного покрытия и благоустройства дворовых территорий и проездов. Остается на низком уровне благоустроенность дворовых территорий, мест отдыха и досуга граждан. Дворовые территории многоквартирных домов и парки недостаточно оборудованы детскими площадками, спортивными сооружениями и малыми архитектурными формами. Данная ситуация негативно сказывается на физическом и психологическом развитии детей.
Существует потребность в проведении профилактических мероприятий по отлову безнадзорных животных (собак). Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасными для жизни и здоровья людей инфекциями, стайных агрессивных животных, бродячих животных, где их пребывание недопустимо.
Остановочные павильоны являются элементом обустройства улично-дорожной сети. С увеличением протяженности автодорог и соответственно автобусных маршрутов появилась потребность в установки новых остановочных павильонов, а также замене устаревших и вышедших из строя.
Современный автопарк специализированной дорожно-строительной и коммунальной техники, оказывающий работы по благоустройству, содержанию автомобильных дорог, вывозу ТКО и ремонту коммунальных систем на территории городского округа Кинель находится в значительно изношенном состоянии. Кроме того, коммунальные предприятия испытывают недостаток в различных видах дорожно-строительной и коммунальной техники, а так же в ее количестве. В связи с этим возникает необходимость обращения к сторонним организациям, что влечет за собой значительные расходы денежных средств. При этом уменьшается производительность труда. С целью приведения автопарка дорожно-строительной и коммунальной техники в состояние, обеспечивающее проведение качественных работ в полном объеме, необходимо приобретение современной и надежной дорожно-строительной и коммунальной техники.
Для решения обозначенных проблем необходимо применение программно-целевого метода. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Значимость муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Комплексное благоустройство городского округа Кинель Самарской области на 2018-2022 годы" в ее социальной направленности. Реализация мероприятий программы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан городского округа Кинель Самарской области.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы является совершенствование системы комплексного благоустройства городского округа Кинель Самарской области, повышение уровня благоустройства, улучшение экологической обстановки и внешнего облика округа.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение качественного выполнения работ (оказания услуг) по организации, содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства;
- улучшение санитарного и эстетического состояния городского округа;
- создание комфортных условий для жизнедеятельности населения.
Срок реализации Программы: 2018-2022 годы.
Срок реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Целевые индикаторы и показатели программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
|
Цель: Совершенствование системы комплексного благоустройства городского округа Кинель Самарской области, повышение уровня благоустройства, улучшение экологической обстановки и внешнего облика округа |
||||||
|
Задача 1. Обеспечение качественного выполнения работ (оказания услуг) по организации, содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства |
||||||
1 |
Уровень выполнения мероприятий, выполняемые в рамках муниципального задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Объем электрической энергии, потребляемый объектами наружного уличного освещения |
кВт.ч |
3476388 |
3476388 |
3476388 |
3476388 |
3476388 |
3 |
Объем электрической энергии, потребляемый светофорными объектами |
кВт.ч |
90801 |
90801 |
90801 |
90801 |
90801 |
4 |
Количество светофорных объектов, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту |
ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
5 |
Количество материалов для текущего обслуживания и текущего ремонта объектов наружного уличного освещения |
ед. |
4009 |
4009 |
4009 |
4009 |
4009 |
6 |
Площадь, подлежащая содержанию объектов благоустройства |
м2 |
105341 |
105341 |
105341 |
105341 |
105341 |
7 |
Содержание фонтана (пл. Мира) |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Количество закупаемого материала для текущего ремонта дорожных (пешеходных) ограждений (окраска конструкций) |
кг |
483 |
483 |
483 |
483 |
483 |
9 |
Количество материалов для текущего ремонта опор дорожных знаков (окраска) |
шт./кг |
959 / 141,9 |
959 / 141,9 |
959 / 141,9 |
959 / 141,9 |
959 / 141,9 |
10 |
Количество материалов для текущего ремонта малых архитектурных форм, детских площадок, спортивных сооружений |
кг |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
11 |
Протяженность, подлежащая ремонту ограждения Детского парка (г. Кинель) |
м |
219,3 |
219,3 |
219,3 |
219,3 |
219,3 |
12 |
Количество специальных машин и механизмов |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
Количество прочих товаров, работ, услуг (ГСМ) ( |
л/м3 |
270000 /33000/ 20100/ 9000 |
270000 /33000/ 20100/ 9000 |
270000 /33000/ 20100/ 9000 |
270000 /33000/ 20100/ 9000 |
270000 /33000/ 20100/ 9000 |
14 |
Количество закупаемого песка речного, концентрат минеральный - галит) |
т |
4518/ 774,436 |
4518/ 774,436 |
4518/ 774,436 |
4518/ 774,436 |
4518/ 774,436 |
15 |
Объем газа для газового оборудования мемориального комплекса "Вечный огонь" |
тыс. м3 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
16 |
Поддержание Техническое обслуживание газового оборудования мемориального комплекса "Вечный огонь" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Протяженность ограждения мест общего пользования |
м.п. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
18 |
Количество приобретенной техники для муниципальных нужд |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Задача 2. Улучшение санитарного и эстетического состояния городского округа Кинель Самарской области |
||||||
1 |
Объем приобретенного инертного материала (щебень, песок) |
т |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
2 |
Содержание зеленых насаждений (спиливание сухих, аварийных деревьев, обрезка ветвей) |
ед./м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Количество оборудования для обкоса газонов с естественной травяной растительностью (приобретение бензокос, триммера, косилка-мульчер, косилка роторная дорожная и расходных материалов) |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество контейнеров-мусоросборников |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество контейнеров-мусоросборников, подлежащих окраске |
шт./кг |
652 / 457,7 |
652 / 457,7 |
652 / 457,7 |
652 / 457,7 |
652 / 457,7 |
6 |
Количество уличных урн, подлежащих окраске |
шт./кг |
150 / 61 |
150 / 61 |
150 / 61 |
150 / 61 |
150 / 61 |
7 |
Устройство основания существующих остановочных павильонов |
шт. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
8 |
Приобретение материалов для текущего ремонта остановочных павильонов (окраска конструкций) |
кг |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
9 |
Приобретение материалов для торговых рядов уличных (окраска конструкций) |
кг |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
10 |
Текущий ремонт асфальтового покрытия автомобильных дорог, тротуаров и дворовых территорий (проездов) МКД, искусственных дорожных неровностей |
м2/т/т |
10000 / 1081 / 5,6 |
10000 / 1081 / 5,6 |
10000 / 1081 / 5,6 |
10000 / 1081 / 5,6 |
10000 / 1081 / 5,6 |
11 |
Осуществление санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий защиты населения |
ед. |
515 |
515 |
515 |
515 |
515 |
|
Задача 3. Создание комфортных условий для жизнедеятельности населения |
||||||
1 |
Мероприятия по благоустройству территорий массового отдыха населения (закупка рассады) |
шт. |
17270 |
17270 |
17270 |
17270 |
17270 |
2 |
Мероприятия по благоустройству территорий массового отдыха населения (приобретение материалов для изготовления вертикальных вазонов, приобретение подвесных вазонов для их установки на пешеходное ограждение) |
шт. |
4 вертикальных /30 подвесных |
4 вертикальных /30 подвесных |
4 вертикальных /30 подвесных |
4 вертикальных /30 подвесных |
4 вертикальных /30 подвесных |
3 |
Приобретение и установка малых архитектурных форм, детских площадок, спортивных сооружений |
ед. |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Реализация программных мероприятий позволит существенно повысить уровень содержания объектов внешнего благоустройства, осуществить намеченный комплекс работ и услуг по благоустройству, а также создать комфортные условия для проживания граждан в городском округе Кинель Самарской области.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2018-2022 годах составит 982 810,097 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета городского округа Кинель Самарской области - 982 810,097 тыс. рублей, средств иных источников финансирования - 0,0 тыс. руб.
Финансирование программы на конкретном этапе будет осуществляться с учетом индекса инфляции и возможностей бюджетов Самарской области и городского округа Кинель Самарской области на соответствующий год.
Средства на финансирование программных мероприятий предусматриваются ежегодно в процессе формирования бюджетов и могут корректироваться в зависимости от изменения показателей.
6. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинель, утвержденного постановлением администрации городского округа Кинель от 07.03.2014 N 710 (в редакциях от 19.02.2015, 02.06.2015, 30.09.2015, 08.12.2016).
Ответственность за своевременную реализацию Программы, обеспечение эффективного использования бюджетных средств, координацию действий участников реализации Программы несут ответственные исполнители Программы.
Ответственность за реализацию конкретных мероприятий Программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данных мероприятий и использование ресурсов, направленных на их реализацию несут исполнители Программы. Исполнители программных мероприятий вправе привлекать для выполнения работ специализированные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области.
Досрочное прекращение реализации Программы может быть осуществлено в установленном порядке на основе оценки эффективности реализации Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы городского округа Кинель Самарской области по жилищно-коммунальному хозяйству.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является создание благоприятной социально-экономической инфраструктуры.
В ходе реализации Программы намечено достижение следующих результатов:
- устойчивое и надежное функционирование объектов внешнего благоустройства;
- наличие отлаженного механизма управления объектами внешнего благоустройства;
- улучшение качества предоставляемых услуг, выполняемых работ на объектах благоустройства;
- создание комфортных условий для массового отдыха граждан;
- повышение уровня благоустроенности территории;
- улучшение качества окружающей среды в городском округе Кинель Самарской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой оценки эффективности реализации Программы.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатом.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации муниципальных программ оценивается степенью достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы.
Степень достижения показателей (индикаторов) муниципальных Программ городского округа Кинель Самарской области должны быть представлены по форме, согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значения целевых индикаторов |
Степень достижения целевых индикаторов, % |
|
плановые значения по Программе |
фактически достигнутые значения |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы оценивается как: от 90% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой; 70%-90% - средняя; менее 70% - низкая.
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Кинель
Самарской области
"Комплексное благоустройство
городского округа Кинель
Самарской области
на 2018-2022 годы"
от 29.09.2017 г. N 2905
Перечень
программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации, гг |
Планируемый объем финансирования, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Главный распорядитель бюджетных средств / ответственный исполнитель |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
Мероприятия, направленные на комплексное благоустройство, выполняемые в рамках муниципального задания (Субсидия) |
2018-2022 гг |
403 661,528 |
80 301,660 |
80 508,836 |
80 729,590 |
80 950,344 |
81 171,098 |
Администрация городского округа Кинель / МБУ "СБСК" |
2 |
Мероприятия, направленные на иные цели (Субсидии на иные цели): |
2018-2022 гг |
365 373,793 |
66 965,009 |
69 038,062 |
72 700,739 |
76 434,804 |
80 235,179 |
|
2.1. |
Уличное освещение: |
|
139 343,944 |
24 314,262 |
25 846,084 |
27 781,078 |
29 726,822 |
31 675,698 |
|
2.1.1. |
Оплата за потребленную электрическую энергию объектами наружного уличного освещения |
2018-2022 гг |
135 112,131 |
23 576,727 |
25 062,084 |
26 938,730 |
28 824,440 |
30 710,150 |
|
2.1.2. |
Оплата за потребленную электрическую энергию светофорными объектами |
2018-2022 гг |
4 231,813 |
737,535 |
784,000 |
842,348 |
902,382 |
965,548 |
|
2.2. |
Прочие мероприятия по благоустройству: |
|
226 029,849 |
42 650,747 |
43 191,978 |
44 919,661 |
46 707,982 |
48 559,481 |
|
2.2.1. |
Поставка инертных материалов (щебень и т.д.), в том числе |
2018-2022 гг |
27 342,282 |
5 054,400 |
5 256,576 |
5 466,839 |
5 677,102 |
5 887,365 |
|
|
устранение повреждение обочин автодорог путем отсыпки щебнем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсыпка проезжей части грунтощебеночных дорог щебнем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсыпка аварийных участков дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Техническое обслуживание и ремонт светофорных объектов |
2018-2022 гг |
9 880,800 |
1 824,264 |
1 897,235 |
1 973,124 |
2 052,048 |
2 134,129 |
|
2.2.3. |
Текущее содержание объектов благоустройства (привлечение подрядчика к выполнению работ) |
2018-2022 гг |
8 486,971 |
1 566,925 |
1 629,602 |
1 694,786 |
1 762,577 |
1 833,081 |
|
2.2.4. |
Текущее содержание фонтана на пл. Мира (привлечение подрядчика к выполнению работ) |
2018-2022 гг |
2 166,528 |
400,000 |
416,000 |
432,640 |
449,945 |
467,943 |
|
2.2.5. |
Содержание зеленых насаждений (спиливание сухих, аварийных деревьев, обрезка ветвей) |
2018-2022 гг |
2 708,161 |
500,000 |
520,000 |
540,800 |
562,432 |
584,929 |
|
2.2.6. |
Проведение работ по обкосу газонов с естественной травяной растительностью (приобретение бензокос, триммера, косилка-мульчер, косилка роторная дорожная и расходных материалов) |
2018-2022 гг |
2 876,068 |
531,000 |
552,240 |
574,330 |
597,303 |
621,195 |
|
2.2.7. |
Мероприятия по праздничному оформлению мест общего пользования (ремонт фонтана, поставка товаров к праздникам (включая новогодние праздники), поставка гирлянд и т.д.) |
2018-2022 гг |
3 791,424 |
700,000 |
728,000 |
757,120 |
787,404 |
818,900 |
|
2.2.8. |
Мероприятия по благоустройству территорий массового отдыха населения (закупка рассады) |
2018-2022 гг |
1 589,667 |
293,496 |
305,236 |
317,445 |
330,142 |
343,348 |
|
2.2.9. |
Мероприятия по благоустройству территории массового отдыха населения (приобретение материалов для изготовления вертикальны вазонов, приобретение подвесных вазонов для их установки на пешеходное ограждение) |
2018-2022 гг |
1 472,843 |
271,927 |
282,804 |
294,116 |
305,880 |
318,116 |
|
2.2.10. |
Приобретение материалов для текущего ремонта контейнерных площадок |
2018-2022 гг |
1 224,656 |
226,105 |
235,149 |
244,555 |
254,337 |
264,510 |
|
2.2.11. |
Приобретение контейнеров - мусоросборников |
2018-2022 гг |
3 389,713 |
625,833 |
650,866 |
676,901 |
703,977 |
732,136 |
|
2.2.12. |
Покраска контейнеров - мусоросборников |
2018-2022 гг |
542,277 |
100,119 |
104,124 |
108,289 |
112,620 |
117,125 |
|
2.2.13. |
Покраска уличных урн |
2018-2022 гг |
72,270 |
13,343 |
13,877 |
14,432 |
15,009 |
15,609 |
|
2.2.14. |
Устройство основания существующих остановочных павильонов |
2018-2022 гг |
4 990,251 |
921,336 |
958,189 |
996,517 |
1 036,377 |
1 077,832 |
|
2.2.15. |
Приобретение материалов для текущего ремонта остановочных павильонов (окраска конструкций) |
2018-2022 гг |
82,301 |
15,195 |
15,803 |
16,435 |
17,092 |
17,776 |
|
2.2.16. |
Приобретение материалов для ремонта торговых рядов уличных (окраска конструкций) |
2018-2022 гг |
13,360 |
2,467 |
2,566 |
2,668 |
2,774 |
2,885 |
|
2.2.17. |
Приобретение материалов для текущего ремонта дорожных (пешеходных) ограждений (окраска конструкций) |
2018-2022 гг |
572,248 |
105,653 |
109,879 |
114,274 |
118,844 |
123,598 |
|
2.2.18. |
Приобретение материалов для текущего ремонта опор дорожных знаков (окраска) |
2018-2022 гг |
168,122 |
31,040 |
32,282 |
33,573 |
34,915 |
36,312 |
|
2.2.19. |
Приобретение материалов для текущего ремонта малых архитектурных форм (окраска, включая пл. Мира г. Кинель: урны, светильники декоративные на 3 фонаря, скамейки уличные, ограждения, флагштоки) |
2018-2022 гг |
34,241 |
6,322 |
6,575 |
6,838 |
7,111 |
7,395 |
|
2.2.20. |
Текущий ремонт обелисков, памятников |
2018-2022 гг |
2 708,161 |
500,000 |
520,000 |
540,800 |
562,432 |
584,929 |
|
2.2.21. |
Ремонт ограждения Детского парка г. Кинель (включая окраску) |
2018-2022 гг |
259,414 |
47,895 |
49,811 |
51,803 |
53,875 |
56,030 |
|
2.2.22. |
Приобретение материалов для текущего обслуживания и текущего ремонта объектов наружного уличного освещения |
2018-2022 гг |
14 028,730 |
2 590,084 |
2 693,687 |
2 801,435 |
2 913,492 |
3 030,032 |
|
2.2.23. |
Приобретение специальных машин и механизмов, в том числе: |
2018 г |
1 120,000 |
1 120,000 |
|
|
|
|
|
|
поставка фрезы |
|
650,000 |
650,000 |
|
|
|
|
|
|
поставка рециклера |
|
250,000 |
250,000 |
|
|
|
|
|
|
поставка косилки ротационной навесной |
|
220,000 |
220,000 |
|
|
|
|
|
|
поставка гудронатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.24. |
Приобретение прочих товаров, работ, услуг (ГСМ) |
2018-2022 гг |
62 673,405 |
11 571,210 |
12 034,058 |
12 515,421 |
13 016,037 |
13 536,679 |
|
2.2.25. |
Приобретение прочих товаров, работ, услуг (из статьи 340 с МЗ) |
2018-2022 гг |
20 069,642 |
3 705,400 |
3 853,616 |
4 007,761 |
4 168,071 |
4 334,794 |
|
2.2.26. |
Приобретение прочих товаров, работ, услуг (из статьи 226 с МЗ) |
2018-2022 гг |
4 224,730 |
780,000 |
811,200 |
843,648 |
877,393 |
912,489 |
|
2.2.27. |
Приобретение прочих товаров, работ, услуг (из статьи 340 МЗ приобретение противогололедных материалов (песок речной, концентрат минеральный - галит), в том числе: |
2018-2022 гг |
21 249,711 |
3 923,273 |
4 080,204 |
4 243,412 |
4 413,148 |
4 589,674 |
|
|
автодороги (702 204 м2) |
|
15 092,273 |
2 786,443 |
2 897,901 |
3 013,817 |
3 134,369 |
3 259,743 |
|
|
тротуары (49 109 м2) |
|
5 551,334 |
1 024,927 |
1 065,924 |
1 108,561 |
1 152,903 |
1 199,019 |
|
|
парки (4857,8 м2) |
|
537,660 |
99,267 |
103,238 |
107,367 |
111,661 |
116,127 |
|
|
остановочные павильоны (565,3 м2) |
|
68,444 |
12,636 |
13,141 |
13,667 |
14,215 |
14,785 |
|
2.2.28. |
Приобретение прочих товаров, работ, услуг (краска, известь, расходные материалы для месячника и т.д. для работ в МЗ) |
2018-2022 гг |
1 752,487 |
323,557 |
336,499 |
349,959 |
363,957 |
378,515 |
|
|
окраска бордюрного камня вдоль автодорог, парковочных мест, тротуаров, бетонных ограждений контейнерных площадок, проведение месячника (побелка деревьев и выдача извести организациям) (известь) |
|
706,525 |
130,444 |
135,662 |
141,088 |
146,731 |
152,600 |
|
|
окраска бордюрного камня (краска водоэмульсионная) г. Кинель ул. Маяковского |
|
140,510 |
25,942 |
26,980 |
28,059 |
29,181 |
30,348 |
|
|
расходные материалы для проведения месячника (мешки для сбора мусора) |
|
534,005 |
98,592 |
102,536 |
106,637 |
110,902 |
115,338 |
|
|
расходные материалы для проведения месячника (инвентарь) |
|
270,815 |
50,000 |
52,000 |
54,080 |
56,243 |
58,492 |
|
|
расходные материалы для проведения работ по окраске (уайт-спирит, растворитель) |
|
56,036 |
10,346 |
10,760 |
11,190 |
11,637 |
12,103 |
|
|
расходные материалы для окраски сплошной линии в рамках праздников |
|
44,597 |
8,233 |
8,562 |
8,905 |
9,263 |
9,634 |
|
2.2.29. |
Текущий ремонт асфальтового покрытия автомобильных дорог, тротуаров и дворовых территорий (проездов) МКД; искусственных дорожных неровностей, в том числе: |
2018-2022 гг |
26 539,386 |
4 899,903 |
5 095,900 |
5 299,740 |
5 511,688 |
5 732,155 |
|
|
выполнение работ с привлечение подрядной организации (рециклер) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
асфальтобетонная смесь, битумная эмульсия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
литой асфальт тип 1 (приготовление силами МБУ "СБСК") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
литой асфальт тип 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Содержание |
2018-2022 гг |
46 540,377 |
9 143,300 |
9 242,600 |
9 291,600 |
9 384,516 |
9 478,361 |
Администрация городского округа Кинель / МКУ "Управление ЖКХ" |
4 |
Прочие мероприятия по благоустройству: |
2018-2022 гг |
18 526,266 |
3 421,864 |
3 557,809 |
3 698,936 |
3 846,891 |
4 000,766 |
|
4.1. |
Осуществление санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий защиты населения - отлов безнадзорных животных (собак) |
2018-2022 гг |
7 039,235 |
1 299,634 |
1 351,619 |
1 405,684 |
1 461,911 |
1 520,387 |
|
4.2. |
Приобретение и установка малых архитектурных форм, детских площадок, спортивных сооружений |
2018-2022 гг |
10 702,653 |
1 976,000 |
2 055,040 |
2 137,242 |
2 222,731 |
2 311,640 |
|
4.3. |
Поставка и транспортировка газа для газового оборудования мемориального комплекса "Вечный огонь" |
2018-2022 гг |
653,737 |
122,110 |
126,070 |
129,920 |
135,116 |
140,521 |
|
4.4. |
Техническое обслуживание газового оборудования мемориального комплекса "Вечный огонь" |
2018-2022 гг |
130,641 |
24,120 |
25,080 |
26,090 |
27,133 |
28,218 |
|
5 |
Содержание |
2018-2022 гг |
15 131,000 |
2 948,000 |
3 019,000 |
3 034,500 |
3 054,500 |
3 075,000 |
Администрация городского округа Кинель / МКУ "РИТУАЛ" |
6 |
Прочие мероприятия по благоустройству: |
2018-2022 гг |
3 799,368 |
740,000 |
744,000 |
773,760 |
804,710 |
736,898 |
|
6.1. |
Устройство ограждения мест общего пользования |
|
3 799,368 |
740,000 |
744,000 |
773,760 |
804,710 |
736,898 |
|
7 |
Закупка техники для муниципальных нужд |
2018-2022 гг |
32 227,935 |
6 000,000 |
6 240,000 |
6 489,600 |
6 479,184 |
7 019,151 |
Администрация городского округа Кинель / Администрация городского округа Кинель |
8 |
Мероприятия в области содействия занятости населения (Субсидия) |
2018-2022 гг |
601,030 |
106,000 |
113,000 |
120,000 |
127,200 |
134,830 |
|
9 |
Прочие мероприятия по благоустройству: |
2018-2022 гг |
96 948,800 |
17 900,000 |
18 616,000 |
19 360,000 |
20 136,000 |
20 936,800 |
Управление архитектуры и градостроительства городского округа Кинель / Управление архитектуры и градостроительства городского округа Кинель |
9.1. |
Проведение отдельных видов работ по МКД |
|
51 451,000 |
9 500,000 |
9 880,000 |
10 275,000 |
10 686,000 |
11 110,000 |
|
9.2. |
Текущий ремонт памятников, мероприятия по благоустройству парков |
|
45 497,800 |
8 400,000 |
8 736,000 |
9 085,000 |
9 450,000 |
9 826,800 |
|
Итого по Программе: |
|
982 810,097 |
187 525,833 |
191 079,307 |
196 198,725 |
201 218,149 |
206 788,083 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
В т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБУ "СБСК" |
|
769 035,321 |
147 266,669 |
149 546,898 |
153 430,329 |
157 385,148 |
161 406,277 |
|
|
МКУ "Управление ЖКХ" |
|
65 066,643 |
12 565,164 |
12 800,409 |
12 990,536 |
13 231,407 |
13 479,127 |
|
|
МКУ "Ритуал" |
|
18 930,368 |
3 688,000 |
3 763,000 |
3 808,260 |
3 859,210 |
3811,898 |
|
|
Администрация городского округа Кинель |
|
32 828,965 |
6 106,000 |
6 353,000 |
6 609,600 |
6 606,384 |
7 153,981 |
|
|
Управление архитектуры и градостроительства городского округа Кинель |
|
96948,800 |
17 900,000 |
18 616,000 |
19 360,000 |
20 136,000 |
20 936,800 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст или статус документа будет изменен. - Постановление от 22 февраля 2024 г. N 499
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 29 сентября 2017 г. N 2905 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Кинель Самарской области "Комплексное благоустройство городского округа Кинель Самарской области на 2018-2024 годы"
Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 29 декабря 2023 г. N 3791
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 16 октября 2023 г. N 2884
Изменения вступают в силу с 26 октября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 23 мая 2023 г. N 1294
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 2 февраля 2023 г. N 239
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 30 декабря 2022 г. N 3877
Изменения вступают в силу с 19 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 20 сентября 2022 г. N 2739
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 15 июня 2022 г. N 1613
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 25 февраля 2022 г. N 443
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 30 декабря 2021 г. N 3845
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 19 ноября 2021 г. N 3326
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 23 июля 2021 г. N 2135
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 13 апреля 2021 г. N 1098
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 9 февраля 2021 г. N 344
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 28 декабря 2020 г. N 3308
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 10 декабря 2020 г. N 3126
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 24 июля 2020 г. N 1653
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 26 марта 2020 г. N 847
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 31 декабря 2019 г. N 3766
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 21 ноября 2019 г. N 3271
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 26 августа 2019 г. N 2402
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 14 мая 2019 г. N 1363
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 4 апреля 2019 г. N 986
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 31 января 2019 г. N 204
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 28 января 2019 г. N 196
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяет свое действие с 23 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 25 сентября 2018 г. N 2568
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 28 апреля 2018 г. N 1077
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления