Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 3 августа 2012 г. N 2183-п/1
"Об утверждении Порядка выдачи разрешения на производство земляных работ"
20 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 "Об утверждении Порядка производства земляных работ", Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешения на производство земляных работ.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2. Администрациям Автозаводского, Центрального, Комсомольского районов администрации городского округа Тольятти при выдаче разрешений на производство земляных работ на территориях общего пользования городского округа Тольятти руководствоваться в работе Порядком, утвержденным в пункте 1 порядка настоящего постановления.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Ладыку И.Н.
Мэр |
С.И.Андреев |
Порядок
выдачи разрешения на производство земляных работ
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти от 3 августа 2012 г. N 2183-п/1)
20 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок выдачи разрешения на производство земляных работ (далее - разрешения) разработан в целях повышения качества осуществления деятельности по выдаче разрешения и доступности его получения, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к осуществлению деятельности по выдаче разрешения, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) (далее - Порядок).
II. Требования к порядку выдачи разрешения на производство земляных работ
2.1. Наименование вида деятельности - выдача разрешения на производство земляных работ.
Выдача разрешения осуществляется на производство земляных работ, проводимых на землях общего пользования городского округа Тольятти (не распространяется на работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оформляются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ).
2.2. Сведения о категории получателей разрешения
2.2.1. Заявителями производства земляных работ (далее - Заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.3. Наименование органа, выдающего разрешение
2.3.1. Орган, выдающий разрешение, - администрация городского округа Тольятти (далее - администрация).
2.3.2. Администрация городского округа Тольятти расположена по адресу: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4.
2.3.3. Адрес официального портала администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": portal.tgl.ru, тольятти.рф.
2.4. Наименование органа, обеспечивающего выдачу разрешения.
Подпункт 2.4.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.4.1. Органы, обеспечивающие выдачу разрешения, - администрации районов администрации городского округа Тольятти, на территории которых планируется производство земляных работ (далее - администрация района):
1) администрация Центрального района администрации городского округа Тольятти.
Адрес: Самарская область, г. Тольятти, бульвар Ленина, д. 15.
График работы администрации района:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон (факс) приемной администрации района: (8482) 54-33-42, факс (8482)543342.
Телефон заведующего сектором по вопросам ЖКХ и перепланировок: (8482)543319.
Адрес электронной почты: govorov.av@tgl.ru.
Адрес раздела на официальном портале администрации городского округа Тольятти: http://www.tgl.ru/structure/department/about-administraciya-centralnogo-r ayona;
2) администрация Автозаводского района администрации городского округа Тольятти.
Адрес: Самарская область, г. Тольятти, Новый проезд, 2.
График работы администрации района:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон (факс) приемной администрации района: (8482) 54-31-26, факс (8482) 543121.
Телефон заведующего сектором по вопросам ЖКХ и перепланировок: (8482)543935.
Адрес электронной почты: mvv@avto.tgl.ru.
Адрес раздела на официальном портале администрации городского округа Тольятти: http://www.tgl.ru/structure/department/about-administraciya-avtozavodskog o-rayona;
3) администрация Комсомольского района администрации городского округа Тольятти.
Адрес: Самарская область, г. Тольятти, ул. Шевцовой, 6.
График работы администрации района:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон (факс) приемной администрации района: (8482) 544400, факс (8482) 54-46-34.
Телефон заведующего сектором по вопросам ЖКХ и перепланировок: (8482)543020.
Адрес электронной почты: iiskom@tgl.ru.
Адрес раздела на официальном портале администрации городского округа Тольятти: http://www.tgl.ru/structure/department/about-administraciya-komsomolskogo -rayona.
Положения пункта 2.4.2 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.4.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при осуществлении деятельности по выдаче разрешения:
- Министерство внутренних дел РФ, отдел государственной безопасности дорожного движения управления внутренних дел (далее - МВД РФ ОГИБДД УВД) городского округа Тольятти;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.5. Результатом осуществления вида деятельности по выдаче разрешения является:
- выдача оформленного разрешения на производство земляных работ;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.6. Срок выдачи разрешения.
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.6.1. Срок выдачи разрешения не более 15 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
Начало срока осуществления деятельности по выдаче разрешения, в соответствии с правилами статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, начинается на следующий день после получения администрацией района заявления о выдаче разрешения.
Положения пункта 2.6.2 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.6.2. Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для выдачи разрешения, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 2-х рабочих дней.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.7. Правовые основания для выдачи разрешения:
2.7.1. Правовой акт, предусматривающий основания для осуществления деятельности по выдаче разрешения:
- пункт 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- подпункт 1.3 Порядка производства земляных работ, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.06.2009 г. N 1275-п/1.
2.7.2. Правовые акты, устанавливающие (предусматривающие) документы, необходимые для выдачи разрешения, а также правовые акты, регламентирующие (регулирующие) процесс осуществления деятельности по выдаче разрешения:
- постановление мэрии городского округа Тольятти от 26.02.2013 г. N 543-п/1 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Тольятти";
Порядок производства земляных работ, утвержденный постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.06.2009 г. N 1275-п/1;
- постановление администрации городского округа Тольятти от 26.06.2017 г. N 2186-п/1 "О распределении полномочий между главой городского округа, первым заместителем главы городского округа, заместителями главы городского округа - руководителем аппарата администрации городского округа Тольятти";
- распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 02.08.2012 г. N 8682-р/1 "Об утверждении регламента делопроизводства и документооборота в мэрии городского округа Тольятти".
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для выдачи разрешения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
Nп/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) |
Основания предоставления документа (информации) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ |
Оригинал, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 1 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Паспорт, в случае его утери - временное удостоверение личности |
Оригинал (возвращ.) |
п. 2.2. "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
МВД РФ |
Заявитель |
3. |
Документ, подтверждающий полномочия заявителя (доверенность или договор), выданный заказчиком |
1. Оригинал (возвращ.) 2. Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 2 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Заказчик земляных работ |
Заявитель |
4. |
Правоустанавливающий документ (Выписка из Единого государственного реестра) на земельные участки, на которых будут проводиться земляные работы (при размещении объекта на земельном участке, предоставленном для целей, не связанных со строительством) |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 3 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Управление Росреестра по Самарской области |
Заявитель или в рамках межведомственного информационного взаимодействия * |
5. |
Разрешение на строительство, реконструкцию объекта при прокладке инженерных внеплощадочных сетей к объектам капитального строительства |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 4 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Департамент градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти |
Заявитель |
6. |
Разрешительная документация на строительство внеплощадочных инженерных сетей и сооружений объектов капитального строительства |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п. п. 5 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Департамент градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти |
Заявитель |
7. |
Приказ о назначении ответственного лица за производство работ |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 6 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Организация, производящая земляные работы |
Заявитель |
8. |
План трассы или рабочий проект, согласованные с Управлением архитектуры и градостроительства департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, со специализированными организациями, правообладателя ми земельных участков, на территории которых будут проводиться земляные работы, а также правообладателя ми смежных земельных участков, если для них места проведения работ являются территорией общего пользования |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 7 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Проектная организация |
Заявитель |
9. |
Проект на установку объекта и выполнение благоустройства в случаях возведения временных объектов, благоустройства территорий, установки малых архитектурных форм, устройства плоскостных сооружений, устройства элементов обустройства дороги, установки остановок общественного транспорта и остановочных павильонов, рекламных конструкций любых видов |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 8 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Проектная организация |
Заявитель |
10. |
Разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии на территории зеленых насаждений) |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 9 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Департамент городского хозяйства администрации городского округа Тольятти |
Заявитель |
11. |
Проект производства работ |
Копия, 1экз. |
п. 2.4, п. п. 10 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Проектная организация |
Заявитель |
12. |
Документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации, в случаях, если производимые работы включены в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 11 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих строительство |
Заявитель |
13. |
Согласования ОГИБДД УВД, департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации городского округа Тольятти на закрытие или ограничение движения транспорта (Схема организации движения автотранспорта, согласованная с ОГИБДД УВД г.о. Тольятти) |
Копия, экз. |
п. 2.4, п.п. 12 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Проектная организация |
Заявитель или в рамках межведомственного информационного взаимодействия в части согласования схемы организации движения автотранспорта с ОГИБДД УВД * |
14. |
График производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заявителем и организацией-исполнителем работ по восстановлению нарушенного и /или проектного благоустройства (если работы по благоустройству выполняются не заявителем) |
Оригинал, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 13 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Заказчик земляных работ |
Заявитель |
15. |
Договор со специализированной организацией на восстановление благоустройства и зеленых насаждений (если работы по благоустройству выполняются не заявителем) |
Копия, 1 экз. |
п. 2.4, п.п. 14 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Заказчик земляных работ |
Заявитель |
* Документы подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с 1-го июля 2012 года.
2.8.1. В случае аварии на подземных коммуникациях Заявитель обязан проинформировать (в письменной форме, в том числе факсограммой, либо телефонограммой) администрацию района о начале земляных работ до начала производства работ и в течение шести суток со дня указанного информирования представить документы, указанные в пунктах 1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14 таблицы N 1, для получения разрешения на производство земляных работ.
Если при ликвидации аварии не была нарушена существующая траектория трассы подземной коммуникации, то организация, оформляющая документацию для получения разрешения, исключает из нее согласование плана трассы с управлением архитектуры и градостроительства департамента градостроительной деятельности администрации.
2.8.2. В случае продления срока действия разрешения заявитель представляет документы, указанные в таблице N 2.
Таблица N 2
Nп/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма предоставления документа (информации) |
Основания предоставления документа (информации) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник предоставления документа (информации) |
1. |
Заявление о продлении ранее выданного разрешения на производство земляных работ |
Оригинал, 1 экз. |
п. 2.9 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2. |
Разрешение (действующее) на проведение земляных работ |
Копия, 1 экз |
п. 2.9 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Администрация района администрации городского округа Тольятти |
Заявитель |
3. |
График производства незавершенных работ |
Оригинал, 1 экз. |
п. 2.9 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Заказчик земляных работ |
Заявитель |
4. |
Схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ |
Копия, 1 экз. |
п. 2.9 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Заказчик земляных работ |
Заявитель |
5. |
Документы о продлении ранее полученных согласований по условиям производства работ |
Копия, 1 экз |
п. 2.9 "Порядка производства земляных работ", утвержденного постановлением мэрии от 03.06.2009 г. N 1275-п/1 |
Заказчик земляных работ |
Заявитель |
Пункт 2.8.3 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.8.3. Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представлять документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для выдачи разрешения, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на получение разрешения;
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
- ненадлежащее оформление заявления и документов, необходимых для получения разрешения (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя неразборчивости написанного от руки текста в заявлении, несоответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в заявлении, наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений);
- наличие в заявлении и предъявленных документах недостоверной и искаженной информации;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п.п. 2.8 настоящего порядка (неполный комплект документов, несоответствие форм (оригинал/копия) и количества экземпляров представленных документов);
- наличие ошибок в заявлении, проектной документации или проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду и не обеспечивающих технологический порядок производства работ;
- наличие не устраненных нарушений при производстве земляных работ по ранее выданным разрешениям.
2.11. Выдача разрешения осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о выдаче разрешения и при получении разрешения либо мотивированного отказа - не более 45 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о выдаче разрешения составляет не более 45 минут с момента обращения заявителя.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.14. К показателям доступности и качества осуществления деятельности по выдаче разрешения относятся:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения разрешения;
- среднее количество обращений заявителя в орган администрации городского округа, необходимых для получения одного разрешения;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;
- превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при выдаче результата ;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении разрешения;
- превышение установленных нормативных сроков осуществления деятельности по выдачи разрешения;
- превышение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении порядка выдачи разрешений;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество осуществления деятельности;
- доля заявителей, которым выдача разрешения предоставлена в установленный срок.
2.15. Способы выдачи разрешения
2.15.1. Форма предоставления заявления и необходимых документов для получения разрешения: на бумажном носителе - при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя либо полномочного представителя, имеющего доверенность на совершение действий, связанных с получением разрешения) в администрацию района, на территории которого будут производиться земляные работы.
2.15.2. Форма предоставления результата осуществления деятельности по выдаче разрешения: на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в сектор по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района, на территории которого будут производиться земляные работы.
Положения п.п. 2.15.3 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.15.3. Формы направления запросов и получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в бумажной форме - посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о получении) в случае невозможности получения документов посредством СМЭВ;
Не допускается отказ в выдаче разрешения в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.16. Требования к помещениям, в которых производится осуществление деятельности по выдаче разрешения
2.16.1. Осуществление деятельности по выдаче разрешения производится в помещениях зданий, расположенных по адресам, указанных в пункте 2.4.1. настоящего порядка.
2.16.2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118.
2.16.3. В местах осуществления деятельности по выдаче разрешения предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
2.16.4. На территории, прилегающей к местам осуществления деятельности по выдаче разрешения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.5. Входы в здания для осуществления деятельности по выдаче разрешения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.16.6. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.16.7. Места осуществления деятельности по выдаче разрешения оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения разрешения, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения.
2.17. Описание порядка информирования о правилах выдачи разрешения.
Подпункт 2.17.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в администрацию района либо по телефонам, указанным в п. 2.4.1 Порядка, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах выдачи разрешения на информационных стендах в местах осуществления деятельности по выдаче разрешения или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
2.17.2. Информирование осуществляют специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района, на территории которого будут производиться земляные работы.
2.17.3. При информировании заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
- о сроках выдачи разрешения;
- о перечне документов, необходимых для выдачи разрешения;
- о ходе осуществления деятельности по выдаче разрешения на момент обращения;
2.17.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке выдачи разрешения не должно превышать 45 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.
2.17.5. Если специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка выдачи разрешения.
Подпункт 2.17.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.17.6. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по следующим номерам: (8482) 543122, (8482) 543912, (8482) 543020 - в соответствии с графиком работы администраций районов, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.17.7. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем, в вежливой форме, дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся выдачи разрешения.
2.17.8. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района должны использовать обращение на "Вы", в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по вопросам порядка выдачи разрешения, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.
2.17.10. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.17.11. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам информирования осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
Подпункт 2.17.12 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.17.12. На информационных стендах в местах осуществления деятельности по выдаче разрешения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделах администраций районов на официальном портале администрации городского округа Тольятти размещается следующая информация:
- информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках осуществления деятельности по выдаче разрешения;
- информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела на официальном портале администрации городского округа Тольятти администрации района;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения;
- бланки заявлений и образцы их заполнения.
Подпункт 2.17.13 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2.17.13. Подготовку информации о порядке выдачи разрешения, подлежащей размещению на стендах в местах осуществления деятельности по выдаче разрешения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале администрации городского округа Тольятти, осуществляют специалисты сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района.
2.17.14. Обновление информации производится при необходимости в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка выдачи разрешения.
2.17.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о порядке выдачи разрешений несет администрация района.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур в рамках осуществления деятельности по выдаче разрешения:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения, подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ либо проекта решения об отказе;
- принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе;
- оформление принятого решения о выдаче разрешения либо об отказе;
- оформление разрешения на производство земляных работ (в случае отказа данная процедура не выполняется);
- выдача заявителю разрешения либо уведомления об отказе.
Общая блок-схема осуществления деятельности по выдаче разрешения представлена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию района с заявлением и пакетом документов, необходимых для выдачи разрешения.
3.2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
- специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок, в должностные обязанности которого входит организация работы по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - специалист).
Полномочия специалиста определяются должностной инструкцией.
3.2.1.3. Специалист имеет право:
- принимать документы, необходимые для выдачи разрешения, и осуществлять их проверку на комплектность и оформление;
- заверять копии документов (при наличии оригиналов);
- консультировать заявителя по оформлению заявления (при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении);
3.2.1.4. Специалист обязан:
- разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин;
- осуществить прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов (при наличии полного комплекта документов).
3.2.1.5. Административные действия:
1) Специалист принимает заявление и прилагаемые документы и проверяет:
- личность заявителя или представителя заявителя (проверяет полномочия заявителя на получение разрешения);
- правильность оформления заявления и документов;
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. п. 2.8 настоящего порядка.
2) Специалист сопоставляет (отождествляет) представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
3.2.1.6. Способ фиксации административной процедуры:
1) в случае принятия решения о приеме документов, специалист регистрирует заявление и прилагаемые документы в бумажном "Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ" (Приложение N 4) и проставляет номер и дату регистрации на заявлении.
Дата приема заявления и прилагаемых документов от заявителя подтверждается устно с указанием номера и даты регистрации заявления и документов либо письменно - посредством проставления отметки о принятии заявления и документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления (при наличии).
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
2) в случае установления факта отсутствия полного комплекта документов, определенных п.п. 2.8 настоящего Порядка, либо ненадлежащего оформления документов, в том числе заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов, указным в заявлении, либо несоответствия оформления документов требованиям действующего законодательства, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, для их устранения, если заявитель изъявит желание устранить замечания и недостатки до подачи и регистрации заявления.
В случае требования Заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме документов специалист в течение 3 рабочих дней подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, который подписывает заместитель главы городского округа - глава администрации района.
Мотивированный отказ в течение 1 рабочего дня со дня его подписания предоставляется Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением.
3.2.1.7. Результат административной процедуры:
- зарегистрированное заявление и документы о выдаче (продлении срока действия) разрешения на производство земляных работ;
- мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 45 минут.
3.2.1.9. По окончании вышеописанной процедуры специалист переходит к выполнению следующей процедуры.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения, и подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
3.2.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
- специалист сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок, ответственный за рассмотрение документов, а также за подготовку и направление межведомственного запроса (далее - специалист);
- руководитель Управления ЖКХ администрации района (далее - руководитель Управления).
Полномочия специалиста определяются приказом руководителя Управления, должностными инструкциями.
Подпункт 3.2.2.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.2.3. Специалист имеет право:
- подготавливать и направлять межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для выдачи разрешения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- подготавливать и направлять внутриведомственные запросы в органы администрации для получения документов и информации, необходимых для выдачи разрешения;
- подготавливать проект решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.2.2.4. Специалист обязан:
- своевременно рассматривать документы, необходимые для выдачи разрешения;
- своевременно подготовить проект решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего порядка.
3.2.2.5. Административные действия:
1) Специалист осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов их проверку на предмет возможного представления заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов (информации), указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2) В случае непредставления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист подготавливает в течение 1 рабочего дня межведомственный запрос на получение документов или информации.
В случае представления заявителем документа, получаемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также соответствия его установленным требованиям, межведомственный запрос на данный документ не оформляется.
Специалист несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса.
3) Специалист подписывает (заверяет) электронной подписью подготовленный межведомственный запрос в электронной форме.
В случае подготовки межведомственного запроса в бумажной форме специалист передает запрос на подпись руководителю Управления.
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
4) Специалист в течение (не более) одного рабочего дня со дня подготовки межведомственных запросов направляет их в органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации, подведомственные органам государственной власти либо органам местного самоуправления, в ведении которых находятся документ или информация, в электронной или бумажной форме.
Направление межведомственных запросов в электронной форме осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Направление межведомственных запросов в бумажной форме осуществляется в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью СМЭВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Межведомственные запросы в бумажной форме оформляются в соответствии с формами, указанными в Приложении N 3 к Порядку, и направляются средствами почтовой связи или курьером в порядке, определенном в регламенте делопроизводства и документооборота в администрации.
Направление межведомственного запроса и получение ответа на него допускается только в целях, связанных с выдачей разрешения.
Специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственного запроса, несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Не допускается отказывать в выдаче разрешения в случае не поступления ответа на межведомственный запрос.
5) Специалист вносит в "Журнал учета межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы" (Приложение N 5) бумажной форме факт направления межведомственного запроса в электронной либо бумажной форме.
6) В случае истечения срока направления ответа на межведомственный запрос специалист принимает необходимые меры для своевременности получение ответа на межведомственный запрос.
7) В случае приема ответа на межведомственный запрос в электронной форме и наличия электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ, специалист (при необходимости) распечатывает ответ на межведомственный запрос и заверяет его личной подписью.
8) В случае приема ответа на межведомственный запрос в электронной форме и отсутствия электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ, специалист в течение трех часов с момента получения ответа на межведомственный запрос направляет уведомление об отказе в приеме ответа с указанием причин отказа.
9) В случае приема ответа на межведомственный запрос в бумажной форме специалист проверяет правильность оформления ответа.
10) Специалист вносит в "Журнал учета межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы" (Приложение N 5) на бумажном носителе факт получения ответа на межведомственный запрос в электронной либо бумажной форме.
(Положения подпунктов 1-10 пункта 3.2.2.5 вступают в силу с 1 июля 2012 года).
11) Специалист проверяет содержание заявления и документов, представленных заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8 Порядка, и основаниям для выдачи разрешения.
12) Специалист на основании проведенной проверки содержания заявления и прилагаемых документов принимает проект решения:
- о выдаче разрешения;
- об отказе в выдаче разрешения.
Критерии принятия решения об отказе в выдаче разрешения указаны в п. 2.10 настоящего порядка.
13) В случае принятия проекта решения о выдаче разрешения специалист подготавливает проект распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ и передает его для рассмотрения и визирования руководителю Управления.
14) В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения специалист подготавливает проект мотивированного отказа с указанием оснований для отказа в выдаче разрешения и передает его для рассмотрения и подписания руководителю Управления.
15) Руководитель Управления проверяет правильность принятого специалистом сектора решения о выдаче разрешения (проекта распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ) либо отказа в выдаче разрешения (проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения).
16) При наличии замечаний руководитель Управления возвращает проект распоряжения, заявление и пакет документов либо проект уведомления об отказе специалисту для устранения замечаний.
17) В случае возврата проекта распоряжения, заявления и пакета документов либо проекта уведомления об отказе специалист устраняет замечания и вновь передает их руководителю Управления.
18) При подтверждении обоснованности и правильности составления проекта распоряжения руководитель Управления визирует проект распоряжения либо при наличии оснований для отказа, указанных в п. 2.10 настоящего Порядка, визирует проект уведомления об отказе.
Подпункт 19 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
19) Руководитель Управления возвращает завизированный проект распоряжения вместе с заявлением и пакетом документов специалисту для направления в сектор правового сопровождения правового департамента администрации на проведение юридической и антикоррупционной экспертизы либо уведомление об отказе для передачи в бюро документооборота администрации района.
Подпункт 20 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
20) Специалист направляет проект распоряжения о выдаче разрешения специалистам сектора правового сопровождения правового департамента администрации в соответствии с регламентом делопроизводства и документооборота в администрации.
Подпункт 21 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
21) Проект распоряжения, прошедший в течение 5 рабочих дней антикоррупционную и юридическую экспертизу, специалистами сектора правового сопровождения правового департамента администрации направляется в канцелярию администрации для окончательной проверки правильности оформления и перенесения на бланк установленного образца.
Подпункт 22 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
22) Сотрудник канцелярии администрации передает проект распоряжения с приложением документов, необходимых для выдачи разрешения, на рассмотрение заместителю главы городского округа - главе администрации района.
Подпункт 23 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
23) В случае визирования руководителем Управления проекта уведомления об отказе специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет проект уведомления об отказе в бюро делопроизводства администрации района.
Подпункт 24 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
24) Сотрудник бюро делопроизводства администрации района передает проект уведомления об отказе вместе с пакетом документов заместителю главы городского округа - главе администрации района на рассмотрение;
Подпункт 3.2.2.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.2.6. Способ фиксации административной процедуры:
- в случае принятия проекта решения о выдаче разрешения сотрудник канцелярии администрации регистрирует в системе электронного документооборота администрации (СЭД "Дело") проект распоряжения о выдаче разрешения;
- в случае принятия проекта решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник бюро делопроизводства администрации района регистрирует проект мотивированного отказа в журнале бумажной формы.
3.2.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- согласованный проект распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ;
- проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения).
Подпункт 3.2.2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- согласованный проект распоряжения о выдаче разрешения на производство земляных работ - 10 рабочих дней;
- проект уведомления об отказе в выдаче разрешения - 4 рабочих дня.
3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе.
Подпункт 3.2.3.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного проекта распоряжения либо проекта уведомления об отказе, с приложенным заявлением, пакетом документов, необходимых для выдачи разрешения, на рассмотрение заместителю главы городского округа - главе администрации района.
Подпункт 3.2.3.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.3.2. Заместитель главы городского округа - глава администрации района рассматривает проект распоряжения, заявление и пакет документов либо проект уведомления об отказе и принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Критерии об отказе в выдаче разрешения указаны в п. 2.10 настоящего Порядка.
Подпункт 3.2.3.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.3.3. Административные действия:
1) Заместитель главы городского округа - глава администрации района в случае принятия решения о выдаче разрешения подписывает распоряжение о выдаче разрешения, в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения - уведомление об отказе.
2) Распоряжение о выдаче разрешения на производство земляных работ, подписанное заместителем главы городского округа - главой администрации района, в порядке, определенном регламентом делопроизводства и документооборота в администрации, направляется для регистрации в канцелярию администрации.
3) Уведомление об отказе, подписанное заместителем главы городского округа - главой администрации района в порядке, определенном регламентом делопроизводства и документооборота в администрации, направляется для регистрации в бюро делопроизводства администрации района.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры является:
- подписанное распоряжение о выдаче разрешения на производство земляных работ;
- подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.2.3.5. Общий максимальный срок описанной выше административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Подпункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.4. Оформление принятого решения о выдаче разрешения либо об отказе.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление в канцелярию администрации подписанного заместителем главы городского округа - главой администрации района распоряжения о выдаче разрешения на проведение земляных работ;
- в случае отказа в выдаче разрешения - поступление в бюро делопроизводства администрации района подписанного заместителем главы городского округа - главой администрации района уведомления об отказе.
3.2.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляют:
- сотрудник канцелярии администрации;
- в случае отказа в выдаче разрешения - сотрудник бюро делопроизводства администрации района.
3.2.4.3. Административные действия:
1) Сотрудник канцелярии администрации присваивает регистрационный номер распоряжению.
2) Сотрудник канцелярии администрации изготавливает необходимое количество копий распоряжения, заверяет их (при необходимости) и направляет в органы администрации в соответствии с листом рассылки.
3) В случае отказа в выдаче разрешения сотрудник делопроизводства администрации присваивает регистрационный номер уведомлению об отказе и передает его в Управление.
3.2.4.4. Способ фиксации административной процедуры:
- сотрудник канцелярии администрации регистрирует в системе электронного документооборота администрации (СЭД "Дело") распоряжение о выдаче разрешения, подписанное заместителем главы городского округа - главой администрации района;
- в случае отказа в выдаче разрешения сотрудник бюро делопроизводства администрации района регистрирует уведомление об отказе в системе электронного документооборота администрации (СЭД "Дело").
3.2.4.5. Результат выполнения административной процедуры является:
- зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения;
- зарегистрированное уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.2.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1,5 рабочих дня.
3.2.5. Оформление разрешения на производство земляных работ (в случае отказа данная процедура не выполняется).
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного распоряжения.
3.2.5.2. Выполнение данной процедуры осуществляет специалист сектора, ответственный за организацию работы по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - специалист).
Подпункт 3.2.5.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
3.2.5.3. Административные действия:
1) Специалист оформляет разрешение на производство земляных работ на бланке установленного образца.
2) Специалист передает подготовленное разрешение в бюро документооборота администрации района для передачи заместителю главы городского округа - главе администрации района на подпись.
3) Заместитель главы городского округа - глава администрации района подписывает разрешение на производство земляных работ.
4) Сотрудник бюро документооборота администрации района передает подписанное заместителем главы городского округа - главой администрации района разрешение специалисту сектора.
3.2.5.4. Способ фиксации административной процедуры:
- специалист присваивает регистрационный номер разрешению с указанием даты регистрации в журнале регистрации и выдачи разрешений бумажной формы.
3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- зарегистрированное разрешение на производство земляных работ;
3.2.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1,5 рабочих дня.
3.2.6. Выдача заявителю разрешения либо уведомления об отказе.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Управлении:
- зарегистрированного разрешения на производство земляных работ;
- зарегистрированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.2.6.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист сектора, ответственный за организацию работы по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - специалист).
3.2.6.3. Административные действия:
1) Специалист информирует заявителя способом, указанном в заявлении (телефон, электронная почта), о готовности результата осуществления деятельности по выдаче разрешения заявителю.
2) При личном обращении заявителя за получением результата осуществления деятельности по выдаче разрешения заявителю специалист осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя или его полномочного представителя, вносит соответствующие сведения в журнал регистрации и выдачи разрешений, при отказе в выдаче разрешения - в журнал регистрации и выдачи уведомлений об отказе.
3) Специалист производит выдачу заявителю результата осуществления деятельности по выдаче разрешения заявителю.
3.2.6.4. Способ фиксации административной процедуры:
- заявитель ставит подпись и дату получения результата осуществления деятельности по выдаче разрешения заявителю в журнале регистрации и выдачи разрешений бумажной формы (Приложение N 6) либо в журнале регистрации и выдачи уведомлений об отказе бумажной формы (Приложение N 7).
3.2.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача результата осуществления деятельности по выдаче разрешения заявителю.
3.2.6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день (за исключением случая неявки заявителя, извещенного надлежащим образом о готовности результата выдача результата осуществления деятельности по выдаче разрешения заявителю).#
IV. Формы контроля за исполнением порядка
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению деятельности по выдаче разрешения заявителю, и принятием решений специалистами, участвующими в осуществлении деятельности по выдаче разрешения заявителю, проводится руководителем управления ЖКХ администрации района, ответственным за организацию работы по выдаче разрешения. Персональная ответственность специалиста сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок управления ЖКХ администрации района за выполнение своих обязанностей закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления ЖКХ проверок соблюдения и исполнения специалистами сектора по вопросам ЖКХ и перепланировок положений настоящего Порядка, иных правовых актов.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по виду деятельности, и принятием решений, за полнотой и качеством осуществления деятельности по выдаче разрешения, руководителем управления ЖКХ администрации района проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления ЖКХ администрации района.
Подпункт 4.2.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
4.2.2. Проверки осуществляются на основании приказа руководителя Управления ЖКХ администрации района, распоряжений заместителя главы городского округа - главы администрации района, распоряжений главы городского округа Тольятти.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы управления ЖКХ администрации района.
4.2.4. Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, осуществляющего деятельность по выдаче разрешений, а также должностных лиц
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения настоящего порядка, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам:
- руководителя Управления ЖКХ администрации района - главе городского округа Тольятти или заместителю главы городского округа - главе администрации района;
- должностных лиц управления ЖКХ администрации района - руководителю управления ЖКХ администрации района и его заместителям.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о выдаче разрешения;
2) нарушение срока выдачи разрешения;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего порядка;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для выдачи разрешения, от заявителя;
5) отказ в выдаче разрешения, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 настоящего порядка;
6) требование с заявителя при осуществлении деятельности по выдаче разрешения платы, не предусмотренной пунктом 2.11 порядка;
7) отказ в исправлении технических ошибок (опечаток, описок, пропусков слов) в выданных в результате осуществления деятельности документах.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Тольятти, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию либо в администрацию района.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации либо администрации района, должностного лица администрации либо администрации района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации либо администрации района, должностного лица администрации либо администрации района, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации либо администрации района, должностного лица администрации либо администрации района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию или администрации района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации или администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации или администрации района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией или администрации района, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления деятельности документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Ответ на обращение не дается при отсутствии в обращении:
- фамилии автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в информационных системах, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
Приложение N 1
(с изменениями от 20 декабря 2017 г.)
Заместителю главы
городского округа Тольятти
- главе администрации района
Заявление
_______________________________________________________просит выдать
(наименование организации - заказчика либо Ф.И.О. физического лица)
разрешение на производство земляных работ по _______________________
____________________________________________________________________
(вид работ)
по адресу __________________________________________________________
(указать точное место)
Ответственный за производство работ со стороны организации
(заказчика):
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., N тел.)
Адрес организации (заказчика)_______________________________________
Работы будут выполняться____________________________________________
(собственными силами или с привлечением подрядной организации,
____________________________________________________________________
указать наименование подрядной организации, адрес, N тел., должность,
Ф.И.О. ответственного за производство работ)
____________________________________________________________________
в срок с_______________ до __________ согласно прилагаемому графику.
С "Порядком производства земляных работ", утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.06.2009 г. N 1275-п/1, ознакомлены.
Производство работ обеспечено финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, щитами для ограждения, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими значками, дорожными знаками и т.д.
Нарушенное благоустройство гарантируем восстановить в срок до _____________
Ответственный за производство работ по восстановлению благоустройства
____________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О. ответственного
за производство работ по восстановлению благоустройства, тел. N)
Подпись руководителя организации, Ф.И.О. (заказчик)
МП __________________________________________
Подпись руководителя организации, Ф.И.О. (подрядчик)
МП _________________________________________
Подпись руководителя организации, восстанавливающей
нарушенное благоустройство
МП _________________________________________,
Заявление принял "__"________20___ г.______________(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
Приложение N 2
Блок-схема осуществления деятельности по выдаче разрешения на производство земляных работ
20 декабря 2017 г.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
Приложение N 3
к Порядку выдачи разрешения
на производство земляных работ
(с изменениями от 20 декабря 2017 г.)
Администрация городского округа Тольятти
Администрация _____________________________ района
Россия, Самарская область, 4450, г. Тольятти, ___________
Тел.: (8482) ________ E-mail: _____________
от ______ N ______ Начальнику отдела ГИБДД УМВД России
на ______ N ______ от по городскому округу Тольятти
Межведомственный запрос
В соответствии с п.п. 1.3, 1.4 Инструкции по организации движения и
ограждению мест производства дорожных работ ВСН 37-84, утвержденной
Министерством автомобильных дорог РСФСР, прошу выполнить
согласование схемы организации дорожного движения при проведении
земляных работ организацией
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Согласование необходимо для выдачи разрешения на производство
земляных работ.
Запрашиваемый документ (информацию) прошу направить по адресу: _____
____________________________________________________________________
Настоящий запрос подготовлен и направлен:
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(Должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос)
____________________________________________________________________
(Номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты
данного лица для связи)
Приложение: 1. Схема организации дорожного
движения на ___ л. в ___ экз.
Руководитель управления ЖКХ
администрации ______ района _____________ __________________
(Подпись) (Фамилия, имя,
отчество)
Приложение N 4
Журнал учета заявлений о выдаче разрешений на производство земляных работ
N п/п |
Дата приема заявления |
Заявитель (наименование организации, адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон) для физ. лица - Ф.И.О., адрес, телефон |
Перечень прилагаемых документов |
Вид земляных работ |
Адрес места проведения земляных работ |
Подпись специалиста, принявшего заявление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
Журнал учета межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы
Nп/п |
Информация о заявителе (N, дата заявления, Ф.И.О. заявителя) |
Наименование органа (организации), в которые направляются МВ запросы |
МВ запрос (запрашиваемые документы и (или) информация |
Способ направления МВ запроса |
Дата направления МВ запроса |
Ф.И.О., подпись ответственного специалиста, направившего МВ запрос |
Ответ на МВ запрос (полученные документы и (или) информация |
Способ получения ответа на МВ запрос |
Дата получения ответа на МВ запрос |
Ф.И.О. сотрудника, принявшего/ отправившего МВ запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
Журнал регистрации и выдачи разрешений на производство земляных работ
N разрешения |
Дата регистрации разрешения |
Заявитель (наименование организации, адрес, Ф.И.О., должность ответственного лица, телефон, для физ. лица - Ф.И.О., адрес, телефон) |
Производитель работ (наименование организации, адрес, должность Ф.И.О. ответственного лица, телефон) |
Вид земляных работ |
Адрес места проведения земляных работ |
Вид нарушаемого благоустройства |
Срок проведения земляных работ/ восстановления нарушенного благоустройства |
Дата выдачи разрешения и подпись лица, получившего разрешение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
Журнал выдачи уведомлений об отказе
N п/п |
Дата приема заявления |
Заявитель (наименование организации, адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, для физ. лица - Ф.И.О., адрес, телефон) |
Вид земляных работ |
Адрес места проведения земляных работ |
Причина отказа в выдаче разрешения (коротко) |
Вид документа, удостоверяющего личность получателя |
Подпись получателя, дата получения уведомления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях повышения качества осуществления деятельности по выдаче разрешения и доступности его получения, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к осуществлению деятельности по выдаче разрешения, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий.
Орган, выдающий разрешение, - мэрия городского округа Тольятти. Заявителями производства земляных работ являются физические и юридические лица.
Результатом осуществления вида деятельности по выдаче разрешения является выдача оформленного разрешения на производство земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Срок выдачи разрешения: не более 16 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 3 августа 2012 г. N 2183-п/1 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на производство земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 11 августа 2012 г. N 85
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 14 февраля 2018 г. N 430-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 20 декабря 2017 г. N 4144-п/1
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.