Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Самара от 2 февраля 2017 г. N 172 статья 35 настоящего Устава изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Статья 35. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии, к досрочно назначенной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - на срок, установленный в соответствии с пунктом 2 статьи 32 данного Закона Российской Федерации.
2. Лица могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее.
3. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи лицами, указанными в пункте 2 статьи 33 настоящего Устава, заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее дня увольнения с муниципальной службы, прекращения полномочий и дня назначения страховой пенсии.
4. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет, адресованное Администрации городского округа Самара, подается лицами, указанными в пункте 2 статьи 33 настоящего Устава, в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) по последнему месту работы на должностях муниципальной службы в городском округе Самара.
В случае упразднения (ликвидации) органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу органа, которому переданы функции упраздненного (ликвидированного) органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом).
5. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж работы на должностях муниципальной службы;
в) справка (информация) о счете, открытом в кредитной организации, для перечисления пенсии за выслугу лет.
6. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в уполномоченный орган ходатайство об установлении пенсии за выслугу лет, подписанное руководителем органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) или руководителем кадровой службы указанных органов, для исчисления размера пенсии за выслугу лет в денежном выражении, подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара.
7. К ходатайству об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются:
- заявление об установлении пенсии за выслугу лет;
- справка об исчислении стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- личный листок по учету кадров (копия);
- справка о месячном денежном содержании;
- справка о виде и размере получаемой страховой пенсии;
- справка (информация) о счете, открытом в кредитной организации, для перечисления пенсии за выслугу лет.
Прилагаемые к ходатайству копия трудовой книжки, копия личного листка по учету кадров и справка о месячном денежном содержании заверяются подписью руководителя кадровой службы органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) и печатью.
8. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств руководителей органов местного самоуправления городского округа Самара (отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, являющихся юридическими лицами) или руководителей кадровых служб указанных органов об установлении пенсии за выслугу лет, рассматривающим вопросы, связанные с установлением, выплатой, перерасчетом пенсии за выслугу лет, приостановлением, возобновлением, прекращением и восстановлением выплаты пенсии за выслугу лет.
Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара.
9. По итогам рассмотрения ходатайства об установлении пенсии за выслугу лет Комиссия готовит заключение о возможности установления пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении.
10. Решение об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении принимается с учетом заключения Комиссии и оформляется постановлением Администрации городского округа Самара.
Постановление Администрации городского округа Самара об установлении пенсии за выслугу лет направляется в уполномоченный орган для оформления документов на выплату пенсии за выслугу лет.
11. Уполномоченный орган на основании постановления Администрации городского округа Самара оформляет соответствующее решение об определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Уставом.
Оформление документов на выплату пенсии за выслугу лет производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган постановления Администрации городского округа Самара об установлении пенсии за выслугу лет.
12. О принятом решении уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя и руководителя органа местного самоуправления городского округа Самара (отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара, являющегося юридическим лицом) или руководителя кадровой службы указанных органов, подписавшего ходатайство об установлении пенсии за выслугу лет.
В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
13. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется уполномоченным органом путем перечисления пенсии за выслугу лет на счет лица, получающего пенсию за выслугу лет, в кредитном учреждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.