Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области
от 6 августа 2012 г. N 251
Административный регламент
министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-
ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета"
13 ноября 2015 г., 28 января 2016 г., 5 июля 2017 г.
I. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления и доступности государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла и реабилитированных лиц, получающих пенсию и не имеющих группу инвалидности, в соответствии с медицинскими показаниями, проживающих на территории Самарской области (далее - Получатели), а также создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Министерство), осуществляющем исполнение государственной услуги;
в организации, осуществляющей изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий, определяемой Министерством в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Организация);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk
абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 1.3
1.4. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
1.5. Сведения о местах нахождения, графике работы, официальных сайтах, о номерах телефонов для справок специалистов Министерства и Организации, об адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в Министерстве и Организации.
1.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, также размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на интернет-сайте Министерства, региональном социальном портале Министерства;
перечень категорий Получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 в пункт 1.7 настоящего Регламента внесены изменения
1.7. На сайте Министерства http://www.medlan.samara.ru, на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск - http://gosuslugi.samregion.ru размещается информация, указанная в пункте 1.7. Административного регламента (нормативные правовые акты в полном объеме).
1.8. Должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги, находятся по адресу: г. Самара, ул. Революционная, дом 44, телефон 334-53-68.
График (режим) работы по приему Получателя должностными лицами Министерства следующий:
Понедельник |
9-00 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 17-00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв 13-00 - 13-48
График (режим) работы специалистов Организации устанавливается с учетом требований Трудового законодательства Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Организации.
1.9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещение.
1.10. Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи, по электронной почте при обращении Получателей государственной услуги.
1.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях Получателей государственной услуги;
о месте предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения протезно-ортопедических изделий.
Получатель может выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема специалистов;
по предварительной записи.
1.12. Получатели, представившие документы для получения протезно-ортопедических изделий, информируются специалистами Министерства:
о возможности получения протезно-ортопедических изделий;
о возможных причинах отказа в получении протезно-ортопедических изделий;
о сроках обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
1.13. Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Получателя время для получения информации. Время ожидания Получателем индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого Получателя проводится в течение не более 10 минут.
1.14. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.15. Письменные обращения Получателя о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр (уполномоченное лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока Получателя государственной услуги или иное уполномоченное лицо, написавшее обращение.
II. Стандарт
предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета.
Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
Министерством - в части приема документов (отказа в приеме документов) на получение протезно-ортопедических изделий;
Организацией - в части изготовления и выдачи протезно-ортопедических изделий;
отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Самарской области - в части предоставления сведений об отсутствии (наличии) у Получателя группы инвалидности.
Результат
предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение Заявителем протезно-ортопедических изделий;
отказ в выдаче Заявителю направления на получение протезно-ортопедических изделий.
Сроки
предоставления государственной услуги
2.4. Сроки прохождения отдельных административных действий (процедур) для предоставления государственной услуги составляют:
прием документов (отказ в приеме документов) - 10 минут;
рассмотрение документов, принятых от Получателя, для предоставления государственной услуги - в течение одного рабочего дня;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) направления о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня;
выдача направления (по форме в соответствии с Приложением 3 настоящего административного регламента) в организацию для предоставления государственной услуги - 10 минут;
направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение пяти рабочих дней.
2.5. Прием должностным лицом Министерства Получателей государственной услуги производится в порядке живой очереди, а также по предварительной записи.
Срок ожидания в очереди при получении направления на предоставление государственной услуги в организацию - не более 15 минут.
2.6. Срок ожидания в очереди на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями - по мере изготовления, но не более 1 года с момента обращения к должностному лицу Министерства.
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168);
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013);
Закон Самарской области от 28.12.2004 N 169-ГД "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Волжская коммуна", N 247, 31.12.2004);
Постановление Правительства Самарской области от 19.01.2005 N 4 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Волжская коммуна", N 11, 21.01.2005);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Для получения направления на получение протезно-ортопедических изделий необходимо представить в Министерство следующие документы:
справку лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях с указанием диагноза и наименований протезно-ортопедических изделий;
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лица, не имеющего группу инвалидности, проживающего на территории Самарской области;
паспорт гражданина Российской Федерации. В случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о месте жительства на территории Самарской области - свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Самарской области, выданное органами регистрационного учета.
С 01.01.2016 года заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
2.9. В случае представления вышеуказанных документов представителем Получателя, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. В документах, представляемых Получателями:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (если имеется) Получателя должны совпадать во всех представленных документах;
не допускаются подчистки, приписки, зачеркивание слов и иные исправления, не оговоренные в них;
текст не может быть внесен карандашом;
не должно иметься механических повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Для предоставления Получателю государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные копии документов для ознакомления и сличения.
Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного
самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим
государственную услугу, если такие документы не были предоставлены
заявителем самостоятельно
2.11. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащих запросу должностным лицом Министерства, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся сведения об отсутствии (наличии) у Получателя группы инвалидности.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29 января 2016 г. N 45 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если:
документы не скреплены печатями (при наличии печати), не заверены подписями должностных лиц;
текст документов написан неразборчиво, наименования лечебно-профилактического учреждения написаны сокращенно и не указано место их нахождения;
не полностью указаны фамилии, имена и отчества (если имеется) физических лиц, адреса их мест жительства;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
текст документа исполнен карандашом;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
отсутствия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лица, проживающего на территории Самарской области;
отсутствия справки из лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях;
наличие группы инвалидности у Получателя.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок
ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при получении направления для предоставления государственной услуги в организацию - не более 15 минут.
Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.17. Срок оформления направления для предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания и приема Получателей государственной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
В залах обслуживания устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места распоряжения интернет-киоска.
2.19. Прием Получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.20. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для информирования, ожидания и приема Получателей.
Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 03.06.2003 N 118.
2.21. Присутственные места Министерства оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.22. Здания (строения), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29 января 2016 г. N 45 пункт 2.23 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.23. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателя рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29 января 2016 г. N 45 в пункт 2.25 настоящего приложения внесены изменения
2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления Получателей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.26. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
2.27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
2.28. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.29. Консультирование (предоставление справочной информации) Получателей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Получатель может получить консультацию посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания Министерства.
2.30. Кабинеты (окна) приема Получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.31. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещений.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 июля 2017 г. N 305 в пункт 2.32 настоящего Регламента внесены изменения
2.32. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:
количество взаимодействий Получателя с должностными лицами Министерства (сотрудниками Организации) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб Получателей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц Министерства (сотрудников Организации), в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав
административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту):
прием документов (отказ в приеме документов), должностными лицами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги;
принятие решения должностными лицами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (отказе в предоставлении государственной услуги) и выдача направления на получение протезно-ортопедических изделий;
выдача протезно-ортопедических изделий.
3.2. Исполнителями административных процедур являются Министерство и Организация.
3.3. Должностные лица Министерства и Организации осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.
Прием
документов (отказ в приеме документов) должностными лицами Министерства,
осуществляющими предоставление государственной услуги
3.4. Юридическим фактом, необходимым для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение Получателя в Министерство с пакетом документов, необходимых для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
3.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента, сверяет представленные оригиналы документов и их копии. Если представлены оригиналы, должностное лицо снимает копию документов. На копиях документов ставится отметка об их соответствии оригиналам документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уведомляет Получателя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Получателю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Получателю. Получателю выдается уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги, оформленное в соответствии с Приложением 2.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.8.-2.10. настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства совершает проверку по персональным данным Получателя в информационной базе, предоставленной отделением Пенсионного фонда России по Самарской области, на предмет отсутствия (наличия) у Получателя группы инвалидности.
3.9. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов (срок хранения в Министерстве принятого пакета документов 3 года) для предоставления государственной услуги Получателю или отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Принятие решения
должностными лицами Министерства, осуществляющими предоставление
государственной услуги, об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями
(отказе в предоставлении государственной услуги) и выдаче направления
на получение протезно-ортопедических изделий
3.10. Основанием для принятия должностным лицом Министерства решения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями является наличие пакета документов, соответствующего требованиям пунктов 2.8.-2.10. настоящего Административного регламента.
3.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи, указанные в пункте 2.13. настоящего Административного регламента.
3.12. В случае принятия решения о выдаче протезно-ортопедических изделий должностное лицо Министерства:
оформляет направление, по форме соответствующей Приложению 3 настоящего Административного регламента, на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
предлагает Получателю, получающему протезно-ортопедические изделия, проверить правильность внесенных в направление персональных данных;
отмечает в направлении на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями в строке "Дата выдачи" дату выдачи направления Получателю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.13. Оформленное направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями передается должностным лицом Министерства Получателю на руки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.14. Должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись о выданном направлении на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями в базу данных о лицах, нуждающихся в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями.
Максимальный срок внесения записи составляет 5 минут.
3.15. Результатом административной процедуры является выдача направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями Получателю, имеющему право на получение государственной услуги.
Максимальный срок выдачи направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями составляет 30 минут.
3.17. В случае принятия решения об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями должностное лицо Министерства в личной беседе на личном приеме разъясняет Получателю причину отказа (с указанием норм, пунктов, статей нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию решения об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, содержание соответствующих норм), а также излагает, в чем именно выразилось несоблюдение требований и передает уведомление об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.18. Результатом административной процедуры является информирование Получателя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача протезно-ортопедических изделий
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13 ноября 2015 г. N 630 пункт 3.19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.19. Организация, осуществляющая изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.20. Основанием для обеспечения Получателей протезно-ортопедическими изделиями является направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, выданное должностным лицом Министерства.
3.21. Сотрудники Организации при обращении к ним Получателя осуществляют действия, необходимые для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
3.22. Принятие Организацией документов на открытие заказа на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателям осуществляется специалистом Организации, ответственным за прием документов (далее - Специалист).
3.23. При наличии документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, при этом справка лечебно-профилактического учреждения предоставляется в копии, и направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями Специалист открывает заказ на изготовление и выдачу протезно-ортопедических изделий Получателю.
Срок ожидания обеспечения протезно-ортопедическими изделиями составляет не более 1 года с момента обращения.
3.24. При наличии в организации готовой продукции Специалист осуществляет её выдачу Получателю в течение рабочего дня.
Специалист посредством телефонной или почтовой связи извещает Получателя об изготовлении протезно-ортопедических изделий и при личном обращении Получателя осуществляет их выдачу.
3.25. Специалист, осуществляя выдачу протезно-ортопедических изделий, должен:
установить личность Получателя;
предложить Получателю проверить правильность изготовления изделия (при обнаружении дефектов в изготовленном изделии Получатель возвращает его в Организацию для устранения выявленных недостатков);
информировать Получателя о правилах пользования, сроках эксплуатации протезно-ортопедического изделия;
предложить Получателю поставить свою подпись в заказе или ордере на выдачу протезно-ортопедических изделий.
3.26. Специалист принимает меры по выяснению причин неявки лиц, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи и обратившихся с направлением в Организацию, но не получивших выполненный заказ в течение 6 месяцев с момента сообщения об изготовленном (отремонтированном) протезно-ортопедическом изделии. О выясненных обстоятельствах Специалист незамедлительно информирует должностное лицо Министерства.
3.27. Организация ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство на подписание акт о сдаче-приемке оказанных услуг (в 2-х экземплярах), с приложением реестров по исполнению государственного контракта (с указанием Ф.И.О. Получателя, изготовленных в течение отчетного и гарантийного периодов протезно-ортопедических изделиях, стоимости каждого изделия) отдельно по каждой категории Получателей.
3.28. Организация представляет в Министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным, счета-фактуры на услуги, оказанные в отчетном месяце, на основании подписанного акта оказанных услуг.
3.29. Результатами административной процедуры являются обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями и информирование Министерства о выданных протезно-ортопедических изделиях.
IV. Формы
контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется в Министерстве руководителем управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность оформления и порядка подготовки уведомлений об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями;
соблюдение порядка оформления направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, достоверность и правильность записей, внесенных в направление.
4.3. Текущий контроль за соблюдением Специалистами сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем Организации.
4.4. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение качества, сроков и порядка выдачи протезно - ортопедических изделий.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства и Специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляются на основании обращения Получателя).
4.7. Периодичность плановых проверок в Министерстве определяет руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в Организации - руководитель Организации.
V. Порядок
организации деятельности по досудебному (внесудебному) обжалованию действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства и сотрудников Организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение), или направить заявление или жалобу в электронном виде в Министерство или Организацию.
5.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием Получателей государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
5.4. В случае несогласия с действиями (бездействием) специалиста Организации, Получатель государственной услуги имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу, в том числе к руководителю Организации. Специалист, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателя государственной услуги вышестоящему должностному лицу.
При личном обращении вышестоящее должностное лицо рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) Специалиста и принимает по данному вопросу соответствующее решение.
5.5. В случае несогласия с действиями (бездействием) ответственного должностного лица Министерства Получатель государственной услуги имеет право обратиться к руководителю структурного подразделения Министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Ответственное должностное лицо Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, передает документы Получателя государственной услуги руководителю структурного подразделения Министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
При личном обращении руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, рассматривает в присутствии Получателя государственной услуги обоснованность обращения по поводу действий (бездействия) ответственного должностного лица министерства и принимает по данному вопросу обоснованное решение.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего (сотрудника Организации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Получателя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Получателю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Организации;
4) доводы, на основании которых Получатель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Организации, Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии.
5.7. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) Получателя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требование с Получателя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (специалиста Организации), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
наличие в действиях должностного лица, государственного гражданского служащего (специалиста Организации) при предоставлении государственной услуги коррупциогенных признаков.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или руководитель Организации принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы Получателя или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Министерства или Организации, должностного лица Министерства или специалиста Организации, государственного гражданского служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Получателю в письменной форме и по желанию Получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.