Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 июня 2013 г. N 143-п
"Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства"
1 октября 2014 г., 1 июля 2015 г., 6 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "О племенном животноводстве", Законом Самарской области "О племенном животноводстве в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства".
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.02.2010 N 22-п "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области племенного животноводства на территории Самарской области".
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции (Григоревского).
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Р.В. Некрасов |
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.06.2013 г. N 143-п)
1 октября 2014 г., 1 июля 2015 г., 6 мая 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения министерством государственной функции на территории Самарской области и направлен на соблюдение и исполнение должностными лицами действующих нормативных правовых актов в области племенного животноводства.
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256) (далее - КоАП РФ);
Федеральный закон от 03.08.1995 N 129-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ" от 07.08.1995 N 32, ст. 3199);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 N 266);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 Ко 25),
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства" от 12.07.2010 N 28, ст. 3706);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" ("Российская газета" от 26.03.1996 N 57);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области Племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 23.04.2012 N 17);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.02.2011 N 25 "Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направления продуктивности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 18.04.2011 N 16),
Закон Самарской области от 09.07.2012 N 72-ГД "О племенном животноводстве в Самарской области" ("Волжская коммуна" от 10.07.2012 N 240 (28168);
постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна" от 29.01.2011 N 28 (27463));
постановление Правительства Самарской области от 04.05.2012 N 235 "Об утверждении Перечня контрольных (надзорных) функций органов исполнительной власти Самарской области" ("Волжская коммуна" от 05.05.2012 N 158 (28086));
постановление Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области" ("Волжская коммуна" от 16.04.2008 N 70 (126113));
настоящий Административный регламент.
1.2. Предметом государственного надзора является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в области племенного животноводства.
1.3. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении государственного надзора.
1.3.1. Должностные лица министерства при осуществлении государственного надзора имеют право:
при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр) о проведении проверки лица, осуществляющего деятельность в области племенного животноводства, беспрепятственно посещать и обследовать используемые указанном лицом при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые указанными лицами грузы в целях проверки соблюдения ими требований в области племенного животноводства.
1.3.2. Должностные лица министерства при осуществлении государственного надзора обязаны:
осуществлять государственный надзор за применением в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала) новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов;
давать заключения по спорам, возникающим между гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства;
не допускать реализацию и иное использование племенной продукции {материала) без сертификата (свидетельства);
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области племенного животноводства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Самарской области, права и законные, интересы лиц, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения министра;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать -разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица; индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить перед началом проведения выездной проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка, по их просьбе;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер требованиям, предъявляемых к организациям по племенному животноводству действующим законодательством, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные законом сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - журнал учёта проверок), оформленном согласно приложению 4 к Административному регламенту;
давать организациям, занимающимся племенным животноводством, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства и осуществлять контроль за их выполнением;
приостанавливать реализацию племенной продукции (материала) при условии выявления нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;
по результатам проверки составлять акт по установленной форме в двух экземплярах;
исполнять иные обязанности, отнесенные законодательством к компетенции лиц, осуществляющих государственный надзор.
1.4. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по надзору.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п в пункт 1.4.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
предоставлять в министерство в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке.
1.4.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, также имеют право на возмещение причинённого вреда юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), в соответствии с
законодательством.
1.4.3. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по надзору:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в области племенного животноводства.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Заявителями и лицами, выступающими от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя при взаимодействии с министерством в ходе исполнения государственной функции, являются руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заинтересованные лица), осуществляющие деятельность в области племенного животноводства.
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информацию об исполнении государственной функции заинтересованные лица могут получить в министерстве, находящемся по адресу:
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.
Режим работы министерства:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п в пункт 2.1.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.2. Справочные телефоны:
(846) 337-64-52, факс: (846) 337-78-69, 337-82-32 для получения информации по входящей корреспонденции;
(846) 337-80-75, факс: (846) 337-13-11 управление животноводства и племенного дела департамента животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции министерства (далее - управление).
2.1.3. Адреса электронной почты: министерства: mcx@samregion.ru; управления: mcx-zootex@samregion.ru.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п в пункт 2.1.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.4. Адрес официального Интернет-сайта министерства: http://mcx.samregion.ru.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п в пункт 2.1.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции:
заинтересованные лица получают информацию по вопросам исполнения государственной функции (в том числе о ходе её исполнения) в зависимости от исходной формы своего обращения;
обращение заинтересованных лиц в устной форме предполагает их очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование об исполнении государственной функции в рамках приема заявителей в министерстве либо в ходе разговора с ним по телефону;
должностное лицо, осуществляющее устное информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, не вправе консультировать их по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на её исполнение.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
информирование о ежегодном плане проведения плановых проверок, внеплановых проверок министерством юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
информация, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
информация о результатах проверки и принятом решении по конкретному обращению и предлагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
права и обязанности должностных лиц министерства при исполнении государственной функции;
права и обязанности лиц, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства при осуществлении государственного надзора, меры по защите их прав и законных интересов;
место размещения информации на официальном сайте министерства в сети "Интернет";
время и место исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами управления в ходе исполнения государственной функции.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заинтересованного лица в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования запросов в электронной форме с помощью следующих Интернет-сервисов:
Интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http //www vopros samregion ru):
регионального сегмента Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http //www. pgu samregion ru)
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
Интернет-киосков и информационно-справочных сенсорных терминалов, расположенных в местах массового доступа.
Заинтересованные лица могут получить доступ к информации по исполнению государственной функции на официальном Интернет-сайте министерства (http://mcx.samregion.ru).
Для подготовки ответа на письменное обращение заинтересованного лица, в том числе в электронном виде, должностное лицо министерства определяет непосредственного исполнителя.
2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации о правилах исполнения государственной функции, в том числе в сети Интернет и на официальном Интернет-сайте министерства.
Информация об исполнении государственной функции размещается:
в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Реестр госуслуг);
на официальном Интернет-сайте министерства; на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственных услуг и реализации государственных функции, путем опубликования настоящего Административного регламента, нормативного правового акта министерства, его утверждающего, нормативных правовых актов Самарской области, регламентирующих порядок исполнения государственной функции, а также иной информации, необходимой для исполнения государственной функции.
Размещение информации осуществляется постоянно по мере ее обновления и поступления.
2.1.7. При обращении в министерство с целью получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованному лицу необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии) и место проживания. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится исполнение государственной функции, заинтересованному лицу необходимо также указать адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляющего деятельность в области племенного животноводства.
2.2. При исполнении министерством государственной функции, участие иных организаций не требуется. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2015 г. N 239-П в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) устанавливается министерством в соответствии с учетом целей, задач и предмета проверки и указывается в распоряжении министра о проведении проверки. Максимальный срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
утверждение ежегодного плана проведения министерством проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
принятие решения о проведении внеплановой проверки; подготовка к проведению проверки; проведение проверки и оформление ее результатов; контроль за устранением нарушений законодательств в области племенного животноводства.
Блок-схема исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства" представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Перечень должностных лиц министерства, уполномоченных осуществлять государственный надзор в области племенного животноводства на территории Самарской области (далее - должностное лицо), утвержден постановлением Правительством Самарской области от 14.04.2008 N 100 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области".
3.1. Утверждение ежегодного плана проведения министерством проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
3.1.1. Основанием для начала составления ежегодного плана проведения министерством проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) является наступление даты - 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок,
3.1.2. Должностное лицо, осуществляющее подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок по форме в соответствии с действующим нормативными правовыми актами, является специалистом управления, в должностные обязанности которого входит осуществление государственного надзора в области племенного животноводства.
3.1.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.1.3.1. Формирование перечня организаций для ежегодного плана проведения проверок.
Основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проверки является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, Требующие представления указанного уведомления.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, не отвечающие условиям пункта 3.1.3.1 Административного регламента, не включаются в ежегодный план.
3.1.3.2. В срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляется проект плана проверок.
3.1.3.3. Проект плана проверок передаётся на визирование руководителю управления.
3.1.3.4. Проект плана проверок с визой руководителя управления передаётся на рассмотрение министру, при наличии замечаний или предложений министр возвращает проект плана проверок на доработку.
При отсутствии замечаний или предложений, министр утверждает проект плана проверок своей подписью, после чего проект плана проверок направляется в прокуратуру Самарской области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
По итогам рассмотрения проекта плана проверок прокуратура Самарской области при отсутствии с ее стороны замечаний и предложений согласовывает проект плановых проверок. При наличии замечаний или предложений прокуратура Самарской области возвращает проект плановых проверок на доработку в министерство.
После согласования проекта плана проверок прокуратурой Самарской области план проведения проверки утверждается министром.
Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Самарской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.1.4. Критерием принятия решения является согласование с прокуратурой Самарской области проекта плановых проверок.
3.1.5. Результатом данной административной процедуры является утверждение министром плана проведения плановых проверок.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение министром плана проведения проверок с указанием даты утверждения не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направление его в прокуратуру Самарской области.
3.1.7. В случае необходимости к проверке могут привлекаться эксперты и представители экспертных организаций, имеющие специальные знания и опыт в установленной сфере.
3.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органами прокуратуры по месту исполнения деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательного требования в области племенного животноводства законодательства Российской Федерации (далее - предписание);
поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам, культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
распоряжение министра, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокуратуры Самарской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательного требования в области племенного животноводства законодательства Российской Федерации предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.2.2. Должностное лицо, осуществляющее подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, является специалистом управления, в должностные обязанности которого входит осуществление государственного надзора в области племенного животноводства.
3.2.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры им осуществляются следующие административные действия:
3.2.3.1. Подготовленный проект распоряжения о проведении внеплановой проверки согласуется со структурными подразделениями министерства и направляется на подпись министру.
3.2.3.2. В день подписания и регистрации распоряжения министра о проведении внеплановой проверки лица, осуществляющего деятельность в области племенного животноводства, в целях согласования ее проведения, руководитель управления направляет в прокуратуру Самарской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту с приложением копии распоряжения министра о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.
3.2.3.3. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов прокуратурой Самарской области принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
В случае согласования распоряжения министра о проведении внеплановой проверки, должностные лица министерства приступают к проведению внеплановой проверки.
В случае отказа в согласовании распоряжения министра о проведении внеплановой проверки, проверка не осуществляется, а распоряжение министра отменяется.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является согласованный с прокуратурой Самарской области в установленном порядке распоряжение министра о проведении внеплановой проверки.
3.2.5. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом посредством направления копии распоряжения министра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям письма министерства о начале проведения внеплановой проверки.
3.3. Подготовка к проведению проверки
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2015 г. N 239-П в пункт 3.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения министра.
В распоряжении министра о проведении проверки указываются:
наименование министерства;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (надзору);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется министерством не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатом данной административной процедуры является распоряжение министра о проведении проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям письма министерства о начале проведения проверки.
3.4. Проведение проверки и оформление её результатов
Основанием проведения проверки является наступление даты, указанной в распоряжении министра о проведении проверки.
Проверка осуществляется в виде документарной проверки и выездной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований в области племенного животноводства, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений министерства, органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований в области племенного животноводства, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.1. Заверенные печатью копия распоряжения министра вручаются под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства обязаны представить информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.4.2. По результатам проведенной проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется акт проверки (далее - акт) в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, после чего в графе 6 журнала учёта проверок делается соответствующая запись.
В акте проверки указывается:
дата, время и место составления акта;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа или распоряжения министра; фамилия, имена, отчества (при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований в области племенного животноводства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлений с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при приведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершении подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица, должностных лиц, проводивших проверку.
Один из актов с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Должностное лицо министерства, проводившее проверку, прилагает к акту объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, в области племенного животноводства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в делю министерства.
К акту прилагается предписание (при установлении административного правонарушения, причин и условий, способствовавших его совершению), а также иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
3.4.3. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня начала проверки.
В отношении индивидуального предпринимателя общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия с момента начала проверки.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
3.4.4.1. В случае выявленного при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области племенного животноводства, должностные лица министерства, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является:
составление акта проверки;
оформления предписания об устранении нарушений в области племенного животноводства (в случае выявления нарушений в области племенного животноводства составляется протокол об административном правонарушении).
3.4.6. Способом фиксаций является соответствующая запись в графах 6-11 журнала учёта проверок.
3.5. Контроль за устранением нарушений законодательства в области племенного животноводства
Основанием для начала административной процедуры контроля за устранением нарушений законодательства в области племенного животноводства, является истечение срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства, установленного соответствующим предписанием.
Должностное лицо министерства проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения. Порядок проведения административной процедуры по проведению внеплановой проверки установлен в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
3.5.1. В случае поступления ходатайства от юридического лица, индивидуального предпринимателя о продлении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства министр рассматривает поступившее ходатайство и извещает лицо, подавшее ходатайство:
о продлении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства;
об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства без изменения.
3.5.2. При устранении допущенного нарушения по результатам проведенной проверки должностное лицо министерства составляет акт проверки соблюдения законодательства в области племенного животноводства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в области племенного животноводства.
3.5.3. В случае неустранения нарушения законодательства в области племенного животноводства должностное лицо министерства составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, невыполнение проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством.
Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом министерства, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данные о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.
Должностным лицом министерства при составлении протокола об административном правонарушении разъясняются права и обязанности участникам производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе об административном правонарушении.
Должностное лицо министерства предоставляет возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или его законному представителю или защитнику. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которое должностное лицо министерства прилагает к протоколу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом министерства, его составившим, руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись.
В случае неявки руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется на рассмотрение в судебные органы.
3.5.4. Результатом данной административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении либо составление акта проверки соблюдения законодательства в области племенного животноводства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в области племенного животноводства.
3.5.5. Способом фиксации данной административной процедуры является заполнение граф 12-13 журнала учёта проверок.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п пункт 4.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в части административных процедур осуществляет руководитель управления.
Текущий контроль за принятием решений ответственными должностными лицами в части исполнения государственной функции осуществляет министр или иное уполномоченное им должностное лицо министерства.
Текущий контроль осуществляется за соблюдением сроков, последовательностью действий, определённых административными процедурами, по исполнению государственной функции, качеством выполнения административных процедур.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п пункт 4.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании плановых и внеплановых проверок.
Проверку (плановую и внеплановую) полноты и качества исполнения государственной функции осуществляет министерство на основании приказа о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании плана проведения проверки полноты и качества, но не реже одного раза в три года.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с выполнением положений настоящего Административного регламента по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства, соблюдением сроков и последовательности административных процедур (действий), рассмотрением жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится в следующих случаях:
истечение срока устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к осуществлению государственной функции;
обращение заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за осуществление государственной функции.
По результатам проверок (плановых и внеплановых) составляется акт, в котором указываются результаты проверок, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
4.3. Должностные лица министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции и иных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций:
министр назначает из числа сотрудников министерства должностное лицо, ответственное за проведение плановых проверок исполнения государственной функции;
заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на сайтах министерства, Правительства Самарской области, в социальных сетях;
заинтересованные лица, направившие запрос по исполнению государственной функции, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через портал государственных и муниципальных услуг.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) и решений должностного лица министерства, участвующего в исполнении государственной функции, в Досудебном (внесудебном) порядке.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1, тел. (846) 337-80-75, факс: (846) 337-78-69, (846) 337-82-32.
Адрес электронной почты министерства: mcx@samregion.ru. Телефон для получения информации по входящей корреспонденции: (846) 337-64-52.
Режим работы министерства: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемые им при исполнении государственной функции решения.
5.3. Основанием для начала рассмотрения жалобы является резолюция министра о рассмотрении жалобы.
5.4. В письменной жалобе указываются: наименование министерства либо фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес и номер телефона; предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица; дата составления письменной жалобы.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Лицо, подавшее письменную жалобу, вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в срок до тридцати дней со дня ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по жалобе в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
5.10. Ответ на письменную жалобу не дается, если:
а) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п подпункт "б" пункта 5.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в министерство жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
исполнения государственной функции
"Государственный надзор в области
племенного животноводства"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства"
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
исполнения государственной функции
"Государственный надзор в области
племенного животноводства"
"___"_____________ 20__г. ___________________________
(дата составления акта) (Место составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт проверки
органом государственного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _______________
"___"__________ 20__г. по адресу___________________________
(место проведения проверки)
____________________________________________________________________
На основании
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного надзора издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в
отношении:__________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:_________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа государственного надзора)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (при наличии), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство).
При проведении проверки присутствовали:_____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
надзора (с указанием реквизитов выданных предписаний)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при
проведении выездной проверки)
________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки)
________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил(а)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___"________ 20__г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки
____________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
исполнения государственной функции
"Государственный надзор в области
племенного животноводства"
В_____________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора) муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)
(Типовая форма)
Заявление
о согласовании министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области с прокуратурой Самарской области проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1 В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение
внеплановой выездной проверки в отношении __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/фамилия имя и (в случае если имеется) отчество
место жительства индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу__________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2 Основание проведения проверки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3 Дата начала проведения проверки
"___"________ 20__г.
4 Время начала проведения проверки
"___"________ 20__г.
(указывается в случае если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора)
органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки Документы содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)
_______________________________ __________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя отчество
(в случае, если имеется))
МП
Дата и время составления документа__________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
исполнения государственной функции
"Государственный надзор в области
племенного животноводства"
Журнал
чета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
N п/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства" направлен на соблюдение и исполнение должностными лицами действующих нормативных правовых актов в области племенного животноводства. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, также имеют право на возмещение причинённого вреда юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), в соответствии с гражданским законодательством. По результатам проведенной проверки должностными лицами министерства, проводящими проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляется акт проверки в двух экземплярах, после чего в графе 6 журнала учёта проверок делается соответствующая запись.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 июня 2013 г. N 143-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Государственный надзор в области племенного животноводства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 июля 2013 г. N 228
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 26 июня 2024 г. N 169-П настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30 апреля 2019 г. N 124-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 7 августа 2018 г. N 257-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 6 мая 2016 г. N 144-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2015 г. N 239-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 октября 2014 г. N 314-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа