В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2024 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Исполняющий обязанности |
В.А. Василенко |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 18.07.2019 N 454
Муниципальная программа
городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2024 годы (далее муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2024 годы |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
- |
поручение Главы городского округа Самара от 22.05.2019 N 1-03/2/3754 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Цель муниципальной программы |
- |
модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках Федерального проекта "Оздоровление Волги" |
Задачи муниципальной программы |
- |
реконструкция очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- |
объем загрязненных сточных вод, сбрасываемых предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара в реку Волгу; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно-допустимой концентрации по хлоридам (Сcl4-); концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно-допустимой концентрации по хлороформу; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно-допустимой концентрации по ионам аммония; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации нитрит-ионам; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по нитрат-ионам; концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по фосфат-ионам; количество реконструированных объектов на очистных сооружениях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
2019-2024 годы. Муниципальная программа не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
объем финансирования программных мероприятий из бюджета городского округа Самара составляет 16 608,34 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году -5 540,00 тыс. рублей; в 2020 году -1 900,00 тыс. рублей; в 2021 году -0,00 тыс. рублей; в 2022 году -4 720,00 тыс. рублей; в 2023 году -4 448,34 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей. средства внебюджетных источников - 1 295 220,0 тыс. руб., в том числе: в 2019 году - 50 000,00 тыс. руб.; в 2020 году - 118 000,00 тыс. руб.; в 2021 году - 667 220,00 тыс. руб.; в 2022 году - 460 000,00 тыс. руб.; в 2023 году - 0,00 тыс. руб.; в 2024 году - 0,00 тыс. руб. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
в результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет достигнут следующий эффект: 1. Исключен сброс хлорорганических соединений в водоем (по сравнению с существующим положением) по показателям: хлороформ с 0,0076 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия), углерод четыреххлористый - с 0,0006 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия). 2. Содержание загрязняющих веществ технологических показателей снизится: ион аммония с 4,6 мг/дм3 до 0,5 мг/дм3, нитрит-ион с 1,05 мг/дм3 до 0,08 мг/дм3, нитрат-ион с 47,9 мг/дм3 до 40,0 мг/дм3, фосфат-ион с 2,4 мг/дм3 до 0,2 мг/дм3. Выполнение данных мероприятий, позволит довести параметры сточных вод после ГОКС г.о. Самара до нормативных по показателям: хлороформ, четыреххлористый углерод, ион аммония, нитрит-ион, нитрат-ион, фосфат-ион и повысит экологическую безопасность населения не только городского округа Самара, но и Самарской области в целом, повысит надежность Саратовского водохранилища, как источника питьевого водоснабжения, обеспечит снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Сбор, транспортировка, очистка, обеззараживание сточных вод, поступающих от населения городского округа Самара (1 156 644 жителей по данным на 01.01.2019) и промышленных предприятий, и возврат очищенной сточной воды в Саратовское водохранилище реки Волги осуществляется системой водоотведения городского округа Самара. Городские очистные канализационные сооружения (далее - ГОКС) производительностью 1 млн. м3/сутки - один из главных объектов городского округа Самара, на котором происходит полная механическая, биологическая очистка и возврат в реку Волгу очищенных и обеззараженных городских сточных вод.
В настоящее время на конечном этапе очистки происходит обеззараживание сточных вод жидким хлором, что приводит к образованию хлорорганических соединений и хлораминов, а также к наличию остаточного хлора, которые губительно действуют на биоценоз Саратовского водохранилища - приемника очищенных сточных вод.
Мощность ранее построенных сооружений УФ-обеззараживания первого этапа производительностью 50,0 тыс. м3/сутки не позволяет обеспечить обеззараживание всех сточных вод (159 553,58 тыс. м3/год), поступающих на ГОКС.
Проектно-сметная документация на второй этап строительства станции
(полную производительность ГОКС 1,0 млн. м3/сутки) не разрабатывалась. Требуется провести реконструкцию системы УФ-обеззараживания очищенных сточных вод.
Сооружения механической и биологической очистки ГОКС работают удовлетворительно в соответствии с параметрами, заложенными в проектной документации. Однако в связи с ужесточением требований по нормативам допустимого сброса (НДС) загрязняющих веществ в Саратовское водохранилище (река Волга) - водоём рыбохозяйственного назначения первой категории водопользования, в настоящее время нормативы выполняются не по всем показателям.
Для достижения выполнения НДС при сбросе очищенных сточных вод в водоем (в том числе по фосфатам) необходимо проведение следующих видов работ:
реконструкция сооружений механической очистки сточных вод со строительством зданий решеток тонкой очистки;
реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод с применением технологии нитрит-денитрификации;
реконструкция сооружений доочистки (для дефосфотизации сточных вод).
В результате исследований по большинству показателей при реконструкции сооружений механической, биологической очистки и строительстве сооружений доочистки будут получены концентрации биогенных загрязнений ниже установленных норм НДС для ГОКС городского округа Самары.
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере ее реализации
Целью реализации муниципальной программы является модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках
Федерального проекта "Оздоровление Волги". Для достижения поставленной цели в процессе реализации муниципальной программы должна решаться следующая задача - реконструкция очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу.
Срок реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы.
Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы.
В результате выполнения муниципальной программы значения максимального содержания загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих через городские очистные канализационные сооружения в реку Волгу, не должны превышать утвержденных нормативов допустимого сброса (НДС), что обеспечит сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет достигнут следующий эффект:
1. Исключен сброс хлорорганических соединений в водоём (по сравнению с существующим положением) по показателям: хлороформ с 0,0076 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия), углерод четыреххлористый - с 0,0006 мг/дм3 до 0 мг/дм3 (отсутствия).
2. Содержание загрязняющих веществ технологических показателей снизится: ион аммония с 4,6 мг/дм3 до 0,5 мг/дм3, нитрит-ион с 1,05 мг/дм3 до 0,08 мг/дм3, нитрат-ион с 47,9 мг/дм3 до 40,0 мг/дм3, фосфат-ион с 2,4 мг/дм3 до 0,2 мг/дм3.
Реализация муниципальной программы позволит довести параметры сточных вод после ГОКС г.о. Самара до нормативных по показателям: хлороформ, четыреххлористый углерод, ион аммония, нитрит-ион, нитрат-ион, фосфат-ион, - и повысит экологическую безопасность населения не только городского округа Самара, но и Самарской области в целом, повысит надежность Саратовского водохранилища, как источника питьевого водоснабжения, обеспечит снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду.
3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
N п/п |
Наименование цели, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Срок реализации |
Отчет 2018 |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого за период реализации |
|||||||||||||||||
Цель: Модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках Федерального проекта "Оздоровление Волги" | |||||||||||||||||||||||
Задача: Реконструкция очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волга | |||||||||||||||||||||||
1. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по хлоридам (Сcl4-) |
мг/ куб. дм |
2019-2020 |
0,0006 |
0,0006 |
0,0060 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по хлороформу |
мг/ куб. дм |
2019-2020 |
0,0076 |
0,0076 |
0,0076 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
3. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по иону аммония |
мг/ куб. дм |
2020-2023 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||
4. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, |
мг/ куб. дм |
2020-2023 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
||||||||||||
|
соответствует предельно допустимой концентрации по нитрит-иону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по нитрат-иону |
мг/куб. дм |
2020-2023 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
47,9 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||||||||||||
6. |
Концентрация загрязнений сточных вод, сбрасываемых в водный объект, соответствует предельно допустимой концентрации по фосфатиону |
мг/ куб. дм |
2020-2023 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||||||||
7. |
Объем загрязненных сточных вод, сбрасываемых предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара в реку Волгу |
тыс. куб. м в год |
2019-2024 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
159553,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 * (1) |
||||||||||||
8. |
Количество реконструированных объектов на очистных сооружениях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волгу |
шт. |
2020-2023 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет бюджета городского округа Самара, а также внебюджетных источников.
Выполнение мероприятий муниципальной программы предусматривает софинансирование за счет средств бюджета городского округа Самара, которое составляет не менее 5% от общего объема финансирования.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Самара составляет 16 608,34 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 5 540,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 900,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 4 720,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 4 448,34 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,00 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств городского округа Самара может уточняться в процессе формирования местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Финансирование муниципальной программы за счет средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета.
Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в муниципальной программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством
Средства внебюджетных источников 1 295 220,00 тыс. руб., в том числе:
в 2019 году - 50 000,00 тыс. руб.;
в 2020 году - 118 000,00 тыс. руб.;
в 2021 году - 667 220,00 тыс. руб.;
в 2022 году - 460 000,00 тыс. руб.;
в 2023 году - 0,00 тыс. руб.;
в 2024 году - 0,00 тыс. руб.
Расчет ресурсного обеспечения муниципальной программы произведен на основании сметных расчетов стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, необходимых для реализации мероприятий.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьями 69 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей муниципальной программы
К мерам муниципального регулирования относится постановление Администрации городского округа Самара от 03.09.2014 N 1299 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Самара на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Самара или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Самара".
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации муниципальной Программы будет проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, а также принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в муниципальную программу.
В рамках реализации программных мероприятий ответственным исполнителем муниципальной программы будет проводиться мониторинг законодательства и совершенствование мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара.
Исполнители мероприятий муниципальной программы: муниципальное предприятие городского округа Самара "Самараводоканал", общество с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы".
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления
процессом реализации муниципальной программы, исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректирование программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за организацию и исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование бюджетных средств.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе согласно приложению N 2 к Порядку.
* (1) Нулевой показатель объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара будет достигнут в случае снижения концентраций загрязняющих веществ по показателям 1-6 таблицы до показателей НДС.
Первый заместитель |
В.А. Василенко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Оздоровление Волги"
на 2019-2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2024 годы
N 1 п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель - ГРБС |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем софинансирования мероприятий (в разрезе источников финансирования) по годам реализации, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Модернизация системы очистки сточных вод в городском округе Самара в рамках Федерального проекта "Оздоровление Волги" | ||||||||||||
Задача: Реконструкция очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Самара, сбрасывающих загрязненные сточные воды в реку Волга | ||||||||||||
1. (11) |
Реконструкция станции УФ-обеззараживания очищенных сточных вод на городских канализационных очистных сооружениях городского округа Самара, производительностью 640,0 тыс. м3/сут. |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
МП г.о. Самара "Самараводоканал" |
2019-2020 |
5 540,00 |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 440,00 |
В результате реализации мероприятий содержание загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих через городские очистные канализационные сооружения в реку Волгу, не должны превышать утвержденных нормативов допустимого сброса (НДС), что обеспечит сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод |
за счет средств бюджета городского округа Самара |
5 540,00 |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 440,00 |
|||||
за счет средств внебюджетных источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2. (10) |
Сооружения доочистки. Реконструкция комплекса биологической доочистки сточных вод от биогенных элементов, городского округа Самара, производительностью 640,0 тыс. м3/сут. |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
ООО "Самарские коммунальные системы" |
2019-2022 |
50 000,00 |
118 000,00 |
667 220,00 |
464 720,00 |
4 448,34 |
0,00 |
1 304 388,34 |
В результате содержание загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих через городские очистные канализационные сооружения в реку Волгу, не должны превышать утвержденных нормативов допустимого сброса (НДС), что обеспечит сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод |
за счет средств бюджета городского округа Самара |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 720,00 |
4 448,34 |
0,00 |
9 168,34 |
|
||||
за счет средств внебюджетных источников |
50 000,00 |
118 000,00 |
667 220,00 |
460 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 295 220,00 |
|
||||
Итого: |
55 540,00 |
119 900,00 |
667 220,00 |
464 720,00 |
4 448,34 |
0,00 |
1 311 828,34 |
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
за счет средств бюджета городского округа Самара |
5 540,00 |
1 900,00 |
0,0 |
4 720,00 |
4 448,34 |
0,00 |
16 608,34 |
|
||||
за счет средств внебюджетных источников |
50 000,00 |
118 000,00 |
667 220,00 |
460 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 295 220,00 |
|
1 В нумерации мероприятий в скобках указан номер мероприятия в соответствии с Государственной программой Самарской области "Оздоровление Волги".
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Оздоровление Волги"
на 2019-2024 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2024 годы за отчетный год и за период с начала реализации
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетные источники на выполнение мероприятий муниципальной программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальных программах "прямых" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период при использовании в муниципальной программе "обратных" показателей (индикаторов) рассчитывается по формуле:
где
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной и государственной программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной и государственной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период ее реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 июля 2019 г. N 454 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Оздоровление Волги" на 2019-2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 20 июля 2019 г. N 138
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2023 г. N 1417
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 июня 2023 г. N 562
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 декабря 2021 г. N 880
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 12 ноября 2021 г. N 830
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 сентября 2021 г. N 689
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 августа 2021 г. N 582
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 7 декабря 2020 г. N 946
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 июля 2020 г. N 581
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2019 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 октября 2019 г. N 774
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.