Постановление Правительства Самарской области от 31 октября 2012 г. N 603
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 03.04.2009 N 193 "Об утверждении областной целевой программы
"Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2015 годы"
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 684 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях уточнения в 2012-2015 годах объемов финансирования и значений целевых индикаторов областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 03.04.2009 N 193, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 03.04.2009 N 193 "Об утверждении областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2015 годы" следующие изменения:
в областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2015 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"уровень удовлетворенности молодых семей качеством предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка (далее - государственная услуга).";
раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- |
реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет средств федерального бюджета, составит 6409,213 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 1179,656 млн. рублей; в 2010 году - 368,847 млн. рублей; в 2011 году - 1382,259 млн. рублей; в 2012 году - 574,296 млн. рублей; в 2013 году - 579,204 млн. рублей; в 2014 году - 655,044 млн. рублей; в 2015 году - 1669,907 млн. рублей. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации"; |
в тексте Программы:
абзац второй раздела "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Источниками информации для расчета показателей результативности являются отчетность органов местного самоуправления в Самарской области, некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих предоставление молодым семьям ипотечных кредитов (займов), государственной услуги, а также результаты социологического опроса респондентов - заявителей (получателей) государственной услуги.";
раздел "Перечень программных мероприятий" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) проведение социологического исследования в целях мониторинга удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги.";
в разделе "Предоставление социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка":
в абзаце первом слова "по предоставлению указанных социальных выплат" исключить;
в абзацах втором и шестом слова "по предоставлению социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка" исключить;
после раздела "Предоставление социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка" дополнить разделом следующего содержания:
"Проведение социологического исследования в целях
мониторинга удовлетворенности качеством предоставления
государственной услуги
Под мониторингом удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемой государственной услуги, его соответствии требованиям, содержащимся в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Мониторинг проводится в целях:
выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственной услуги;
определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственной услуги;
контроля динамики исследованных параметров качества и доступности государственной услуги, результативности мер по их улучшению.
Оценка уровня удовлетворенности молодых семей качеством предоставления государственной услуги проводится один раз в течение календарного года на основе результатов социологического опроса респондентов - заявителей (получателей) государственной услуги.
Мероприятие финансируется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.";
абзац второй раздела "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Прогнозируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет средств федерального бюджета, составит 6409,213 млн. рублей на весь срок ее реализации, в том числе в 2009 году - 1179,656 млн. рублей, в 2010 году - 368,847 млн. рублей, в 2011 году - 1382,259 млн. рублей, в 2012 году - 574,296 млн. рублей, в 2013 году - 579,204 млн. рублей, в 2014 году - 655,044 млн. рублей, в 2015 году - 1669,907 млн. рублей.";
в разделе "Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы":
в абзаце втором цифру "10529" заменить цифрой "10460";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечить уровень удовлетворенности молодых семей качеством предоставления государственной услуги к 2015 году не менее 88 процентов.";
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что предусмотренные настоящим постановлением расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке на реализацию Программы министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 31 октября 2012 г. N 603 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 03.04.2009 N 193 "Об утверждении областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 2 ноября 2012 г. N 406
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 684 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.