Приказ Министерства строительства Самарской области от 31 августа 2012 г. N 199-п
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства"
Приказом Министерства строительства Самарской области от 8 мая 2015 г. N 232-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Законом Самарской области "О земле" от 11.03.2005 N 94-ГД, Постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2006 N 67 "Об органах исполнительной власти Самарской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства.
2. Признать утратившим силу пункт 2 и приложение N 2 приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 17.05.2010 N 127-п "Об утверждении административных регламентов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области предоставления государственных услуг по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства и по предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства".
3. Признать утратившим силу приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 17.11.2010 N 306-п "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 17.05.2010 N 127-п "Об утверждении административных регламентов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области предоставления государственных услуг по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства и по предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства"
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента градостроительной деятельности А.И. Баранникова.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя |
А.В. Гришин |
Административный регламент
предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара, для индивидуального жилищного строительства
(утв. приказом министерства строительства Самарской области от 31 августа 2012 г. N 199-п)
1. Общие положения
1.1.Общие сведения о государственной услуге
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) разработан с учетом постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства.
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности ее результата и устанавливает порядок информирования о предоставлении государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность действий (административных процедур) и сроки их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
Получатели государственной услуги:
- граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- граждане, являющиеся Героями социалистического труда, полными кавалерами ордена трудовой славы, Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы;
- граждане, проходившие военную службу и уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также граждане, проходившие военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, и уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;
- граждане, владеющие земельными участками на праве собственности, либо пожизненного наследуемого владения, либо постоянного бессрочного пользования, имеющими общую границу с испрашиваемыми заявителями земельными участками площадью менее 100 кв. метров;
- граждане, имеющие трёх и более детей, не достигших возраста 18 лет, не лишенные родительских прав (права усыновления), не имеющие земельных участков с аналогичным видом использования, предоставленных бесплатно по иным основаниям, постоянно проживающие на территории Самарской области не менее 5 лет;
- уполномоченные представители Заявителя(ей), имеющие нотариальную доверенность.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Для получения информации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование у специалиста приема документов;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах министерства (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет") представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций и приема заявлений, выдачи результатов государственной услуги приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.3. Индивидуальное консультирование у специалиста приема документов.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании у специалиста приема документов не может превышать 30 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица по одному заявлению сотрудником министерства, осуществляющим консультирование лично (далее-сотрудник) не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющей индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде.
Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
индивидуального консультирования по электронной почте;
размещение консультационно-справочной информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал).
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес министерства, указанный в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Датой поступления обращения является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы, в пределах компетенции министерства;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
номер телефона и фамилию исполнителя.
1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может самостоятельно ответить на вопрос по существу, он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.2.7. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на Едином портале государственных услуг.
На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте http://www.minstroy.samregion.ru и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, задействованных в процедуре предоставления государственной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к заявлению и образец заявления о предоставлении земельного участка, подаваемого Заявителем;
- перечень документов, представляемых Заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее - 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.2.8. На официальных сайтах министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты министерства;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
- образец заявления о предоставлении земельного участка (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.9. Блок-схема предоставления государственной услуги министерства приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Предоставление бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара, для индивидуального жилищного строительства" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предусматривает однократное бесплатное предоставление в границах городского округа Самара земельного участка в собственность граждан при наличии у них документально подтвержденных оснований бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство строительства Самарской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами, государственными органами, органами местного самоуправления городского округа Самара и иными органами и организациями, участвующими в предоставлении министерством государственной услуги:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области (далее - Росреестр);
- Управлением Федеральной Миграционной службы Российской Федерации по Самарской области (далее - УФМС РФ по Самарской области);
- Министерством обороны Российской Федерации;
- Министерством чрезвычайных ситуаций Российской Федерации;
- Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
- Федеральной службой исполнения наказания Российской Федерации;
- Министерством имущественных отношений Самарской области;
- Министерством культуры Самарской области;
- Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
- Департаментом управления имуществом городского округа Самара;
- Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара;
- Департаментом семьи, опеки и попечительства администрации городского округа Самара;
- Муниципальным предприятием "Самараводоканал" (далее - МП "Самараводоканал");
- Обществом с ограниченной ответственностью "Средневолжская газовая компания" филиал "Самарагаз" (далее - ООО "Средневолжская газовая компания");
- Энергоснабжающей организацией, определяемой в зависимости от подведомственности испрашиваемого земельного участка;
- Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ");
- Федеральным бюджетным учреждением "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" Самарский районный филиал;
- организациями, имеющими лицензию на выполнение лабораторных исследований и определения соответствия земельного участка санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
- аккредитованными организациями на проведение государственной историко-культурной (археологической) экспертизы.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара, для индивидуального жилищного строительства;
принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется поэтапно и включает:
1 этап - организацию в рамках компетенции министерства проведения работ по формированию земельного участка и проведение согласований в случаях, предусмотренных законодательством, в том числе с участием и за счет средств заявителя - 2 месяца со дня поступления заявления в министерство;
2 этап - принятие министерством решения о предоставлении земельного участка - 14 дней после проведения государственного кадастрового учета земельного участка и представления кадастрового паспорта земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ч.1), ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301) от 26.01.1996 N 14-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Федеральным законом от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 2);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле" ("Волжская коммуна", N 44, 12.03.2005);
Постановлением Правительства Самарской области от 31.10.2007 N 225 "Об утверждении положения о министерстве строительства Самарской области" ("Волжская коммуна", N 208(26006), 08.11.2007);
Постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2006 N 67 "Об органах исполнительной власти Самарской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" ("Волжская коммуна", N 131 (25684), 21.07.2006);
Постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" ("Волжская коммуна", N 114 (25667), 28.06.2006);
Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 914 "Об утверждении Порядка постановки на учёт граждан, имеющих троих и более детей, желающих приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ("Волжская коммуна", N 4(27932), 12.01.2012);
Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 28(27463), 29.01.2011);
Постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 N 61 "Об утверждении Правил застройки и землепользования в городе Самаре" ("Самарская неделя", N 24, 16.06.2001);
Решением Думы г.о. Самара от 20.03.2008 N 539 "Об утверждении генерального плана городского округа Самара";
иными нормативными актами Российской Федерации и Самарской области и настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
Заявители для предоставления государственной услуги должны представить в министерство:
1) заявление (оригинал) о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Самара, для индивидуального жилищного строительства по установленной форме в Приложении N 2 настоящего Регламента;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (оригинал предоставляется для обозрения при личном посещении министерства Заявителем);
3) копию доверенности, заверенной нотариально, в случае, если от имени Заявителя действует его представитель (оригинал предоставляется для обозрения при личном посещении министерства Заявителем);
4) копию паспорта (все заполненные страницы) или иного документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (оригинал предоставляется для обозрения при личном посещении министерства);
5) согласие всех совершеннолетних членов семьи Заявителя на использование их персональных данных, предусмотренное установленной формой Заявления в Приложении N 2 настоящего Регламента (для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, граждан, имеющих трех и более детей);
6) справку из жилищно-эксплуатационной организации с места регистрации Заявителя о составе семьи Заявителя (для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, граждан, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет);
7) копию документа, подтверждающего основания льготного предоставления земельного участка (оригинал предоставляется для обозрения при личном посещении министерства Заявителем):
- копию удостоверения Героя социалистического труда, полного кавалера ордена трудовой славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы (для указанных категорий граждан);
- копию военного билета (для граждан, проходивших военную службу и уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также граждан, проходивших военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, и уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более);
- справку из Самарского областного военного комиссариата о прохождении военной службы, выслуге лет с указанием основания увольнения с военной службы (для граждан, проходивших военную службу и уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также граждан, проходивших военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, и уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более);
- документ, подтверждающий отсутствие споров по испрашиваемому земельному участку в виде согласования плана границ испрашиваемого земельного участка со смежными землепользователями, содержащего сведения о землепользователях смежных земельных участков: фамилия, имя, отчество, реквизиты документов о правах землепользователей на смежные с испрашиваемым земельные участки, их подписи, либо в виде акта согласования границ в составе межевого плана испрашиваемого земельного участка (для граждан, владеющих земельными участками на праве: собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного бессрочного пользования, имеющих общую границу с испрашиваемыми заявителями земельными участками площадью менее 100 кв. метров);
8) ситуационную план-схему земельного участка с адресной привязкой (выполненную соответствующим образом, чтобы было возможным идентифицировать испрашиваемый земельный участок);
9) сведения организации, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о наличии объектов капитального строительства и служебных построек (сооружений) и регистрации права собственности на них на испрашиваемом земельном участке (форма 24 ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
10) сведения организации, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимого имущества Заявителя, а также членов семьи Заявителя с указанием основания его приобретения (по состоянию на 1992-98 гг) (форма 2 ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ");
11) сведения Росреестра по Самарской области о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок (по состоянию на 1992-98 гг);
12) согласование Федерального бюджетного учреждения "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (Самарский районный филиал) размещения земельного участка, расположенного в пределах береговой полосы водного объекта.
2.6.1. Документы, предоставляемые Заявителем дополнительно при проведении работ по формированию земельного участка после уведомления министерством Заявителя о начале работ по формированию земельного участка:
- документы, подтверждающие соответствие земельного участка санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы;
- сведения энергоснабжающей организации о технической возможности присоединения объекта индивидуального жилищного строительства к электросетям (определяется индивидуально в соответствии с ведомственной принадлежностью электросети);
- сведения газоснабжающей организации о технической возможности присоединение объекта индивидуального жилищного строительства к сетям газоснабжения;
- кадастровый паспорт земельного участка, содержащий описание всех частей земельного участка (оригинал).
2.6.2. Заявление о предоставлении земельного участка подается по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту и должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя(ей) и его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес постоянной регистрации Заявителя;
- основания предоставления земельного участка в собственность со ссылкой на нормативный правовой акт или соответствующий пункт закона;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) детей в возрасте до 18 лет, с указанием даты рождения детей (для граждан, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет);
- примерные параметры планируемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства (общая площадь, этажность, конструктивный материал);
- необходимые мощности для инженерно-технического обеспечения объекта индивидуального жилищного строительства (электроснабжения, водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения);
Кроме того, заявление должно содержать информацию о цели использования земельного участка, площади земельного участка, местоположении (либо адресной привязке), виде испрашиваемого права на землю (бесплатно в собственность), кадастровом номере земельного участка (если земельный участок поставлен на кадастровый учет).
К заявлению прилагаются документы, указанные в настоящем Регламенте. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если Заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги министерством должны запрашиваться по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде:
1) сведения Департамента управления муниципальным имуществом городского округа Самара в виде выписки из ненормативного правового акта органа местного самоуправления городского округа Самара о признании Заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации);
2) сведения Департамента управления муниципальным имуществом городского округа Самара в виде справки, подтверждающей актуальность ненормативного правового акта органа местного самоуправления городского округа Самара о принятии Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда предоставляемых по договорам социального найма, представленные не ранее 30 дней до принятия решения о предоставлении земельного участка (для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации);
3) сведения Министерства обороны Российской Федерации о выслуге лет в календарном и льготном исчислении, с указанием периода прохождения военной службы (для граждан, проходивших военную службу и уволенных с военной службы по ведомству Минобороны России);
4) сведения Минобороны России, подтверждающие факт прохождения Заявителем военной службы и основания увольнения (для граждан, проходивших военную службу и уволенных с военной службы по ведомству Минобороны России);
5) справка Федеральной службы безопасности России об общей продолжительности службы уволенного сотрудника ФСБ (для граждан, проходивших службу и уволенных со службы по ведомству ФСБ России);
6) справка Министерства Чрезвычайных ситуаций России об общей продолжительности службы уволенного сотрудника МЧС (для граждан, проходивших службу и уволенных со службы по ведомству МЧС России);
7) сведения Федеральной службы исполнения наказания России о периодах прохождения военной службы Заявителя, а также другой приравненной к ней службы (для граждан, проходивших военную службу во внутренних войсках и уволенных с военной службы во внутренних войсках по ведомству ФСИН России);
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица (лиц) на имеющиеся у него (у них) объекты недвижимого имущества;
9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости (земельный участок) (подтверждающая отсутствие зарегистрированных ограничений (обременений) прав на объект недвижимости(испрашиваемый земельный участок);
10) сведения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (управление Росреестра по Самарской области) о правах заявителя на объекты недвижимости (земельные участки);
а также членов семьи заявителя на имеющиеся объекты недвижимости (земельные участки) по состоянию 1992-98 годы (для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, граждан, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет);
11) сведения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (управление Росреестра по Самарской области) в виде кадастрового плана (карты) соответствующей территории;
12) сведения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (управление Росреестра по Самарской области) в виде кадастровой выписки на земельный участок;
13) сведения Департамента семьи, опеки и попечительства администрации городского округа Самара о Заявителе в виде выписки из реестра заявлений, граждан имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, находящихся на учете в Департаменте семьи, опеки и попечительства администрации городского округа Самара (для граждан, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет);
14) сведения Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара о соответствии основным разрешенным видам использования недвижимости в указанной зоне;
15) сведения Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара о наличии либо отсутствии планировочных ограничений и обременений в использовании испрашиваемого земельного участка;
16) сведения министерства имущественных отношений Самарской области о наличии землепользователей и поданных заявлениях по испрашиваемому земельному участку для целей, не связанных со строительством;
17) сведения министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области о нахождении земельного участка в пределах водоохранных и прибрежных зон, береговой полосы, принадлежности его к особо охраняемой природной территории, лесным участкам земель населенных пунктов либо землям государственного лесного фонда;
18) заключение министерства культуры Самарской области о нахождении/отсутствии объектов историко-культурного наследия на земельном участке;
19) сведения муниципального предприятия г. Самары "Самараводоканал" о технической возможности присоединения объекта индивидуального жилищного строительства к сетям водоснабжения и водоотведения;
20) сведения Открытого акционерного общества "Средневолжская газовая компания" о технической возможности присоединения объекта индивидуального жилищного строительства к сетям газоснабжения;
21) распоряжение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара (постановление Главы (администрации) городского округа Самара) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (заверенная копия в 3-х экземплярах);
22) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением N 1 (заверенная копия в 3-х экземплярах);
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем самостоятельно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявитель и его дети не являются гражданами Российской Федерации (для граждан, имеющих трех и более детей);
- заявление подано не по установленной форме;
- в заявлении имеются помарки, исправления, неразборчивое написание текста заявления;
- заявление не содержит необходимой информации и сведений о Заявителе, либо о земельном участке;
- неполный комплект документов, представляемых Заявителем и необходимых для приема документов в целях получения государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) испрашиваемый земельный участок изъят из оборота, федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка;
б) земельный участок находится в границах:
- земельного участка, который формируется согласно ранее поданному заявлению третьего лица;
- земельного участка, обремененного правами третьих лиц;
- земельного участка, сформированного для иных целей либо третьими лицами, в отношении которого, проведен государственный кадастровый учет;
- земельного участка, зарезервированного для государственных или муниципальных нужд;
- более чем в одной территориальной зоне, согласно Карте правового зонирования Правил застройки и землепользования в городе Самара, утвержденных постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 N 61 "Об утверждении Правил застройки и землепользования в городе Самаре";
в) на данном земельном участке:
- осуществление индивидуального жилищного строительства не предусмотрено градостроительными регламентами согласно Правилам застройки и землепользования города Самара и генеральным планом городского округа Самара;
- имеются планировочные ограничения, препятствующие его использованию для индивидуального жилищного строительства, в том числе связанные с наличием красных линий, земель общего пользования, охранных зон объектов инженерно-технических сооружений и коммуникаций, особо охраняемых природных территорий, санитарно-защитных зон объектов различного назначения;
г) при наличии:
- у Заявителя (ей) в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании земельного участка с аналогичным видом использования, предоставленного ранее;
- вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.
- отрицательного заключения министерства культуры Самарской области по использованию земельного участка в целях индивидуального жилищного строительства;
д) несоответствие испрашиваемого земельного участка, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства, санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
е) непредставление Заявителем:
- в течение 3 рабочих дней после уведомления министерством о возможности предоставления государственной услуги, подлинников документов, представленных Заявителем в электронном виде или незаверенных должным образом копиях;
- в течение 30 дней со дня направления уведомления министерства о начале работ по формированию земельного участка документов, предусмотренных в соответствии с действующим законодательством и необходимых для предоставления государственной услуги, получаемых Заявителем вне рамок межведомственного информационного взаимодействия;
- в срок, указанный им в заявлении о приостановлении государственной услуги, необходимых документов;
ж) утрата заявителем статуса:
- нуждающегося в улучшении жилищных условий (для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий);
- многодетной семьи (для граждан, имеющих трех и более детей);
з) исключение гражданина, имеющего трех и более детей из реестра граждан, желающих приобрести бесплатно земельный участок (для граждан, имеющих трех и более детей);
ж) заявитель лишен родительских прав (для граждан, имеющих трех и более детей);
и) заявитель не проживает постоянно на территории Самарской области последние пять лет (для граждан, имеющих трех и более детей);
к) заявитель не проживает совместно с детьми (для граждан, имеющих трех и более детей);
2.8.2. Отказ в предоставлении государственной услуги, в котором указывается причина отказа, направляется Заявителю по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении в течение 7 рабочих дней со дня получения сведений, препятствующих оказанию государственной услуги.
2.8.3. Приостановление государственной услуги может осуществляться как по инициативе органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу (министерства), так и по инициативе Заявителя.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги служит:
- заявление Заявителя либо уполномоченного представителя Заявителя, содержащее просьбу о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины приостановления и срока устранения причины приостановления, не превышающего 6 месяцев;
- выдача Заявителю документов для проведения им кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются следующие услуги:
- санитарно-эпидемиологической экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека (осуществляется организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности);
- проведение работ по формированию земельного участка (кадастровых работ) в целях выдачи межевого плана, кадастрового паспорта, акта обследования (осуществляется кадастровыми инженерами, имеющими соответствующий сертификат);
- проведение государственной историко-культурной (археологической) экспертизы (осуществляется специалистами, имеющими соответствующую аккредитацию);
- выдача сведений организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю;
- выдача согласия бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте на предоставление земельного участка, расположенного в пределах береговой полосы водного объекта.
Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара предоставляется необходимая и обязательная муниципальная услуга по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. В результате предоставления услуги Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара в адрес министерства направляются следующие документы:
- распоряжение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (3 экземпляра заверенных копий);
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с Приложением N 1 (3 экземпляра заверенных копий);
- либо заключение о невозможности подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с соответствующим обоснованием.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Самарской области.
2.10.1. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче Заявления в министерство и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация Заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом министерства, принимающим Заявления.
Срок проверки Заявления о предоставлении государственной услуги и комплектности представленных к Заявлению документов с регистрацией в системе "АИС ДД Минстрой" и заполнением всех регистрационных форм - 30 минут.
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших по почте, электронной почте и через Единый портал с последующей регистрацией осуществляется на общих основаниях, при условии подтверждения подлинниками документов, предоставляемых Заявителем при личном посещении министерства не позднее 3-х дней с момента получения Заявителем уведомления министерства о возможности предоставления государственной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы министерства;
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
- информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении министерства для ожидания и приема Заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте министерства и Едином портале;
- оформление информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
- должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования;
- места ожидания в очереди на консультацию, подачу Заявления или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
- места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- вход в здание министерства и помещения для работы с заинтересованными лицами должны обеспечивать беспрепятственный доступ маломобильным группам населения (инвалидам-колясочникам, гражданам с малолетними детьми).
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги не требуется;
- при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче Заявления, предоставлении дополнительных сведений и документов, полученных Заявителем самостоятельно за плату и вне рамок межведомственного взаимодействия и при получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на Едином портале.
2.15.2. Обеспечение возможности для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием официального сайта министерства и Единого портала.
2.15.3. Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги министерством
Организация предоставления государственной услуги министерством включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего, в том числе, в электронной форме и принятие решения о приёме (или об отказе в приёме) Заявления и представленных документов в работу по результатам рассмотрения и проверки Заявления;
- формирование и направление запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, в органы местного самоуправления и организации в целях получения сведений о Заявителе и испрашиваемом земельном участке, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- направление Заявления и пакета документов, полученных по запросам и дополнительно от Заявителя, для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
- принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность;
- выдача Заявителю решения о предоставлении земельного участка в собственность.
3.2. Рассмотрение Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего, в том числе, в электронной форме и принятие решения о приёме (или об отказе в приёме) Заявления и представленных документов в работу по результатам рассмотрения и проверки Заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства.
3.2.1. При поступлении от Заявителя документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист, принимающий Заявления, осуществляет их рассмотрение на предмет правильности заполнения, комплектности представленного пакета документов, а также оснований для возврата и отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут, с 01.01.2014 максимальный срок выполнения действия составит 15 минут.
3.2.2. В случае если Заявитель лично подает Заявление, и специалистом, принимающим Заявления, выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, специалист, принимающий Заявления, возвращает документы Заявителю, указав на основания, послужившие причиной отказа в приеме Заявления, и информирует Заявителя о возможности повторно подать Заявление после устранения всех замечаний.
В случае поступления Заявления по почте, по электронной почте, через Единый портал, если специалистом, принимающим Заявления выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, специалист, принимающий Заявления обеспечивает подготовку, согласование и подписание письма в адрес Заявителя об отказе в приеме документов, указав на основания, послужившие причиной отказа в приеме Заявления, и информирует Заявителя о возможности повторно представить Заявление с учетом устранения всех указанных замечаний.
К письму об отказе в приеме документов прилагаются (возвращаются) все представленные Заявителем документы.
Максимальный срок подготовки письма составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Если Заявление составлено по установленной форме, и основания в отказе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.7.1. настоящего Регламента отсутствуют, специалист, принимающий Заявления, производит учет Заявления в системе "АИС ДД Минстрой" с присвоением номера и заполнением всех регистрационных форм, после чего в течение дня направляет Заявление с пакетом документов специалистам министерства по информационному обеспечению для идентификации земельного участка, нанесения его на карту оперативного учета, проверки информации по отсутствию ранее поданных заявлений в отношении указанного земельного участка, а также для подготовки уточненного плана земельного участка с указанием таблицы координат характерных точек и углов поворота границ земельного участка в масштабе 1:500.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. По результату нанесения представленного Заявителем схематичного плана на карту оперативного учета специалистами министерства по информационному обеспечению фрагменты карты оперативного учета, с уточненным планом испрашиваемого земельного участка (выделяется цветом) и актуальной информацией распечатываются, и прикладываются к документам Заявления, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. По выполнении указанных мероприятий Заявление направляется заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности министерства (лицу его замещающему) (далее - заместитель министра - руководитель департамента) для рассмотрения и определения специалиста, отрабатывающего Заявление.
3.2.5. Заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности (лицо его замещающее), по результатам изучения представленного Заявления с пакетом документов определяет специалиста, отрабатывающего Заявление.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерии принятия решения по административной процедуре:
- отсутствие оснований для отказа в соответствии с пунктами 2.7.1, 2.8.1. настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- внесенные в информационную базу министерства реквизиты Заявления и данные о Заявителе;
- уточненный план земельного участка с указанием таблицы координат характерных точек и углов поворота границ земельного участка в масштабе 1:500.
3.3. Формирование и направление запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, в органы местного самоуправления и организации в целях получения сведений о Заявителе и испрашиваемом земельном участке, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о приеме в работу Заявления и представленных Заявителем документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства.
3.3.1. Специалист, отрабатывающий Заявление, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает в адрес Заявителя проект письма с отказом в предоставлении государственной услуги и направляет для принятия решения Заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности (лицу его замещающему).
Максимальный срок подготовки такого письма ответственным исполнителем составляет 5 рабочих дней с момента регистрации Заявления.
3.3.2. Специалист, отрабатывающий Заявление, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов, формирует и направляет запросы, в рамках межведомственного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации Заявления, в органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления городского округа Самара и иные организации для получения сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.3.3. Испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.3.4. Специалист, отрабатывающий заявление, одновременно:
- направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия;
- уведомляет Заявителя письмом, направленным по почтовому или электронному адресу, указанным в заявлении, либо по телефону о направленных министерством запросах, а также о необходимости представления Заявителем дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Регламента в течение 30 дней со дня направления министерством уведомления о начале работ по формированию земельного участка.
3.3.5. В случае, если по результатам запросов и представленных Заявителем дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получена информация, содержащая основания для отказа в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего регламента, либо Заявителем не были представлены в установленный пунктом 3.3.4. настоящего Регламента срок документы, необходимые для представления государственной услуги и (или) подлинники документов, представленные в копиях, специалист, отрабатывающий Заявление, подготавливает в адрес Заявителя проект письма с отказом в предоставлении государственной услуги и направляет для принятия решения заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности (лицу его замещающему).
Заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности (лицо его замещающее) принимает решение, результатом которого является подписание письма Заявителю с отказом в предоставлении государственной услуги.
Специалист, отрабатывающий Заявление, после подписания письма с отказом в предоставлении государственной услуги заместителем министра - руководителем департамента градостроительной деятельности (лицом его замещающем) передает письмо специалисту по делопроизводству для регистрации и направления Заявителю.
Максимальный срок подготовки такого письма ответственным исполнителем составляет 5 рабочих дней со дня получения информации по запросам.
Критерии принятия решения по административной процедуре:
- положительные результаты по запросам министерства;
- отсутствие отрицательных экспертных заключений по земельному участку, представленных Заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- формирование пакета необходимых документов (копии), полученных от Заявителя и по запросам министерства для направления в Департамент строительства и архитектуры администрации городского округа Самара на утверждение схемы размещения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.4. Направление Заявления и пакета документов, полученных по запросам и дополнительно от Заявителя, для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
Основанием для начала административной процедуры, является получение необходимой положительной информации по запросам, а также документов представленных Заявителем самостоятельно, не содержащих основания для отказа в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента сформированный пакет документов, представленных Заявителем и по запросам министерства.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства.
3.4.1. Специалист, отрабатывающий Заявление, подготавливает проект сопроводительного письма для отправки заявления и пакета документов с полученными в результате запросов сведениями в Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Проект сопроводительного письма направляется для подписания заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности (лицу его замещающему).
Специалист, отрабатывающий Заявление, после подписания письма с отказом в предоставлении государственной услуги заместителем министра - руководителем департамента градостроительной деятельности (лицом его замещающем) передает письмо специалисту по делопроизводству для регистрации.
Специалист, отрабатывающий Заявление и пакет документов, направляет по системе межведомственного взаимодействия в Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Максимальный срок подготовки такого письма специалистом, отрабатывающим Заявление, составляет 3 рабочих дня со дня получения информации по запросам и от Заявителя.
3.4.2. Максимальный срок подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, указанный в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке, не должен превышать 14 рабочих дней.
3.4.3. По факту получения из Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара информации, предоставляемой в рамках государственной услуги, согласно пункту 2.9. настоящего Регламента, содержащей основания для отказа в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, специалист, отрабатывающий Заявление, подготавливает в адрес заявителя проект письма с отказом в предоставлении государственной услуги и направляет для принятия решения заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности (лицу его замещающему).
Заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности (лицо его замещающее) принимает решение, результатом которого является подписание письма Заявителю с отказом в предоставлении государственной услуги.
Специалист, отрабатывающий Заявление, передает письмо с отказом специалисту по делопроизводству для регистрации и направления Заявителю.
Максимальный срок подготовки такого письма специалистом, отрабатывающим Заявление, составляет 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
3.4.4. По факту получения из Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара документов, предоставляемых в рамках услуги, согласно пункту 2.9. настоящего Регламента, содержащих все необходимые сведения, специалист, отрабатывающий Заявление, приобщает их к пакету документов Заявителя.
Специалист, отрабатывающий Заявление, уведомляет заявителя соответствующим письмом и по телефону, указанному в заявлении, о необходимости прибытия в министерство для получения документов, полученных из Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара:
- распоряжение Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (заверенные копии в 3 экземплярах);
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением N 1 (оригиналы в 3 экземплярах);
в целях проведения кадастровых работ, осуществляемых кадастровыми инженерами за счет средств Заявителя и проведения государственного кадастрового учета земельного участка, в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности (лицо его замещающее) принимает решение, результатом которого является подписание письма Заявителю с уведомлением о необходимости получения Заявителем документов, поступивших из Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара, для осуществления кадастровых работ и проведения государственного кадастрового учета земельного участка.
Специалист, отрабатывающий Заявление, передает письмо с уведомлением специалисту по делопроизводству для регистрации и направления Заявителю по почте, либо по электронному адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки такого письма-уведомления специалистом, отрабатывающим Заявление, составляет 3 рабочих дня со дня получения документов из Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара.
Направление уведомления Заявителю о получении документов для проведения кадастровых работ и государственного кадастрового учета является основанием для приостановления государственной услуги до момента представления Заявителем в министерство кадастрового паспорта земельного участка.
Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие всех необходимых запросов, результатов экспертиз, согласований, предусмотренных законодательством.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- утвержденная органом местного самоуправления городского округа Самара схема размещения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность.
Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в министерство кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства.
3.5.1. Специалист, отрабатывающий заявление, подготавливает проект приказа министерства о предоставлении Заявителю бесплатно в собственность земельного участка. В приказе должны быть указаны фамилия, имя, отчество и паспортные данные Заявителя, основания бесплатного предоставления земельного участка, площадь, кадастровый номер и адресный ориентир земельного участка.
Заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства (лицо, его замещающее) в течение 2 дней согласовывает проект решения.
3.5.2. Специалист, отрабатывающий заявление, направляет, в том числе, по системе "АИС ДД Минстроя", согласованный заместителем министра - руководителем департамента градостроительной деятельности Министерства (лицом, его замещающим) проект решения и пакет прилагаемых к нему документов для проведения правовой экспертизы и согласования в департамент долевого строительства и правового обеспечения деятельности Министерства.
3.5.3. Заместитель министра - руководитель департамента долевого строительства и правового обеспечения деятельности Министерства в течение 3 рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта решения, согласовывает проект решения, и направляет его на подпись министру (лицу, его замещающему) либо направляет отрицательное заключение с обоснованием заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности министерства (лицу, его замещающему).
3.5.4. Специалист, отрабатывающий Заявление, в случае наличия отрицательного заключения департамент долевого строительства и правового обеспечения деятельности министерства в предоставлении государственной услуги, подготавливает в адрес Заявителя проект письма с отказом в предоставлении государственной услуги и направляет для принятия решения Заместителю министра - руководителю департамента градостроительной деятельности (лицу, его замещающему).
Заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства (лицо его замещающее) в течение 2 дней согласовывает проект решения.
Специалист, отрабатывающий Заявление, передает письмо с отказом специалисту по делопроизводству для регистрации и направления Заявителю по почте.
Максимальный срок подготовки такого письма ответственным исполнителем составляет 3 рабочих дня с момента получения отрицательного заключения департамента долевого строительства и правового обеспечения министерства.
3.5.5. Специалист, отрабатывающий Заявление, направляет в течение 1 рабочего дня проект приказа, согласованный заместителем министра - руководителем департамента долевого строительства и правового обеспечения министерства (лицом, его замещающим) и заместителем министра - руководителем департамента градостроительной деятельности министерства (лицом, его замещающим) помощнику министра для принятия решения министром.
3.5.6. Министр (лицо, его замещающее) в течение 2 рабочих дней подписывает проект решения о предоставлении земельного участка бесплатно в собственность.
3.5.7. Специалист министерства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня по факту подписания министром приказа о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка осуществляет его регистрацию, и в течение 2 рабочих дней изготавливает заверенные копии в трёх экземплярах и передает их специалисту, отрабатывающему Заявление.
3.6. Выдача Заявителю решения о предоставлении земельного участка в собственность
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом министерства, ответственным за делопроизводство, заверенных копий решения специалисту, отрабатывающему заявление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства.
3.6.1. Специалист, отрабатывающий Заявление, в день поступления заверенных копий решения о предоставлении в собственность земельного участка уведомляет Заявителя (ей) по телефону либо в течение 5-и рабочих дней направляет письмо Заявителю(ям) по адресу, в том числе электронному адресу, указанному в Заявлении, о принятии решения, а также о необходимости прибыть в Министерство за получением результата решения в указанную дату, передает заверенные копии решения (приказа) в день их поступления специалисту, осуществляющему выдачу документов.
3.6.2. Специалист, отрабатывающий заявление, после принятия решения направляет копию приказа специалисту Департамента по информационному обеспечению для внесения информации в информационную базу и мониторинга реестра земельных участков.
3.6.3. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления государственной услуги день Заявитель(и) предъявляет документ, удостоверяющий личность, и доверенность, в случае, если уполномоченный представитель действует от имени Заявителя (ей).
3.6.4. Специалист, осуществляющий выдачу, в течение 20 минут, а с 01.01.2014 в течение 15 минут с момента обращения Заявителя(ей) за получением решения, проверяет предъявленные документы, вносит в журнал выдачи документов фамилию, имя, отчество Заявителя (ей) и получателя, реквизиты решения министерства, и предлагает Заявителю (ям) или представителю поставить подпись напротив указанных данных. После подписи Заявителя (ей) в журнале выдачи документов специалист, осуществляющий выдачу, выдает Заявителю (ям) или уполномоченному представителю в двух экземплярах заверенную копию приказа министерства о предоставлении в собственность земельного участка.
3.6.5. Один экземпляр заверенной копии приказа министерства является архивным и хранится в архиве приказов министерства, ведущемся в департаменте градостроительной деятельности министерства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений сотрудниками министерства осуществляет министр, заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности министерства.
Сотрудники министерства, указанные в настоящем регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем министра - руководителем департамента градостроительной деятельности министерства.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании полугодовых или годовых планов работы, но не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается заместителем министра - руководителем департамента градостроительной деятельности.
4.3. Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги и иных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Ответственность государственных служащих за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Заявитель может принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на Интернет-портале министерства, в социальных сетях.
Заявитель, подавший заявление, может осуществлять контроль за ходом предоставления услуги путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через портал государственных услуг Самарской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Гражданин имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- препятствующих подаче заявлений граждан;
- нарушающих право граждан на подачу жалоб, претензий.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного, в том числе в электронной форме по системе Интернет, или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), поданной на имя министра строительства Самарской области.
5.4. В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.5.1. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.5.3. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель министра - руководитель департамента градостроительной деятельности Министерства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Обращение (жалоба), поступившее в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту, министерства
строительства Самарской области предоставления
государственной услуги по предоставлению бесплатно
в собственность земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в
городском округе Самара, для индивидуального
жилищного строительства, утвержденного приказом
министерства строительства Самарской области
от 31 августа 2012 г. N 199-п
Министерство строительства Самарской области
Почтовый адрес: |
443010, г. Самара, ул. Самарская, 146А |
Телефон: |
(846), 332-85-25, 333-27-06 |
Факс: |
(846) 332-31-42 |
Справочная: |
(846) 332-31-42 |
Адрес Интернет-сайта |
http://www.minstroy.samregion.ru |
E-mail: |
minstroy@samregion.ru |
График приема заявлений
и выдачи результатов государственной услуги
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
с 9.00 до 13.00 |
с 9.00 до 13.00 |
с 9.00 до 13.00 |
с 9.00 до 13.00 |
с 9.00 до 13.00 |
График работы министерства
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 9.00 до 18.00 |
с 9.00 до 18.00 |
с 9.00 до 18.00 |
с 9.00 до 18.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту, министерства
строительства Самарской области предоставления
государственной услуги по предоставлению бесплатно
в собственность земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в
городском округе Самара, для индивидуального
жилищного строительства, утвержденного приказом
министерства строительства Самарской области
от 31 августа 2012 г. N 199-п
В министерство строительства
Самарской области
Заявление
о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства
От _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, паспортные данные
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе) (далее -
заявитель(и))
____________________________________________________________________
Адрес заявителя(ей)_________________________________________________
(место регистрации и почтовый адрес заявителя(ей))
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
Телефон контакта ___________________________________________________
ИНН заявителя (ей)__________________________________________________
СНИЛС заявителя (ей)________________________________________________
Прошу (сим) предоставить в собственность бесплатно земельный участок,
государственная собственность на который не разграничена, для
индивидуального жилищного строительства
предполагаемое местоположение земельного участка ___________________
____________________________________________________________________
предполагаемая площадь земельного участка __________________________
Иные сведения о земельном участке __________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии))
Параметры предполагаемого объекта строительства:
этажность ___________________, общая площадь ______________________
основные конструктивные решения ___________________________________
Предполагаемая потребность для инженерно-технического обеспечения:
а) водоснабжение:
вода питьевая(м3/сутки)_____________________________________________
вода техническая(м3/сутки)__________________________________________
б) канализация бытовая(м3/сутки)____________________________________
в) теплоснабжение(Ккал/час)_________________________________________
г) газоснабжение (Нм3/сутки)________________________________________
д)электроснабжение(кВт/час)_________________________________________
Иные сведения о заявителе(ях)_______________________________________
(основания льготного предоставления)
Сведения о детях (для многодетных граждан)__________________________
(количество детей до 18 лет)
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество каждого ребенка с указанием года и даты
рождения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Уведомлен(а)/уведомлены о том, что в целях реализации права на
получение земельного участка представленные сведения обо мне/о нас,
а также в случае необходимости получения дополнительной информации
для принятия решения по данному заявлению, будут предоставляться
уполномоченным органам государственной власти. Даю/даем согласие на
обработку, использование и хранение моих/наших персональных данных,
содержащих в настоящем заявлении, и документах, прилагаемых к нему.
Заявитель _________________________________Подпись ________________
(Ф.И.О. полностью)
Супруг(а) заявителя _________________________Подпись_______________
(ФИО полностью)
Члены семьи заявителя (совершеннолетние) (для нуждающихся в
улучшении жилищных условий) _______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"____"____________________20____г
Приложение N 3
к Административному регламенту, министерства
строительства Самарской области предоставления
государственной услуги по предоставлению бесплатно
в собственность земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена в
городском округе Самара, для индивидуального
жилищного строительства, утвержденного приказом
министерства строительства Самарской области
от 31 августа 2012 г. N 199-п
Блок-схема
по предоставлению министерством строительства Самарской области государственной услуги "Предоставление бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Самара для индивидуального жилищного строительства"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности ее результата и устанавливает порядок информирования о предоставлении государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность действий (административных процедур) и сроки их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предусматривает однократное бесплатное предоставление в границах городского округа Самара земельного участка в собственность граждан при наличии у них документально подтвержденных оснований бесплатного предоставления земельного участка в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
Результатами предоставления государственной услуги являются: принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства строительства Самарской области от 31 августа 2012 г. N 199-п "Об утверждении административного регламента предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги по предоставлению бесплатно в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для индивидуального жилищного строительства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 12 сентября 2012 г. N 332
Приказом Министерства строительства Самарской области от 8 мая 2015 г. N 232-п настоящий приказ признан утратившим силу с 26 июня 2015 г.