В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о Департаменте финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара, утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 17.09.2015 N 683 приказываю:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств и обязательств Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 06.10.2014 N 190-О "Об утверждении Порядков учета обязательств";
2.2. Приказ заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 02.02.2016 N 25-О "О внесении изменений в приказ заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 06.10.2014 N 190-О "Об утверждении Порядка учета обязательств";
2.3. Приказ заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 19.04.2016 N 90-О "О внесении изменений в приказ заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 06.10.2014 N 190-О "Об утверждении Порядка учета обязательств";
2.4. Приказ заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 23.06.2016 N 127-О "О внесении изменений в приказ заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 06.10.2014 N 190-О "Об утверждении Порядка учета обязательств";
2.5. Приказ заместителя главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 19.08.2016 N 178-О "О внесении изменений в приказ заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 06.10.2014 N 190-О "Об утверждении Порядка учета обязательств".
3. Управлению по казначейскому исполнению бюджета Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара довести настоящий приказ до главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара.
4. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара довести настоящий приказ до муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара Сторожеву Е.В.
Заместитель |
Т.В. Офицерова |
Утвержден
приказом заместителя главы
городского округа Самара -
руководителя Департамента
финансов и экономического
развития Администрации
городского округа Самара
от 06.02.2017 N 21-О
Порядок
учета бюджетных обязательств и обязательств Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Департамент):
бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа Самара. муниципальных контрактов (договоров), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе, приобретение недвижимого имущества и аренда имущества) для муниципальных нужд городского округа Самара, и подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Самара;
бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара соглашений и (или) договоров о предоставлении из бюджета городского округа Самара субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
обязательств, вытекающих из заключенных муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Самара (далее - бюджетное учреждение) и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара (далее - автономное учреждение) договоров, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на муниципальное задание);
обязательств, вытекающих из заключенных бюджетными и автономными учреждениями договоров, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 (далее - целевые субсидии) и (или) пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на капитальные вложения).
1.1. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара, получатель средств бюджета городского округа Самара (далее - клиент) принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов (далее - контракт), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением с учетом ранее принятых и не исполненных обязательств отчетного финансового года в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и утвержденной бюджетной сметы.
1.2. Ответственность за соответствие объема принятых бюджетных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель клиента.
1.3. Заключение и оплата бюджетными и автономными учреждениями договоров, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, производится в пределах объема предоставляемой целевой субсидии.
1.4. Ответственность за соответствие объема принятых обязательств объему предоставляемой целевой субсидии несет руководитель бюджетного и автономного учреждения.
1.5. Объем свободного остатка планируемых расходов бюджетного и автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, определяется как разница между объемом планируемых расходов по соответствующему коду классификации расходов бюджета и коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете, и принятых с начала финансового года на учет обязательств и кассового расхода по соответствующему коду классификации расходов бюджета и коду субсидии с учетом возврата средств.
Объем свободного остатка планируемых расходов бюджетного и автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, определяется как разница между объемом планируемых расходов по соответствующему коду классификации расходов бюджета и коду мероприятия, учтенных на отдельном лицевом счете, и принятых с начала финансового года на учет договорных обязательств и кассового расхода по прочим обязательствам по соответствующему коду классификации расходов бюджета и коду мероприятия с учетом возврата средств.
1.6. Контракты, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Самара, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями Администрации городского округа Самара, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией городского округа Самара.
1.7. Контракт (договор), стоимость которого на текущий финансовый год превышает остаток лимита бюджетных обязательств клиента по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Исключение составляют контракты (договоры), одним из источников или источником финансирования которых являются средства вышестоящих бюджетов.
Контракт (договор), источником финансирования которого являются средства бюджета городского округа Самара и средства вышестоящих бюджетов, в случае если средства вышестоящих бюджетов не предусмотрены Решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара и не поступили в бюджет городского округа Самара, либо поступили в объеме, меньшем, чем предусмотрено контрактом (договором), подлежит постановке на учет на сумму средств бюджета городского округа Самара или на сумму средств бюджета городского округа Самара и сумму поступивших средств вышестоящих бюджетов, соответственно.
Контракт (договор), источником финансирования которого являются средства вышестоящих бюджетов, в случае, если средства вышестоящих бюджетов не предусмотрены Решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара и поступили в объеме, меньшем, чем предусмотрено контрактом (договором), подлежит постановке на учет на сумму поступивших средств вышестоящих бюджетов.
Постановка на учет изменений по контракту (договору), одним из источников или источником финансирования которого являются средства вышестоящих бюджетов, который поставлен на учет в части средств вышестоящих бюджетов на сумму, меньшую, чем предусмотрено контрактом (договором), осуществляется по мере поступления средств вышестоящих бюджетов.
1.8. Неисполненные бюджетные обязательства (обязательства), включая кредиторскую задолженность прошлых лет, подлежат переучету в текущем финансовом году в срок до 20 февраля в пределах утвержденных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств (объема предоставляемой субсидии).
1.9. Не подлежат постановке на учет:
- обязательства, связанные с выплатами по оплате труда штатных сотрудников и с начислениями на выплаты по оплате труда;
- обязательства, связанные с выплатами по оплате труда, оплатой налогов и отчислений в рамках гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими лицами;
- бюджетные обязательства, вытекающие из заключенных главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара соглашений и (или) договоров о предоставлении из бюджета городского округа Самара субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на иные цели;
- социальные выплаты населению;
- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
- стипендии;
- налоги и сборы;
- взносы на капитальный ремонт для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Законом Самарской области от 21.06.2013 N 60-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области";
- оплата за проведение судебной экспертизы по определению суда;
- возмещение командировочных расходов;
- зачисление денежных средств на расчетные (дебетовые) карты учреждений.
2. Принятие и учет бюджетных обязательств (обязательств)
2.1. Учет бюджетных обязательств (обязательств) производится Управлением по казначейскому исполнению бюджета Департамента (далее - управление).
2.2. Учет бюджетных обязательств (обязательств) осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с прикреплением сканированных документов за электронной подписью (далее - ЭП) лица, обладающего правом первой подписи. В случае отсутствия соответствующей ЭП клиент, бюджетное и автономное учреждение уведомляет Департамент о причинах отсутствия ЭП в простой письменной форме с представлением документов в электронном виде в АС "Бюджет" и на бумажном носителе.
2.3. Для учета бюджетных обязательств (обязательств), клиент, бюджетное и автономное учреждение обязан внести в АС "Бюджет", с прикреплением сканированных документов за ЭП лица, наделенного правом первой подписи, необходимые реквизиты и условия:
1) контрактов в интерфейсе "Муниципальные контракты";
2) договоров, соглашений о предоставлении субсидий в интерфейсе "Договора".
При утверждении электронного документа в АС "Бюджет", подлежащему учету бюджетному обязательству (обязательству), автоматически присваивается уникальный номер. Номер обязательства состоит из восьми разрядов. Первому разряду присваивается цифра "1" - оплата текущей задолженности или "2" - оплата задолженности прошлых лет, второму разряду присваивается один из видов обязательств, исходя из Перечня видов обязательств согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. В случае изменения бюджетного обязательства (обязательства), договорному обязательству присваивается новый уникальный номер.
2.4. Для постановки на учет бюджетных обязательств (обязательств) клиент, бюджетное и автономное учреждение обязаны представить в Департамент с учетом требований пункта 2.2. настоящего Порядка следующие сканированные документы:
2.4.1. По контрактам в течение 3 (трех) рабочих дней со дня включения сведений о контракте в реестр контрактов:
1) контракт со всеми приложениями;
2) протокол заседания единой Комиссии Администрации городского округа Самара по осуществлению закупок (далее - Комиссия) со всеми приложениями в случаях, установленных законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее законодательство о контрактной системе РФ в сфере закупок);
3) расшифровку к муниципальному контракту по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) документ, подтверждающий наличие обеспечения исполнения контракта, соответствующий законодательству о контрактной системе РФ в сфере закупок, в случае наличия обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта представляется на срок и в размере обеспечения исполнения контракта, указанного в документации о закупках.
В случае обеспечения исполнения контракта залогом денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), клиент, бюджетное и автономное учреждение городского округа Самара представляет платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств, с отметкой о его прохождении;
2.4.2. По договорам в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора:
1) договор со всеми приложениями;
2) расшифровку к договору по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.4.3. По соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий (далее - соглашение):
1) соглашение, включая все приложения, в соответствии с утвержденной типовой формой (для субсидий, предоставленных в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации - типовой формой, утвержденной приказом Департамента);
2) расшифровку к соглашению по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
При формировании электронной версии соглашения в АС "Бюджет" в интерфейсе "Договора" "График оплаты первого года" общая сумма соглашения указывается в первом месяце года.
Контроль за соответствием сумм субсидий графику перечисления субсидий возлагается на главного распорядителя, осуществляющего предоставление субсидии.
2.4.4. По контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на муниципальное задание в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта (договора):
1) контракт (договор) со всеми приложениями;
2) расшифровку к контракту (договору) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления клиентом, бюджетным и автономным учреждением данных в интерфейсах "Муниципальные контракты" или "Договора" с прикреплением сканированных документов, осуществляет одно из следующих действий в АС "Бюджет":
- принимает на учет бюджетное обязательство;
- отправляет бюджетное обязательство на доработку;
- отказывает в принятии на учет бюджетного обязательства с указанием причин отказа в АС "Бюджет".
В отдельных случаях управление имеет право направить представленный для постановки на учет контракт (договор) для проверки соответствия действующему законодательству в управление финансового контроля Департамента.
2.6. Если в одном контракте (договоре), соглашении предусматривается наличие бюджетных обязательств (обязательств) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, заполненной клиентом, бюджетным и автономным учреждением, то такие обязательства учитываются раздельно с присвоением уникального учетного номера каждому бюджетному обязательству (обязательству). При этом сумма каждого бюджетного обязательства (обязательства) не должна превышать объёма свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (свободного остатка планируемых расходов) отдельно по каждому коду классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7. Основанием для отправки бюджетного обязательства (обязательства) на доработку является:
1) неверное заполнение полей интерфейсов "Договора" или "Муниципальные контракты";
2) отсутствие в контракте (договоре) ссылки на номер и дату протокола заседания Комиссии и (или) иное основание, послужившие заключению контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством;
3) несоответствие представленной расшифровки форме, утвержденной настоящим Порядком;
4) несоответствие условий и реквизитов, указанных в контракте (договоре), соглашении, условиям и реквизитам, указанным в расшифровке;
5) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.4.1 или 2.4.2 или 2.4.3. или 2.4.4. или 2.9.1 или 2.9.2 или 3.3. настоящего Порядка;
6) неверное или неполное представление информации в АС "Бюджет";
7) подписание документа в АС "Бюджет" ЭП лица, не обладающего правом первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей;
8) отсутствие ссылки в соглашении на нормативный правовой акт об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
9) несоответствие соглашения порядку определения объема и условий предоставления субсидий и типовой форме, утвержденной приказом Департамента.
10) несоответствие кода классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в расшифровке к муниципальному контракту (договору), соглашению, предмету контракта, договора, соглашения и (или) доведенным лимитам бюджетных обязательств;
11) неправильно выбранный формат прикрепленных сканированных документов.
2.8. Основанием для отказа в принятии на учет бюджетного обязательства (обязательства) является:
1) несоответствие условий контракта (договора), соглашения решению о бюджете городского округа Самара на текущий финансовый год и плановый период;
2) несоответствие суммы бюджетного обязательства доведенным лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
3) несоответствие суммы обязательства остатку средств, учтенному на лицевом счете в соответствии со сведениями об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными получателю субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) отсутствие на лицевом счете получателя бюджетных средств достаточного свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (свободного остатка целевых средств) по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
5) несоответствие условий контракта (договора) условиям, указанным в протоколе заседания Комиссии, служащим основанием для его заключения;
6) неверно выбранный вид обязательств (Приложение N 1 к Порядку);
7) неверно указанные: наименование, ИНН, КПП поставщика (подрядчика, исполнителя) получателя;
8) наличие не поставленных на учет в срок до 20 февраля бюджетных обязательств (обязательств) по непогашенной кредиторской задолженности.
2.9. При изменении или расторжении контракта (договора), соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания соответствующего соглашения с поставщиком (исполнителем, подрядчиком, получателем) клиент, бюджетное и автономное учреждение обязаны представить в Департамент с учетом требований пункта 2.2. настоящего Порядка следующие сканированные документы:
2.9.1. При внесении изменений в учтенные бюджетные обязательства (обязательства):
1) дополнительное соглашение к контракту (договору), соглашению со всеми приложениями;
2) расшифровку к муниципальному контракту (договору), соглашению по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
В расшифровке к муниципальному контракту (договору), соглашению указываются предыдущий учетный номер бюджетного обязательства и новая сумма контракта (договора), соглашения.
В поле "Примечание" указывается причина изменения учтенного бюджетного обязательства (обязательства).
2.9.2. Для досрочного прекращения бюджетного обязательства (обязательства):
1) документ, послуживший основанием для прекращения бюджетного обязательства (обязательства) (соглашение о, расторжении контракта, договора, соглашения, решение суда и др.);
2) расшифровку к муниципальному контракту (договору), соглашению по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) акт сверки о произведенных кассовых расходах по бюджетному обязательству (обязательству).
3. Переучет бюджетных обязательств (обязательств)
3.1. Неисполненные бюджетные обязательства (обязательства), включая кредиторскую задолженность прошлых лет, подлежат переучету в текущем финансовом году в срок до 20 февраля в пределах утвержденных клиенту лимитов бюджетных обязательств, утвержденного бюджетному и автономному учреждению объема предоставляемой субсидии.
3.2. Объём неисполненного бюджетного обязательства (обязательства) рассчитывается в текущем финансовом году как разница между объёмом принятого на учет бюджетного обязательства (обязательства) и кассового расхода с учетом возврата средств по этому обязательству.
3.3. Для переучета неисполненных бюджетных обязательств (обязательства) клиент, бюджетное и автономное учреждение обязан представить в Департамент с учетом требований пункта 2.2. настоящего Порядка следующие сканированные документы:
1) контракт (договор), соглашение и дополнительные соглашения к ним;
2) акт сверки взаимных расчетов на отчетную дату;
3) расшифровку к муниципальному контракту (договору), соглашению по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия объема неисполненного бюджетного обязательства разнице между объёмом принятого на учет бюджетного обязательства и кассового расхода с учетом возврата средств по этому обязательству, необходимо дополнительно предоставить в Департамент следующие сканированные документы:
1) акт сверки взаимных расчетов на отчетную дату, предшествующую проведению платежа по погашению кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет;
2) оформленное в письменном виде подтверждение намерения сторон расторгнуть контракт (договор), соглашение в сумме неисполненного бюджетного обязательства.
3.4. Если коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.5. В случае изменения кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации по поставленным на учет бюджетным обязательствам, по которым были произведены кассовые расходы, клиент, бюджетное и автономное учреждение направляет в Департамент для рассмотрения Управлением бюджетного учета, отчетности и муниципального долга Департамента уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара.
4. Заключительные положения
4.1. Ответственность за достоверность данных, представляемых в расшифровках на соответствие расходов кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации - Российской Федерации возлагается на клиента, бюджетное и автономное учреждение.
4.2. Ответственность за соответствие заключенного контракта условиям протокола Комиссии, а также за соответствие контрактов (договоров), соглашений и внесенных в них изменений действующему законодательству возлагается на клиента, бюджетное и автономное учреждение.
Ответственность за соответствие заключенного соглашения нормативно-правовому акту об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий возлагается на клиента.
Ответственность за соответствие обязательства сведениям об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными получателю субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации возлагается на бюджетное и автономное учреждение;
Ответственность за заключение контрактов (договоров) в части осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с условиями законодательства о контрактной системе РФ в сфере закупок возлагается на клиента, бюджетное и автономное учреждение.
Ответственность за соответствие информации в бюджетном обязательстве сведениям, внесенным в единую информационную систему в сфере закупок, возлагается на клиента, бюджетное и автономное учреждение.
4.3. Информация и анализ по поставленным на учет бюджетным обязательства (обязательствам), контроль за их исполнением осуществляется клиентом, бюджетным и автономным учреждением в АС "Бюджет" самостоятельно.
Заместитель руководителя Департамента |
Е.В. Сторожева |
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных обязательств
и обязательств Департаментом финансов
и экономического развития Администрации
городского округа Самара
Перечень
видов обязательств
1 - Муниципальный контракт;
2 - Договор, заключенный в соответствии со ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
5 - Обязательства, заключенные в соответствии с соглашением о предоставление субсидии на иные цели;
6 - Исполнительный лист;
7 - Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
8 - Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных обязательств
и обязательств Департаментом финансов
и экономического развития Администрации
городского округа Самара
________________________________________________
(наименование клиента, муниципального бюджетного
муниципального автономного учреждения)
Расшифровка
к муниципальному контракту (договору), соглашению
Лицевой счет _______________________________________________________
Муниципальный контракт (договор), соглашение от "___" _______ 201_ г.
N ________
Дополнительное соглашение от "___" __________ 201_ г. N _________
(муниципальному контракту (договору), соглашению от "__" ____ 201_ г.
N ________
Изменившиеся условия муниципального контракта (договора), соглашения
____________________________________________________________________
Срок действия ______________________________________________________
Предмет муниципального контракта (договора), соглашения ____________
____________________________________________________________________
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), получателя ______
____________________________________________________________________
ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), получателя _______________
Юридический адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), получателя _
____________________________________________________________________
Общая сумма по муниципальному контракту (договору), соглашению _____
руб. ______ коп., в т.ч. в текущем финансовом году ____ руб. ___ коп.
Наименование показателей |
Бюджетное обязательство (обязательство) |
||
Предыдущий номер бюджетного обязательства |
|
|
|
Код главного распорядителя средств бюджета |
|
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
|
КЦСР |
|
|
|
КВР |
|
|
|
КОСГУ (ЭКР) |
|
|
|
Суб. КОСГУ |
|
|
|
Тип средств |
|
|
|
Код субсидии на иные цели |
|
|
|
Сумма оплаты в текущем финансовом году по каждому коду бюджетной классификации |
|
|
|
Руководитель клиента,
(муниципального бюджетного,
муниципального
автономного учреждения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата представления "___" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 6 февраля 2017 г. N 21-О "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств и обязательств Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 февраля 2017 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 15 декабря 2022 г. N 202-О настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2022 г. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2018 г. N 56-О
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.