N п/ п |
Наименование цели, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|
2009 г. | 2010 г. |
|||
Цель. Повышение качества и надежности энергоснабжения населения Самарской области |
||||
1 | Количество реконструированных теплоисточников |
шт. | 15 | |
2 | Количество построенных модульных котельных |
шт. | 19 | |
3 | Количество квартир, переведенных на автономное теплоснабжение |
шт. | 18 | |
4 | Количество объектов, на которых внедрена система водоочистки |
шт. | 2 | |
5 | Количество объектов, на которых проведен энергетический аудит |
шт. | 16 | |
6 | Количество объектов, на которых установлены приборы учета тепловой энергии |
шт. | 4 | |
7 | Количество объектов, на которых установлены системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии |
шт. | 23 | |
8 | Количество установленных аварийных (резервных) источников электропитания |
шт. | 3 | 15 |
9 | Количество объектов, на которых реконструированы системы и (или) сети теплоснабжения |
шт. | 2 | |
10 | Количество объектов, на которых реконструированы сети электроснабжения |
шт. | 1 | |
11 | Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках Программы |
% | 20 | |
12 | Повышение уровня оснащенности приборами учета тепловой энергии объектов областной собственности |
% | 4 | |
13 | Сокращение расходов областного и местных бюджетов на обеспечение топливно- энергетическими ресурсами объектов областной и муниципальной собственности |
% | 30 | |
14 | Уменьшение выбросов СОх и NОх в атмосферу на территории Самарской области |
% | 85 |
Методика расчета показателей энергоэффективности Программы (11 - 14) приведена в приложении N 6 к Программе.";
раздел 6 "Механизм реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области ежеквартально.";
в приложении N 2 к Программе пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и поселений по реконструкции и модернизации котельных, в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, соответствующих следующим критериям:
наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, аналогичную Программе;
проведение энергетического аудита с выводами по минимизации затрат на производство и передачу потребителям планируемого объема тепловой энергии при реконструкции существующего объекта по производству тепловой энергии и (или) наличие проектно-сметной документации на реконструкцию существующего объекта;
техническое состояние объекта муниципальной собственности (степень износа основного оборудования, вид используемого топлива, тип эксплуатируемых котлов);
наличие рекомендаций и предписаний Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о необходимости проведения реконструкции котельной.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и поселений по строительству модульных газовых котельных на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, соответствующих следующим критериям:
наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, аналогичную Программе;
проведение энергетического аудита с выводами по минимизации затрат на производство и передачу потребителям планируемого объема тепловой энергии при строительстве нового объекта по производству тепловой энергии и (или) наличие проектно-сметной документации на строительство нового объекта;
наличие рекомендаций и предписаний Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о необходимости строительства новой котельной;
наличие обоснования невозможности и (или) экономической нецелесообразности для уполномоченного органа местного самоуправления удовлетворения потребности в тепловой энергии за счет проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.";
приложение N 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
дополнить Программу приложением N 6 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области (Капустина).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - |
А.П. Нефедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. N 683 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 25.03.2009 N 178 "Об утверждении областной целевой энергетической программы на 2009 - 2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 декабря 2009 года N 482