Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Муниципальные организации телерадиовещания предоставляют бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения ими предвыборной агитации. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
2. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
Пункт 3 изменен с 7 июня 2019 г. - Закон Самарской области от 27 мая 2019 г. N 57-ГД
3. Общий объем эфирного времени, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного пунктами 2 и 5 статьи 37 настоящего Закона. Если общее время вещания указанной организации составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженные на количество зарегистрированных кандидатов.
Законом Самарской области от 6 июня 2016 г. N 65-ГД в пункт 4 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам для проведения совместных дискуссий, заседаний круглых столов и иных совместных агитационных мероприятий. Зарегистрированный кандидат обязан участвовать в совместном агитационном мероприятии.
5. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются.
Пункт 6 изменен с 7 июня 2019 г. - Закон Самарской области от 27 мая 2019 г. N 57-ГД
6. В случае невыполнения зарегистрированным кандидатом обязанности участия в совместном агитационном мероприятии доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками совместного агитационного мероприятия (в том числе если в результате такого отказа в совместном агитационном мероприятии может принять участие только один участник). Неучастие зарегистрированного кандидата в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, выделяемого ему в соответствии с пунктом 6.1 настоящей статьи.
6.1. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется государственными и муниципальными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов.
Пункт 7 изменен с 7 июня 2019 г. - Закон Самарской области от 27 мая 2019 г. N 57-ГД
7. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 31 день до дня голосования (а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день после назначения повторного голосования) проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами.
8. Избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 3 статьи 16 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в государственных или муниципальных периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Пункт 9 изменен с 7 июня 2019 г. - Закон Самарской области от 27 мая 2019 г. N 57-ГД
9. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой организацией телерадиовещания, должен быть равен общему объему эфирного времени, указанному в пункте 3 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Если после такого распределения платного эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени, на равных условиях.
Даты и время выхода в эфир агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой региональными государственными и муниципальными организациями телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами.
Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
10. Иные, кроме указанных в настоящей статье, условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио устанавливаются в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.