Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и на базе МФЦ. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- получение заявления на предоставление муниципальной услуги от заявителя, рассмотрение заявления и принятие решения о приеме, регистрации заявления либо отказе в приеме заявления;
- формирование результатов муниципальной услуги;
- передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Получение заявления на предоставление муниципальной услуги от заявителя, рассмотрение заявления и принятие решения о приеме, регистрации заявления либо отказе в приеме заявления
3.2.1. Основанием для начала административной Процедуры является обращение заявителя с заявлением на получение муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми документами может быть:
- подано лично;
- направлено в МКУ "РЦПРМС" почтовым отправлением;
- представлено посредством заполнения заявителем электронных форм на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области;
- подано через МФЦ.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МКУ "РЦПРМС", в должностные обязанности которого входит выдача выписок из похозяйственных книг.
3.2.3. При выполнений административной процедуры специалист МКУ "РЦПРМС" осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие документов, удостоверяясь в их надлежащем оформлении и отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа в письменном виде в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
3.2.3.1. В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента уполномоченное должностное лицо производит прием и регистрацию заявления в Журнале учета заявлений на оказание муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг" (далее - журнал учета заявлений).
Критерием принятия решения о приеме и регистраций заявления на получение муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в принятии заявления, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Результатом административного Действия является прием и регистрация заявления либо отказ в приёме заявления.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись в журнале учета заявлений о приеме заявления и принятии решения о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной действия не должен превышать 15 минут.
Формирование результатов муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи в журнале учета заявления о приеме заявления и принятии решения о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "РЦПРМС".
3.3.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляется поиск необходимой информации в соответствующих похозяйственных книгах.
При наличии необходимой информации специалист МКУ "РЦПРМС" готовит выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах.
При отсутствии необходимых сведений в Похозяйственных книгах специалист МКУ "РЦПРМС" готовит письменный отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги либо по инициативе заявителя уточняет содержание сведений похозяйственной книги, вносит в нее соответствующие изменения, готовит выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах.
3.3.4. Выписка из похозяйственной книги или отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подписание руководителю МКУ "РЦПРМС".
Руководитель МКУ "РЦПРМС" подписывает выписку из похозяйственной книги или отказ в предоставлении муниципальной услуги, которая заверяется печатью.
3.3.5. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатом административного действия является выписка из похозяйственной книги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- регистрация выписки из похозяйственной книги в журнале регистрации выданных выписок из похозяйственных книг (далее - журнал регистрации);
- регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
Передача результатов предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выписка из похозяйственной книги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "РЦПРМС".
3.4.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
- специалист МКУ "РЦПРМС" осуществляет информирование заявителя лично при нахождении заявителя в помещении уполномоченного органа, по телефону или в электронной форме о готовности документов к выдаче;
- передача одного экземпляра выписки из похозяйственной книги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги производится специалистом МКУ "РЦПРМС" заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителю - документа, удостоверяющего личность, оригинала оформленной доверенности;
- заявитель расписывается в получении выписки из похозяйственной книги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- наличие (отсутствие) запрашиваемых сведений в похозяйственных книгах.
3.4.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.4.6. Результатом административной процедуры является передача выписки из похозяйственной книги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата является отражение в журнале регистрации сведений о получении заявителем выписки из похозяйственной книги, а также сведений о получении письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административных процедур
при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме и на базе МФЦ
3.5.1. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.-3.4. настоящего Административного регламента.
Заявителю предоставляется возможность направления заявления и электронных документов или электронных образцов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
3.5.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.
При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в МФЦ, с последующей передачей документов из МФЦ в МКУ "РЦПРМС", сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 3.2.1.-3.2.3. настоящего Административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявления в электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действия устанавливается МФЦ и не может превышать 50 минут при предоставлении документов заявителем при его непосредственном обращений в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов, принятое при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированное заявление и представленные заявителем в МФЦ документы передаёт сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в МКУ "РЦПРМС".
Сотрудник представляет в МКУ "РЦПРМС" документы и передаёт их по описи должностному лицу МКУ "РЦПРМС", ответственному за приём заявления и документов, который осуществляет их регистрацию.
Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать одного рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ в случае, если заявитель изъявил желание получить результат на базе МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.