Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 20 с 12 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 803
Приложение 20
к государственной программе
Самарской области "Развитие
информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры Самарской области"
на 2014-2024 годы
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и (или) проведение информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов в Самарской области
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и (или) проведение информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов в Самарской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на организацию и (или) проведение информационно-разъяснительного сопровождения региональных составляющих федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в Самарской области: "Кадры для цифровой экономики (Самарская область)", "Информационная инфраструктура (Самарская область)", "Информационная безопасность (Самарская область)", "Цифровые технологии (Самарская область)", "Цифровое государственное управление (Самарская область)" (далее соответственно - мероприятие, региональные проекты).
3. Субсидии предоставляются департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия или использования Департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Департаменту, субсидии не предоставляются.
4. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат (части затрат) в рамках реализации мероприятия:
оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, услуг по производству и размещению видео- и аудиороликов в средствах массовой информации, публикации информации в сети Интернет, необходимых для реализации мероприятий;
оплата товаров, работ, услуг (в том числе услуг фото- и видеосъемки), а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;
оплата аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий;
расходы на служебные командировки работников организации, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам организации, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятий;
оплата транспортных услуг, включая аренду транспорта, для реализации мероприятий;
оплата труда работников организации, участвующих в реализации мероприятий, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятий, и затраченного времени;
расходы на обязательное страхование работников, участвующих в реализации мероприятий, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий.
5. Категория получателей субсидий - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующие мероприятия, направленные на организацию и (или) проведение информационно-разъяснительного сопровождения региональных проектов.
6. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляет деятельность на территории Самарской области не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению региональных составляющих федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в Самарской области: "Кадры для цифровой экономики (Самарская область)",
"Информационная инфраструктура (Самарская область)", "Информационная безопасность (Самарская область)", "Цифровые технологии (Самарской область)", "Цифровое государственное управление (Самарская область)" на текущий финансовый год (далее - План мероприятий) в соответствии с техническим заданием, предусмотренным в извещении о проведении отбора организаций для предоставления субсидий;
наличие у организации опыта поддержки и реализации государственных и негосударственных неправительственных программ и мероприятий в Российской Федерации, направленных на содействие обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти и свободного обмена информацией между властью и обществом.
Соответствие организации критериям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Департаментом и организацией о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении ими условий представления документов в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего Порядка при соответствии их категории, критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, а также при отсутствии у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью, информация о которой проверяется Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.
9. Субсидии предоставляется организациям по результатам конкурсного отбора организаций в целях предоставления субсидий на проведение мероприятий (далее - отбор).
10. Для определения организации - получателя субсидии Департамент размещает на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее - извещение).
Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты Департамента;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе;
техническое задание Департамента на информационно-разъяснительное сопровождение региональных составляющих федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в Самарской области: "Кадры для цифровой экономики (Самарская область)", "Информационная инфраструктура (Самарская область)", "Информационная безопасность (Самарская область)", "Цифровые технологии (Самарской область)", "Цифровое государственное управление (Самарская область)" (далее - техническое задание);
перечень затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
объем финансирования на реализацию мероприятия.
11. Для участия в отборе организации представляют в Департамент следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);
информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии печати);
письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не ведется процедура банкротства, а также что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати);
копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати);
копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
перечень проведенных организацией мероприятий по поддержке и реализации государственных и негосударственных неправительственных программ и мероприятий в Российской Федерации, направленных на содействие обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти и свободного обмена информацией между властью и обществом за последние 3 года деятельности организации (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, уровень мероприятия, количество участников), заверенный подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати);
копию Плана мероприятий, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати);
расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме, который содержит:
информацию о затратах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - расчет), в соответствии с техническим заданием;
финансово-экономическое обоснование затрат, содержащее калькуляцию статей затрат, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати).
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в Департамент.
В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена организацией по собственной инициативе, Департамент запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Заявка представляется в Департамент на бумажном носителе в одном экземпляре и в форме электронного документа на CD/DVD-носителе или флеш-карте и возврату не подлежит (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).
Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Департамент в целях получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в абзацах четвертом и восьмом настоящего пункта, представляются организацией по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов.
Рассмотрение заявок, представленных организациями, осуществляет комиссия Департамента по рассмотрению заявок на организацию и (или) проведение информационно-разъяснительного сопровождения региональных проектов (далее - Комиссия) в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока их подачи в Департамент.
12. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Порядком.
Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителя отбора.
Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь Комиссии готовит материалы на заседания Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает хранение документов, представленных организациями в связи с участием в отборе, после рассмотрения их Комиссией, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. Департаментом осуществляется хранение указанных документов в установленном порядке.
Основной формой работы Комиссии являются заседания.
Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Основными функциями Комиссии при проведении отбора являются:
рассмотрение документов, представленных организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
определение победителя отбора и принятие решения о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии;
определение объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка.
Победителем отбора может стать только одна организация.
Отбор организации - получателя субсидии осуществляется путем проверки полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также соответствия организации категориям, критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6 и 7 настоящего Порядка.
13. Победителем отбора становится организация: соответствующая категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5, 6, 7 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, в полном объеме;
представившая заявку в более ранний срок.
14. По результатам рассмотрения Комиссией документов, представленных организациями, принимается одно из следующих решений:
о признании организации победителем отбора и предоставлении ей субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
В случае если две и более организации соответствуют категории, критериям отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком, решение о признании организации победителем отбора принимается в отношении организации, подавшей документы раньше.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии указываются дата, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии и представителей членов Комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок об участии в отборе, сведения о победителе отбора, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола Департамент издает приказ об определении победителя отбора с указанием размера предоставляемой субсидии, который размещается на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ в течение двух рабочих дней со дня его издания.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
превышение размера субсидии, указанного в расчете размера субсидии организации, над установленным в соответствующем финансовом году объемом лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
наличие заявки организации, соответствующей категории, критериям отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком, которая была представлена с нарушением сроков, установленных в извещении в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
наличие заявки организации, соответствующей категории, критериям отбора, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, которая была представлена в более ранний срок.
16. Размер предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где
- размер предоставляемой организации субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке;
- размер субсидии, запрашиваемый организацией.
17. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по результатам рассмотрения заявок направляет письменное уведомление организации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
18. Субсидия предоставляется организации в соответствии с соглашением, содержащим:
согласие организации на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат организации, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
Заключение договора с организацией-победителем отбора осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.
19. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, направленных на организацию и (или) проведение информационно-разъяснительного сопровождения региональных составляющих федерального проекта национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в Самарской области: "Кадры для цифровой экономики (Самарская область)",
"Информационная инфраструктура (Самарская область)", "Информационная безопасность (Самарская область)", "Цифровые технологии (Самарская область)", "Цифровое государственное управление (Самарская область)" в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
20. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные в соглашении;
представление организацией-победителем отбора в Департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые в соглашении. Отчеты, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), представляются организацией на бумажном носителе и в форме электронного документа на CD/DVD-носителе или флеш-карте;
представление организацией в Департамент отчета о достижении результата предоставления субсидии.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется в Департамент в срок до 20 декабря текущего финансового года по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы дополнительной отчётности.
21. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней после представления в Департамент документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
Департамент осуществляет проверку представленных организацией документов, указанных в настоящем пункте, на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.
В случае установления по итогам проверки на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного
обеспечения аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
22. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутым показателям результативности.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
23. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.