Постановление Администрации городского округа Самара от 30 мая 2014 г. N 662
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 13.09.2012 г. N 1244 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий общественным организациям инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, и оборудования указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой"
Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 июля 2015 г. N 785 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации муниципальной программы городского округа Самара по проблемам инвалидов "Самара - наша жизнь" на 2012-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22.11.2011 N 1596, и приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 13.09.2012 N 1244 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий общественным организациям инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, и оборудования указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "долгосрочной целевой" заменить словом "муниципальной".
1.2. В приложении "Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий общественным организациям инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, и оборудования указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой" к постановлению (далее - Порядок):
1.2.1. В пункте 2:
1.2.1.1. Слова "долгосрочной целевой" заменить словом "муниципальной".
1.2.1.2. Слова "(далее - целевая программа)" заменить словами "(далее - муниципальная программа)".
1.2.1.3. В абзаце втором слова "для осуществления целевых расходов" заменить словами "в части возмещения понесенных и (или) запланированных затрат".
1.2.2. Пункты 4-17 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения субсидии организация представляет в Департамент административной реформы Администрации городского округа Самара (далее - Департамент АР) заявление, подписанное руководителем организации, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия устава организации;
копия свидетельства о внесении записи о регистрации в Единый государственный реестр юридических лиц, о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (представляется в случае, если такие изменения вносились);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
копия договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимости, являющейся муниципальной собственностью;
информация о деятельности организации за истекший период текущего года, подписанная руководителем организации (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
информация о численности членов организации, подписанная руководителем организации (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку);
план работы организации на предстоящий год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
сведения о расчетном счете, открытом в кредитной организации;
письменное согласие организации на осуществление Департаментом СП и ЗН и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
документы, подтверждающие затраты организации на проведение ремонта занимаемых ею помещений, находящихся в муниципальной собственности, и (или) оборудование указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой, с приложением расчета затрат по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (при возмещении затрат);
смета предполагаемых расходов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (при авансировании затрат).
Копии документов заверяются печатью организации и подписью руководителя организации. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется Департаментом АР в день их поступления.
В случае внесения изменений в вышеуказанные документы организация обязана предоставить в Департамент АР документы, подтверждающие внесение изменений в течение 30 дней со дня их внесения.
5. Документы, перечисленные в пункте 4 настоящего Порядка, направляются Департаментом АР в общественный Совет по проблемам инвалидов при Главе городского округа Самара (далее - Общественный Совет) в пятидневный срок со дня их регистрации.
6. Общественный Совет в пятнадцатидневный срок со дня регистрации документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка, на заседании рассматривает документы на соответствие требованиям пунктов 3 и 4 Порядка, подготавливает предложения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Заседание Общественного Совета проводится в порядке, предусмотренном постановлением Администрации городского округа Самара от 17.06.2011 N 639 "О создании общественного Совета по проблемам инвалидов при Главе городского округа Самара".
7. Общественный Совет в течение десяти дней со дня рассмотрения документов составляет протокол заседания с указанными в пункте 6 предложениями и в течение дня, следующего за днем составления протокола, направляет его с приложением заявления и представленных документов в Департамент СП и ЗН.
Департамент СП и ЗН в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола Общественного Совета принимает решение:
о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии);
об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии).
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, Департаментом СП и ЗН сообщается об этом заявителю в письменной форме в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления с указанием оснований отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент СП и ЗН не позднее 40 дней со дня регистрации заявления направляет организации заказным письмом с уведомлением о вручении два экземпляра подписанных Департаментом СП и ЗН договора, составленного по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, для подписания.
Организация подписывает оба экземпляра договора и возвращает один экземпляр подписанного договора в Департамент СП и ЗН в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
10. Расчет размера предоставляемой организации субсидии осуществляется Департаментом СП и ЗН: в соответствии с расчетом затрат по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на основании документов, подтверждающих затраты организации на проведение ремонта занимаемых ею помещений, находящихся в муниципальной собственности, и (или) оборудование указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой (при возмещении затрат);
в соответствии со сметой предполагаемых расходов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (при авансировании затрат).
11. На основании заключенного с организацией договора о предоставлении субсидии Департамент СП и ЗН в течение 30 дней со дня заключения указанного договора перечисляет денежные средства на расчетный счет организации, открытый в кредитном учреждении.
12. В случае авансирования субсидии:
организация представляет в Департамент СП и ЗН в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, с представлением копий всех документов, подтверждающих целевое и эффективное использование денежных средств;
размер субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, в течение 10 дней со дня представления последнего отчета об использовании субсидии за текущий финансовый год подлежит корректировке в целях приведения в соответствие с фактически понесенными затратами, при этом расходы организации, понесенные сверх суммы субсидии, указанной в договоре о предоставлении субсидии, не возмещаются. Корректировка указанного размера субсидии осуществляется на основании всех отчетов об использовании субсидии за текущий финансовый год путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии;
остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату организацией в бюджет городского округа Самара в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
13. Департаментом СП и ЗН и органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями.
14. В случае выявления Департаментом СП и ЗН нарушения организацией - получателем субсидии порядка предоставления субсидий, а также выявления факта нецелевого использования субсидии Департамент СП и ЗН в пятидневный срок со дня выявления данных фактов оформляет результат проверки соответствующим актом, в котором указываются выявленные нарушения, и в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляет его копию и письменное требование о возврате в бюджет городского округа Самара субсидии в адрес организации - получателя субсидии.
15. Организация в течение одного месяца со дня получения письменного требования о возврате субсидии обязана возвратить в бюджет городского округа Самара полученные денежные средства. При невозврате субсидии в установленный срок она взыскивается в бюджет городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.2.3. Приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.4. Приложение N 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.2.5. Дополнить приложениями NN 6, 7, 8 в редакции согласно приложениям NN 3, 4, 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 мая 2014 г. N 662 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 13.09.2012 г. N 1244 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий общественным организациям инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, для проведения ремонта занимаемых ими помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, и оборудования указанных помещений мебелью, бытовой техникой и оргтехникой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 7 июня 2014 г. N 64а
Постановлением Администрации городского округа Самара от 23 июля 2015 г. N 785 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июля 2015 г.