Постановление Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 311
"О внесении изменений в постановление Правительства
Самарской области от 21.04.2010 N 160
"Об утверждении Комплексного инвестиционного
плана модернизации городского округа Тольятти
Самарской области на 2010-2020 годы"
В целях уточнения инвестиционных проектов (мероприятий) Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.04.2010 N 160 "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы" следующие изменения:
в Комплексном инвестиционном плане модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы (далее - Комплексный инвестиционный план):
в паспорте Комплексного инвестиционного плана:
раздел "Цель и задачи Комплексного инвестиционного плана" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение подготовки кадров для диверсифицированной экономики города, а также высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить генерацию инновационного бизнеса и внедрение инновационных технологий в производство, включая информационные технологии";
раздел "Источники и объемы финансирования Комплексного инвестиционного плана" изложить в следующей редакции:
"ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА |
- объем финансирования мероприятий Комплексного инвестиционного плана за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников составляет 127140,3 млн. рублей, в том числе: в 2010 году - 6591,5 млн. рублей; в 2011 году - 13434,5 млн. рублей; в 2012 году - 23112,9 млн. рублей; в 2013 году - 30778,9 млн. рублей; в 2014 году - 31016,5 млн. рублей; в 2015 году - 13363,3 млн. рублей; в 2016-2020 годах - 8842,7 млн. рублей. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством"; |
в тексте Комплексного инвестиционного плана:
подраздел 1.3 раздела 1 после абзаца четырнадцатого дополнить новыми абзацами с пятнадцатого по семнадцатый следующего содержания:
"Принятие Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности" позволило высшим учебным заведениям учреждать малые инновационные предприятия.
Крупнейшим вузом города - Тольяттинским государственным университетом (далее - ТГУ) на начало 2011 года создано 15 малых инновационных предприятий (далее - МИП), в том числе первое в России МИП с одновременным участием двух вузов - ТГУ и Самарского государственного медицинского университета. При этом по состоянию на начало 2011 года, на реализацию проектов МИП ТГУ удалось привлечь финансирование из федеральных и региональных источников на общую сумму 40,6 млн. рублей.
Создание МИП позволяет обеспечить трансфер наукоемких, инновационных, наиболее коммерчески перспективных технологий в промышленность. Все малые инновационные предприятия ТГУ создаются по приоритетным направлениям развития науки и производства Самарской области.";
раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение подготовки кадров для диверсифицированной экономики города, а также высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить генерацию инновационного бизнеса и внедрение инновационных технологий в производство, включая информационные технологии.";
в разделе 3:
в абзаце девятнадцатом подраздела 3.2 после таблицы 8 слово "инвестиционного" заменить словом "инновационного";
мероприятие "Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский" изложить в следующей редакции:
"Создание особой экономической зоны
промышленно-производственного типа на территории
муниципального района Ставропольский
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 N 621 "О создании на территории Самарской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа" на территории муниципального района Ставропольский Самарской области создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа.
Правительством Российской Федерации, Правительством Самарской области и администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области подписано Соглашение о создании на территории муниципального района Ставропольский Самарской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа от 10.09.2010 N 16997-ОС/Д25, которое определяет порядок взаимодействия властей всех уровней в процессе организации особой экономической зоны промышленно-производственного типа.
В соответствии с данным Соглашением финансирование создания инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа (далее - ОЭЗ) осуществляется за счет:
федерального бюджета (7 193 млн. рублей);
бюджета Самарской области (734 млн. рублей);
бюджета муниципального района Ставропольский Самарской области (40 млн. рублей);
внебюджетных источников (5 602 млн. рублей).
Итого - 13 569 млн. рублей.
Проект "Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский" является масштабным проектом федерального значения.
Территория ОЭЗ расположена в непосредственной близости к основной производственной площадке ОАО "АВТОВАЗ" и занимает площадь 660 га. На данном земельном участке выполнены геологические и геодезические изыскания, проведены проектные работы.
Развитая транспортно-логистическая инфраструктура региона представлена железнодорожной магистралью, федеральной трассой, речным портом, международным аэропортом "Курумоч", предоставляет выход в международный транспортный коридор "ТРАНССИБ" и обеспечивает базовое преимущество для резидентов ОЭЗ.
Основными конкурентными преимуществами ОЭЗ являются: государственная поддержка развития; налоговые льготы; свободный таможенный режим; обеспечение резидентов промышленной инфраструктурой (инженерной, транспортной, социальной и т. д.) и коммуникациями всех типов, необходимых для организации производственного процесса.
В результате реализации проекта "Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский" будут созданы новые рабочие места как на этапе строительства инфраструктуры и обустройства производственных площадок, так и постоянные высокотехнологичные рабочие места в промышленно-производственной деятельности предприятий-резидентов.";
мероприятие "Создание Тольяттинского промышленно-технологического парка" изложить в следующей редакции:
"Создание Тольяттинского промышленно-технологического парка
Тольяттинский промышленно-технологический парк (Технопарк) представляет единый инфраструктурный комплекс, объединяющий несколько самостоятельных бизнес-проектов (резидентов) в различных отраслях, зачастую не взаимодействующих друг с другом и ориентированных на разного потребителя. Реализация таких проектов на единой или смежных территориях позволяет за счет компактного размещения существенно снизить затраты на организацию проектов и обеспечение их всей необходимой инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктурой.
Основной целью реализации проекта является размещение на территории Технопарка промышленных производств за счет развития инженерной инфраструктуры и обеспечения резидентов необходимыми энергетическими ресурсами.
Общий объем инвестиций в проект составляет 1395 млн. рублей.
Срок реализации проекта: 2012-2015 годы.
Реализация проекта позволит создать 3000 новых высококвалифицированных рабочих мест.
Источники финансирования: финансирование проекта будет осуществляться за счет привлеченных банковских ресурсов (кредит/кредитная линия), а также в рамках участия проекта в федеральных и региональных целевых программах.";
мероприятие "Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области" изложить в следующей редакции:
"Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного
типа на территории Самарской области
Целью создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области (далее - ОЭЗ туристско-рекреационного типа) является:
формирование доступных условий отдыха и рекреации для разных слоев населения Самарской области, Приволжского федерального округа и Российской Федерации в целом;
сохранение существующих памятников природы и истории с их активным вовлечением в индустрию отдыха;
возрождение традиционных ремесел;
решение социальных задач и обеспечение занятости населения.
Создание ОЭЗ туристско-рекреационного типа направлено на привлечение инвесторов для организации конкурентоспособных предприятий сферы услуг, в том числе гостиничного, спортивного, ресторанного секторов, сувенирно-ремесленных производств. Здесь будет реализована стратегическая идея сохранения и преумножения культурного и природного достояния Российской Федерации и вовлечения имеющихся ресурсов в туристско-рекреационную деятельность.
Общая площадь ОЭЗ туристско-рекреационного типа составляет 2290,1 га.
Предполагаемые сроки реализации проекта: 2012 - 2032 годы.
Объем финансирования: 40781,97 млн. рублей (до 2016 года).
Количество создаваемых рабочих мест: на период эксплуатации - 2787 постоянных рабочих мест, при этом в 2017 году планируется обеспечение 2200 рабочих мест, к 2018 году их количество достигнет 2787 рабочих мест.";
мероприятие "Организация производства высокотехнологических видов химической продукции (ОАО "КуйбышевАзот")" изложить в следующей редакции:
"Организация производства высокотехнологических видов
химической продукции (ОАО "КуйбышевАзот")
Общая стоимость проекта ОАО "КуйбышевАзот" составляет 15900 млн. рублей, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 10000 млн. рублей. На начало 2010 года остаток сметной стоимости по проекту составлял 14562 млн. рублей.
Реализация комплекса мероприятий проекта ОАО "КуйбышевАзот" позволит организовать на период строительства 3100 рабочих мест, а также 750 - на период эксплуатации (в перспективе до 2020 года).
Проект ОАО "КуйбышевАзот" состоит из 4 частей:
Часть 1. Строительство инновационного производства полиамида для текстильной промышленности.
Объект "Установка по производству ПА-6" введен в промышленную эксплуатацию в I полугодии 2010 года. Общая стоимость проекта составила 1452 млн. рублей, в том числе 123 млн. рублей - собственные средства предприятия. Создано 80 рабочих мест.
Часть 2. Строительство энергоэффективного производства циклогексанона (далее - производство циклогексанона).
Проект по производству циклогексанона также является одной из составных частей комплексной программы предприятия по расширению мощности производства капролактама и продуктов его переработки. Его реализация предполагает приобретение технологии у компании - одного из мировых лидеров, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и экологичности производства, масштабу бизнеса, а также уровню потребления ресурсов (в том числе энергоресурсов).
Реализация проекта по производству циклогексанона позволит предприятию расширить мощности производства капролактама, а в дальнейшем - продуктов его переработки (полиамида-6, технической и текстильной нитей, кордной ткани), что, в свою очередь, создаст условия для обеспечения отечественных производителей автокомпонентов, шинной и текстильной промышленности конкурентоспособной продукцией высокого качества, но при этом по более низкой стоимости, тем самым способствуя дальнейшему развитию данных отраслей и импортозамещению. В процессе строительства нового производства будут размещаться заказы на изготовление оборудования как в Самарской области, так и в Российской Федерации в целом, обеспечивая таким образом дополнительную занятость в отрасли машиностроения, металлургической и других отраслях, развитие инфраструктуры городского округа Тольятти, что в совокупности будет способствовать развитию производственного и жилищного строительства.
Стоимость проекта по производству циклогексанона: 3 648 млн. рублей.
Планируемый ввод в эксплуатацию - 2015 год.
Источники финансирования - внебюджетные средства.
Часть 3. Выработка тепловой энергии за счет сжигания отходов производства капролактама.
Реализация проекта предполагает применение инновационных технологий для утилизации теплоты сгорания отходов производства капролактама предприятия с её дальнейшим использованием в технологическом процессе. При этом предполагается получение дополнительного объема пара, стоимость которого равна нулю относительно существующих источников тепловой энергии, а также значительное снижение потребления природного газа.
Проект является составляющим этапом в рамках комплексной программы предприятия по расширению мощности производства капролактама и продуктов его переработки (полиамид - 6, техническая и текстильная нить, кордная ткань), направленным на обеспечение его долгосрочной энергетической эффективности.
Стоимость проекта "Выработка тепловой энергии за счет сжигания отходов производства капролактама" - 800,0 млн. рублей.
Планируемый ввод в эксплуатацию - 2012 год.
Источники финансирования - внебюджетные средства.
Часть 4. Организация сопутствующей инфраструктуры: очистные сооружения, дорога, водовод.
Стоимость проекта - 10 000 млн. рублей.
Источники финансирования: средства Инвестиционного фонда Российской Федерации.
В случае сохранения государственной поддержки по предоставлению бюджетных ассигнований за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и удовлетворения проекта требованиям Инвестиционного фонда Российской Федерации Правительством Самарской области в 2012 году будет направлена заявка на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации на реализацию проекта "Организация производства высокотехнологических видов химической продукции (ОАО "КуйбышевАзот")" на сумму 1000 млн. рублей.";
мероприятие "Создание комплекса по производству и глубокой переработке мяса бройлеров ООО "Сфера" исключить;
мероприятие "Создание тепличного хозяйства" исключить;
абзац пятый мероприятия "Строительство транспортной развязки на пересечении Обводной автодороги и Южного шоссе в городском округе Тольятти" изложить в следующей редакции:
"Общая стоимость проекта составляет 900 млн. рублей. Количество создаваемых рабочих мест на период строительства составит 533. Срок строительства - 2011-2013 годы.";
мероприятие "Строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самара" исключить;
мероприятие "Строительство завода по производству готовых лекарственных средств ("ФармаСити")" изложить в следующей редакции:
"Строительство завода по производству высокотехнологичного
диагностического медицинского оборудования ("ФармаСити")
Проект предусматривает строительство на территории Самарской области современного завода по производству высокоточного диагностического медицинского оборудования.
Проект планируется реализовать с участием Государственной корпорации "Ростехнологии".
Объем инвестиций в создание и развитие новых производственных мощностей составит 5000 млн. рублей.
В результате реализации проекта планируется создать не менее 1000 рабочих мест.";
мероприятие "Строительство птицефабрики мощностью 50 тыс. тонн мяса птицы" исключить;
дополнить следующими мероприятиями:
"Строительство современного комплекса по производству
и переработке мяса птицы (бройлера) производительностью
50 000 тонн в год (ОАО "Корпорация развития Самарской области")
Проект предполагает строительство с "нуля" в муниципальном районе Сергиевский Самарской области птицефабрики для разведения бройлерных пород птиц мощностью 50 000 тонн мяса кур в год с использованием современного оборудования, отвечающего мировым стандартам по техническим и эксплуатационным характеристикам, европейских технологий содержания и откорма птицы, а также энергосберегающих технологий.
Основной целью проекта является достижение максимально возможной автономности производственного цикла, включая собственное производство кормов, инкубационного яйца, выращивание и переработку птицы, а также утилизацию отходов.
В ходе реализации будет создано более 1 тысячи рабочих мест: из них 300 - на стадии строительства, 714 - на стадии эксплуатации.
Стоимость проекта составляет 10,828 млрд. рублей.
Создание Приволжского национального исследовательского
университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского
государственного университета (при условии участия и победы Тольяттинского
государственного университета в организуемом Минобрнауки России конкурсном
отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается
категория "национальный исследовательский университет")
Для обеспечения инновационного развития городского округа Тольятти необходимо создание крупного научно-образовательного центра, способного эффективно генерировать инновации в машиностроении и энергетике, а также обеспечивать подготовку высококвалифицированных кадров, внедряющих эти инновации. В целях организации такого центра планируется реализовать проект "Создание Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета", что обеспечит инновационное развитие вышеназванных отраслей экономики в масштабах региона и страны в целом.
В ТГУ (в прошлом - Тольяттинский политехнический институт) накоплен значительный опыт генерации идей и подготовки кадров для интенсивного развития новых для региона направлений. Университет обеспечивает подготовку кадров для нужд автомобильной промышленности и машиностроения, энергетики, химической промышленности и др.
Цель создания Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе ТГУ - кадровое и научно-инновационное обеспечение развития электроэнергетики и машиностроения в Самарской области и в России в целом, обеспечение опережающих темпов развития этих отраслей на основе интеграции науки, образования и производства, эффективного стратегического партнерства с бизнес-сообществом.
Приоритетными направлениями развития Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе ТГУ будут являться:
перспективные материалы и технологии машиностроения, устройство автомобильных транспортных систем;
энергетические и электротехнические системы, системы автоматизации, контроля и управления.
Поставленные цели будут решаться за счёт модернизации образовательной деятельности с учетом специфики реальных потребностей отраслей электроэнергетики и машиностроения, внедрения новых образовательных технологий, развития инфраструктуры и совершенствования материально-технической базы университета, значительного расширения объёмов выполняемых НИР и ОКР в сфере машиностроения и энергетики, разработки механизмов эффективного трансфера научных разработок в производство, создания эффективного бизнес-окружения университета.
Программа развития ТГУ как национального исследовательского университета рассчитана на 10 лет. За это время университет планирует занять лидирующие места в мире в приоритетных для него областях науки. В нём будет обучаться более 20 тыс. студентов, около 70% из которых - жители Самарского региона и прилегающих к нему территорий.
Приволжский национальный исследовательский университет машиностроения и энергетики должен стать центром по координации и проведению научных исследований в области машиностроения и энергетики по приоритетным направлениям развития университета. При этом университет будет готовить востребованных машиностроительной и энергетической отраслью специалистов с учётом реальных потребностей отраслей экономики, деятельность которых будет основана на инновационных подходах, способных обеспечить опережающие темпы развития.
В результате реализации проекта планируется создать 680 постоянных и 108 временных рабочих мест.
Общая стоимость проекта составляет 2765 млн. рублей. Планируется привлечь 1,8 млрд. рублей из федеральных источников (либо в рамках конкурса на получение статуса национального исследовательского университета, либо в рамках конкурсного финансирования, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 N 218, 219, 220).
За счет внебюджетных источников будет привлечено 965 млн. рублей.
Проект создания лаборатории мирового уровня
"Физика прочности и интеллектуальных диагностических систем"
на базе Тольяттинского государственного университета
Проект предусматривает создание центра мирового уровня в области материаловедения и разработки диагностических систем для определения критических состояний материала в конструкциях и изделиях.
Создание такого центра с использованием уже существующих лабораторий ТГУ, в частности его интеграция с аккредитованным Испытательным центром ТГУ, позволит обеспечить проведение исследований и испытаний в области машиностроения для создаваемого Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета.
Срок реализации - 2010-2012 годы.
Общая стоимость проекта составляет 158 млн. рублей. Для реализации проекта выделено 145 млн. рублей за счет средств федерального бюджета в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 N 220 "О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования". За счет внебюджетных источников привлечено 13 млн. рублей.
Создание Инновационно-технологического центра на базе Тольяттинского
государственного университета
Реализация проекта позволит ускорить создание недостающего элемента инновационной инфраструктуры, способного кратно ускорить трансфер наукоемкой продукции, разработанной в вузах, инновационных и научных организациях Тольятти и Самарской области в целом.
Инновационно-технологический центр ориентирован на создание опытных и опытно-промышленных образцов для нужд малых инновационных предприятий, инновационной продукции, соответствующей всем современным требованиям в области инженерных решений.
Уникальность создаваемого Инновационно-технологического центра состоит в том, что он обеспечит полные проектно-технологические цепочки от проектирования CAD-моделей до создания физических моделей изделий и готовых к применению пресс-форм, штампов, инструментов и изделий конечного потребления на основе современных компьютерных технологий.
При этом Инновационно-технологический центр интегрируется в существующую инновационную инфраструктуру региона и будет использоваться для организации практико-ориентированного обучения студентов и переподготовки кадров для инновационной деятельности в сфере высоких технологий.
Программа подготовки специалистов на основе интегрированных комплексов структурно-логических производственных цепочек позволит подготавливать и проводить совместные исследования с научным сообществом университетов, научными центрами и школами в области промышленного производства и металлургии, освоения современных технологий.
Срок реализации - 2011-2013 годы. Количество создаваемых рабочих мест на период строительства составит 75. Количество создаваемых постоянных рабочих мест в инновационной инфраструктуре и хозяйственных обществах - 265.
Общая стоимость проекта составляет 202 млн. рублей. Предполагаемые источники финансирования: 150 млн. рублей - средства федерального бюджета (в рамках конкурса согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 N 219, вторая очередь); 40 млн. рублей - средства областного бюджета, 12 млн. рублей - собственные средства ТГУ и средства инвесторов.
Формирование на базе Тольяттинского государственного
университета Инженерного экспериментально-производственного центра
технологий автомобильного производства
Необходимым условием для развития инновационного предпринимательства в сфере автомобилестроения является наличие научно-технических и проектно-конструкторских наработок по проектам, пригодным для коммерческого производства. В связи с этим особенно актуальна реализация проекта по формированию на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспериментально-производственного центра технологий автомобильного производства (далее - Инженерный центр), на базе которого будут апробироваться, отрабатываться новые технологии и оборудование, образцы создаваемых изделий.
Создание Инженерного центра позволит организовать как производство опытных партий изделий для последующей сертификации, так и выпуск коммерческих заказных партий автомобилей. Формирование в составе Инженерного центра учебно-демонстрационного комплекса позволит организовать трансфер технологий, реализацию лицензий на производство изделий.
Одним из направлений деятельности создаваемого Инженерного центра станет разработка, организация опытного производства полноприводных коррозионно-стойких автомобилей с трансформируемым кузовом на базе агрегатов производства ОАО "АВТОВАЗ". Подобная техника имеет преимущества при применении в отдельных нишах рынка, легко модифицируется при формировании модельных рядов с учетом требований заказчиков.
Кроме того, объектами разработки Инженерного центра также будут легкий патрульный автомобиль "Лесник", легкобронированный автомобиль "Сержант", плавающий снегоболотоход "Каюр".
В настоящее время заинтересованность в производстве автомобильной техники рассматриваемого типа имеется как в Тольятти, так и в других регионах Российской Федерации.
Выполнение комплексного проекта позволит диверсифицировать деятельность автомобилестроительного кластера региона, создать новые рабочие места как при выполнении НИОКР, так и при организации коммерческих производственных структур.
Срок реализации - 2011-2015 годы. Количество создаваемых постоянных рабочих мест составит 750, временных рабочих мест - 240. Общая стоимость проекта составляет 540 млн. рублей. Планируется привлечь 290 млн. рублей из федеральных источников (либо в рамках конкурсного финансирования согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 N 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства", либо в рамках мероприятия 2.7 федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы".
Для реализации проекта также необходимо финансирование из областного бюджета в размере 100 млн. рублей. За счет внебюджетных источников будет привлечено 150 млн. рублей.
Развитие сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в городском округе Тольятти
В рамках административной реформы и в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством в городском округе Тольятти предполагается создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - это муниципальное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением услуг.
На базе МФЦ будут оказываться 45 услуг в сфере социальной поддержки населения, образования, предпринимательства, занятости населения, земельно-имущественных отношений и другие.
Создание сети МФЦ необходимо в целях:
упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых услуг в результате реализации принципа "одного окна";
сокращения сроков предоставления массовых, общественно значимых услуг, а также повышения качества и уровня доступности услуг;
противодействия коррупции при предоставлении услуг;
повышения качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.
Экономический эффект реализации проекта выражается в снижении финансовых затрат за счет усовершенствования межведомственного взаимодействия между отделениями МФЦ и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
В 2010 году открыто первое отделение МФЦ в Центральном районе городского округа Тольятти, в 2011-2012 годах планируется открыть 2 отделения в Автозаводском и Комсомольском районах.
Для реализации проекта используются готовые к эксплуатации нежилые помещения, закрепленные за муниципальным бюджетным учреждением "МФЦ" на праве оперативного управления со всей необходимой инфраструктурой.
В результате реализации проекта будет создано 230 постоянных рабочих мест.
Общий объем инвестиций составляет 150,8 млн. рублей, в том числе за счет областного бюджета 143,4 млн. рублей, местного бюджета - 7,4 млн. рублей.
Строительство Поволжского православного института имени святителя Алексия,
Митрополита Московского в городском округе Тольятти
Поволжский православный институт имени святителя Алексия, Митрополита Московского в городском округе Тольятти создается по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Институт призван стать светским учебным заведением, где будут органично сочетаться гуманитарное и теологическое направления обучения.
Поволжский православный институт будет готовить не столько служителей церкви, сколько высококвалифицированных специалистов в области гуманитарного образования, которые по окончании вуза смогут трудиться в социальной, культурной, религиозной и образовательной сферах. Деятельность института будет направлена на возрождение отечественной высшей школы, создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России.
Поволжский православный институт будет являться первым вузом подобного направления в Приволжском федеральном округе и третьим в России.
В результате реализации проекта будет создано 30 постоянных рабочих мест, на период строительства - 200 рабочих места.
Общий объем инвестиций составляет 1210 млн. рублей, в том числе за счет областного бюджета 646,5 млн. рублей, средств внебюджетных источников - 563,5 млн. рублей.
Проектирование и строительство ледового Дворца спорта
"Лада-Арена" в городском округе Тольятти
Ледовый Дворец спорта "Лада-Арена" располагается в северо-западной части г.о. Тольятти в Автозаводском районе по ул. Ботанической на территории бывшего питомника. Северной, восточной и южной границей участка являются местные проезды ранее запроектированного микрорайона "Калина", западной границей - транспортная магистраль районного значения - ул. Ботаническая.
Проектом предусмотрено строительство ледовой арены на 6 000 зрительных мест и тренировочного катка на 500 зрителей, подземного паркинга. Общая площадь ледового Дворца - 25620,3 кв.м, общая площадь тренировочного катка - 7360,2 кв.м.
Ледовая арена универсальна, обладает как спортивными, так и культурно-развлекательными функциями.
Универсальная спортивная арена предназначена для проведения соревнований: хоккея с шайбой международного и российского уровней, баскетбола (российского и регионального уровней), культурно-зрелищных и общественных мероприятий. Возможно использование льда для массовых катаний (предусмотрены помещения для хранения, выдачи и сушки прокатных ботинок с коньками, раздевалка).
Для учебно-тренировочных занятий предусматривается еще одна арена и спортивный зал.
В соответствии с требованиями и стандартами профессиональной хоккейной лиги России хоккейные команды суперлиги, в которой выступает команда "Лада" городского округа Тольятти, обязаны проводить как международные соревнования, так и домашние матчи в ледовом дворце вместимостью не менее 5 500 зрительских мест.
Таким образом, необходимость строительства объекта вызвана требованиями Федерации хоккея России. Кроме того, создание данного объекта обеспечит развитие хоккея на территории области, пополнение олимпийского резерва в указанном виде спорта, а также улучшение тренировочного процесса для хоккейных команд, принимающих участие в соревнованиях чемпионатов России и мира.
Остаток сметной стоимости на 01.01.2010 составляет 2931,8 млн. рублей. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет средств областного бюджета в объеме 1475,9 млн. рублей. Предполагается привлечение средств федерального бюджета, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" в объеме 1455,9 млн. рублей. Для этих целей будет подготовлена заявка в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
В результате реализации проекта будет создано 100 постоянных рабочих мест. На период строительства предполагается создать 350 рабочих мест.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Кроме того, в рамках реализации Комплексного инвестиционного плана необходимо осуществить следующие инвестиционные проекты:
реконструкция агрегатов аммиака с целью увеличения объемов производства;
производство и сбыт деталей Renault, Ford, TRW, Nissan;
организация производства готовых лифтокомплектов на территории городского округа Тольятти;
создание целостного производственного комплекса по нанесению гальванических покрытий;
строительство завода по производству энергосберегающих светодиодных осветительных изделий;
строительство завода по производству пеностекла;
разработка и производство выпускных систем для автомобильной промышленности;
реконструкция контейнерно-складского терминала;
реконструкция Центрального рынка;
реконструкция здания бывшего молокозавода под продуктовый рынок (торговая площадь 5200 кв.м) по адресу: городской округ Тольятти, ул. Громовой, 25;
строительство торгово-развлекательного комплекса (площадь застройки 12802 кв.м, общая площадь здания 30758 кв.м,) по адресу: городской округ Тольятти, Приморский бульвар, 43 Г;
а также реализовать мероприятия областной целевой программы "Модернизация здравоохранения в Самарской области" на 2011-2015 годы по муниципальным учреждениям здравоохранения городского округа Тольятти.";
в разделе 4:
в абзаце первом цифру "42" заменить цифрой "47";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем инвестиций на реализацию мероприятий Комплексного инвестиционного плана составит 127140,3 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 34887,4 млн. рублей, областного бюджета - 5537,0 млн. рублей, местного бюджета - 151,7 млн. рублей, внебюджетных источников - 86564,2 млн. рублей.";
приложения 1 - 5 к Комплексному инвестиционному плану изложить в редакции согласно приложениям 1 - 5 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области |
А.П. Нефедов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.04.2010 N 160 "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 28 июня 2011 г. N 228
Постановлением Правительства Самарской области от 11 декабря 2018 г. N 768 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 декабря 2018 г.