В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для развития творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодёжной политики в Самарской области" на 2015-2020 годы".
Первый вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для развития творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 811)
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для развития творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на проведение мероприятий по организационно-техническому обеспечению функционирования системы для организации и проведения научно-исследовательских работ творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники, основанной на использовании современных информационных технологий (далее - информационная система).
Организационно-техническое обеспечение функционирования информационной системы включает:
услуги по модернизации и развитию компонентов информационной системы, обеспечивающих регистрацию научно-исследовательских работ творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники (далее - работы) для участия в дистанционном этапе конкурса работ творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники (далее - конкурс), расчет текущего и итогового рейтингов работ, участвующих в дистанционном этапе конкурса, дистанционную оценку и рецензирование участвующих в дистанционном этапе конкурса работ экспертами - специалистами в соответствующих областях знаний (далее - эксперты), информационную поддержку экспертов и членов жюри конкурса на дистанционном и очном этапах конкурса, документирование информационных материалов о результатах конкурса и об эффективности функционирования информационной системы по итогам соответствующего учебного года;
услуги по проведению дистанционного и очного этапов конкурса, включая прием заявок на участие в конкурсе, организацию проведения научной экспертизы заявок, заключение договоров подряда с экспертами, формирование базы данных экспертов, подготовку и организацию очного этапа конкурса по секциям, формирование базы данных - победителей конкурса;
услуги по проведению научно-образовательных мероприятий для участников информационной системы;
подготовку аналитических материалов по результатам функционирования информационной системы в текущем году и годовых отчетов о расходовании средств, выделенных на организационно-техническое обеспечение функционирования информационной системы.
4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
наличие в числе основных целей деятельности организации таких целей, как содействие развитию высшего образования в Самарской области, содействие практической реализации образовательных, научных, инновационных, культурных и иных программ и приоритетных проектов, развитие межвузовской инфраструктуры, интеграция материально-технических, информационных, кадровых ресурсов вузов;
наличие у организации опыта разработки и организационно-технического обеспечения функционирования в прошедшем году информационной системы - не менее одной информационной системы с количеством пользователей не менее 500 человек;
организация осуществляет свою деятельность на территории Самарской области;
отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
5. Субсидии не предоставляются организациям:
в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на организационно-техническое обеспечение функционирования информационной системы в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и организацией;
предоставление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и форме, определяемые министерством;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
7. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации на проведение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
документ Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающий отсутствие у организации просроченной задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки в министерство;
информационное письмо организации об оказанных услугах и выполненных работах по разработке и организационно-техническому обеспечению информационной системы за прошедший год (с описанием компонентов информационной системы и указанием количества ее пользователей), заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;
смету расходов организации на оказание услуг по организационно-техническому обеспечению функционирования информационной системы с приложением расчета трудозатрат и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств перед привлеченными специалистами (копии договоров, платежных документов, актов выполненных работ (оказанных услуг), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации;
справку организации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку организации о том, что деятельность организации на момент представления заявки о предоставлении субсидии не приостановлена, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации.
9. В течение 10 рабочих дней министерство осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов на соответствие требованиям настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка министерством в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки принимается решение о предоставлении организации субсидии.
Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней с момента окончания проверки направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
11. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и организацией (далее - договор), при условии представления организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства. Договор должен предусматривать согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
12. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, возвращается в доход областного бюджета не позднее двадцати дней с момента окончания срока действия договора.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области. Выделенные средства должны быть использованы на проведение мероприятий по организационно-техническому обеспечению функционирования системы для организации и проведения научно-исследовательских работ творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники, основанной на использовании современных информационных технологий. Субсидии предоставляются организациям, имеющим в числе основных целей деятельности содействие развитию высшего образования в Самарской области, содействие практической реализации образовательных, научных, инновационных, культурных и иных программ и приоритетных проектов, развитие межвузовской инфраструктуры, интеграцию материально-технических, информационных, кадровых ресурсов вузов. Также организация должна иметь опыт разработки и организационно-технического обеспечения функционирования в прошедшем году информационной системы - не менее одной системы с количеством пользователей не менее 500 человек.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2020 годы".
Постановление Правительства Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 811 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для развития творчески одаренной молодежи в сфере науки и техники"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 27 декабря 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 15 декабря 2023 г. N 1038
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 15 марта 2023 г. N 193
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 9 марта 2022 г. N 133
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2021 г. N 431
Изменения вступают в силу с 24 июня 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 апреля 2020 г. N 271
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 24 июня 2019 г. N 424
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 января 2018 г. N 48
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.