Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2013 г. N 1405-п/1 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 28 сентября 2012 г. N 2727-п/1
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы"
6 мая, 21 июня 2013 г.
В целях повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, согласно постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в соответствии с СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы.
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются городским округом самостоятельно за счёт средств бюджета городского округа в пределах, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период объёмов бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
Мэр |
С.И. Андреев |
Ведомственная целевая Программа
"Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы.
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти от 28 сентября 2012 г. N 2727-п/1)
6 мая, 21 июня 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2013 г. N 1405-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой Программы
Наименование программы |
"Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы. |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета городского округа) |
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти |
Цель и задачи программы |
Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Задача: - Рациональный расход населением энергоресурсов, за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах. |
Важнейшие целевые индикаторы ВЦП (показатели достижения цели и задач) |
- Разработка 62 проектов на капитальный ремонт системы ГВС; - переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 4023 квартирах; - переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 62 жилых домах. |
Сроки реализации |
2013-2015 гг. |
Объемы финансирования |
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Финансовые затраты на реализацию Программы составят 35513 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 2085 тыс. руб.; 2014 год - 17354 тыс. руб.; 2015 год - 16074 тыс. руб.; |
Социально-экономические последствия реализации ВЦП |
- обеспечение жителей города коммунальными услугами надлежащего качества, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; - обеспечение температуры воздуха в ванных комнатах жилых квартир в соответствии с СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. |
I. Характеристика проблемы
Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов. Достаточное и надежное снабжение квартир многоквартирных домов горячей водой и теплом играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания людей в этих помещениях, снижает социальную напряженность.
В настоящее время многие потребители коммунальных услуг жилищного фонда городского округа Тольятти снабжаются горячей водой по тупиковой схеме, имеющей ряд существенных недостатков. Главным недостатком тупиковой схемы ГВС при уменьшении водоразбора потребителями является снижение температуры горячей воды ниже нормативного уровня 60°С (СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Потребители для достижения требуемой температуры горячей воды систематически сливают ее в канализацию.
Как следствие:
1. Жители получают коммунальную услугу ненадлежащего качества, возрастает социальная напряженность;
2. Появляется непроизводительный расход энергетических ресурсов:
2.1. Возрастают потери тепловой энергии (при сливах недостаточно нагретой воды, обладающей значительной тепловой энергией).
2.2. Возрастает расход электрической энергии, используемой для транспортировки энергоресурса.
2.3. Возрастает нагрузка на систему канализации и очистных сооружений.
Второстепенным недостатком тупиковой системы ГВС является нарушение температурного режима ванных комнат, вызванное отключением полотенцесушителей по окончании отопительного периода.
Переход на циркуляционную (двухтрубную) систему горячего водоснабжения повысит уровень жизни населения, ликвидирует нарушения действующих нормативных документов. Переход к циркуляционной схеме также приведет к эффективному использованию энергетических ресурсов и нормализации температуры воздуха в ванных комнатах.
Для решения проблем качественного снабжения горячей водой жилищного фонда городского округа Тольятти необходимо целевое финансирование, так как средства, выделяемые на проведение текущих ремонтов домов, в первую очередь направляются на выполнение мероприятий по поддержанию в исправном состоянии конструктивных элементов и внутридомовых инженерных коммуникаций.
В целях повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению необходима разработка ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы.
Потребность в финансовых средствах на капитальный ремонт сетей ГВС многоквартирных домов приведена в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе.
II. Цель и задачи
- Рациональный расход населением энергоресурсов, за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2013 г. N 1405-п/1 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой Программы и целевые индикаторы
В ходе реализации программы путем решения поставленной задачи будут достигнуты следующие результаты:
- разработка 62 проектов на капитальный ремонт системы ГВС;
- переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 4023 квартирах;
- переход с тупиковой системы ГВС на циркуляционную в 62 многоквартирных домах;
Перечень целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы отображен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых индикаторов (показателей) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
Текущий год |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2013 год (прогноз) |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. | ||||||
Задача: Рациональный расход населением энергоресурсов за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурного-влажностного режима в ванных комнатах. | ||||||
1.1. |
Количество разработанных проектов на капитальный ремонт системы ГВС |
шт. |
- |
17 |
45 |
- |
1.2. |
Количество квартир, переведенных с тупиковой системы ГВС на циркуляционную. |
шт. |
- |
28 |
1540 |
2455 |
1.3. |
Количество домов, переведенных с тупиковой системы ГВС на циркуляционную. |
шт. |
- |
7 |
21 |
34 |
IV. Перечень мероприятий
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы отображен в таблице 2.
Перечень многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте сетей, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы представлен в приложениях 1, 2, 3.
Таблица 2
Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы
N п/п |
Наименование цели, задач и мероприятий |
Срок исполнения |
Объем средств, направляемых на реализацию ведомственной целевой программы из бюджета городского округа Тольятти, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе: |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | ||||||
Задача: рациональный расход населением энергоресурсов за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах. | ||||||
1.1 |
разработка проектной документации |
2013 г. |
7926 |
1748 |
6178 |
- |
1.2 |
реконструкция системы ГВС без прокладки наружных сетей, замена водонагревателей и полотенцесушителей |
2013-2015 гг. |
27587 |
337 |
11176 |
16074 |
|
Итого по задаче: |
|
35513 |
2085 |
17354 |
16074 |
|
Итого по Программе: |
|
35513 |
2085 |
17354 |
16074 |
V. Социально-экономические последствия реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит к 2015 году обеспечить жителей отремонтированных многоквартирных домов коммунальными услугами надлежащего качества, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее Постановление), СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям" (далее СанПиН), а именно:
- бесперебойную подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
- давление и температуру горячей воды в точке разбора, отвечающих требованиям СНиП 2.04.01-85* "Внутренний водопровод и канализация зданий", Постановления;
- поддержание в ванных комнатах температуры воздуха, не ниже установленной СанПиН, более чем на величину допустимого отклонения температуры;
- экономию денежных средств населением при оплате потребленных коммунальных услуг по строкам "Горячее водоснабжение" и "Водоотведение".
VI. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исходя из принципа результативности выполнения мероприятий и эффективности использования бюджетных средств. Результативность оценивается через систему показателей (индикаторов), позволяющих в количественном выражении оценить результат.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- - уровень исполнения запланированного объема финансирования;
- - уровень достижения целевого показателя (индикатора);
- - эффективность реализации мероприятия;
- Еобщ. - эффективность реализации целевой программы.
Уровень исполнения запланированного объема финансирования
рассчитывается исходя из соотношения показателя фактического объема финансовых средств, направленных на выполнения мероприятия к плановому (утвержденному) объему финансовых средств.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию осуществляется по формуле:
, где
- фактический объем финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия ;
- плановый (утвержденный) объем финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия .
Уровень достижения целевого показателя рассчитывается исходя из соотношения фактического показателя к плановому (утвержденному) значению показателя, характеризующего выполнение мероприятий.
Расчет целевого индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию i производится по формуле:
, где
- фактическое значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия ;
- плановое (утвержденное) значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия .
Эффективность реализации мероприятий оценивается путем расчета через соотнесение уровня достижения значения целевого индикатора (показателя результата) к уровню исполнения запланированного объема финансирования для каждого мероприятия.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию осуществляется по формуле:
, где
- уровень достижения целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия ;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия .
Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех значений показателя эффективности реализации для каждого мероприятия.
Эффективность реализации Программы за отчетный период осуществляется по формуле:
где
- количество мероприятий.
Расчет эффективности реализации Программы за период с 2013 по 2015 годы производится по данной методике с использованием суммарных значений целевых показателей и объёмов финансовых средств по каждому мероприятию за указанный период.
При завершении расчетов показателей департаментом городского хозяйства формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
Таблица 3
Оценка эффективности реализации Программы производится в таблице 3 "Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Ремонт муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, в 2013-2015 гг."
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели |
Эффективность реализации, % () |
||||||
утвержденный объем финансовых средств, () |
фактический объем финансовых средств, () |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % () |
наименование |
ед. изм. |
плановое (утвержденное) значение целевого индикатора, () |
фактическое значение целевого индикатора, () |
уровень достижения целевого индикатора или показателя, % () |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. | |||||||||
Задача: Рациональный расход населением энергоресурсов, за счет обеспечения нормативного уровня температуры горячей воды в многоквартирных домах, создание оптимального (нормативного) температурно-влажностного режима в ванных комнатах | |||||||||
1. разработка проектной документации |
|
|
|
Количество разработанных проектов на капитальный ремонт системы ГВС |
шт |
|
|
|
|
2. реконструкция системы ГВС без прокладки наружных сетей, замена водонагревателей и полотенцесушителей |
|
|
|
Количество квартир переведенных с тупиковой системы ГВС на циркуляционную. |
шт |
|
|
|
|
Количество домов переведенных с тупиковой системы ГВС на циркуляционную. |
шт |
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Механизм управления реализацией Программы
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти несет ответственность за выполнение задачи, запланированной для реализации Программы, реализацию мероприятий, достижение утвержденных значений целевых индикаторов, а также конечный результат реализации Программы.
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти осуществляет организационно-правовое обеспечение реализации Программы и мониторинг на протяжении всего хода реализации Программы.
Финансирование Программы предусматривается за счет бюджета городского округа Тольятти, в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 03.08.2011 г. N 2281 - п/1 (далее Порядок).
Получатели субсидий готовят и предоставляют в департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти отчеты о проделанной работе, а департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти готовит отчеты о ходе реализации Программы и направляет их вместе с пояснительной запиской на рассмотрение в департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти согласно Порядка утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 05.06.2008 N 1252-1/п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Тольятти".
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 июня 2013 г. N 2026-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
городского округа Тольятти
"Капитальный ремонт системы
горячего водоснабжения в многоквартирных
домах городского округа Тольятти"
на 2013-2015 годы.
Перечень
многоквартирных домов, расположенных в городском округе Тольятти, с "тупиковой" схемой горячего водоснабжения, с необходимыми мероприятиями на 2013 г.
6 мая, 21 июня 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 июня 2013 г. N 2026-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
городского округа Тольятти
"Капитальный ремонт системы горячего
водоснабжения в многоквартирных домах
городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы
Перечень
многоквартирных домов, расположенных в городском округе Тольятти, с "тупиковой" схемой горячего водоснабжения, с необходимыми мероприятиями на 2014 г.
6 мая, 21 июня 2013 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2013 г. N 1405-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
городского округа Тольятти
"Капитальный ремонт системы горячего
водоснабжения в многоквартирных домах
городского округа Тольятти" на 2013- 2015 годы
Перечень
многоквартирных домов, расположенных в городском округе Тольятти, с "тупиковой" схемой горячего водоснабжения, с необходимыми мероприятиями на 2015 г.
6 мая 2013 г.
N п/п |
Адрес |
кол-во квартир |
осуществление подогрева воды |
Объем средств бюджета городского округа Тольятти, направляемых на реализацию ВЦП, тыс. руб. |
Наименование работ |
Управляющая компания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Капитальный ремонт системы ГВС | ||||||
1 |
ул. Победы, 50 |
64 |
цтп |
830 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ПЖРТ |
2 |
ул. Суворова, 41а |
80 |
бойлер |
1207 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ПЖРТ |
3 |
ул. Ставропольская, 31 |
48 |
бойлер |
977 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ПЖРТ |
4 |
ул. Мира, 31 |
60 |
бойлер |
364 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
5 |
ул. Мира, 33 |
64 |
бойлер |
466 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
6 |
ул. Мира, 58 |
60 |
бойлер |
492 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
7 |
ул. Мира, 60а |
60 |
бойлер |
496 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
8 |
ул. Ставропольская, 27 |
60 |
бойлер |
345 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
9 |
ул. Ленинградская, 47 |
64 |
цтп |
214 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
10 |
ул. Советская, 65 |
60 |
бойлер |
364 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
11 |
ул. Советская, 67 |
62 |
бойлер |
315 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
12 |
Автозаводское ш., 30 |
80 |
бойлер |
220 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
13 |
ул. 50 лет Октября, 2 |
56 |
бойлер |
234 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
14 |
ул. 50 лет Октября, 10 |
96 |
бойлер |
522 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
УК З |
15 |
ул. Жилина, 46 |
75 |
цтп |
219 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
16 |
ул. К. Маркса, 23 |
64 |
бойлер |
241 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
17 |
ул. К. Маркса, 21 |
70 |
бойлер |
275 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
18 |
ул. К. Маркса, 20 |
100 |
бойлер |
324 |
реконструкция системы ГВС |
УК З |
19 |
ул. Л. Чайкиной, 81 |
100 |
цтп |
308 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
20 |
ул. Л. Чайкиной, 91 |
70 |
цтп |
261 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
21 |
ул. Ярославская, 37 |
128 |
цтп |
371 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
22 |
ул. Ярославская, 45 |
70 |
цтп |
261 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
23 |
ул. Матросова, 44 |
80 |
цтп |
280 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
24 |
ул. Матросова, 56 |
100 |
цтп |
308 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
25 |
ул. Матросова, 46 |
100 |
цтп |
419 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
26 |
ул. Ярославская, 31 |
56 |
цтп |
304 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
27 |
ул. Ярославская, 33 |
70 |
цтп |
348 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
28 |
ул. Никонова, 19 |
60 |
бойлер |
726 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
29 |
ул. Никонова, 21 |
60 |
бойлер |
881 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
30 |
ул. Никонова, 23 |
48 |
бойлер |
781 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
31 |
ул. Никонова, 23А |
80 |
бойлер |
802 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
32 |
ул. Никонова, 24 |
70 |
цтп |
678 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
33 |
ул. Никонова, 38 |
70 |
цтп |
393 |
реконструкция системы ГВС, замена полотенцесушителей |
ДЖКХ |
34 |
ул. Шлюзовая, 23 |
70 |
бойлер |
848 |
замена водонагревателя, реконструкция системы ГВС |
ДЖКХ |
итого по программе на 2015 год: |
2455 |
|
16 074 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 28 сентября 2012 г. N 2727-п/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Тольятти" на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 25 октября 2013 г. N 3295-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 20 декабря 2013 г. N 3958-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 июня 2013 г. N 2026-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2013 г. N 1405-п/1