Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 701
"Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан и Порядка выдачи дубликата
универсальной электронной карты"
23 апреля, 28 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 20 апреля 2017 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 апреля 2013 г. N 168 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить департамент информационных технологий и связи Самарской области органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на определение пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и на определение размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Вице-губернатор - |
А.П. Нефёдов |
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых
по заявлениям граждан
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 701)
28 июня 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства (далее - заявитель), зарегистрированным на территории Самарской области.
2. В соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", при подаче заявления о выдаче УЭК (далее -заявление) указывается адрес пункта приема заявлений и выдачи УЭК, по которому следует направить изготовленную УЭК.
3. Уполномоченная организация по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, определенная постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2011 N 273 (далее - уполномоченная организация), в течение пяти рабочих дней со дня получения УЭК от организации для осуществления персонализации универсальной электронной карты, деятельность которой регламентирована Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты", направляет УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК, указанный в заявлении, соблюдая при доставке и хранении УЭК законодательство в области защиты информации и обработки персональных данных.
4. Пункт приема заявлений и выдачи УЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения УЭК от уполномоченной организации сообщает заявителю о возможности получить УЭК в соответствии с указанной заявителем в заявлении контактной информацией, а также в письменном виде направляет уведомление о готовности УЭК по адресу, указанному в заявлении.
5. Выдача УЭК заявителю или законному представителю осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи УЭК при личной явке.
6. Заявитель при обращении за получением УЭК предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2013 г. N 286 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК при обращении заявителя проверяет соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя,
В случае обращения законного представителя уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК проверяет соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя.
8. При отсутствии оснований для отказа в выдаче УЭК, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК передает заявителю или законному представителю на подпись ведомость о получении УЭК, в которой указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или законного представителя, обратившегося за получением УЭК;
2) номер УЭК;
3) дата получения УЭК;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника, выдавшего УЭК.
9. Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК после подписания заявителем или законным представителем ведомости о получении УЭК выполняет следующие действия:
1) выдает заявителю или законному представителю УЭК;
2) заносит информацию о выданной УЭК в автоматизированную информационную систему;
3) выдает заявителю или законному представителю инструкцию по использованию УЭК.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2013 г. N 286 пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Основаниями для отказа в выдаче УЭК являются:
1) несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя;
2) несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя.
11. В случае наличия основания для отказа в выдаче УЭК уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК устно информирует заявителя или законного представителя об отказе в выдаче УЭК, поясняет причины отказа в выдаче УЭК и способы их устранения. В случае наличия основания для отказа в выдаче УЭК, устранить которое в пункте приема заявлений и выдачи УЭК невозможно, заявителю направляется мотивированное решение об отказе в выдаче УЭК. Мотивированное решение об отказе в выдаче УЭК в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче УЭК направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства. Копию решения об отказе заявитель или законный представитель может получить в пункте приема заявлений и выдачи УЭК по месту обращения за выдачей УЭК.
12. При обращении заявителя или законного представителя за выдачей УЭК сотрудники пункта приема заявлений и выдачи УЭК обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
13. Ведомости о получении УЭК передаются на хранение в уполномоченную организацию. Ведомости о получении УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в течение пяти лет со дня их поступления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному документу).
14. В случае неявки заявителя или законного представителя в пункт приема заявлений и выдачи УЭК за изготовленной на его имя УЭК в течение шестидесяти календарных дней со дня направления письменного уведомления заявителю о готовности УЭК изготовленная УЭК возвращается на хранение в уполномоченную организацию.
15. УЭК хранится в уполномоченной организации до конца срока ее действия. После истечения указанного срока УЭК уничтожается.
Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 701)
23 апреля, 26 июня 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства (далее - заявитель).
2. Основаниями для выдачи дубликата УЭК являются:
1) утрата УЭК;
2) невозможность использования УЭК вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме.
Постановлением Правительства Самарской области от 23 апреля 2013 г. N 168 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Выдача дубликата УЭК осуществляется за установленную плату. Размер платы за выдачу дубликата УЭК определяется департаментом информационных технологий и связи Самарской области.
4. Дубликат УЭК выдается заявителям, зарегистрированным на территории Самарской области, на основании заявления, поданного по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
Постановлением Правительства Самарской области от 23 апреля 2013 г. N 168 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Заявление о выдаче дубликата УЭК (далее - заявление) заполняется заявителем разборчиво. Внесение исправлений в заявление не допускается.
При подаче заявления заявитель вправе предъявить квитанцию об оплате выдачи дубликата УЭК.
6. При заполнении заявления заявитель выбирает банк из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, определенной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 N 1344-р.
7. Заявление подается заявителем лично либо через законного представителя в пункты приема заявлений и выдачи УЭК.
8. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При подаче заявителем заявления через законного представителя предъявляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При подаче заявителем заявления через законного представителя к заявлению прилагается цветная фотография заявителя (за исключением размещения фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), подготовленная с учетом требований к фотографии, установленных Федеральной миграционной службой для документа, удостоверяющего личность.
9. На этапе приема заявления уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК выполняет следующие действия:
1) утратил силу;
2) утратил силу;
3) проверяет форму заявления и осуществляет сверку данных заявления с предъявленным заявителем документом, удостоверяющим личность. В случае подачи заявления законным представителем сверяет данные заявления с данными о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя;
4) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, вводит данные из заявления в установленные формы автоматизированной информационной системы;
6) сканирует заявление;
7) фотографирует заявителя (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста). В случае подачи заявления законным представителем сканирует прилагаемую фотографию заявителя (за исключением фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
8) завершает регистрацию заявления, выдает заявителю или законному представителю памятку с уникальным регистрационным номером заявки на выпуск дубликата УЭК и порядком получения информации о состоянии выпуска дубликата УЭК.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июня 2013 г. N 286 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Основанием для отказа в приеме заявления является невыполнение требований, предусмотренных пунктами 4, 5, 8 настоящего Порядка, а также представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
11. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК устно информирует заявителя или законного представителя об отказе в приеме заявления, возвращает оригинал заявления, поясняет причины отказа в приеме заявления и способы их устранения.
В случае наличия основания для отказа, устранить которое в пункте приема заявлений и выдачи УЭК невозможно, заявителю направляется мотивированное решение об отказе в приеме заявления. Мотивированное решение об отказе в приеме заявления в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства, указанному в заявлении. Копию решения об отказе заявитель или законный представитель может получить в пункте приема заявлений и выдачи УЭК по месту подачи заявления.
12. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений и выдачи УЭК обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
13. Оригиналы заявлений, принятых в пункте приема заявлений и выдачи УЭК, передаются в уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, определенную постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2011 N 273 (далее - уполномоченная организация). Заявления, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в течение пяти лет со дня их поступления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).
14. Выдача изготовленного дубликата УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявления в соответствии с Порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок осуществления процедуры доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства, зарегистрированным на территории Самарской области. Выдача карт заявителю или законному представителю осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи карт при личной явке. Также установлен порядок осуществления выдачи дубликата универсальной электронной карты гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства.
Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2012 г. N 701 "Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан и Порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 4 декабря 2012 г. N 448
Постановлением Правительства Самарской области от 20 апреля 2017 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2013 г. N 286
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 апреля 2013 г. N 168
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления