Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2009 г. N 191
"Об утверждении областной целевой программы
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг
потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы"
6 октября 2009 г., 19 февраля, 26 мая, 29 октября 2010 г., 24 августа 2011 г., 28 июня, 25 октября 2012 г., 21 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях реализации мероприятий по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета Правительство Самарской области постановляет:
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы.
2. Установить, что возникающие на основании настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию указанной в пункте 1 настоящего Постановления программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя |
А.П. Нефедов |
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Областная целевая программа
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг
потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 27 марта 2009 г. N 191)
6 октября 2009 г., 19 февраля, 26 мая, 29 октября 2010 г., 24 августа 2011 г., 28 июня 2012 г., 21 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных
услуг потребителям по приборам учета" на 2009
- 2015 годы
Дата принятия решения - протокол совещания от 22.01.2009 N АН-6-3
о разработке
Программы
Государственный - министерство строительства и
заказчик жилищно-коммунального хозяйства Самарской
Программы области
Цели и задачи - целью Программы является реализация
Программы государственной политики реформирования
жилищно-коммунального комплекса на территории
Самарской области.
Для достижения цели Программы
предусматривается решение следующих задач:
обеспечение приборного учета фактически
потребленных энергоресурсов в многоквартирных
домах;
уменьшение оплаты населением потребленных
коммунальных услуг;
упорядочение расчетов между поставщиками и
потребителями за коммунальные услуги
Сроки и этапы - 2009 - 2015 годы
реализации Программа реализуется в три этапа:
Программы 1 этап - 2009 год;
2 этап - 2010 - 2012 годы;
3 этап - 2013 - 2015 годы
Важнейшие - организация общедомовых узлов учета в 13 709
Целевые многоквартирных домах;
индикаторы (показатели) установка 36 065 приборов учета
Программы
Объемы и источники объем финансирования Программы за счет средств
финансирования областного бюджета для выполнения мероприятий
Программы составит 4 100 млн. рублей,
в том числе:
в 2009 году - 57 млн. рублей;
в 2010 году - 29,182 млн. рублей;
в 2011 году - 268,919 млн. рублей;
в 2012 году - 380 млн. рублей;
в 2013 году - 476,417 млн. рублей, из них
176,417 млн. рублей - неиспользованные
бюджетные ассигнования 2012 года;
в 2014 году - 950 млн. рублей;
в 2015 году - 2 114,899 млн. рублей
Показатели - затраты на организацию узлов учета в
социально- многоквартирном доме
экономической
эффективности
реализации
Программы
Система - министерство строительства и
организации жилищно-коммунального хозяйства Самарской
контроля области осуществляет комплексный контроль за
за ходом реализацией мероприятий поэтапного перехода на
реализации отпуск коммунальных ресурсов потребителям по
Программы приборам учета.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Система коммунального обеспечения жилых домов, сформированная в условиях социализма, постепенно приспосабливается к новым рыночным условиям, разделившим единую систему водо-, теплоснабжения и водоотведения между несколькими собственниками. Новые социально-экономические условия поставили перед системой управления коммунальной инфраструктурой, которая была ориентирована в основном на бесперебойность подачи воды и тепла потребителям, новые задачи рационального использования водных и энергетических ресурсов и повышения экономической эффективности системы и, как следствие, инвестиционной привлекательности.
В настоящее время потери воды и тепла в коммунальных системах достигают 20-50%, однако коммерческие потребители быстро установили приборы учета энергоресурсов, привели в надлежащее техническое состояние внутренние инженерные системы, что позволило им в значительной степени сократить оплату оказываемых коммунальных услуг. Вместе с тем, как показывает практика, недополучение прибыли с коммерческого сектора легло бременем на жилищный фонд, что нашло отражение в нормативах потребления коммунальных услуг для населения.
В свою очередь, несоответствие оплаты фактическому энергопотреблению не позволяет реализовывать механизмы ресурсосбережения и экономии энергоресурсов.
Отдельной проблемой является организация общедомового приборного учета электрической энергии и газа.
В настоящее время обеспеченность поквартирными приборами учета электрической энергии в многоквартирных жилых домах приближается к 100% от всего жилого фонда Самарской области, вместе с тем обеспеченность приборным учетом мест общего пользования в многоквартирных домах составляет менее 10 процентов. Отсутствие общедомового прибора учета электроэнергии затрудняет выявление несанкционированных подключений и утечек, вызванных ветхостью внутридомового оборудования. Принимая во внимание высокую заинтересованность в решении данного вопроса энергоснабжающих организаций, оказание поддержки в рамках настоящей Программы должно осуществляться всеми заинтересованными сторонами.
Относительно общедомового учета газа необходимо принять во внимание тот факт, что при отсутствии потерь газа в местах общего пользования целесообразным является организация поквартирного учета. Однако в ряде случаев из-за сравнительно высокой стоимости его организации (подготовка проекта, согласование, монтаж оборудования) в домах с преобладанием малообеспеченных жителей установка общедомового прибора учета может быть обоснована.
В настоящее время на территории Самарской области менее 5% домов оснащены коллективными приборами учета расхода энергоресурсов.
Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации Программы
Целью настоящей Программы является реализация государственной политики реформирования жилищно-коммунального комплекса на территории Самарской области.
Задачами Программы являются:
обеспечение приборного учета фактически потребленных энергоресурсов в многоквартирных домах;
уменьшение оплаты населением потребленных коммунальных услуг;
упорядочение расчетов между поставщиками и потребителями за коммунальные услуги.
Реализация Программы рассчитана на период с 2009 по 2015 год и реализуется в три этапа.
На первом этапе (2009 год) предлагается реализовать мероприятия, направленные на обеспечение подготовки проектов установки общедомовых приборов учета, а также реализации пилотных проектов по комплексной установке общедомовых приборов учета с последующей их диспетчеризацией.
Второй этап реализации Программы (2010 - 2012 годы) включает в себя реализацию мероприятий, направленных на обеспечение установки общедомовых приборов учета на объектах, требующих минимальных технических изменений.
Третий этап (2013 - 2015 годы) включает в себя реализацию мероприятий, направленных на обеспечение установки общедомовых приборов учета на объектах, требующих существенной корректировки (реконструкции) систем энергоресурсоснабжения.
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 раздел "Важнейшие целевые индикаторы и (показатели) Программы" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
В процессе реализации программных мероприятий планируется установка 36 065 приборов учета в 13 709 многоквартирных домах, в том числе:
на 1 этапе (2009 год) - 500 приборов учета в 190 многоквартирных домах;
на 2 этапе (2010-2012 годы) - 5 518 приборов учета в 2 089 многоквартирных домах, из них:
в 2010 году - 257 приборов учета в 97 многоквартирных домах;
в 2011 году - 2 356 приборов учета в 896 многоквартирных домах;
в 2012 году - 2 905 приборов учета в 1096 многоквартирных домах;
на 3 этапе (2013-2015 годы) - 31 158 приборов учета в 11 654 многоквартирных домах (включая 1 111 приборов учета в 224 многоквартирных домах, планируемых к установке на 2 этапе), из них:
в 2013 году - 3 749 приборов учета в 1 228 многоквартирных домах (включая 1111 приборов учета в 224 многоквартирных домах, планируемых к установке в 2012 году);
в 2014 году - 8 356 приборов учета в 3 180 многоквартирных домах;
в 2015 году - 19 053 прибора учета в 7 246 многоквартирных домах.
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 в раздел "Система программных мероприятий" настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Система программных мероприятий
Настоящей Программой предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских и сельских поселений по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования электро-, водо-, газо-, теплоснабжения населения (далее - субсидии).
Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в рамках первого и второго этапов реализации Программы составляет 90% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования. В рамках третьего этапа реализации Программы субсидии предоставляются в размере, не превышающем 75% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
Максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств определяется в соответствии с Методикой определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (приложение 3 к настоящей Программе).
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, не оснащенных общедомовыми приборами учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета);
наличие выписки из местного бюджета (гарантийного письма) от муниципального образования, подтверждающей софинансирование работ по проведению работ по установке приборов учета, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (далее - работы по установке приборов учета).
Субсидии предоставляются в целях проведения работ по установке приборов учета, в том числе посредством возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса на проведение работ по установке приборов учета.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие адресной программы муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной настоящей Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета;
наличие подготовленных проектов установки приборов учета с вычислителем, позволяющим производить дистанционный съем данных;
наличие документального подтверждения фактического исполнения органом местного самоуправления обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления местному бюджету, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Субсидии расходуются органами местного самоуправления при соблюдении следующих условий:
представление органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, по форме, установленной соглашением;
расходование субсидий в сроки, установленные соглашением.
Расчет субсидий осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения;
стоимости работ по установке приборов учета, определенной на основании сметной документации;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании предусмотренного абзацем первым настоящего раздела расходного обязательства муниципального образования;
наличия стимулирующих выплат бюджетам муниципальных образований в целях установки приборов учета в городских округах численностью населения свыше 700,0 тысяч человек в 2012 году в размере 100,0 млн. рублей одному муниципальному образованию.
Показателем эффективности и результативности использования субсидии органом местного самоуправления является завершение мероприятий по установке приборов учета в объеме предоставленной субсидии в текущем финансовом году. Численное значение показателя эффективности и результативности использования субсидии для конкретного органа местного самоуправления устанавливается соглашением.
В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования условий расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений.
В случае неустранения уполномоченным органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидии в течение 15 дней с момента получения уведомления о них субсидия подлежит возврату в объеме, использованном с нарушением вышеназванных условий, в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
Возврат субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели между муниципальными образованиями.
Абзац двадцать шестой утратил силу
См. текст абзаца двадцать шестого раздела "Система программных мероприятий"
Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы приведено в приложении 4 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411 раздел "Ресурсное обеспечение Программы" настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы за счет средств областного бюджета, составляет 4 100,0 млн. рублей.
Необходимый объем финансирования мероприятий Программы на 1 этапе (2009 год) составляет 57 млн. рублей.
На реализацию мероприятий 2 этапа Программы (2010-2012 годы) планируется выделение средств областного бюджета в объеме 678,101 млн. рублей, в том числе:
в 2010 году - 29,182 млн. рублей;
в 2011 году - 268,919 млн. рублей;
в 2012 году - 380 млн. рублей.
На реализацию мероприятий 3 этапа Программы (2013-2015 годы) планируется выделение средств областного бюджета в объеме 3 541,316 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей - неиспользованные бюджетные ассигнования 2 этапа Программы, в том числе:
в 2013 году - 476,417 млн. рублей, из них 176,417 млн. рублей - неиспользованные бюджетные ассигнования 2012 года;
в 2014 году - 950 млн. рублей;
в 2015 году - 2 114,899 млн. рублей.
Механизм реализации мероприятий Программы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках настоящей Программы, анализирует ход выполнения Программы и, в случае необходимости, вносит коррективы в порядок финансирования мероприятий, проводит совещания с представителями органов местного самоуправления.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области соответствующее заключение.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный период с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Показатели социально-экономической
эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
сформировать "прозрачные" отношения между поставщиками и потребителями энергоресурсов, тем самым создать благоприятные условия для инвесторов с целью вложения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
улучшить условия проживания граждан и качество оказываемых коммунальных услуг;
снизить социальную напряженность в обществе посредством перехода на оплату за фактическое потребление энергоресурсов, а также путем стимулирования перехода граждан на поквартирный учет потребляемых энергоресурсов, являющийся наиболее справедливым и позволяющий гражданам контролировать расходы на оплату за коммунальные услуги;
произвести капитальный ремонт инженерной инфраструктуры многоквартирных домов в части элеваторных узлов, тепловых вводов и иных элементов, сопряженных с устанавливаемыми приборами учета;
сократить затраты населения на оплату энергоресурсов;
уменьшить энергоресурсопотребление в жилищно-коммунальном комплексе.
Показатель социально-экономической эффективности реализации настоящей Программы рассчитывается в соответствии с Методикой оценки социально-экономической эффективности Программы согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Областной целевой адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных
услуг потребителям по приборам учета"
на 2009 - 2015 годы
Реестр
многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам
учета" на 2009-2015 годы предусмотрено проведение работ по установке
общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии
См. текст приложения
Приложение N 2
к Областной целевой адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных
услуг потребителям по приборам учета"
на 2009 - 2015 годы
Методика оценки
социально-экономической эффективности программы
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям
по приборам учета" на 2009 - 2015 годы
Показатель социально-экономической эффективности реализации Программы (затраты на организацию узлов учета в многоквартирном доме) - З рассчитывается по формуле
З = V / N,
где V - объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию Программы;
N - количество многоквартирных домов.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2012 г. N 555 настоящая Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к Областной целевой адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных
услуг потребителям по приборам учета"
на 2009 - 2015 годы
Методика
определения максимальной доли участия средств областного бюджета
в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований
в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов
учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ
по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части
реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций
1. Настоящая Методика предназначена для определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по установке общедомовых приборов учета (далее - максимальная доля участия средств областного бюджета).
2. Значение максимальной доли участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования в Самарской области (далее - муниципальные образования) определяется по формуле
,
где - максимальная доля участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования;
- общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета), рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, который не может превышать 90% на первом и втором этапе реализации областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы (далее - Программа) и 75% - на третьем этапе реализации Программы от общего объема финансирования мероприятий по установке приборов учета;
- общий объем средств (включая субсидии), предусмотренный адресной программой i-гo муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета.
3. Общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета, определяется по формуле
,
где - общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета;
- объем субсидий, необходимый i-ому муниципальному образованию для реализации мероприятий по установке приборов учета в текущем году;
- общий объем субсидий, предусмотренный Программой на текущий год;
- общий объем средств, необходимый для реализации мероприятий по установке приборов учета в текущем году муниципальным образованиям, отвечающим условиям предоставления субсидии, предусмотренных Программой.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2012 г. N 555 настоящая Программа дополнена приложением N 4
Приложение N 4
к Областной целевой адресной программе
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных
услуг потребителям по приборам учета"
на 2009 - 2015 годы
Распределение
на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным
бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям
по приборам учета" на 2009-2015 годы
N п/п |
Наименование муниципального образования - получателя субсидии |
Размер субсидии, тыс. рублей |
|
Городские округа |
|
1. |
Кинель |
822 |
2. |
Новокуйбышевск |
3325 |
3. |
Октябрьск |
576 |
4. |
Отрадный |
4 802 |
5. |
Самара |
177577 |
6. |
Сызрань |
3453 |
7. |
Тольятти |
147493 |
8. |
Чапаевск |
18850 |
|
Городские поселения |
|
9. |
Безенчук муниципального района Безенчукский |
1293 |
10. |
Волжский муниципального района Красноярский |
843 |
11. |
Мирный муниципального района Красноярский |
1421 |
12. |
Новосемейкино муниципального района Красноярский |
1895 |
13. |
Петра Дубрава муниципального района Волжский |
1032 |
14. |
Суходол муниципального района Сергиевский |
1319 |
|
Сельские поселения |
|
15. |
Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий |
354 |
16. |
Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский |
421 |
17. |
Исаклы муниципального района Исаклинский |
1383 |
18. |
Коммунарский муниципального района Красноярский |
399 |
19. |
Кошки муниципального района Кошкинский |
1827 |
20. |
Красный Яр муниципального района Красноярский |
1646 |
21. |
Курумоч муниципального района Волжский |
1368 |
22. |
Масленниково муниципального района Хворостянский |
93 |
23. |
Новое Ганькино муниципального района Исаклинский |
139 |
24. |
Новокуровка муниципального района Хворостянский |
62 |
25. |
Новый Буян муниципального района Красноярский |
399 |
26. |
Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский |
4926 |
27. |
Светлое Поле муниципального района Красноярский |
299 |
28. |
Сергиевск муниципального района Сергиевский |
329 |
29. |
Старое Вечканово муниципального района Исаклинский |
334 |
30. |
Хворостянка муниципального района Хворостянский |
123 |
31. |
Хилково муниципального района Красноярский |
274 |
32. |
Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский |
923 |
|
Итого |
380 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2009 г. N 191 "Об утверждении областной целевой программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 11 апреля 2009 г. N 127
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 669 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 28 августа 2013 г. N 426
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 августа 2013 г. N 411
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 февраля 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2012 г. N 555
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 316
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 552
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2010 г. N 201
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 19 февраля 2010 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 493
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 года