Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2011 г. N 1103-п/1
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения
городского округа Тольятти на 2011-2013 гг."
27 мая, 31 октября, 21 декабря 2011 г., 22 марта, 29 августа, 12 ноября 2012 г., 30 декабря 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относятся расходы на осуществление мероприятий по модернизации здравоохранения городского округа Тольятти в 2011-2013 годах, возникающие в результате принятия настоящего постановления.
2. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011-2013 гг." (далее - программа).
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование расходных обязательств по мероприятиям программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнителям программы.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Департаменту здравоохранения мэрии городского округа Тольятти в 2011-2012 годах, департаменту градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти (Арзамасцев С.Е.) в 2013 году организовать работу по реализации программы.
5. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Леснякову Т.И.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП)
"Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011 - 2013 гг."
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2011 г. N 1103-п/1)
27 мая, 31 октября, 21 декабря 2011 г., 22 марта, 29 августа, 12 ноября 2012 г., 30 декабря 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Паспорт ДЦП
I. Анализ проблемы и обоснование
ее решения программными методами
Долгосрочная целевая программа "Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011-2013 гг." составлена на основе анализа демографической ситуации, состояния здоровья населения, ресурсов и системы здравоохранения городского округа Тольятти.
Рассмотрим основные проблемы отрасли здравоохранения городского округа Тольятти, факторы, влияющие на их возникновение по следующим направлениям.
1.1. Демографическая ситуация
Численность населения г.о. Тольятти на 01.01.2010 - 721 752 человека.
Возрастной состав населения города относится к стационарному типу развития: детей и подростков - 18 %, трудоспособного возраста - 64 %, лиц старше трудоспособного возраста -18%.
В последние три года доля населения трудоспособного возраста сохраняется на одном уровне, но ежегодное увеличение доли населения старше трудоспособного возраста на 5-7% и снижение доли детей и подростков на 0,1-0,4%, окажется сдерживающим фактором воспроизводства трудовых ресурсов и приведет к увеличению доли населения старше трудоспособного возраста. Для здравоохранения этот показатель важен с точки зрения роста заболеваемости, как следствие - увеличение нагрузки посещений к врачам амбулаторного звена и госпитализаций во все типы стационаров.
С 2004 г. в городе отмечается положительный естественный прирост населения (в 2010 г. показатель составил + 0,4). Прирост населения составил в 2007-2008 гг. - 355 человек, 2008-2009 гг. - 1961 человек, 2009-2010 гг. - 1 406.
Демографические показатели населения характеризуются высокой смертностью и недостаточной рождаемостью, которые не обуславливают достаточного прироста населения.
Показатель рождаемости по г.о. Тольятти в течение последних 3 лет превышает аналогичный показатель по г.о. Самара и Самарской области и составил в 2010 г. 12,3% (число родившихся на 1 000 населения).
Показатель смертности в последние годы стабилизировался на уровне 10% (число умерших на 1 000 населения) (2008 г. - 10,3%, 2009 г. - 10,07%, 2010 г. - 11,9%). По Самарской области этот показатель составил в 2008 г. - 14,6%, в 2009 г. - 14,9%, за 2010 г. - нет данных, по Российской Федерации - в 2008 г. - 13,9%, в 2009 г. - 14,2%, за 2010 г. - нет данных. Показатель смертности в 2010 г. увеличился на 10,5% по сравнению с 2009 г. за счет роста смертности в основном больных с хронической сосудистой патологией в июле - августе 2010 г. (на 25-40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Структура смертности не изменилась: на первом месте смертность от болезней системы кровообращения, на втором - несчастные случаи, отравления и травмы, на третьем - новообразования, остальное - прочие заболевания.
Особенно остро стоит проблема смертности мужчин в трудоспособном возрасте (в среднем каждый второй умерший мужчина (43,2%) находился в трудоспособном возрасте) и смертности от предотвратимых причин.
Интегральный показатель - уровень младенческой смертности, характеризующий качество работы отрасли здравоохранения и здоровье населения, на протяжении последних лет в городе в числе наиболее низких по Российской Федерации и сопоставим с европейскими показателями, несмотря на его незначительный рост в 2010 г.
Младенческая смертность на протяжении последних 10 лет имеет тенденцию к снижению (1999 г. - 10,8% (число умерших детей 1-го года на 1 000 рожденных живыми), 2008 г. - 5,85%, 2009 г. - 4,33%, 2010 г. - 6,1%) и является одной из самых низких по Самарской области (6,4%). Детская смертность на уровне прошлого года - 0,6% (число умерших детей от 0 до 17 лет включительно на 1 000 детского населения).
В 2010 г. зарегистрирован один случай материнской смертности по г.о. Тольятти (в 2007 г.- 2009 г. не было), что составило 11,0 случаев материнской смертности на 100 000 родившихся живыми.
1.2. Состояние здоровья населения
Уровень общей заболеваемости населения в г.о. Тольятти превышает среднероссийский показатель, что связано с одной стороны с увеличением доли лиц пожилого возраста, с другой стороны с более эффективной выявляемостью заболеваний с помощью новых методов диагностики и неэффективностью системы профилактики и предотвращения заболеваний. В 2010 году показатель общей заболеваемости в расчете на 1 000 населения по сравнению с 2008 годом практически не изменился (2008 г. - 2 418,2% - количество заболеваний на 1000 населения, 2010 г. - 2 406,8 %).
У взрослого населения отмечен рост по сравнению с 2009 г. заболеваемости новообразованиями, болезнями нервной системы, мочеполовой системы на 25,8 %, 8,1 %, 8,1 % соответственно.
По сравнению с 2008 г. отмечен рост на 27,5 % болезней системы кровообращения. Ситуация в Тольятти более тревожна, чем в среднем по Самарской области и Российской Федерации. Ежегодно регистрируется свыше 1 000 случаев заболевания острым инфарктом миокарда (далее - ОИМ), свыше 2 000 случаев острых нарушений мозгового кровообращения (далее - ОНМК). Летальность от ОИМ в целом по городу в последние годы сложилась на уровне 14,66 человек на 100 госпитализированных по поводу данного заболевания, в 2010 г. этот показатель увеличился до 18,8 человек на 100 госпитализированных по поводу данного заболевания за счет увеличения смертности в летние месяцы.
Заболеваемость злокачественными новообразованиями выросла на 9,7 % по сравнению с прошлым годом (2009 г. - 3,95% - случаев онкозаболеваний на 1 000 населения, 2010 г. - 4,33%).
Травмы и отравления по сравнению с прошлым годом снизились на 3,4% (2009 г. - 146,8% - случаев травм на 1 000 населения, 2010 г. - 141,8%).
В расчете на 1 000 населения города пораженность ВИЧ-инфекцией составляет 22,2% (число случаев на 1000 населения), что в 1,7 раза превышает средний уровень по Самарской области (13,4%) и в 5,6 раза превышает уровень пораженности населения ВИЧ по Российской Федерации (4,0%). По численности инфицированных ВИЧ/СПИД в расчете на 100 тыс. населения город отличается наиболее угрожающим положением среди субъектов Российской Федерации. С 2000 г. в городе умерло от ВИЧ инфекции 2 448 человек, в том числе в 2010 г. - 617 человек, что на 39,3% больше, чем в 2009 г. - 443 человека. Среди состоящих на учете 1 278 человек (15,1%) имеют продвинутые стадии заболевания, которые требуют лечения и ухода. Рост числа ВИЧ-инфицированных по сравнению с 2009 г. составил 17,7% (2009 г. - 13 597 чел., 2010 г. - 15 998 чел.).
Показатели заболеваемости социально значимыми заболеваниями туберкулезом, хроническим алкоголизмом, наркоманией, заболеваниями, передающимися половым путем в г.о. Тольятти более низкие, чем в среднем по Самарской области и Российской Федерации. Показатель заболеваемости туберкулезом снизился в 2010 г. на 12% и составил 55,0 случаев заболеваний туберкулезом на 100 000 населения (2009 г. - 61,8).
В городе показатель первичного выхода на инвалидность в 2010 г. ниже среднеобластного и составляет 57,4 случаев первичного выхода на инвалидность на 10 тыс. населения (по Самарской области - 74,8), что говорит о высоком качестве медицинской помощи, оказываемой в учреждениях здравоохранения.
Большинство причин смертности населения являются предотвратимыми путём снижения влияния факторов риска на здоровье населения и повышения качества и доступности медицинской помощи. Ежегодно доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, составляет порядка 50% населения города. План профилактических осмотров в городском округе исполняется на 95-100%.
Показатели здоровья населения городского округа Тольятти неудовлетворительные. Из существующих факторов риска, влияющих на показатель смертности, в России четыре фактора: высокое артериальное давление, высокий уровень холестерина, табакокурение и чрезмерное употребление алкоголя, вносят вклад в структуру общей смертности в размере 87,5%. Осуществление программ по формированию у населения устойчивых стереотипов здорового социально эффективного образа жизни позволит снизить заболеваемость и смертность от социально-значимых заболеваний.
1.3. Ресурсы и анализ деятельности системы здравоохранения
1.3.1. Финансирование
Медицинская помощь населению городского округа Тольятти обеспечивается за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета, бюджета городского округа Тольятти и средств обязательного медицинского страхования.
В общей структуре поступлений на оказание бесплатной медицинской помощи в 2010 г. средства обязательного медицинского страхования составляют 61,3 % (в 2009 г. - 57,5 %), федерального бюджета - 5,6 % (в 2009 г. - 6,2 %), областного бюджета - 6,0 % (в 2009 г. - 5,6 %), муниципального бюджета - 27,2 % (в 2009 г. - 30,7 %).
За счет средств муниципального бюджета обеспечивается деятельность дома ребенка, врачебно-физкультурного диспансера, центра медицинской профилактики, детских санаториев, осуществляется скорая медицинская помощь, финансовое обеспечение содержания и материально-техническое оснащение муниципальных учреждений здравоохранения, софинансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий.
Медицинская помощь в системе обязательного медицинского страхования оказывается в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно Правительством Самарской области.
Дополнительным каналом поступления средств в учреждения здравоохранения являются платные медицинские услуги и программы добровольного медицинского страхования.
Абзацы 7-14 утратили силу с 1 января 2013 г. - Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1.
1.3.2. Система организации медицинской помощи населению.
В настоящее время система учреждений здравоохранения г.о. Тольятти включает в себя: 6 больниц, 5 диспансеров, 4 амбулаторно-поликлинических учреждения, 3 стоматологические поликлиники, 1 станцию переливания крови, 1 станцию скорой медицинской помощи, 1 центр медицинской профилактики, 1 бюро судебно-медицинской экспертизы, 3 детских санатория, 1 дом ребенка и 1 специализированный реабилитационный центр.
Амбулаторно-поликлиническая помощь организована по территориально-участковому принципу.
Показатель мощности амбулаторно-поликлинических учреждений г.о. Тольятти, с учетом медико-санитарных частей, за последние 3 года вырос на 10% (2008 г. - 14 055 посещений в смену, 2009 г. - 15 385 посещений в смену, 2010 г. - 15 385 посещений в смену). На 01.01.2011 г. недостаток фактической мощности муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 2 114 посещений в смену.
Существующая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, недостаток кадров, оказывающих первичную медико-санитарную помощь приводят к функциональной перегруженности и не обеспечивают должной доступности и качества оказания медицинской помощи населению города, в том числе и неотложной. В связи с чем, самым распространенным видом оказания внегоспитальной медицинской помощи, взявшей на себя часть функций амбулаторно-поликлинического звена является скорая медицинская помощь, которую в г.о. Тольятти обеспечивают 4 подстанции, укомплектованные общепрофильными и специализированными бригадами. В течение 2010 г. выполнено 221,7 тыс. выездов к больным, в 2009 г. - 211,2 тыс. выездов (увеличение количества вызовов связано с заболеваемостью ОРВИ в I квартале и аномальной жарой в июле-августе 2010 г.).
Низкая эффективность профилактической работы первичного звена медицинской помощи, отсутствие системы амбулаторного долечивания и патронажа, а также несовершенство организации работы скорой медицинской помощи привели к тому, что стационарная помощь выступает в качестве основного уровня в системе охраны здоровья населения. Стационарная медицинская помощь необходима лишь при заболеваниях, требующих комплексного подхода к диагностике и лечению, применения сложных методов обследования и лечения с использованием современной медицинской техники, оперативных вмешательств, постоянного круглосуточного врачебного наблюдения и интенсивного ухода.
В настоящее время в городе отсутствует система восстановительного лечения и реабилитации, в связи с чем, не обеспечивается преемственность в ведении больного между стационаром и поликлиникой.
Обеспеченность больничных учреждений койками по г.о. Тольятти в 2010 г. в расчете на 10 тыс. населения составляет 75,8 коек (76,7 коек в 2009 г.) (в МУЗ городского округа Тольятти "Городская больница N 2 им. В.В. Баныкина" закрыто 26 коек неврологического профиля для взрослых с 15.02.2010 г.; в МУЗ Клиническая больница N 5 городского округа Тольятти закрыто 10 хосписных коек круглосуточного пребывания в связи с отсутствием финансирования из областного бюджета), по Самарской области - 82,6 койки, в среднем по Российской Федерации - 107 коек.
Для оптимизации деятельности стационарной помощи в 2010 г. в МУЗ городского округа Тольятти "Городская больница N 2 им. В.В. Баныкина" открыто 24 койки неврологического профиля для лечения больных с острым нарушением мозгового кровообращения с 15.02.2010 г. с целью снижения предотвратимой смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, в МУЗ Клиническая больница N 5 городского округа Тольятти открыты 60 хосписных мест на дому на базе онкологической службы для оказания специализированной помощи инкурабельным больным с онкопатологией.
Система здравоохранения г.о. Тольятти характеризуется внедрением новых методов организации и управления здравоохранением, повышения качества оказания медицинской помощи, использованием новых технологий, методов диагностики и лечения заболеваний.
Коечный фонд сбалансирован для оказания всех видов стационарного лечения за исключением системы восстановительного лечения и реабилитации. Город испытывает недостаток в койках сестринского ухода и хосписных койках, поскольку прирост населения престарелого возраста с хроническими заболеваниями, нуждающихся в постоянном постороннем уходе ежегодно составляет 5-7 %.
1.3.3. Состояние материально-технической базы.
По данным БТИ износ зданий и сооружении в целом по отрасли "Здравоохранение" на 01.01.2011 г. составляет 54,4%.
Более 60% зданий ЛПУ требуют комплексного капитального ремонта с учетом выполнения работ по замене кровель, ветхих деревянных перекрытий и перегородок, оконных и дверных блоков, полов, а также сантехнических, электромонтажных, вентиляционных и отделочных работ.
75 % технологического оборудования лифтов, прачечных, пищеблоков выработало свой ресурс или находится в неисправном состоянии, более 100 единиц требуют замены.
Входящие в состав ЛПУ хозяйственные помещения (пищеблоки, котельные, прачечные) требуют комплексного капитального ремонта с перепланировкой помещений, заменой устаревшего и изношенного технологического оборудования.
В МУЗ г.о. Тольятти эксплуатируется 6 500 единиц медицинского оборудования общей стоимостью 2,5 млрд. руб. Из них 3 100 единиц (47,7% от общего числа) имеют 100% износ. Из 7 муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений ни одно учреждение не оснащено в соответствии с табелем оснащенности (приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.12.2005 г. N 753).
1.3.4. Кадры
Обеспеченность врачами по г.о. Тольятти - 37,4 чел. на 10 тыс. населения (в среднем по Российской Федерации - 49,8). Учреждения здравоохранения укомплектованы врачами на 56,4%. Коэффициент совместительства составляет 1,5, что говорит о высокой интенсификации труда.
Процент лиц старше 50 лет среди врачей по отрасли составил в 2010 г. - 51 % (в 2009 г. - 47 %).
Обеспеченность средними медицинскими работниками - 97,8%, укомплектованность - 70,4 %.
Необходимо постоянно реализовывать мероприятия по повышению квалификации и созданию системы непрерывного образования медицинских кадров.
1.3.5. Лекарственное обеспечение граждан.
Лекарственное обеспечение в стационарных лечебных учреждениях осуществляется за счет нескольких источников финансирования: средств обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования, родовых сертификатов, муниципального бюджета, доходов от предпринимательской деятельности. Основным источником финансирования для большинства лечебных учреждений являются средства обязательного медицинского страхования, для отдельных учреждений - средства муниципального бюджета.
Развитие медицинских технологий и появление новых поколений лекарственных средств расширяет возможности раннего выявления заболеваний и лечения больных. Но этот прогресс становится значимым фактором удорожания медицинских услуг, требует больших инвестиций и затрат. В рамках обязательного медицинского страхования и муниципального бюджета выделенное количество средств для проведения тромболитической терапии пациентам с инфарктом миокарда, позволяет осуществлять проведение тромболитической терапии 20-25 % пациентам с ОИМ. На догоспитальном этапе такая возможность отсутствует. Соблюдение стандартов лечения больных с ОИМ на догоспитальном и госпитальном этапах, в части проведения тромболитической терапии и операций стентирования, позволит снизить смертность от данной патологии.
1.3.6. Информатизация здравоохранения.
Одним из важных направлений является информатизация и автоматизация отрасли "Здравоохранение". В городском округе созданы элементы информационно-коммуникационной инфраструктуры для нужд медицины, положено начало применению и распространению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения.
Однако существующий механизм управления отраслью не имеет достаточных ресурсов и технологий для работы с оперативной информацией, что не позволяет принимать более эффективные управленческие решения.
В настоящее время медицинские учреждения города не объединены в общую медицинскую сеть, уровень оснащения системы здравоохранения современными информационно-коммуникационными технологиями крайне неоднороден, и в основном ограничивается использованием нескольких компьютеров в качестве автономных автоматизированных рабочих мест.
Имеющиеся каналы связи обладают преимущественно невысокой пропускной способностью, локальные вычислительные сети медицинских учреждений объединяют лишь небольшую часть имеющихся ресурсов компьютерный парк учреждений требует обновления.
Из-за отсутствия единой информационной сети и специализированного программного обеспечения отсутствуют единые схемы и форматы хранения и передачи данных, нет единой системы защиты персонифицированной информации.
Существующий уровень информатизации системы здравоохранения не позволяет оперативно решать вопросы планирования и управления отраслью.
Необходимость решения данных проблем обусловлена их большим влиянием на всю отрасль "Здравоохранение".
Анализ проблем в сфере здравоохранения городского округа Тольятти показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях.
II. Цели и задачи ДЦП.
Целью ДЦП является создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2. Укрепление кадрового потенциала.
3. Совершенствование системы управления здравоохранением городского округа Тольятти.
4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи.
О внесении изменений в настоящий раздел см. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 31 октября 2011 г. N 3323-п/1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
таблица
III. Перечень мероприятий ДЦП
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 настоящая Программа дополнена разделом IV, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
IV. Целевые показатели ДЦП
I. Показатели конечного результата
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | ||||||
1 |
Младенческая смертность |
% (число умерших детей в возрасте 1 года на 1 000 рожденных живыми) |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
0 |
2 |
Смертность от онкологических заболеваний |
% (число умерших от онкологических заболеваний на 1000 чел.) |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
0 |
2.1. |
в том числе в трудоспособном возрасте |
% (число умерших от онкологических заболеваний на 1000 чел. трудоспособного возраста) |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0 |
3 |
Смертность от внешних причин |
% (число умерших от внешних причин на 1000 чел.) |
1 |
1 |
0,9 |
0 |
3.1. |
в том числе в трудоспособном возрасте |
% (число умерших от внешних причин на 1000 чел. трудоспособного возраста) |
1,1 |
1,1 |
1 |
0 |
4 |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
95 |
98 |
98 |
0 |
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения | ||||||
5 |
Процент износа медицинского |
% |
47,7 |
40,6 |
34,5 |
0 |
|
оборудования |
|
|
|
|
|
6 |
Процент износа технологического оборудования |
% |
75 |
72,5 |
70 |
0 |
Задача 2. Укрепление кадрового потенциала | ||||||
7 |
Процент врачей, имеющих сертификат специалиста |
% |
98 |
98 |
98 |
0 |
8 |
Процент средних медицинских работников, имеющих сертификат специалиста |
% |
95 |
95 |
95 |
0 |
9 |
Повышение уровня обеспеченности врачами |
число работающих врачей на 10000 чел. обслуживаемого населения |
37,4 |
38 |
39 |
0 |
10 |
Повышение уровня обеспеченности средними медицинскими работниками |
число работающих врачей на 10000 чел. обслуживаемого населения |
97,8 |
97 |
98 |
0 |
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением городского округа Тольятти | ||||||
11 |
Доля медицинских учреждений, оснащенных современными информационными технологиями |
% |
5 |
30 |
60 |
0 |
Задача 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи | ||||||
12 |
Снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний |
% (число умерших от сердечно-сосудистых заболеваний на 1000 чел.) |
5,5 |
5,45 |
5,4 |
0 |
12.1. |
в том числе в трудоспособном возрасте |
% (число умерших от сердечно-сосудистых заболеваний на 1000 чел. трудоспособного возраста) |
5,5 |
5,45 |
5,4 |
0 |
II. Показатели
непосредственного результата
N |
Наименование мероприятий |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателей по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения | ||||||
1 |
Строительство |
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
10722 |
10722 |
10722 |
2 |
Капитальный ремонт зданий и сооружений |
Площадь отремонтированных помещений |
м2 |
29336,7 |
24033,2 |
0 |
3 |
Оснащение медицинским оборудованием |
Количество поставляемого оборудования |
шт. |
0 |
629 |
0 |
4 |
Оснащение технологическим оборудованием |
Количество приобретенного технологического оборудования |
шт. |
0 |
32 |
0 |
Задача 2. Укрепление кадрового потенциала | ||||||
5 |
Повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала |
Количество врачей, направленных на обучение |
чел. |
566 |
585 |
0 |
Количество среднего медицинского персонала, направленных на обучение |
чел. |
708 |
730 |
0 |
||
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением городского округа Тольятти | ||||||
6 |
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты |
Количество учреждений, в которых будет внедрена электронная медицинская карта пациента |
шт. |
4 |
3 |
0 |
7 |
Возможность записи к врачу в электронном виде |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, подключенных к системе электронной регистратуры |
шт. |
4 |
4 |
0 |
8 |
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих доступ к системе электронного документооборота |
шт. |
4 |
8 |
0 |
Задача 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи | ||||||
9 |
Проведение тромболизиса на этапе скорой медицинской помощи |
Количество пациентов, получивших тромболитическую терапию |
чел. |
0 |
41 |
0 |
10 |
Проведение операций стентирования пациентам с острым коронарным синдромом |
Количество пациентов, которым проведена операция стентирования при остром коронарном синдроме |
чел. |
0 |
50 |
0 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
V. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП.
Общий объем финансового обеспечения реализация настоящей программы за счет всех источников составляет 632 986,0 тыс. рублей, в том числе:
107 555,0 тыс. рублей - средства бюджета городского округа Тольятти;
525431,0 тыс. рублей - средства, планируемые к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти из областного бюджета.
Из них по годам:
в 2011 году - 299135,0 тыс. рублей, в том числе:
34 346,0 тыс. рублей - средства бюджета городского округа Тольятти;
264 789,0 тыс. рублей - средства, планируемые к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти из областного бюджета;
в 2012 году - 330710,0 тыс. рублей, в том числе:
70 068,0 тыс. рублей средства бюджета городского округа Тольятти;
260642,0 тыс. рублей средства, планируемые к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти из областного бюджета;
в 2013 году - 3141,0 тыс. рублей средства бюджета городского округа Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
VI. Механизм реализации ДЦП.
Заказчик-координатор:
- осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией мероприятий;
- организует проведение конкурсов (аукционов) по отбору исполнителей программных мероприятий;
- несет ответственность за качественную и своевременную реализацию программных мероприятий и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
При необходимости Заказчик-координатор вносит мэру предложения о внесении изменений в действующую программу.
Департамент здравоохранения мэрии подготавливает и направляет в Департамент экономического развития мэрии и Департамент финансов мэрии на рассмотрение отчет о ходе реализации программы за отчетный период по форме, утвержденной Постановлением мэрии от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти".
При завершении в 2013 году реализации программы Заказчик-координатор наряду с годовым отчетом подготавливает (в порядке и по форме представления годового отчета) итоговый отчет.
Годовой и итоговый отчеты утверждаются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
VII. Ожидаемые социально-экономические
(экологические) последствия реализации ДЦП.
Мероприятия настоящей программы реализуются в рамках полномочий органов местного значения в сфере охраны здоровья (здравоохранения), определенных законодательством, действующим на соответствующую дату реализации настоящей программы.
Социально-экономические последствия реализации настоящей программы (в части периода их наступления) также рассматриваются с учетом законодательства, определяющего полномочия органов местного значения в сфере охраны здоровья (здравоохранения), действующего на соответствующую дату реализации настоящей программы.
Так, в 2012 году последствиями реализации настоящей программы, в том числе, станут:
1. удержание показателя младенческой смертности на уровне, не превышающем областной показатель;
2. удержание показателя смертности от онкологических заболеваний на уровне базового значения;
3. снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний с 5,5% до 5,4%;
4. снижение смертности от внешних причин с 1% до 0,9%;
5. увеличение доли населения, охваченного профилактическими осмотрами, с 95% до 98%;
6. снижение процента износа медицинского оборудования на 13,2%;
7. снижение процента износа технологического оборудования на 5%;
8. сохранение доли врачей, имеющих сертификат специалиста на уровне базового значения;
9. сохранение доли средних медицинских работников, имеющих сертификат специалиста на уровне базового значения;
10. увеличение показателя обеспеченности врачами на 1%;
11. увеличение показателя обеспеченности средними медицинскими работниками на 1%;
12. увеличение показателя обеспеченности современными информационными технологиями с 5% до 60%.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 таблица 1 настоящей Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
таблица 1
Строительство
N п.п. |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
ГРБС Исполнитель; сроки исполнения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Итого |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||||||
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
||||||||||
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
||||||||||
Цель: Создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | ||||||||||||||||||
|
Задача 1: Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
|||||||||||||||||
1. |
Строительство |
Департамент градостроительной деятельности мэрии г.о. Тольятти 2011-2013 гг. |
4 166,00 |
4 166,00 |
|
|
|
7 825,00 |
7 825,00 |
|
|
|
10 549,00 |
10 549,00 |
|
|
|
22 540,00 |
1.1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская больница N 2 имени В.В. Баныкина (реконструкция лечебного корпуса под центр сердечно-сосудистой хирургии в квартале 78 Центрального района, в том числе проектно-изыскательские работы), в городском округе |
Департамент градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти 2011 г. |
4 166,00 |
4 166,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 166,00 |
1.2. |
Строительство объекта здравоохранения (поликлиники) и объекта начального общего и среднего общего образования (центра дополнительного образования) на базе незавершенного строительством объекта 29- Ш-2 в 16 квартале Автозаводского района |
Департамент градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти 2011 г. |
|
|
|
|
|
5 398,00 |
5 398,00 |
|
|
|
4 471,00 |
4 471,00 |
|
|
|
9 869,00 |
1.3. |
Проектирование и строительство поликлиники в 19 квартале Автозаводского района |
Департамент градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти 2011 г. |
|
|
|
|
|
2 427,00 |
2 427,00 |
|
|
|
6 078,00 |
6 078,00 |
|
|
|
8 505,00 |
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 таблица 2 настоящей Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
таблица 2
Капитальный ремонт зданий и сооружений
N п. п. |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
ГРБС Исполнитель; сроки исполнения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Итого |
|||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||||||||||||
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
|||||||||||
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
|||||||||||
Цель: создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | |||||||||||||||||||
|
Задача 1: укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
||||||||||||||||||
2. |
Капитальный ремонт зданий и сооружений |
Департамент здравоохранения мэрии городского округа Тольятти, 2011-2012 гг. |
238360,00 |
15012,00 |
223348,00 |
|
|
296931,87 |
38582,87 |
258349,00 |
|
|
|
|
|
|
|
535291,87 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская клиническая больница N 1" |
|
14386,00 |
144,00 |
14242,00 |
|
|
25628,00 |
257,00 |
25371,00 |
|
|
|
|
|
|
|
40014,00 |
|
2.2. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская больница N 2 им. В.В. Баныкина" |
|
27425,00 |
274,00 |
27151,0 |
|
|
22798,00 |
228,0 |
22570,0 |
|
|
|
|
|
|
|
50223,00 |
|
2.3. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская больница N 4" |
|
15823,00 |
455,00 |
15368,0 |
|
|
14552,00 |
146,0 |
14406,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30375,00 |
|
2.4. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 5" городского округа Тольятти |
|
81341,00 |
13145,00 |
68196,0 |
|
|
85688,53 |
19855,53 |
65833,0 |
|
|
|
|
|
|
|
167029,53 |
|
2.5. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская детская больница N 1" |
|
17179,00 |
172,00 |
17007,00 |
|
|
37487,00 |
376,00 |
37111,00 |
|
|
|
|
|
|
|
54666,00 |
|
2.6. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская инфекционная больница" |
|
7771,00 |
78,00 |
7693,00 |
|
|
6131,00 |
62,00 |
6069,00 |
|
|
|
|
|
|
|
13902,00 |
|
2.7. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Поликлиника N 1" |
|
13469,00 |
135,00 |
13334,00 |
|
|
19707,00 |
198,00 |
19509,00 |
|
|
|
|
|
|
|
33176,00 |
|
2.8. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская поликлиника N 2" |
|
20337,00 |
203,00 |
20134,00 |
|
|
20730,00 |
208,00 |
20522,00 |
|
|
|
|
|
|
|
41067,00 |
|
2.9. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская клиническая поликлиника N 3" |
|
22134,00 |
221,00 |
21913,00 |
|
|
27146,00 |
272,00 |
26874,00 |
|
|
|
|
|
|
|
49280,00 |
|
2.10. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская поликлиника N 4" |
|
18495,00 |
185,00 |
18310,00 |
|
|
20287,00 |
203,00 |
20084,00 |
|
|
|
|
|
|
|
38782,00 |
|
2.11. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Стоматологическая поликлиника N 1" |
|
|
|
|
|
|
394,38 |
394,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
394,38 |
|
2.12. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Стоматологическая поликлиника N 2" |
|
|
|
|
|
|
331,70 |
331,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
331,70 |
|
2.13. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Стоматологическая поликлиника N 3" |
|
|
|
|
|
|
389,20 |
389,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
389,20 |
|
2.14. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Ариадна" |
|
|
|
|
|
|
496,00 |
496,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
496,00 |
|
2.15. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городской врачебно-физкультурный диспансер" |
|
|
|
|
|
|
500,00 |
500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
500,00 |
|
2.16. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Детский санаторий "Алые паруса" |
|
|
|
|
|
|
8848,00 |
8848,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8848,00 |
|
2.17. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Детский санаторий "Лесной голосок" |
|
|
|
|
|
|
500,00 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
500,00 |
|
2.18. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Детский санаторий "Бережок" |
|
|
|
|
|
|
500,00 |
500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
500,00 |
|
2.19. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская станция скорой медицинской помощи" |
|
|
|
|
|
|
2739,06 |
2739,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2739,06 |
|
2.20. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный" городского округа Тольятти |
|
|
|
|
|
|
2079,00 |
2079,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2079,00 |
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
О внесении изменений в настоящую таблицу см. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2011 г. N 4040-п/1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 12 ноября 2012 г. N 3138-п/1 таблица 4 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
Разработка
проектной и сметной документации
N п.п. |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
ГРБС Исполнитель; сроки исполнения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Итого |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||||||
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
||||||||||
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
||||||||||
Цель: Создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни | ||||||||||||||||||
|
Задача 1: Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
|||||||||||||||||
3. |
Разработка проектной и сметной документации |
Департамент здравоохранения мэрии г.о. Тольятти, 2011-2012 гг. |
3 168,00 |
3 168,00 |
|
|
|
5 969,13 |
5 969,13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 137,13 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская клиническая больница N 1" |
|
102,00 |
102,00 |
|
|
|
150,00 |
150,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
252,00 |
3.2. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская больница N 2 им. В.В. Баныкина" |
|
320,00 |
320,00 |
|
|
|
350,00 |
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
670,00 |
3.3. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти Городская больница N 4 |
|
274,00 |
274,00 |
|
|
|
294,0 |
294,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
568,00 |
3.4. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Клиническая больница N 5 городского округа Тольятти |
|
560,00 |
560,00 |
|
|
|
2 044,68 |
2 044,68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 604,68 |
3.5. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти Городская детская больница N 1 |
|
183,00 |
183,00 |
|
|
|
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
383,00 |
3.6. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская инфекционная больница" |
|
748,00 |
748,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
748,00 |
3.7. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Поликлиника N 1" |
|
86,00 |
86,00 |
|
|
|
284,00 |
284,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
370,00 |
3.8. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская поликлиника N 2" |
|
246,00 |
246,00 |
|
|
|
420,00 |
420,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
666,00 |
3.9. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Городская клиническая поликлиника N 3" |
|
458,00 |
458,00 |
|
|
|
498,45 |
498,45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
956,45 |
3.10. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти Городская поликлиника N 4 |
|
171,00 |
171,00 |
|
|
|
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
221,00 |
3.11. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти Стоматологическая поликлиника N 1 |
|
|
|
|
|
|
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
3.12. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти Стоматологическая поликлиника N 2 |
|
|
|
|
|
|
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
3.13. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Стоматологическая поликлиника N 3" |
|
|
|
|
|
|
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Детский санаторий "Алые паруса" |
|
|
|
|
|
|
1 300,00 |
1 300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 300,00 |
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Тольятти "Детский санаторий "Бережок" |
|
|
|
|
|
|
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
3.14. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Дом ребенка специализированный" городского округа Тольятти |
|
|
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
3.15. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Ариадна" |
|
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20,00 |
3.16. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Врачебно-Физкультурный диспансер |
|
|
|
|
|
|
128,00 |
128,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
128,00 |
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
О внесении изменений в настоящую таблицу см. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 31 октября 2011 г. N 3323-п/1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в таблицу 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 4
Оснащение
медицинским оборудованием
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
Приложение к таблице 4
Расчет финансовых затрат на оснащение медицинским оборудованием
лечебно-профилактических учреждений г.о. Тольятти в 2011-2013 гг.
N п.п. |
Наименование учреждения (наименование, вид, марка оборудования |
Кол-во единиц |
Цена за единицу |
Сумма |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Кол-во |
Сумма |
Колво |
Сумма |
Кол-во |
Сумма |
|||||
4.1. |
Городской округ Тольятти, всего |
1767 |
|
433 722,00 |
0 |
|
629 |
199 428,00 |
1140 |
234 294,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
МУЗ "Городская клиническая больница N 1 г. Тольятти" |
12 |
|
34 980,00 |
0 |
|
2 |
5 150,00 |
10 |
29 830,00 |
4.1.2. |
МУЗ городского округа Тольятти "Городская больница N 2 имени В.В. Баныкина" |
52 |
|
29 207,00 |
0 |
|
3 |
11 520,00 |
51 |
27 407,00 |
4.1.3. |
МУЗ городского округа Тольятти Городская больница N 4 |
48 |
|
19 825,00 |
0 |
|
1 |
8 600,00 |
47 |
11 225,00 |
4.1.4. |
МУЗ Клиническая больница N 5 городского округа Тольятти |
154 |
|
187 543,00 |
0 |
|
14 |
106 035,00 |
140 |
81 508,00 |
43.1. 5. |
МУЗ городского округа Тольятти Городская детская больница N 1 |
12 |
|
8 310,00 |
0 |
|
2 |
4 000,00 |
10 |
4 310,00 |
3.1.6. |
МУЗ городского округа Тольятти "Городская инфекционная больница" |
3 |
|
360,00 |
0 |
|
1 |
200,00 |
2 |
160,00 |
4.1.7. |
МЛПУ Поликлиника N 1 |
27 |
|
9 421,00 |
0 |
|
3 |
1 462,00 |
24 |
7 959,00 |
4.1.8. |
МУЗ городского округа Тольятти "Городская поликлиника N 2" |
62 |
|
19 746,00 |
0 |
|
1 |
6 750,00 |
61 |
12 996,00 |
4.1.9. |
МУЗ городского округа Тольятти "Городская клиническая поликлиника N 3" |
79 |
|
32 790,00 |
0 |
|
12 |
14 171,00 |
67 |
18 619,00 |
4.1.10. |
МУЗ городского округа Тольятти Городская поликлиника N 4 |
10 |
|
11 460,00 |
0 |
|
1 |
2 500,00 |
9 |
8 960,00 |
4.1.11. |
МУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации "Ариадна" |
25 |
|
7 479,00 |
0 |
|
11 |
4 171,00 |
14 |
3 308,00 |
4.1.12. |
МУЗ г.о.Тольятти Городская станция скорой медицинской помощи |
1018 |
|
32 165,00 |
0 |
|
441 |
18 261,00 |
577 |
13 904,00 |
4.1.13. |
МУЗ городского округа Тольятти Стоматологическая поликлиника N 1 |
182 |
|
16 872,00 |
0 |
|
91 |
8 876,00 |
91 |
7 996,00 |
4.1.14. |
МУЗ Стоматологическая поликлиника N 2 |
34 |
|
5 447,00 |
0 |
|
18 |
2 935,00 |
16 |
2 512,00 |
4.1.15. |
МУЗ городского округа Тольятти "Стоматологическая поликлиника N 3" |
17 |
|
5 460,00 |
0 |
|
10 |
2 870,00 |
7 |
2 590,00 |
4.1.16. |
МУЗ городского округа Тольятти Городской врачебно-физкультурный диспансер |
6 |
|
432,00 |
0 |
|
4 |
283,00 |
2 |
149,00 |
4.1.17. |
МУЗ городского округа Тольятти "Детский санаторий "Алые паруса" |
10 |
|
1 365,00 |
0 |
|
4 |
871,00 |
6 |
494,00 |
4.1.18. |
МУЗ городского округа Тольятти Детский санаторий "Лесной голосок" |
2 |
|
620,00 |
0 |
|
1 |
370,00 |
1 |
250,00 |
4.1.19. |
МУЗ "Дом ребенка специализированный (с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики)" городского округа Тольятти |
2 |
|
82,00 |
0 |
|
2 |
82,00 |
0 |
|
4.1.20. |
МУЗ "Детский психоневрологический санаторий "Бережок" |
12 |
|
438,00 |
0 |
|
7 |
321,00 |
5 |
117,00 |
Заместитель руководителя департамента |
Е.К. Тореева |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в таблицу 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 5
Оснащение
технологическим оборудованием
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в таблицу 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 6
Оснащение
мебелью медицинской
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
О внесении изменений в настоящую таблицу см. постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2011 г. N 4040-п/1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 таблица 7 настоящей Программы изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 7
Повышение квалификации врачей, среднего медицинского персонала
N п.п. |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
ГРБС Исполнитель; сроки исполнения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Итого |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||||||
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
Всего |
бюджет |
внебюдж. |
||||||||||
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
местный |
областной |
федеральный |
||||||||||
|
Цель: создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни |
|||||||||||||||||
|
Задача 2: укрепление кадрового потенциала |
|||||||||||||||||
7 |
Повышение квалификации врачей, среднего медицинского персонала |
Департамент здравоохранения мэрии городского округа Тольятти, 2011-2012 гг. |
10715,0 |
10715,0 |
|
|
|
6199,0 |
6199,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
16914,0 |
7.1. |
врачи (2011 г. - 566 чел., 2012 г. - 9 чел.) |
|
7022,0 |
7022,0 |
|
|
|
3212,0 |
3212,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
10234,0 |
7.2. |
средний медицинский персонал (2011 г. - 708 чел., 2012 г. - 37 чел.) |
|
3693,0 |
3693,0 |
|
|
|
2987,0 |
2987,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
6680,0 |
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н. Голев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в таблицу 8 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 8
Информатизация
здравоохранения
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н.Голев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в таблицу 9 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 9
Проведение
тромболизиса на этапе скорой медицинской помощи
Заместитель руководителя департамента |
Н.Н.Голев |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1 в таблицу 10 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Таблица 10
Лечение
острого коронарного синдрома с проведением стентирования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью принятия программы является создание условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирование здорового образа жизни. Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Общий объем финансирования мероприятий составляет 951 143,6 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2011 г. N 1103-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011-2013 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 21 апреля 2011 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 декабря 2013 г. N 4126-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 ноября 2012 г. N 3138-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 августа 2012 г. N 2402-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22 марта 2012 г. N 892-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2011 г. N 4040-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 31 октября 2011 г. N 3323-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 27 мая 2011 г. N 1675-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления