5 июля, 5 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 12.09.2012 N 363 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение".
3. Утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.Ю. Антимонова |
Административный регламент
Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение"
(утв. приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 569)
5 июля, 5 октября 2017 г.
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение (далее - путевки).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение", сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных процедур (действий), с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки, натуральной помощи, предусмотренных действующим законодательством.
1.2. Получателями государственной услуги являются:
работники бюджетных организаций Самарской области, в том числе работники бюджетных организаций, которые являются получателями страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", нуждающиеся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, у которых средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина на момент предоставления путевки не превышает 3-кратной величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области (далее - работник бюджетной организации), не состоящие на учете на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение", а также не включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее - заявитель).
Под бюджетными организациями понимаются учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы исполнительной власти Самарской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (далее - бюджетные организации).
1.3. Обеспечение заявителей путевками производится не чаще одного раза в три года.
Работник бюджетной организации в случае изменения состава семьи, переходе в другую категорию льготополучателя обязан своевременно информировать об изменении условий бюджетную организацию, где он состоит на учете как нуждающийся в предоставлении государственной услуги.
1.4. Вместо получателей государственной услуги право обращаться за предоставлением путевок от их имени имеют уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).
Порядок
информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.5. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве;
в органах исполнительной власти Самарской области и (или) органах местного самоуправления муниципальных образований Самарской области (далее - органы управления), в бюджетных организациях, осуществляющих отдельные административные процедуры по предоставлению государственной услуги;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;";
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru/kiosk и http://gosuslugi.samara.ru/kiosk.
Электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет - http://minsocdem.samregion.ru (далее - сайт министерства).
1.6. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
1.7. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресах сайта в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в бюджетных организациях.
1.8. На сайте министерства, Региональном и Социальном порталах размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
- справочные материалы, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемами, отображающими алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.9. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, приведена в сети Интернет по адресу: minsocdem.samregion.ru/institutions.
1.10. Карта-схема месторасположения министерства, информация об адресах интернет-сайтов и электронной почты министерства, а также образец заявления о постановке на учет для получения путевки содержатся на Социальном портале, Региональном портале.
1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График
работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв |
13.00-13.48 |
1.12. Информирование о порядке, сроках, процедурах и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, органов управления, бюджетных организаций на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования, в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.12.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать - 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к должностным лицам министерства, по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства, органа управления, бюджетной организации назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителем и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, должностных лиц министерства, органа управления, бюджетной организации дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.12.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется министерством, органом управления, бюджетной организацией по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.12.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства, органа управления, бюджетной организации ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, органа управления, бюджетной организации подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, органа управления, бюджетной организации, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица министерства, органа управления, бюджетной организации принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, органа управления, бюджетной организации, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.12.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.
1.12.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства с привлечением средств массовой информации.
1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
Пункт 1.14 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
1.14. Заявители, предоставившие в министерство, орган управления, бюджетную организацию, документы для обеспечения путевкой, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги (в части постановки на учет для получения путевки, в части выдачи путевки);
о сроках обеспечения путевкой.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги обеспечиваются в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи (далее - Порядок обеспечения доступности).
1.15. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
1.16. В зале обслуживания министерства устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение.
Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, а также органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют:
министерство - в части организации предоставления государственной услуги;
уполномоченное государственное учреждение Самарской области (далее - уполномоченное учреждение) - в части отбора организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Организации), приема путевок на санаторно-курортное лечение от Организаций, передачи в органы управления, выдачи работникам бюджетных организаций, подведомственных министерству;
органы управления - в части формирования сводных списков нуждающихся в санаторно-курортном лечении и предоставлении их в министерство до 1 февраля текущего года по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, хранения путевок, выдачи путевок работникам бюджетных организаций, подведомственных им, ежеквартального проведения комиссий по распределению путевок, в состав которых входят не менее 50% представителей бюджетных организаций, представители профессиональных союзов и иных органов, представляющих интересы работников соответствующих бюджетных организаций (по согласованию);
бюджетные организации - в части приема документов у лиц, обратившихся за предоставлением путевок на санаторно-курортное лечение, признании их нуждающимися в санаторно-курортном лечении, принятия решений о постановке на учет либо отказе в постановке на учет на обеспечение путевками.
Министерство контролирует деятельность уполномоченного учреждения по предоставлению государственной услуги.
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Федеральная миграционная служба России (далее - ФМС России) - в части предоставления документа (информации) о государственной регистрации заявителя и членов его семьи (документа или информации из имеющихся документов или из соответствующей базы данных);
- государственные бюджетные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО) - в части предоставления документа (информации) о том, что работник бюджетной организации не состоит в списках учета на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и не включен в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение;
- отказ в выдаче заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Сроки прохождения административных процедур составляют:
Распределение и передача путевок уполномоченным учреждением органам управления - ежеквартально до первого числа очередного квартала текущего года после поступления путевок в уполномоченное учреждение из организаций, отобранных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Проведение органом управления комиссии по распределению путевок - ежеквартально.
Выдача путевок заявителям осуществляется в порядке очереди по бюджетной организации, при наличии оформленного протокола решения комиссии о выдаче путевки, но не позднее чем за 10 дней до начала срока действия путевки.
2.5. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40);
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652);
Федеральный закон от 17.07.1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 20.12.2004);
Закон Самарской области от 30.12.2005 N 255-ГД "Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" ("Волжская коммуна", N 1 (25554), 06.01.2006);
постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 N 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области" ("Волжская коммуна", N 218 (28146), 23.06.2012);
постановление Правительства Самарской области "Об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за отчетный квартал текущего года в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам" (в редакции вносимых ежеквартально изменений);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Исчерпывающий перечень документов
(сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить в бюджетную организацию по месту работы заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту с представлением следующих документов:
- справка (заключение) медицинской организации о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства работника бюджетной организации и членов его семьи;
- документы о доходах всех членов семьи работника бюджетной организации;
- согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении N 3 к административному регламенту.
2.8. В случае, если за получением государственной услуги в интересах получателя государственной услуги обращается его представитель, то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.10. Заявление составляется в единственном экземпляре. Текст заявления должен быть возможен для прочтения, написан разборчиво, с указанием даты написания и подписью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов
и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.11. К информации, которая необходима для предоставления государственной услуги и находится в распоряжении организаций, подлежащих запросу бюджетными организациями, если такая информация не была предоставлена заявителем самостоятельно, относятся:
- информация о том, что работник бюджетной организации не состоит в списках учета на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и не включен в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
- информация из ФМС России о регистрации по месту жительства работника бюджетной организации и членов его семьи.
Для получения государственной услуги заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в бюджетную организацию документы, содержащие информацию о том, что заявитель не состоит на учете на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение" и не включен в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части принятия решения о выдаче путевки и выдачи путевки являются:
наличие данных о включении заявителя в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
наличие данных о включении заявителя в списки учета на получение путевки в соответствии с Законом Самарской области от 08.12.2005 N 210-ГД "Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Самарской области, путевками на санаторно-курортное лечение";
средняя величина денежного дохода на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина превышает 3-кратную величину прожиточного минимума, установленного для трудоспособного человека в Самарской области;
период времени с момента получения заявителем ранее выданной путевки на санаторно-курортное лечение составляет менее 3 лет;
отсутствие заявления о достоверности и полноте сведений о доходах работника бюджетной организации и членов его семьи по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
предоставление заявителем неправильно оформленных или недействующих документов;
отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно;
увольнение из бюджетной организации;
смерть получателя государственной услуги.
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Для получения государственной услуги заявителю необходимо проведение медицинского освидетельствования с выдачей справки лечебно-профилактическим учреждением о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги в части приема документов для постановки на учет не должен превышать - 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать - 15 минут.
Срок
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя (его представителя) в бюджетную организацию, осуществляется в день его поступления в бюджетную организацию.
2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в бюджетную организацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).
Пункт 2.20 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места размещаются в зданиях министерства и органах управления и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и органов управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118, а также Порядку обеспечения доступности.
Присутственные места министерства и органов управления оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.21. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и органы управления за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
2.22. Утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
Пункт 2.23 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
2.23. Здания (строения), в которых расположены министерство и органы управления, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Абзац утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
Центральный вход в здания министерства и органов управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Абзацы 4-5 утратили силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
интернет-киосками с доступом к Социальному порталу;
стульями и столами для возможности оформления документов;
снабжаются канцелярскими принадлежностями.
Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от его места расположения.
Абзац утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
2.25. В зданиях министерства и органов управления организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
2.26. Заявитель может получить интересующую его информацию в интернет-киоске, расположенном в холле здания министерства.
2.27. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 июля 2017 г. N 305 пункт 2.28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.28. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя своевременным и полным информированием о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
2.29. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов.
2.30. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.31. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.32. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме в сети Интернет. Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий.
Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, их правовая оценка, внесение в список учета нуждающихся в санаторно-курортном лечении либо отказ в предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение ежеквартальной комиссии по распределению путевок;
выдача (отказ в выдаче) заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.
Блок-схема административных действий приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении
государственной услуги и (или) документов, их правовая оценка, внесение в список учета нуждающихся в санаторно-курортном лечении либо отказ в предоставлении государственной услуги
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами в бюджетную организацию по месту работы заявителя.
3.3. Должностное лицо бюджетной организации, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.7 Административного регламента (далее - документы заявителя);
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;
- производит регистрацию поступившего заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.7-2.10 Административного регламента, разъясняет заявителю суть имеющихся оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;
При отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. В случае поступления в бюджетную организацию заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и (или) документов с помощью автоматизированных информационных систем в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации;
- подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения на срок не более 10-ти рабочих дней в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе (при наличии почтового адреса). Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в бюджетной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. После предоставления заявителем в бюджетную организацию на личном приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктом 3.3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) при наличии оснований для предоставления государственной услуги:
комплектует документы заявителя - формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);
вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении санаторно-курортным лечением в учетную карточку заявителя;
вводит информацию о заявителе в список работников, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее - список учета);
передает списки учета в соответствующий орган управления для формирования сводной заявки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
б) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о постановке на учет либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. Критериями принятия решения являются:
представление (непредставление) заявителем полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.7-2.10 Административного регламента.
3.9. Результатом данной административной процедуры является постановка заявителя на учет на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о постановке на учет на обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в бюджетную организацию заявления и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в бюджетной организации документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо, ответственное за прием документов.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет межведомственные запросы для получения документов (информации), указанных в пункте 2.11 Административного регламента в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает документы (информацию) в составе ответа на запрос в порядке и способами в порядке, установленном действующим законодательством.
3.11. Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - 3 рабочих дня со дня поступления документов в бюджетную организацию.
3.12. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.13. После получения ответов на межведомственные запросы, должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует документы (информацию) в журнале регистрации исходящих и входящих документов, проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.14. В случае самостоятельного представления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
3.15. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является поступление в бюджетную организацию заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, а также отсутствие документов (информации), указанных в пункте 2.11. Административного регламента.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответов на запросы и комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.17. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на запросы в журнале регистрации исходящей и входящих документов.
Проведение ежеквартальной комиссии
по распределению путевок
3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является ежеквартальное поступление в орган управления путевок на санаторно-курортное лечение из уполномоченного учреждения.
3.19. Комиссия на основании сводных заявок, сформированных до 1 февраля текущего года, распределяет путевки на санаторно-курортное лечение по подведомственным бюджетным организациям в количестве пропорциональном количеству лиц, состоящих на учете в каждой бюджетной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
3.20. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.21. Результатом данной административной процедуры является протокол заседания комиссии, подписанный всеми членами комиссии.
3.22. Критерием принятия решения комиссии является поступление путевок в орган управления и количество лиц, состоящих в списках учета нуждающихся в санаторно-курортном лечении, в каждой бюджетной организации.
3.23. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является направление в заинтересованные бюджетные организации выписок из протокола комиссии с указанием количества путевок, списков санаторно-курортных учреждений, в которых будет проходить курс санаторно-курортного лечения и сроков заездов.
Выдача
(отказ в выдаче) заявителю путевки на санаторно-курортное лечение
3.24. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в бюджетную организацию выписки из протокола заседания комиссии и наступление очередности заявителя.
3.25. Должностное лицо бюджетной организации, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о необходимости получения путевки на санаторно-курортное лечение в органе управления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.26. При предоставлении заявителем в орган управления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, проводит правовую оценку предоставленных заявителем документов, на соответствие требованиям пунктов 2.8-2.10 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.27. Должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, заполняет путевку:
в строках "фамилия", "имя", "отчество" производит соответствующие записи, которые вносятся без сокращений на основании паспортных данных заявителя;
в строке "наименование организации, выдавшей путевку" производится отметка путем внесения соответствующей записи.
Заполненная путевка заверяется подписью должностного лица органа управления, ответственного за выдачу путевок, на основании права подписи по заключенному с органом управления договору о материальной ответственности, заверяется печатью органа управления для денежных документов.
В случае внесения в путевку неточных записей вносится поправка, которая подтверждается надписью "Исправленному верить" и заверяется подписью должностного лица органа управления, ответственного за выдачу путевок, печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. Должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, выдает путевку заявителю, разъясняя ему о том, что по окончании срока действия путевки отрывной талон к путевке, являющийся документом, подтверждающим пребывание заявителя в санаторно-курортной организации, должен быть предоставлен в подведомственную органу управления бюджетную организацию в течение 7 дней, для дальнейшей передачи в орган управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.29. Должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевок, формирует акт приема-передачи, подтверждающий факт передачи заявителю путевки (далее - акт на выдачу путевки).
Акт на выдачу путевки должен содержать следующую информацию:
данные о заявителе (фамилия, инициалы) и данные документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения заявителя через представителя вносятся фамилия, инициалы, данные, удостоверяющие личность представителя;
наименование бюджетной организации, в которой работает заявитель;
сведения о путевке - наименование санаторно-курортной организации, номер и стоимость путевки, дата заезда по путевке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.30. Сформированный акт на выдачу путевки заверяется подписью должностного лица органа управления, ответственного за выдачу путевки. Получатель расписывается в акте на выдачу путевки. После чего должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, передает акт на выдачу путевки в структурное подразделение органа управления, осуществляющее бухгалтерский учет, для дальнейшего предоставления отчета в уполномоченное учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки заявителю и уведомляет заявителя о причинах отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.32. В случае неявки заявителя за получением путевки по независящим от заявителя обстоятельствам либо письменного отказа заявителя от получения путевки в предлагаемый период, должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, делает отметку в личном деле заявителя о причинах, препятствующих получению путевки заявителем. При этом за заявителем сохраняется право на получение путевки при очередном поступлении путевок в орган управления.
Должностное лицо органа управления, ответственное за выдачу путевки, сообщает в бюджетную организацию о необходимости получения путевки следующему по списку учета лиц, нуждающихся в предоставлении государственной услуги, обратившемуся с заявлением о предоставлении государственной услуги позже по сроку, чем не явившийся (отказавшийся от путевки) заявитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.33. Для осуществления выдачи путевки заявителям, работающим в бюджетных организациях, подведомственных министерству, действия указанные в пунктах 3.27-3.33 выполняет должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу путевок.
3.34. Критериями принятия решения для выдачи путевки заявителю является:
- наступление очередности заявителя и решение комиссии об обеспечении заявителя путевкой;
- соответствие либо несоответствие требованиям пунктов 2.7-2.10 настоящего Административного регламента;
- отсутствие либо наличие оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
3.35. Способом фиксации данной административной процедуры является подпись заявителя в Акте на выдачу путевки либо уведомление заявителя об отказе в выдаче путевки.
3.36. Результатом данной административной процедуры является выдача либо отказ в выдаче заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений должностными лицами в части административных процедур, выполняемых бюджетными организациями, осуществляется должностными лицами органов управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за использованием путевок в отраслях бюджетной сферы органами управления министерство осуществляет согласно действующему законодательству на основании отчетов, представляемых органами управления в уполномоченное учреждение ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подписанных руководителем органа управления, с указанием фамилии, имени и отчества работника, прошедшего санаторно-курортное лечение, времени прохождения лечения, наименования санаторно-курортной организации, стоимости путевки и общей стоимости всех полученных и выданных путевок.
4.3. Текущий контроль подведомственных министерству бюджетных организаций осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами подведомственных министерству бюджетных организаций положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области о предоставлении путевок работникам бюджетных организаций, в том числе настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.
4.4. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение министерством проверок подведомственных министерству бюджетных организаций, выявление и установление нарушений прав заявителей со стороны работников подведомственных министерству бюджетных организаций на получение государственной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления министерством государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя государственной услуги или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами министерства, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей государственной услуги принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Ответственность
государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.9. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Руководитель подведомственной министерству бюджетной организации (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность принятия решения о выдаче путевки заявителю.
4.11. Должностные лица подведомственной министерству бюджетной организации несут ответственность за проверку законности принятых ею решений при предоставлении государственной услуги.
Положения,
устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
4.12. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.13. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.14. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, а также его должностных лиц имеет право обратиться в министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.
Пункт 5.3 изменен с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала, Социального портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - https://do.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя или уполномоченного лица.
Права
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель или иное уполномоченное им лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы
государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Жалоба заявителя государственной услуги или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно министром.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме министра, должностных лиц министерства, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного им лица) в ходе личного приема (если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, должностного лица министерства, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства социально-демографической политики
Самарской области по исполнению
государственной услуги "Обеспечение
работников организаций бюджетной
сферы Самарской области путевками на
санаторно-курортное лечение"
Заявка
о потребности в санаторно-курортном лечении работников организаций бюджетной сферы, подведомственных
___________________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти, органа местного
самоуправления)
имеющих право на получение путевок в соответствии с Законом Самарской области от 30.12.2005 N 255-ГД "Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение".
Количество работников бюджетных организаций, нуждающихся в соответствии с медицинскими показаниями в санаторно-курортном лечении, - __________ чел., в том числе с разбивкой по бюджетным сферам и заявленным профилям заболеваний:
Профиль заболевания |
Санаторно-курортные учреждения Самарской области |
Санаторно-курортные учреждения Краснодарского края |
Итого: |
||
Болезни общего профиля |
Болезни органов кровообращения |
Болезни костно-мышечной системы |
Болезни общего профиля |
||
N п/п |
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной власти ___________________
(органа местного самоуправления) (Подпись)
Исполнитель,
телефон
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства социально-демографической политики
Самарской области по исполнению
государственной услуги "Обеспечение
работников организаций бюджетной
сферы Самарской области путевками на
санаторно-курортное лечение"
В комиссию по распределению
санаторно-курортных путевок
_________________________________
(наименование органа исполнительной
власти или местного самоуправления
Самарской области)
от ________________________________
___________________________________
паспортные данные _________________
___________________________________
зарегистрированного (-ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу предоставить путевку на санаторно-курортное лечение в соответствии с Законом Самарской области "Об обеспечении работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение" в _____ году.
Приложения:
1. ______________________________________,
2. ______________________________________,
3. _______________________________________.
(подпись заявителя)
____________________________________________________________________
Заявление с приложенными к нему документами в количестве ___________
приняты "____" ____________________, зарегистрированы под N _____
от ________________.
М.П. _____________________________________ ________________
(должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы) (подпись, дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства социально-демографической политики
Самарской области по исполнению
государственной услуги "Обеспечение
работников организаций бюджетной
сферы Самарской области путевками на
санаторно-курортное лечение"
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю (ем) согласие на обработку своих
персональных данных, прилагаемых к заявлению работника бюджетной
организации ___________________________________________________, с
(Ф.И.О.)
целью предоставления путевки на санаторно-курортное лечение.
Данное согласие действует бессрочно.
п/п |
Фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства социально-демографической политики
Самарской области по исполнению
государственной услуги "Обеспечение
работников организаций бюджетной
сферы Самарской области путевками на
санаторно-курортное лечение"
В комиссию по распределению
санаторно-курортных путевок
___________________________
(наименование органа исполнительной
власти или местного самоуправления
Самарской области)
от ________________________________
___________________________________
паспортные данные _________________
___________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Заявление
о достоверности и полноте сведений о моих доходах и членов моей семьи
Совместно со мной проживают и ведут совместное хозяйство:
1. _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если имеется)
2. _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если имеется)
3. _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если имеется)
4. _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если имеется)
Справки о доходах прилагаю.
Достоверность предоставленных мной сведений подтверждаю, иных доходов,
а также выплат я и члены моей семьи не имеем.
________________ 20 ___ г. _________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства социально-демографической политики
Самарской области по исполнению
государственной услуги "Обеспечение
работников организаций бюджетной
сферы Самарской области путевками на
санаторно-курортное лечение"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение"
Блок-схема 1
Блок-схема
общей последовательности действий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2016 г. N 569 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области путевками на санаторно-курортное лечение"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 28 декабря 2016 г. N 346
Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 февраля 2020 г. N 32 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 августа 2019 г. N 340
Изменения вступают в силу с 25 августа 2019 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 февраля 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 646
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 октября 2017 г. N 501
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 5 июля 2017 г. N 305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа