Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 3 июля 2012 г. N 63-ГД в статью 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона, но не ранее 1 июля 2012 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 3. Организация деятельности приемной семьи
1. Государственное управление, организация либо координация деятельности по оказанию социальных услуг в рамках приемной семьи возлагаются на орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения.
2. Организация деятельности по оказанию социальных услуг в рамках приемной семьи возлагается на государственное учреждение Самарской области, осуществляющее предоставление нестационарного социального обслуживания в городском округе и (или) муниципальном районе Самарской области (далее - центр социального обслуживания), в случае принятия органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения, соответствующего решения в порядке, утверждаемом Правительством Самарской области.
3. При организации деятельности по оказанию социальных услуг в рамках приемной семьи орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения, либо центр социального обслуживания осуществляет следующие функции:
выявляет и учитывает лиц, желающих организовать приемную семью;
составляет акт материально-бытового обследования лиц, желающих организовать приемную семью (далее - заявители);
рассматривает заявления и принимает решение о возможности заключения договора на оказание социальных услуг в рамках приемной семьи (далее - договор) в течение 15 дней со дня подачи заявления при наличии всех документов, определенных статьей 4 настоящего Закона. Отказ в заключении договора направляется (вручается) в письменной форме заявителю с указанием причин отказа;
заключает договор об оказании социальных услуг в рамках приемной семьи;
контролирует выполнение условий договора;
взаимодействует с общественными организациями по вопросам выявления лиц, нуждающихся в социальных услугах в рамках приемной семьи, и осуществлению контроля за условиями проживания в приемной семье;
составляет паспорт приемной семьи;
проводит обучение лиц, оказывающих социальные услуги в рамках приемной семьи;
организует социально-психологическое сопровождение приемной семьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.