Решение Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. N 541
"О протесте Прокурора города Самары и внесении изменений
в положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского
округа Самара", утвержденное решением Думы городского
округа Самара от 26 октября 2006 года N 321"
Решением Думы городского округа Самара от 30 августа 2011 г. N 127 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев протест Прокурора города Самары на Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года N 321, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Дума городского округа Самара решила:
1. Протест Прокурора города Самары на Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года N 321, - удовлетворить.
2. Внести следующие изменения в Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года N 321 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 17 ноября 2006 года N 350, от 22 февраля 2007 года N 392) (далее - Положение):
2.1. Пункт 4 статьи 1 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Настоящее Положение регламентирует порядок осуществления контрольных функций Думы городского округа Самара за составлением, исполнением бюджета городского округа Самара, в том числе за использованием муниципальной собственности и иных контрольных функций.".
2.2. В абзаце втором статьи 2 Положения слова "расходованием целевых бюджетных фондов," исключить.
2.3. Абзац третий статьи 2 Положения изложить в следующей редакции:
"оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств бюджета городского округа Самара, в том числе владения, пользования, распоряжения муниципальной собственностью органами местного самоуправления городского округа Самара, муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями городского округа;".
2.4. В абзаце четвертом статьи 2 Положения слова ", смет целевых бюджетных фондов" исключить.
2.5. Абзацы пятый, седьмой статьи 2 Положения признать утратившими силу.
2.6. Абзац десятый статьи 2 Положения изложить в следующей редакции:
"контроль за деятельностью Администрации городского округа Самара, муниципальных предприятий, организаций, учреждений, получающих или (и) расходующих средства бюджета городского округа Самара, использующих муниципальную собственность либо управляющих ею, имеющих предоставленные органами местного самоуправления городского округа Самара налоговые и иные льготы и преимущества;".
2.7. Пункт 1 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, Заместителя председателя, аудиторов и специалистов.
Председатель, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают высшие должности муниципальной службы в Думе городского округа Самара.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают главные должности муниципальной службы в Думе городского округа Самара.
Специалисты Контрольно-счетной палаты замещают главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы в Думе городского округа Самара.".
2.8. Пункт 2 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Председателем, Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее двух лет работы на главных должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных руководящих должностях.
Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее 1 года работы на ведущих должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных руководящих должностях.".
2.9. Пункт 1 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
"1. В целях обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты специалисты Контрольно-счетной палаты принимаются на муниципальную службу в порядке назначения на должность с заключением трудового договора на неопределенный срок.".
2.10. Абзац четвертый статьи 8 Положения дополнить словами ", в части контроля за исполнением бюджета городского округа Самара".
2.11. В абзаце шестом статьи 8 Положения слова ", в том числе целевых бюджетных фондов" исключить.
2.12. В абзаце одиннадцатом статьи 8 Положения слова ", формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов" исключить.
2.13. Абзац тринадцатый статьи 8 Положения признать утратившим силу.
2.14. Абзац первый статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
"В целях осуществления текущего и последующего финансового контроля Думой городского округа Самара Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа Самара средств, полученных:".
2.15. Абзац первый статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:
"В целях осуществления текущего и последующего финансового контроля Думой городского округа Самара Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:".
2.16. В пункте 2 статьи 12 Положения слова "По вопросам, входящим в ее компетенцию," исключить.
2.17. Пункт 1 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления городского округа Самара, муниципальные предприятия, организации, учреждения, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета городского округа Самара или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Самара налоговые и иные льготы и преимущества.".
2.18. Статью 14 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Представление, предписание Контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий Председатель Контрольно-счетной палаты выносит представление, предписание.
Представление, предписание Контрольно-счетной палаты направляются руководителям объектов контроля для принятия мер и устранения выявленных нарушений, возмещения причиненного ущерба и (или) привлечения виновных лиц к ответственности, установленной действующим законодательством.
2. Представление, предписание Контрольно-счетной палаты должны содержать полное наименование объекта контроля, ссылки на положения законодательства, которые были нарушены, а также перечень рекомендуемых мер по устранению выявленных нарушений законодательства.
3. Представление, предписание Контрольно-счетной палаты должны быть рассмотрены не позднее 20 дней со дня получения, если иные сроки не указаны в представлении, предписании. О принятых в результате рассмотрения представления, предписания решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется не позднее 7 дней с момента рассмотрения представления, предписания.
4. В случаях выявления при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий фактов хищения денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.".
2.19. Статью 15 Положения признать утратившей силу.
2.20. Статью 16 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления городского округа Самара и их должностные лица, муниципальные предприятия, организации, учреждения обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию и документы, необходимые для осуществления финансового контроля в соответствии с компетенцией Контрольно-счетной палаты.
2. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата получает от органов местного самоуправления городского округа Самара, муниципальных предприятий, организаций, учреждений запрашиваемую документацию и информацию в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.".
2.21. Пункт 1 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Требования Контрольно-счетной палаты, предъявляемые в соответствии с ее полномочиями, являются обязательными для органов местного самоуправления городского округа Самара, муниципальных предприятий, организаций, учреждений, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета городского округа Самара или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные нормативными правовыми актами Думы городского округа Самара налоговые и иные льготы и преимущества.".
2.22. Пункт 2 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.".
3. Направить настоящее Решение в прокуратуру города Самары.
4. Официально опубликовать настоящее Решение.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Т.К. Братчикова).
Глава городского округа Самара |
В.А. Тархов |
Председатель Думы |
В.А. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. N 541 "О протесте Прокурора города Самары и внесении изменений в положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", утвержденное решением Думы городского округа Самара от 26 октября 2006 года N 321"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Самарская газета" от 28 марта 2008 г. N 55
Решением Думы городского округа Самара от 30 августа 2011 г. N 127 настоящее решение признано утратившим силу