Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2012 г. N 555
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 27.03.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой адресной программы
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям
по приборам учета" на 2009-2015 годы"
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 669 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы" следующие изменения:
в областной целевой адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы (далее - Программа):
раздел "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Система программных мероприятий
Настоящей Программой предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских и сельских поселений по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования электро-, водо-, газо-, теплоснабжения населения (далее - субсидии).
Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в рамках первого и второго этапов реализации Программы составляет 90% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования. В рамках третьего этапа реализации Программы субсидии предоставляются в размере, не превышающем 75% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
Максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств определяется в соответствии с Методикой определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (приложение 3 к настоящей Программе).
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, не оснащенных общедомовыми приборами учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета);
наличие выписки из местного бюджета (гарантийного письма) от муниципального образования, подтверждающей софинансирование работ по проведению работ по установке приборов учета, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (далее - работы по установке приборов учета).
Субсидии предоставляются в целях проведения работ по установке приборов учета, в том числе посредством возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса на проведение работ по установке приборов учета.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие адресной программы муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной настоящей Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета;
наличие подготовленных проектов установки приборов учета с вычислителем, позволяющим производить дистанционный съем данных;
наличие документального подтверждения фактического исполнения органом местного самоуправления обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления местному бюджету, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение).
Субсидии расходуются органами местного самоуправления при соблюдении следующих условий:
представление органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, по форме, установленной соглашением;
расходование субсидий в сроки, установленные соглашением.
Расчет субсидий осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения;
стоимости работ по установке приборов учета, определенной на основании сметной документации;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании предусмотренного абзацем первым настоящего раздела расходного обязательства муниципального образования;
наличия стимулирующих выплат бюджетам муниципальных образований в целях установки приборов учета в городских округах численностью населения свыше 700,0 тысяч человек в 2012 году в размере 100,0 млн. рублей одному муниципальному образованию.
Показателем эффективности и результативности использования субсидии органом местного самоуправления является завершение мероприятий по установке приборов учета в объеме предоставленной субсидии в текущем финансовом году. Численное значение показателя эффективности и результативности использования субсидии для конкретного органа местного самоуправления устанавливается соглашением.
В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования условий расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений.
В случае неустранения уполномоченным органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидии в течение 15 дней с момента получения уведомления о них субсидия подлежит возврату в объеме, использованном с нарушением вышеназванных условий, в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
Возврат субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели между муниципальными образованиями.
К настоящей Программе в качестве справочной информации прилагается реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (приложение 1 к настоящей Программе).
Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы приведено в приложении 4 к настоящей Программе.";
название приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии";
дополнить Программу приложениями 3 и 4 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2012 г. N 555 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 27 октября 2012 г. N 398
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 669 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.