Постановление Самарской городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 295
"Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы"
25 мая 2006 г., 29 мая 2008 г., 23 апреля, 24 сентября 2009 г., 29 апреля 2010 г., 11 марта, 18, 29 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" с целью поддержки работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары в решении жилищной проблемы Самарская Городская Дума постановила:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2012 г. N 1859 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1. Утвердить целевую программу городского округа Самара "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (прилагается).
2. Включить городскую целевую программу "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы в число городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Самары на 2004 год.
3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных городской целевой программой "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы, будет осуществляться после вступления в силу постановления Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, принятого с учетом пункта 2 настоящего Постановления.
4. Предоставление муниципальным учреждениям бюджетной сферы бюджетных кредитов в целях реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы будет осуществляться на условиях и в порядке, предусмотренных постановлением Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, указанным в пункте 3 настоящего Постановления.
5. Администрации города (Колесников Н.В.) в срок до 30 апреля 2004 года представить на утверждение Городской Думы проект постановления о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год с учетом пунктов 2, 4 настоящего Постановления.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по социальным вопросам (Сушин А.А.), Комитет по строительству, землеустройству и коммунальному хозяйству (Вадченко Г.Д.).
Председатель Городской Думы |
Г.С. Лиманский |
Целевая программа
городского округа Самара
"Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
(утв. постановлением Самарской городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 295)
25 мая 2006 г., 29 мая 2008 г., 23 апреля, 24 сентября 2009 г., 29 апреля 2010 г., 11 марта, 18, 29 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г.
Паспорт целевой программы
городского округа Самара
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Наименование Программы |
Целевая программа городского округа Самара "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Исполнители Программы |
Департамент управления имуществом городского округа Самара; Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара; Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара |
Основные разработчики Программы |
Департамент экономического развития администрации городского округа Самара; Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара; Департамент управления имуществом городского округа Самара; Правовой департамент администрации городского округа Самара |
Основная цель Программы |
Создание системы поддержки работников учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Основные задачи Программы |
Разработка и внедрение в практику городского округа Самара финансовых, организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий; привлечение бюджетных финансовых ресурсов для обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы благоустроенным жильем; оказание за счет бюджетных средств поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы для решения данной проблемы |
Сроки реализации Программы |
Начало реализации Программы - 2004 г. Окончание реализации Программы - 2013 г. |
Объемы и источники финансирования |
Планируемые финансовые затраты на реализацию Программы составляют 527,218 млн. руб., в том числе: средства бюджета городского округа Самара - 318,318 млн. руб. личные средства граждан - 208,9 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем работников учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы |
Система организации контроля за Исполнением Программы |
1. Общее руководство, координацию и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Департамент экономического развития администрации городского округа Самара 2. Текущие отчеты за первое полугодие рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара, отчеты за первый квартал и девять месяцев представляются первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) или заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению). Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчеты направляются Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом: текущие отчеты за первое полугодие - в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара; отчеты за первый квартал и девять месяцев - в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения. 3. Оперативное управление Программой осуществляет Координационный Совет. 4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Администрация городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара. 5. исключен 6. исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
Специальные термины |
Участник Программы - работник учреждения образования, культуры или иного муниципального учреждения бюджетной сферы городского округа Самара, нуждающийся в улучшении жилищных условий (нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма), постоянно проживающий на территории городского округа Самара и не подпадающий под определение участника Целевой программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2010 годы и долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения городского округа Самара, особенно актуальной она является для граждан, относящихся к наименее обеспеченным группам населения, кем в преимуществе являются работники учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Нерешенность проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы жильем на уровне городского округа Самара приводит к таким негативным последствиям, как:
- высокий уровень текучести кадров в муниципальных учреждениях бюджетной сферы;
- отсутствие заинтересованности у молодежи к работе в бюджетной сфере;
- угасание интереса к трудовой деятельности в бюджетной сфере из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни.
В современных условиях, когда большинство граждан городского округа Самара, работающих в бюджетной сфере, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки данной категории граждан в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на решение многих сотрудников муниципальных учреждений бюджетной сферы остаться работать в бюджетной сфере, а также привлечь молодежь на работу в бюджетные учреждения. Для решения данной проблемы положительным является необходимость участия и взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, работающими в бюджетной сфере, что обусловливает необходимость развития и применения программных методов.
Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области от 19.01.1999 г. N 5-ГД "О жилище", Законом Самарской области от 19.07.2002 г. N 56-ГД "О порядке предоставления работникам организаций бюджетной сферы, государственным и муниципальным служащим Самарской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья.
Программа предусматривает создание системы поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций по росту кадрового потенциала муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание системы поддержки работников учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении жилищной проблемы для роста кадрового потенциала муниципальных учреждений бюджетной сферы городского округа Самара.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение в практику городского округа Самара финансовых и организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы благоустроенным жильем;
- оказание поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы для решения жилищной проблемы за счет бюджетных средств.
В связи с вышеизложенным на уровне городского округа Самара Программа предусматривает разработку плана действий администрации городского округа Самара, привлечение средств бюджета города и областного бюджета для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2004 год.
Окончание реализации Программы - 2013 год.
Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы доступным жильем формируются за счет средств бюджета городского округа Самара и личных средств граждан.
Для финансирования Программы планируется формирование и привлечение следующих источников финансирования:
- бюджет городского округа Самара - 318,318 млн. руб.;
- личные средства граждан - 208,9 млн. руб.
Распределение объемов и источников финансирования Программы по годам определяется согласно приложению N 1.
Срок финансирования Программы - 10 лет.
Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 527,218 млн. руб. за 10 лет.
Контроль за ходом реализации Программы
Программой определен круг исполнителей. Исполнители Программы, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий (приложение N 2), несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств в пределах своих полномочий.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется путем рассмотрения отчетов об исполнении Программы. Отчеты об исполнении Программы делятся на текущие и итоговые.
Исполнители Программы направляют отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации целевых программ городского округа Самара на согласование в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчеты направляются Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
текущие отчеты за первое полугодие - в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
отчеты за первый квартал и девять месяцев - в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 315 раздел "Механизм реализации Программы" настоящей Программы изложен в новой редакции
Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы при Администрации городского округа Самара создается Координационный Совет, действующий на основании Положения о Координационном Совете (приложение N 3) (далее - Координационный Совет).
Исполнители Программы принимают следующее участие в реализации Программы:
- Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара выступает заказчиком по строительству жилых домов, определяемых в целях реализации Программы; имеет право на заключение договоров, необходимых для реализации Программы (в том числе договоров долевого участия в строительстве жилья);
- Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара оказывает содействие в экономико-финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы и организации взаимодействия участия органов субъекта Российский Федерации, органов местного самоуправления;
- Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент управления имуществом) формирует списки заявителей и направляет их в Координационный Совет; осуществляет расчет размера социальной выплаты, предоставляемой участнику Программы; выдает свидетельства на право получения социальной выплаты; разрабатывает проекты постановлений Администрации городского округа о предоставлении социальной выплаты.
Наиболее важными мероприятиями Координационного Совета совместно с исполнителями Программы по обеспечению реализации Программы являются:
- рассмотрение и утверждение списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы и определение их очередности для участия в Программе;
- принятие решения о признании (отказе в признании) граждан участниками Программы;
- принятие решения о предоставлении участникам Программы социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в пределах средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году;
- методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- подготовка предложений по объемам и условиям предоставления бюджетных средств для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- определение характеристики и количества квартир, предоставляемых в рамках Программы;
- организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- анализ хода реализации Программы с целью обобщения и распространения положительного опыта;
- принятие мер к организации оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за счет средств бюджета городского округа Самара для решения жилищной проблемы.
Прием заявлений граждан на участие в Программе и учет граждан, изъявивших желание участвовать в Программе, осуществляются Департаментом управления имуществом. К заявлению на участие в Программе заявитель прилагает:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- справку о нахождении на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма) и дате постановки на учет;
- справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя;
- копию трудовой книжки заявителя.
В случае если жилищные условия и (или) место работы заявителя изменились, заявитель в течение 30 дней с момента изменений его жилищных условий и (или) места работы направляет либо представляет в Департамент управления имуществом соответствующее заявление с приложением подтверждающих документов.
Департамент управления имуществом за 5 дней до утверждения даты заседания Координационного Совета формирует список заявителей и направляет его в Координационный Совет для дальнейшего рассмотрения в день заседания Координационного Совета. Заявители включаются в список в соответствии с датой подачи заявлений на участие в Программе, а при совпадении даты подачи заявлений - в алфавитном порядке по фамилии, имени и отчеству заявителей.
На Координационном Совете принимается решение о признании (отказе в признании) граждан участниками Программы.
Координационный Совет принимает решение о предоставлении участникам Программы социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в пределах средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Принятое решение оформляется протоколом заседания Координационного Совета, который утверждается председателем Координационного Совета, в срок не позднее 10 дней после его проведения.
Департамент управления имуществом в течение 10 дней со дня утверждения протокола о принятом решении Координационным Советом извещает заявителя в письменной форме о принятом решении.
Основаниями для отказа в признании граждан участниками Программы являются:
а) несоответствие гражданина определению участника Программы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет бюджетных средств.
Участники Программы в течение месяца со дня принятия Координационным Советом решения о предоставлении им социальной выплаты представляют в Департамент управления имуществом:
- заявление на получение социальной выплаты;
- документы, удостоверяющие личность участника Программы и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- справку о нахождении на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма) и дате постановки на учет;
- справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства участника Программы;
- копию финансового лицевого счета (для проживающих в многоквартирных домах);
- справки о наличии недвижимости в собственности у участника Программы и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- сведения о совокупном доходе участника Программы и совместно проживающих с ним членов его семьи;
- копию трудовой книжки участника Программы;
- для лиц, проживающих в коммунальной квартире - технический паспорт (форма N 3);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех совместно зарегистрированных членов семьи, в случае изменения фамилии - на прежние тоже;
- справки из ФГУП "Ростехинвентаризация" (БТИ) по форме 2 на всех совместно зарегистрированных членов семьи, в случае изменения фамилии - на прежние тоже.
Департамент управления имуществом в течение 15 дней со дня представления гражданами указанных документов организует проверку представленных документов и расчет размера социальной выплаты.
В случае если по результатам проверки документов выяснится, что основания для предоставления гражданам социальной выплаты отсутствуют, Департамент управления имуществом за 5 дней до утверждения даты заседания Координационного Совета направляет в Координационный Совет мотивированное предложение об отмене решения о предоставлении им социальной выплаты и об исключении данных граждан из числа участников Программы
В случае непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов Департамент управления имуществом за 5 дней до утверждения даты заседания Координационного Совета направляет предложение в Координационный Совет об отмене решения о предоставлении участнику Программы социальной выплаты.
Гражданин в течение 10 дней со дня принятия Координационным Советом решения об его исключении из числа участников Программы письменно уведомляется Департаментом управления имуществом о принятии Координационным Советом решения об исключении его из числа участников Программы.
Основаниями для исключения граждан из числа участников Программы являются:
а) несоответствие гражданина определению участника Программы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет бюджетных средств,
г) личное заявление участника Программы;
д) аннулирование свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Предоставление социальной выплаты осуществляется по списку, сформированному по дате постановки заявителей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Размер социальной выплаты (приложение N 4) зависит от:
1) средней стоимости одного квадратного метра жилья по городскому округу Самара, ежеквартально устанавливаемой постановлением Администрации городского округа Самара в целях расчета размера социальной выплаты;
2) расчетной нормы площади жилого помещения, равной:
-18 кв. метрам общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
- 42 кв. метрам общей площади - на семью из двух человек;
- 33 кв. метрам общей площади - для одиноко проживающего гражданина.
При расчете размера социальной выплаты на семью участника Программы, занимающего площадь на условиях социального найма и (или) имеющего в собственности одного или нескольких членов семьи жилую площадь, размер социальной выплаты рассчитывается на недостающую по расчетной норме общую площадь для всех членов семьи.
На основании решения Координационного Совета о предоставлении участнику Программы социальной выплаты Департаментом управления имуществом в течение 15 дней со дня осуществления проверки представленных гражданами документов и расчета размера социальной выплаты оформляется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство), подписываемое руководителем Департамента управления имуществом.
Свидетельство выдается по форме согласно приложению N 5 в пределах средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Свидетельство является именной бумагой и не подлежит передаче другому лицу. Срок действия Свидетельства составляет 3 месяца с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
Срок действия Свидетельства не считается пропущенным, если до истечения срока его действия участник Программы представит в Департамент управления имуществом:
а) договор купли-продажи жилого помещения, договор долевого участия в строительстве жилья;
б) расписку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в Департамент управления имуществом не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа.
Департамент управления имуществом за 5 дней до утверждения даты заседания Координационного Совета направляет предложение в Координационный Совет об исключении данных граждан из числа участников Программы, если Свидетельство аннулируется в следующих случаях:
- подачи участником Программы письменного заявления о сдаче Свидетельства в связи с невозможностью его использования в установленный срок;
- истечения срока действия Свидетельства.
Гражданин в течение 10 дней письменно уведомляется Департаментом управления имуществом о принятии Координационным Советом решения об исключении его из числа участников Программы. При этом гражданин, исключенный по перечисленным выше основаниям, имеет право вновь подать заявку на участие в Программе в следующем финансовом году.
Владелец Свидетельства имеет право использовать социальную выплату:
- на приобретение жилого помещения у физических и (или) юридических лиц;
- на уплату цены договора при участии в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения в собственность жилого помещения.
Приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории городского округа Самара и оформляется в собственность всех членов семьи заявителя, указанных в Свидетельстве.
Социальная выплата перечисляется в оплату заключенных договоров. Для оплаты приобретаемого жилого помещения владелец Свидетельства представляет в Департамент управления имуществом договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение либо договор долевого участия в строительстве жилья.
Предоставление социальной выплаты заявителю оформляется постановлением Администрации городского округа Самара. Срок оформления и утверждения постановления не может превышать 30 дней со дня предоставления владельцем Свидетельства в Департамент управления имуществом договора купли-продажи жилого помещения, свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение либо договора долевого участия в строительстве жилья.
Предоставление социальной выплаты производится Администрацией городского округа Самара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет лица, осуществляющего продажу жилья, или лица, с которым участник Программы заключил договор долевого участия в строительстве жилья. Срок перечисления денежных средств на расчетный счет не должен превышать 10 дней со дня оформления постановления о предоставлении социальной выплаты.
Ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- улучшить жилищные условия работников учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- повысить кадровый потенциал муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- привлечь граждан на работу в бюджетную сферу;,
- сократить текучесть кадров в муниципальных учреждениях бюджетной сферы;
- создать новые рабочие места в строительной индустрии и смежных отраслях промышленности.
Реализация Программы позволит внедрить и реализовать механизм оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении проблемы улучшения жилищных условий, что обеспечит социальный эффект Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2012 г. N 1859 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Основные источники и объемы финансирования программы по годам
29 мая 2008 г., 23 апреля 2009 г., 29 апреля 2010 г., 29 декабря 2012 г.
(млн. руб.)
Наименование |
Всего на 2004-2013 годы |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Средства бюджета городского округа Самара |
318,318 |
10,0 |
15,0 |
17,5 |
20,0 |
60,318 <*> |
73,0 <**> |
25,0 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
Личные средства граждан |
208,9 |
5,0 |
15,0 |
17,5 |
20,0 |
22,5 |
25,0 |
27,5 |
30,0 |
32,5 |
13,9 |
Итого |
527,218 |
15,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
82,818 |
98,0 |
52,5 |
62,5 |
65,0 |
46,4 |
<*> Из них 53,318 млн. рублей - на строительство 2 секции жилого дома по ул. Советской Армии/Дыбенко.
<**> Из них 48,0 млн. рублей - на завершение строительства 2 секции жилого дома по ул. Советской Армии/Дыбенко.
О внесении изменений в настоящее приложение см. постановление Администрации городского округа Самара от 11 марта 2012 г. N 176
Приложение 2
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Перечень
основных мероприятий Программы
25 мая 2006 г.,
29 мая 2008 г., 23 апреля 2009 г., 11 марта 2012 г.
Приложение 3
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Положение
о Координационном Совете
24 сентября 2009 г., 18, 29 декабря 2012 г., 17 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет (далее - Совет) создается с целью координации деятельности участников целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа), а также для рассмотрения вопросов и подготовки предложений, возникающих в ходе ее реализации, и является совещательным органом при администрации городского округа Самара.
1.2. Совет действует на основании настоящего Положения.
1.3. Совет создается в составе 25 человек.
1.4. В состав Совета включаются в обязательном порядке:
Председатель - первый заместитель Главы городского округа
Самара;
заместитель - заместитель Главы городского округа Самара;
председателя
секретарь -представитель отдела целевых программ
Департамента экономического развития
Администрации городского округа Самара
члены Совета - представитель Департамента строительства и
архитектуры городского округа Самара;
- представитель Департамента управления
имуществом городского округа Самара;
- представитель Департамента экономического
развития Администрации городского округа
Самара;
- представитель Департамента финансов
Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента городского
хозяйства и экологии Администрации городского
округа Самара;
- представитель Правового департамента
Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента по вопросам
общественной
безопасности и контроля Администрации
городского округа Самара;
- представитель Думы городского округа Самара
(депутат);
- представитель Общественного Совета при Думе
городского округа Самара.
1.5. В состав Совета включаются по согласованию: работники муниципальных учреждений бюджетной сферы (по ходатайству заместителей Главы городского округа Самара, по соответствующим направлениям деятельности); представители общественных организаций (объединений); почетные граждане городского округа Самара.
1.6. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Администрации городского округа Самара.
2. Основными задачами Совета являются:
- рассмотрение вопросов и подготовка предложений по реализации Программы;
- исследование и обобщение информации (проведение мониторинга) о ходе реализации Программы;
- обобщение списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и определение их очередности для участия в Программе;
- определение категорий работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, которым поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке;
- координация деятельности исполнителей Программы по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы;
- осуществление контроля за рациональным и целевым использованием выделенных денежных средств;
- иные задачи, связанные с реализацией Программы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 315 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции Совета:
- организация рассмотрения вопросов и подготовки предложений по реализации Программы;
- организация исследования и обобщения информации о ходе реализации Программы,
- организация обобщения и утверждения списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы и определения их очередности для участия в Программе;
- формирование на основе утвержденных списков адресной программы (ежегодно); - организация координации деятельности исполнителей Программы по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; иные функции, связанные с реализацией Программы.
- принятие решения о признании (отказе в признании) граждан участниками Программы;
- принятие решения о предоставлении участникам Программы социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в пределах средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных на реализацию Программы в текущем финансовом году.
4. Совет для выполнения возложенных задач вправе:
- запрашивать в установленном порядке от заместителей Главы городского округа Самара, руководителей исполнителей Программы, глав администраций районов городского округа Самара, органов территориального общественного самоуправления, а также бюджетных учреждений, участвующих в Программе, и иных организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных задач;
- пользоваться в установленном порядке информационными базами данных исполнителей Программы;
- осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией Программы.
5. Информационное и аналитическое
обеспечение деятельности Совета
Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие исполнители Программы.
6. Регламент работы Совета
6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по решению Председателя Совета.
6.2. Члены Совета письменно извещаются о назначенном заседании Совета не менее чем за одну неделю до даты его проведения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Совета.
6.3. Председатель Совета организует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протоколов и подписывает их.
6.4. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет Заместитель председателя.
6.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины членов Совета.
6.6. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов присутствующих. Каждый член Совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Совета другому не допускается.
6.7. В случае равенства голосов членов Совета голос Председателя Совета является решающим.
6.8. Исключен.
См. текст пункта 6.8 раздела 6
6.9. На заседании Совета ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения.
Приложение 4
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Расчет размера социальной выплаты на приобретение
(строительство) жилья
29 декабря 2012 г.
%
Соотношение совокупного дохода семьи участника Программы к сумме величин прожиточных минимумов членов семьи участника |
Время ожидания после постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, полных лет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 и более лет |
|
до 1 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 1 до 1,5 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 1,5 до 2 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 2 до 2,5 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 2,5 до 3 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 3 до 3,5 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 3,5 до 4 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 4 до 4,5 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
от 4,5 до 5 |
54 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
70 |
от 5 до 5,5 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
70 |
от 5,5 и выше |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
68 |
70 |
Приложение 5
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты
на приобретение (строительство) жилья
29 декабря 2012 г.
Настоящим Свидетельством удостоверяется, что __________________________
(фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
владельца свидетельства, номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
является участником Целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам
учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений
бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы. В соответствии с условиями Программы ему (ей)
предоставляется за счет средств бюджета городского округа Самара социальная выплата
в размере _________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
_______________________________________________________________ рублей для
приобретения (строительства) жилого помещения на территории городского округа
Самара, рассчитанная с учетом ___________________________________
(количество цифрами)
совместно проживающих с ним членов его семьи:
N п/п |
Родственные отношения к владельцу сертификата |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
Свидетельство действительно до "_" ______ 20_ года (включительно).
Дата выдачи "___" ___________ 20 __ года.
Руководитель Департамента
управления имуществом
городского округа Самара __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений образования,
культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы
Планируемые объемы финансирования,
ввод общей площади жилья и возврат
денежных средств по годам
Раздел "Финансово-экономическое обоснование Программы" постановления, утверждающий настоящее приложение, исключен
Приложение N 7
к городской целевой программе
"Жилье работникам учреждений
образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы
Формы отчета Администрации городского округа Самара
"О ходе реализации городской целевой программы "Жилье работникам
учреждений образования, культуры и иных муниципальных
учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы
Пункт 6 постановления, утверждающий настоящее приложение, исключен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Самарской городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 295 "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Жилье работникам учреждений образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Самарские известия" от 6 марта 2004 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2012 г. N 1859
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 декабря 2012 г. N 1623
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 марта 2012 г. N 176
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Решение Думы городского округа Самара от 29 апреля 2010 г. N 895
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 24 сентября 2009 г. N 803
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 23 апреля 2009 г. N 736
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 29 мая 2008 г. N 590
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы городского округа Самары от 25 мая 2006 г. N 286