Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18.
Законом Самарской области от 19 декабря 2016 г. N 139-ГД в пункт 1 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет подается лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, руководителю соответствующего государственного органа Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) по последнему месту работы на государственных должностях Самарской области и должностях, предусмотренных Реестром государственных должностей государственной службы Самарской области, Реестром должностей государственной гражданской службы Самарской области.
В случае ликвидации государственного органа заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет подается руководителю государственного органа, которому переданы функции ликвидированного государственного органа.
Законом Самарской области от 19 декабря 2016 г. N 139-ГД в пункт 2 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2. К заявлению об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет прилагаются:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии, представленная заявителем по собственной инициативе;
Подпункт б изменен с 1 июня 2018 г. - Закон Самарской области от 10 мая 2018 г. N 35-ГД
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы и трудовой стаж на территории Самарской области;
в) справка (информация) о счете, открытом в кредитной организации, для перечисления доплаты, пенсии за выслугу лет.
В случае если справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии не была представлена заявителем самостоятельно, то информация о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии запрашивается (в том числе в электронном виде) органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, в рамках межведомственного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Пункт 3 изменен с 1 июня 2018 г. - Закон Самарской области от 10 мая 2018 г. N 35-ГД
3. Заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) приобщает к заявлению личный листок по учету кадров (копию), справку об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы (приложение 6), справку об исчислении трудового стажа на территории Самарской области (приложение 6.1), справку о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания) (приложение 7) и направляет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области).
Законом Самарской области от 19 дек
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.