Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Требования к размещению наружной рекламы
Часть 1 изменена с 13 декабря 2014 г. - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 11 декабря 2014 г. N 595
1. Размещение наружной рекламы на территории городского округа Жигулевск осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о рекламе и муниципальными правовыми актами городского округа Жигулевск.
2. Выдача разрешений на размещение наружной рекламы осуществляется отделом градостроительства.
3. Размещение рекламы на фасадах зданий и сооружений осуществляется только на основании проекта, согласованного с отделом градостроительства. Проект размещения рекламы на торговых и административных зданиях разрабатывается с определением мест и размеров в целом на все здание. Проект должен содержать информацию:
1) полноцветный масштабный эскизный проект размещения рекламных конструкций на фасаде;
2) фотография предполагаемого места размещения рекламы;
3) фоторяд места размещения рекламной конструкции до установки и фотомонтаж после установки рекламной конструкции.
4. Руководители всех организаций, имеющих витрины, вывески и прочие виды рекламы, обязаны выполнять требования законодательства о рекламе, а также требования отдела градостроительства о замене или снятии вывесок, витрин или рекламы, не отвечающих архитектурно-художественным требованиям.
5. На территории городского округа Жигулевск на рекламных носителях с использованием средств наружной рекламы запрещена реклама табачной, алкогольной продукции, игорного бизнеса, финансовых пирамид, насилия, расизма.
6. Запрещается закрывать или изменять форму арочных оконных проемов в домах, расположенных в центральной части города, настенными панно и баннерами.
7. Дополнительно устанавливаемая на фасадах зданий реклама должна проектироваться с учетом уже расположенной рекламы в целях формирования единого комплексного архитектурного и цветового решения.
8. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
9. Запрещается наклеивание и размещение на фасадах зданий, заборах, остановках пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях, сооружениях, ограждениях и других неустановленных местах каких-либо объявлений и других информационных сообщений.
10. Организация работ по удалению самовольно размещенных рекламных или иных объявлений, надписей и изображений со всех объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор наружного освещения и т.п.), независимо от их ведомственной принадлежности, возлагается на жилищно-эксплуатационные предприятия (управляющие организации и т.п.), а также собственников или арендаторов указанных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.