8 июля, 26 октября 2011 г., 19 марта 2012 г.
В соответствии с постановлением мэра городского округа Тольятти от 05.06.2008 г. N 1252-1/п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Тольятти", постановлением Думы городского округа Тольятти от 20.11.2002 г. N 594 "О Положении о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти, Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу городского округа Тольятти "Поддержка и совершенствование деятельности муниципальных библиотек и творческих организаций городского округа Тольятти на 2011-2013 гг.", (далее - программа).
2. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) обеспечить финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Кочукину И.В.
Первый заместитель мэра |
В.М. Кирпичников |
Ведомственная целевая программа
городского округа Тольятти
"Поддержка и совершенствование деятельности
муниципальных библиотек и творческих организаций
городского округа Тольятти на 2011-2013 гг."
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 29.2010 г. N 3039-п/1)
8 июля, 26 октября 2011 г., 19 марта 2012 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика проблем, анализ причин их возникновения,
целесообразность и необходимость их решения
на ведомственном уровне программным методом
Разработка Программы принимается для решения задач, направленных на осуществление полномочий органов местного самоуправления и реализацией нормативных правовых актов различного уровня, связанных с библиотечным, информационным делом и деятельностью творческих некоммерческих организаций.
Деятельность муниципальных библиотек как информационных центров в муниципальных образованиях регулируется Федеральным законом Российской Федерации "О библиотечном деле" (N 78-ФЗ от 29.12.94), согласно которому "библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам_" (ст.1). Тем же законом муниципальные библиотеки отнесены к основным видам библиотек (ст.4) и утверждается право граждан на бесплатное обслуживание основными библиотечными услугами (ст.5).
Органы местного самоуправления обеспечивают организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа (ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
В настоящее время информация становится одной из главных ценностей человечества, самым востребованным и дорогим продуктом деятельности.
Компьютеризация библиотек, начавшаяся в Российской Федерации в начале 90-х годов XX века, повлекла за собой преобразование всей библиотечной сферы. Меняются традиционные библиотечные технологии, формы обслуживания, принципы взаимодействия библиотек друг с другом. Библиотечные фонды пополняются документами нового вида - электронными. Информационные технологии влияют на изменение положения библиотек в социальной инфраструктуре гражданского общества.
Современный этап развития библиотек характеризуется изменением основных приоритетов их деятельности. К традиционным задачам сбора, сохранения и приумножения книжных фондов добавились функции информационного, культурного и образовательного центра.
На библиотеки возложено решение важнейшей социальной задачи - обеспечение конституционных прав граждан России на равный доступ к получению информации, приобщение к ценностям российской и мировой культуры, фундаментальным и практическим знаниям. Библиотеки становятся ключевым звеном информационной и культурной интеграции страны. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" создание условий для получения населением информации является одной из задач органов местного самоуправления. Эффективное решение вопросов местного значения, снижение социальной напряженности, преодоление различного рода трудностей во многом зависит от своевременного информирования населения. В этой связи муниципальные библиотеки должны стать общедоступными центрами культурной, информационной, просветительской деятельности местного сообщества. Таким образом, реализуется один из принципов местного самоуправления - гласность его деятельности.
В городском округе Тольятти успешно функционируют три муниципальные библиотечные системы: Библиотека Автограда, Тольяттинская библиотечная корпорация, Объединение детских библиотек, которые имеют 63 библиотеки во всех районах города. В большинстве своем они обладают значительными информационными ресурсами. Библиотечный фонд муниципальных библиотек за 2009 год насчитывал 1924,5 тыс. экз. по различным тематическим направлениям, что составляло 2,7 экз. на каждого жителя нашего города. Однако, в соответствии с Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации от 22.05.2008 г. в г.Ульяновске) объем фонда публичной библиотеки ориентируется на среднюю книгообеспеченность одного жителя РФ в городе - 5-7 томов, в том числе специальные форматы для слепых, для этнических групп пользователей, аудиовизуальные и электронные документы, книги, периодику.
Документовыдача за 2009 год составила 4352292 экз., что на 2% больше, чем в 2008 году. Продолжается процесс создания электронных каталогов, единой справочной информационной сети. Для 196,5 тыс. читателей (27,2 % от общего количества жителей городского округа Тольятти) предлагаются современные услуги библиотек, включающие предоставление доступа к интернет-ресурсам, культурно-просветительские мероприятия. Во всех районах города на базе библиотек работают выставочные залы, коммуникационные площадки для населения, на которых имеют возможность представить свое мастерство художники, писатели, творческие личности.
При достаточно благополучном положении в муниципальных библиотеках существуют проблемы, которые сдерживают их поступательное развитие.
Министром культуры Российской Федерации Авдеевым А.А. определяется чрезвычайно острой проблема комплектования библиотек и отмечается снижение уровня объемов приобретения литературы общедоступными библиотеками страны в последние 15-20 лет.
Ветшание фондов, своевременное списание устаревших изданий, утративших актуальность - неотъемлемый обязательный библиотечный процесс, который подразумевает постоянное пополнение и обновление фондов (по рекомендации ИФЛА/ЮНЕСКО ежегодное пополнение фондов должно составлять 250 экз. на 1000 жителей, по методике, предложенной Российской национальной библиотекой - 3,8% новых поступлений к общей книговыдаче за год). По итогам 2009 года муниципальными библиотеками Тольятти списано 54360 экз., фонды пополнились в 2009 году на 85361 экз., что составило 118 экз. на 1000 жителей или 50% от рекомендуемых поступлений по методике Российской национальной библиотеки.
Около 10% общих площадей муниципальных библиотечных помещений требуют капитального ремонта, на 122 библиотечных пунктов- 113 единиц копировальной и множительной техники, доступ к Интернет имеется в 31 библиотеке, оборудованы лишь 247 автоматизированных рабочих мест.
Модельным стандартом деятельности публичных библиотек, принятым на Конференции Российской библиотечной ассоциации 22 мая 2008 года закреплены нормативы размеров площадей для обслуживания пользователей,
для хранения фондов библиотек, требования к обеспеченности средствами противопожарной и охранной безопасности.
Все библиотеки города находятся в приспособленных помещениях, многие из которых требуют ремонта, модернизации технологического оборудования, материально-технической базы, обеспечения необходимой современной организационной техникой, в том числе программным обеспечением автоматизированных мест для обеспечения доступа к информации слепым и слабовидящим, специальным оборудованием для инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата и лицам преклонного возраста. Вместе с тем, затраты по созданию комфортных, эстетичных условий, для активизации информационно-просветительской деятельности, популяризации достижений местных авторов, создания современного медиа-пространства окупятся за счет плодотворной и эффективной работы библиотек, создания на их базе информационных, просветительских, культурных доступных интеллект - центров.
Ресурсное и техническое оснащение библиотек, освоение новых функциональных обязанностей, новых библиотечных технологий требует привлечения высококвалифицированных кадров, постоянного совершенствования квалификации работников. Из 319 библиотечных работников муниципальных учреждений имеют специальное библиотечное высшее и среднее образование 161 чел. (50%), за 2009 год 9% работников повысили свою квалификацию. В соответствии с действующим Модельным стандартом деятельности публичных библиотек, дополнительное профессиональное обучение библиотекари должны проходить не реже, чем один раз в 3 года, в том числе по вопросам интегрированного обслуживания инвалидов, размер финансовых средств, предназначенных для целей обучения персонала библиотеки, должен составлять не менее 0,5% от статей бюджета, выделяемых на оплату труда.
Одно из направлений деятельности библиотек - проведение культурно-просветительских мероприятий, прививающих различным категориям населения, в том числе подрастающему поколению, интерес к чтению, искусству, культурному наследию, формирующие разнообразие творческого мышления, способствующие повышению культурного уровня.
Программа предусматривает увеличение таких мероприятий за счет взаимодействия муниципальных библиотек и творческих организаций городского округа Тольятти.
Перечень организаций, в том числе членов творческих организаций (раздел V), которым будет предоставлено муниципальное имущество в безвозмездное пользование на 2011-2013 годы, включен в Программу в целях продолжения реализации городской культурной политики в сфере культуры по взаимодействию с творческими союзами художников, общественными, некоммерческими организациями, оказания муниципальной помощи лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами в соответствии с Решением Думы городского округа Тольятти от 16.03.2011 г. N 492 "О Положении о порядке передачи в безвозмездное пользование, аренду и субаренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти.".
Предоставление муниципальных помещений под мастерские художников, являющихся членами творческих союзов ТО ВТОО "Союз художников России", СРО ООО "Творческий союз художников России", АНО "Творческий союз художников "Солярис", общественным, некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами творческую, культурно-просветительскую деятельность способствует выполнению полномочий местного значения, созданию условий для развития художественного, литературного, народного творчества, сохранению национальных традиций, увеличению культурно-просветительских мероприятий, улучшению позитивного имиджа городского округа Тольятти.
На сегодняшний день этим перечнем закреплены 58 творческих мастерских, в том числе: членов ТО ВТОО "Союз художников России" - 26, членов СРО ООО "Творческий союз художников России" - 12, членов АНО "Творческий союз художников "Солярис" - 21, а также 13 творческих организаций: Тольяттинский филиал "Возрождение" общественной организации Регионального центра немецкой культуры "Надежда", Общественная творческая организация городского округа Тольятти "Тольяттинская писательская организация", Общественная организация "Дом Рерихов города Тольятти" (Международный Центр Рерихов - ассоциированный член неправительственной организации при ООН), Некоммерческая организация Центр Казачьей культуры "Ставрополь - город Святого Креста", Тольяттинское городское отделение Общественной организации "Самарская областная писательская организация" Союза писателей России, Общественная организация "Совет женщин Автозаводского района г. Тольятти", Тольяттинское местное отделение Общероссийской общественной Организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" и Автозаводская местная организация Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийские ордена Трудового Красного Знамени общество слепых", Автономная некоммерческая организация "Клуб ветеранов и инвалидов "Иволга", Городская культурно-просветительская общественная организация "Альянс Франсез Тольятти", Частное учреждение культуры "Волжская картинная галерея", Некоммерческое партнерство "Тольяттинская палата ремесел".
Автономная некоммерческая организация "Культурно-досуговый центр "ОТРАДА"
В помещениях, выделенных юридическим и физическим лицам в безвозмездное пользование, проходят индивидуальные и социально-значимые мероприятия: мастер-классы, занятия различными видами творчества, ведется подготовка к реализации проектов, направленных на межкультурное, межнациональное сотрудничество, культурно-досуговое просветительство населения городского округа Тольятти, на образование и воспитание детей и молодежи.
Перечень физических (творческих личностей) и юридических лиц отрасли культуры формируется по следующим критериям:
- наличие ходатайства от организации;
- членство физического лица в творческой организации (для художников);
- активное участие в культурной жизни городского округа Тольятти и укрепление имиджа города за его пределами;
- преемственность одной творческой организации при распределении освободившихся мастерских (преимущественное право на получение мастерской имеют члены союза художников из этого же союза);
- некоммерческий характер деятельности физических (творческих личностей) и юридических лиц отрасли культуры, претендующих на безвозмездное пользование имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти;
- предоставление равных возможностей всем союзам художников и некоммерческим творческим организациям.
- повышение удовлетворенности социально-значимых потребностей населения через реализацию творческих способностей, развитие информационной и культурно-просветительской деятельности, включая использование интегрированных форм работы.
Все виды деятельности в области культуры и искусства признаются социально значимыми. В перечне лиц, занимающих муниципальные площади - художники, члены всероссийских общественных организаций, люди молодого и пенсионного возраста, для которых творчество - основное занятие, которое приносит доход для жизнедеятельности. Мастерские для них являются рабочими местами, в которых расположены складские помещения для художественных работ, инструменты, оборудование. Кроме того, учитывая, что в настоящее время, в связи с финансовым кризисом, в нашем городе сложилась напряженная ситуация с обеспечением населения работой, муниципальные помещения, выделенные в безвозмездное пользование, являются посильной муниципальной помощью, антикризисными мерами для творческих личностей.
Данная Программа сохраняет направления ведомственной целевой программы городского округа Тольятти "Культура Тольятти на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов", продолжает постепенную модернизацию муниципальных библиотек, которая была приостановлена в связи с отсутствием финансирования по программе в 2009-2010 годах, а также сохраняет преемственность предыдущих лет по взаимодействию с творческими союзами художников, общественными, некоммерческими организациями.
II. Цель и задачи Программы
Цель:
Создание условий для сохранения и развития библиотечных ресурсов, равного доступа к информации всем категориям граждан и активизации культурной жизни городского округа Тольятти
Задачи:
1. Обеспечение свободного доступа граждан к социально-значимым информационным ресурсам через улучшение материально-технической базы, внедрение новых информационных технологий в муниципальных библиотеках;
2.Сохранение и развитие библиотечных фондов с учетом потребностей всех категорий населения;
3.Повышение эффективности функционирования, расширение спектра услуг муниципальных библиотек, в том числе культурно-просветительских через взаимодействие с творческими организациями;
4.Повышение квалификации работников муниципальных библиотек.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые
индикаторы, характеризующие достижения цели,
решение поставленных задач
Ожидаемые результаты реализации программы носят социально ориентированный характер. Благодаря своей доступности, муниципальные библиотеки будут способствовать устранению информационного неравенства, созданию условий для реализации интеллектуальной свободы, сохранения демократических ценностей и всеобщих гражданских прав, улучшения качества жизни. Творческие организации при взаимодействии с муниципальными библиотеками смогут совершенствовать свою деятельность, представлять свое творчество населению городского округа Тольятти, реализовать культурно-просветительские проекты. В соответствии с Решением Думы городского округа Тольятти от 16.03.2011 г. N 492 "О Положении о порядке передачи в безвозмездное пользование, аренду и субаренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти" 58 художников - членов творческих союзов и 13 творческих организаций получат муниципальную помощь в виде предоставления муниципальных помещений на безвозмездной основе.
Целевые индикаторы, представленные ниже, отражают ожидаемые результаты от реализации Программы на 2011-2013 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей)
ведомственной целевой программы городского округа
Тольятти "Поддержка и совершенствование деятельности
муниципальных библиотек и творческих организаций
городского округа Тольятти на 2011-2013 гг."
Ожидается поступательная динамика всех целевых индикаторов Программы. Отсутствие положительной динамики допускается в случае: изменения действующего законодательства, кризисных явлений в экономике, недостаточности финансовых средств в бюджете городского округа Тольятти для реализации программы, форс-мажорных обстоятельств.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы городского округа Тольятти
"Поддержка и совершенствование деятельности муниципальных
библиотек и творческих организаций городского округа Тольятти на 2011-2013 гг."
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Перечень
физических (творческих личностей) и юридических лиц
отрасли культуры, которым предоставлено муниципальное
имущество в безвозмездное пользование на 2011 - 2013 годы
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Социально-экономические последствия реализации Программы
В Послании Президента Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009 г. подчеркивалось: "Сегодня мы говорим о модернизации - это квинтэссенция этого Послания, которое я произношу, - о нашем стремлении быть современными_ По-настоящему современным может считаться только общество, настроенное на непрерывное обновление, на постоянные эволюционные преобразования социальных практик, демократических институтов, представлений о будущем, оценок настоящего, на постепенные, но необратимые перемены в технологической, экономической, культурной областях, на неуклонное повышение качества жизни".
Любая культурная деятельность и, соответственно, любые инвестиции в культуру имеют очевидный социально-экономический эффект и идут на благо общества в целом. Мероприятия Программы и социально-экономические последствия их реализации носят поступательный, социально ориентированный характер.
В результате реализации Программы:
- Продолжится ранее начатая модернизация муниципальных библиотек, будут созданы комфортные условия для посетителей, улучшится материально-техническая база более 20% муниципальных библиотек;
- Повысится качество информационно-библиотечного обслуживания, увеличится количество библиотечных услуг для различных категорий населения;
- Повысится профессиональный уровень работников библиотек, ежегодно в 2012-2013 гг. не менее 10% работников посетят курсы повышения квалификации с получением итогового документа о повышении квалификации;
- Все муниципальные библиотеки (100%) будут иметь доступ к Интернет;
- Будут организованы 12 автоматизированных рабочих мест;
- Будет создано 13 центров общественного доступа горожан к информации и электронным ресурсам;
- Увеличится количество пользователей и посещений муниципальных библиотек (ежегодно в 2012-2013 гг. на 0,5 %);
- Произойдет пополнение библиотечных фондов (ежегодно в 2012-2013 гг. (с учетом списания) на 0,25 %);
- Увеличится документовыдача (ежегодно в 2012-2013 гг. на 1%);
- Произойдет рост количества электронных документов на 2 %;
- Возрастет степень сохранности библиотечных фондов в соответствии с нормативными условиями хранения;
- Увеличится количество просветительских мероприятий на базе муниципальных библиотек, проведенных совместно с творческими организациями (ежегодно на 30 мероприятий);
- Будет оказана муниципальная помощь 58 тольяттинским художникам - членам творческих союзов и 13 некоммерческим творческим организациям в виде предоставления муниципальных площадей в безвозмездное пользование.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность выполнения Программы оценивается на основе анализа степени решения основных задач и достижения цели по характеру динамики показателей (индикаторов) по сравнению с базовым уровнем.
2. Значения показателей будут определяться департаментом культуры мэрии ежегодно на основе сведений Формы 6-НК Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2011 г. N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры", которые представляются муниципальными библиотеками в установленном порядке. Отчет о выполнении мероприятий Программы за полугодие предоставляется в установленном порядке, оценка эффективности программы на основе целевых индикаторов выполняется ежегодно и по итогам выполнения программы в целом.
N |
Наименование целевых индикаторов (показателей) |
Единица измерения, источники данных, методика расчета значений индикаторов (показателей) |
Оценка эффективности |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель: Создание условий для сохранения и развития библиотечных ресурсов, равного доступа к информации всем категориям граждан и активизации культурной жизни городского округа Тольятти | |||
Задача 1 Обеспечение свободного доступа граждан к социально-значимым информационным ресурсам через улучшение материально-технической базы, внедрение новых информационных технологий в муниципальных библиотеках | |||
1. |
Число зарегистрированных пользователей муниципальных библиотек (увеличение на 0,5% ежегодно в 2012-2013 гг.) |
Единица измерений - человек Источник данных - стат.форма 6-НК (раздел 3, столб.2) Сбор данных к годовым отчетам |
При отсутствии форс-мажорных обстоятельств: - увеличение показателя менее 0,25% указывает на его неэффективность; - увеличение показателя от 0,75% до 0,33 % указывает на недостаточную эффективность; - увеличение показателя от 1 % до 0,5% является эффективным |
2. |
Объем документовыдачи в муниципальных библиотеках (увеличение в 2012-2013 гг. на 1% ежегодно) |
Единица измерений - единиц. Источник данных - стат.форма 6-НК (раздел 4, столб.3, строка 7) Сбор данных к годовым отчетам |
При отсутствии форс-мажорных обстоятельств: - увеличение значения показателя менее, чем на 0,5% указывает на его неэффективность; - увеличение значения показателя от 0,5% до 0,75% указывает на недостаточную эффективность; - увеличение значения показателя от 0,75% до 1% является эффективным |
Задача 2: Сохранение и развитие библиотечных фондов с учетом потребностей всех категорий населения | |||
3 |
Количество единиц хранения библиотечных фондов (увеличение на 0,25% ежегодно в 2012-2013 гг.) |
Единица измерений - единиц. Источник данных - стат.форма 6-НК (раздел 4, столб.3, строка 6) Сбор данных к годовым отчетам |
При отсутствии форс-мажорных обстоятельств: - увеличение значения показателя менее, чем на 0,08% указывает на его неэффективность; - увеличение значения показателя от 0,08% до 0,16% указывает на недостаточную эффективность; - увеличение значения показателя от 0,16% до 0,25% является эффективным |
Задача 3: Повышение эффективности функционирования, расширение спектра услуг муниципальных библиотек, в том числе культурно-просветительских | |||
4 |
Число посещений муниципальных библиотек, в том числе массовых мероприятий увеличение на 1,5 % ежегодно в 2012-2013 гг.) |
Единица измерений - единиц. Источник данных - стат.форма 6-НК (раздел 3, столб.5) Сбор данных к годовым отчетам |
При отсутствии форс-мажорных обстоятельств: - увеличение показателя менее 0,75% указывает на его неэффективность; - увеличение показателя от 0,75% до 1% указывает на недостаточную эффективность; - увеличение показателя от 1% до 1,5% является эффективным |
Задача 4: Повышение квалификации работников муниципальных библиотек | |||
5 |
Доля работников библиотек, участвовавших в разнообразных формах повышения квалификации с получением документа о повышении квалификации от общего количества работников библиотек (10% ежегодно в 2012-2013 гг.) |
Единица измерений - человек Источник данных - информация учреждений Сбор данных к годовым отчетам |
При отсутствии форс-мажорных обстоятельств: - значение показателя менее 5% указывает на его неэффективность; - значение показателя от 5% до 7 % указывает на недостаточную эффективность; - увеличение показателя от 7 % до 10 % является эффективным |
VIII. Механизм управления реализацией Программы
Механизм управления за ходом реализации Программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра от 05.06.2008 г. N 1252-1/п, и направлен на достижение поставленных Программой цели и задач.
Реализация Программы предполагает осуществление мероприятий в 2011-2013 годах.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент культуры мэрии городского округа Тольятти.
Контроль производится в части достижения результатов выполнения работ, соблюдения сроков и объемов финансирования, проверки целевого использования бюджетных средств, эффективности их использования.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, проводимый на основании целевых индикаторов (показателей).
Реализация Программы осуществляется с учетом требований федерального законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 октября 2010 г. N 3039-п/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Тольятти "Поддержка и совершенствование деятельности муниципальных библиотек и творческих организаций городского округа Тольятти на 2011-2013 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 11 ноября 2010 г. N 127
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 сентября 2013 г. N 2840-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 15 июля 2013 г. N 2276-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 30 мая 2013 г. N 1775-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 5 апреля 2013 г. N 1017-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 8 февраля 2013 г. N 402-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 30 октября 2012 г. N 3046-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 17 августа 2012 г. N 2320-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 19 марта 2012 г. N 828-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 26 октября 2011 г. N 3300-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 8 июля 2011 г. N 2073-п/1