29 декабря 2008 г., 19 марта, 6, 9 октября 2009 г., 23 июня, 27 сентября, 29 октября 2010 г., 17 февраля, 26 мая, 10, 12, 25, 27 октября 2011 г., 22 февраля, 25 сентября, 12 ноября 2012 г., 5 марта 2013 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых областным бюджетом на 2009-2015 годы соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 марта 2013 г. N 70 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор - председатель Правительства Самарской области |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 384)
29 декабря 2008 г., 9 октября 2009 г., 23 июня, 27 сентября, 29 октября 2010 г., 17 февраля, 26 мая, 10, 12, 25, 27 октября 2011 г., 22 февраля, 25 сентября, 12 ноября 2012 г., 5 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 марта 2013 г. N 70 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- поручение и.о. Губернатора Самарской области от 07.05.2008 N 1-20/108 |
Государственный заказчик Программы |
- департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области |
Цель и задачи Программы |
- цель Программы - обеспечение защиты населения и территорий Самарской области от пожаров. Задачи Программы: совершенствование эффективности системы пожарной безопасности Самарской области; совершенствование материально-технической базы по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров; развитие инфраструктуры противопожарной службы Самарской области; укрепление материально-технической базы противопожарной службы Самарской области; улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды и обучение населения Самарской области мерам пожарной безопасности |
Срок и этапы реализации Программы |
- срок реализации Программы: 2009-2015 годы. Программа реализуется в три этапа: первый этап - с 2009 по 2011 год; второй этап - с 2012 по 2013 год; третий этап - с 2014 по 2015 год |
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы |
- количество зарегистрированных пожаров; количество людей, погибших при пожаре; экономический ущерб от пожара; время оперативного реагирования на вызовы о пожаре; количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны: населенных пунктов; объектов с ночным пребыванием людей; населения; площадь лесного фонда, "пройденная" пожарами |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
- реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке. Общий объем финансирования Программы составляет 2 362 924,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 0 рублей*; в 2010 году - 229 277,8 тыс. рублей; в 2011 году - 325 705,8 тыс. рублей, из них формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 69 930 тыс. рублей; в 2012 году - 371 511,0 тыс. рублей, из них формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 23507,1 тыс. рублей; в 2013 году - 329 836 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет объема средств областного бюджета, эквивалентного не использованному на 01.01.2013 остатку средств областного бюджета в сумме 6 666 тыс. рублей; в 2014 году - 540 501,8 тыс. рублей; в 2015 году - 668 250,2 тыс. рублей. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
- управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области во взаимодействии с основными исполнителями Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области". |
* В 2009 году постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 107 "О приостановлении до 1 января 2010 года действия отдельных постановлений Правительства Самарской области" действие Программы было приостановлено до 1 января 2010 года
Постановлением Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 439 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Пожары занимают особое место среди чрезвычайных ситуаций, социально-экономические потери от них гораздо более значительны, чем от чрезвычайных ситуаций других видов.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Ежегодно в Самарской области происходит более 4600 пожаров, в огне гибнет более 300 человек, около 380 получают травмы. Огнем ежегодно уничтожается или повреждается более 1000 строений и 160 единиц техники.
Пожары наносят экономике области значительный ущерб.
Прямой материальный ущерб от пожаров ежегодно составляет более 150 млн. рублей, а с учетом расходов на восстановление, неполучения доходов, затрат на восстановление здоровья людей ежегодные общие материальные потери от пожаров составляют более 1,9 млрд. рублей.
Сложившееся положение дел с пожарами в Самарской области стало следствием сложных социально-экономических явлений, происходящих в обществе, недостаточного выделения средств на выполнение противопожарных мероприятий на объектах с массовым пребыванием людей и в жилом фонде, на развитие материально-технической базы пожарной охраны и повышение уровня боевой готовности пожарных подразделений, сокращения числа ведомственной и добровольной пожарной охраны в связи с отказом собственников от ее содержания.
Как показывает статистика, более 80 % всех пожаров на территории области ликвидируется подразделениями Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), 16% - населением до прибытия подразделений ГПС, 1,5% - подразделениями добровольной пожарной охраны, остальные пожары тушатся другими видами пожарной охраны.
Основная роль в тушении пожаров на территории муниципальных районов принадлежит подразделениям противопожарной службы Самарской области, численность которой составляет лишь 32% от нормативной.
В силу ряда причин состояние материально-технической базы пожарных подразделений в настоящее время находится на низком уровне.
На 86% выработан ресурс пожарных автоцистерн и на 70% - специальных пожарных автомобилей. В населенных пунктах, где расположены высотные здания, отсутствуют 50-метровые пожарные автолестницы, необходимые для спасения людей с верхних этажей зданий. В пожарных частях 23% пожарных рукавов подлежат списанию. Из имеющихся средств оперативной связи 85% составляют устаревшие модели, которые не обеспечивают устойчивую радиосвязь, что отрицательно влияет на эффективность управления боевыми расчетами при ликвидации пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Пожарно-спасательные подразделения не укомплектованы необходимой аварийно-спасательной техникой и снаряжением.
В пожарных частях на территории муниципальных районов отсутствует газодымозащитная служба, что не позволяет оперативно проводить работы по поиску и спасению людей при пожарах.
Наибольшее число пожаров (более 70%) и погибших людей при пожарах (более 72%) приходится на жилой сектор.
Основными причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем (46,5%), неудовлетворительное противопожарное состояние печного отопления (12,4%), электрооборудования (18,4%). Люди гибнут из-за позднего обнаружения возгорания, несвоевременного сообщения и неправильных действиях при пожаре, что говорит о недостаточности знаний населения о мерах пожарной безопасности.
Большое количество погибших при пожарах приходится на сельскую местность, что свидетельствует о низком уровне противопожарной защиты, где практически любой пожар приводит к полному уничтожению объекта, на котором он возник. Средний радиус обслуживания пожарной части составляет 23,4 км, что превышает нормативный почти в 8 раз. При этом радиус обслуживания некоторых пожарных подразделений ГПС достигает 50 км. Существующие подразделения пожарной охраны настолько удалены от некоторых поселений, что среднее время их прибытия составляет 45-50 минут. Среднее время следования на пожар на территории муниципальных районов ежегодно увеличивается. Пожарные части ГПС способны своевременно реагировать на вызовы о пожарах и чрезвычайных ситуациях только в районных центрах.
Количество формирований добровольной пожарной охраны в сельских поселениях сокращается, особенно это относится к добровольным пожарным командам с круглосуточным дежурством и выездной пожарной техникой (за период с 2005 по 2007 год количество их сократилось с 184 до 82). Сокращение добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд на местах привело к ежегодному уменьшению потушенных ими до прибытия подразделений ГПС пожаров и составило в 2007 году всего лишь 1,5 % от их общего количества. Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной первой помощи, что приводит к увеличению числа жертв и большим материальным потерям.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. Для уменьшения людских и материальных потерь от пожаров необходимо организовать обучение населения мерам пожарной безопасности, внедрять передовые формы и методы предупреждения и профилактики пожаров. Односторонние усилия ГПС в деле обеспечения пожарной безопасности без участия органов местного самоуправления не дадут желаемых результатов.
Общая площадь лесов в Самарской области, требующая охраны от лесных пожаров (за исключением лесов особо охраняемых природных территорий), составляет 583,1 тыс. га, в том числе на землях лесного фонда - 546,1 тыс. га, на землях сельхозназначения - 37,0 тыс. га.
Анализ динамики пожарной обстановки в лесах на территории Самарской области показывает, что в 2003 - 2007 годах возникало в среднем в год 194 лесных пожара, площадь лесов, пройденная огнем, ежегодно составляет около 143 га.
В последние годы из-за постоянного реформирования органов лесного хозяйства в сфере противопожарного обустройства лесного фонда возник целый ряд нерешенных проблем.
Так, в соответствии с требованиями проектов, касающихся организации и развития лесного хозяйства, и рабочих проектов противопожарного устройства лесов в Самарской области для обнаружения и тушения лесных пожаров на территории лесного фонда должно быть организовано 15 пожарно-химических станций (далее - ПХС) и 16 пожарно-наблюдательных вышек (далее - ПНВ). В настоящее время в наличии имеется только 9 ПХС и 9 ПНВ.
Недостаточная оснащенность государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самаралес" (далее - ГУСО "Самаралес") ПХС, ПНВ, автотранспортом для патрулирования лесов, пожарными автомашинами, средствами пожаротушения и связи не позволяет в полной мере организовать оперативное обнаружение и тушение лесных пожаров в начальной стадии, обеспечить четкое взаимодействие специализированных ведомств.
В результате пожары распространяются на большие площади и на их тушение привлекаются значительные силы и средства.
Даже при возникновении небольших лесных пожаров в 2008 году из-за нехватки технических средств Красноярский, Нефтегорский, Новобуянский лесхозы вынуждены были привлекать пожарные части Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области (далее - Главное управление МЧС России по Самарской области). Отсутствие средств на организацию новых ПХС не позволяет завершить создание сети ПХС и ПНВ с телеустановками, с помощью которых обнаруживается и ликвидируется более 70 % лесных пожаров на закрепленных за ПХС территориях.
В ремонте нуждается 44 % существующих помещений ПХС, 17 из 27 пожарных цистерн (63 %) полностью выработали свой ресурс и требуют списания. Из 45 лесопожарных тракторов 29 (64%) требуют списания по срокам амортизации (см. таблицу).
Обеспеченность ГУСО "Самаралес"
средствами обнаружения и тушения лесных пожаров
Наименование |
Потребность |
В наличии |
% обеспеченности |
Требует списания |
ПХС |
15 |
9 |
60 |
|
ПНВ |
16 |
9 |
56 |
|
Пожарные автомашины |
36 |
27 |
75 |
17 |
Тракторы |
64 |
45 |
70 |
29 |
В подразделениях департамента лесного хозяйства министерства природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области остается сложной ситуация с укомплектованностью и состоянием средств связи. Имеющиеся в распоряжении ГУСО "Самаралес" радиостанции в настоящее время выработали свой нормативный срок эксплуатации.
Для устойчивой двухсторонней связи необходимо дополнительно приобрести и установить 41 радиостанцию.
Настоящая Программа предусматривает увеличение ПХС до 11 единиц, ПНВ - до 16 единиц, доведение наличия машин, механизмов, средств пожаротушения и связи до нормативной численности.
Необходимость реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным ее характером, необходимостью привлечения к решению проблемы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество пожаров и количество людей, погибших при пожарах.
Также программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является обеспечение защиты населения и территорий Самарской области от пожаров.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы необходимо решение следующих задач:
совершенствование эффективности системы пожарной безопасности Самарской области;
совершенствование материально-технической базы по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров;
развитие инфраструктуры противопожарной службы Самарской области;
укрепление материально-технической базы противопожарной службы Самарской области;
улучшение информационного обеспечения в области пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды и обучение населения Самарской области мерам пожарной безопасности.
Срок реализации Программы составляет семь лет (2009-2015 годы). В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа по годам:
первый этап - с 2009 по 2011 год;
второй этап - с 2012 по 2013 год;
третий этап - с 2014 по 2015 год.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ход реализации Программы
Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели Программы (приложение 1), будут являться:
количество зарегистрированных пожаров;
количество людей, погибших при пожаре;
экономический ущерб от пожаров;
время оперативного реагирования на вызовы о пожаре;
количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны:
населенных пунктов;
объектов с ночным пребыванием людей;
населения;
площадь лесного фонда, "пройденная" пожарами.
4. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы предполагается реализация основных мероприятий (приложения 2, 3, 4), которые систематизируются по следующим направлениям:
организационные мероприятия;
мероприятия по правовому обеспечению в сфере пожарной безопасности на территории Самарской области;
мероприятия по профилактике пожаров на территории Самарской области;
мероприятия по укреплению материально-технической базы в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории Самарской области, в том числе направленные на:
совершенствование материально-технической базы противопожарной службы Самарской области;
совершенствование материально-технического обеспечения по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров;
обеспечение технической готовности к применению специальной пожарной техники;
повышение оперативности передачи, обработки информации и реагирования на нее подразделений противопожарной службы Самарской области;
повышение уровня информационно-аналитического обеспечения деятельности подразделений противопожарной службы Самарской области;
совершенствование противопожарной пропаганды на территории Самарской области;
развитие инфраструктуры противопожарной службы Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 646 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
Расчет финансовых ресурсов Программы приведен в приложении 5.
Объемы финансирования мероприятий Программы по годам отражены в приложениях 2, 3 и 4.
Расчеты финансовых затрат на приобретение техники и пожарно-технического вооружения проводились в ценах 2008 года с учетом определения стоимости путем изучения рыночных услуг по каждому виду и типу приобретаемого имущества. Расчет финансовых затрат на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности зданий и служебных помещений указан в соответствии со сметно-расчетной документацией.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
Если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является:
по приложению 2, пункту 1 приложения 3, приложению 4 - департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области;
абзацы двенадцатый - тридцать четвертый утратили силу
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Мероприятия, указанные в пункте 2.1 приложения 3 к Программе, финансируются в форме субсидий бюджетным учреждениям на цели, не увязанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Субсидии предоставляются министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
Объем субсидии определяется в соответствии с заявкой учреждения с представлением документального обоснования необходимости приобретения специализированной техники и оборудования с указанием стоимости, количества, технических характеристик, а также с приложением не менее двух коммерческих предложений по каждой позиции.
В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
расчеты и документальное обоснование необходимости приобретения специализированной техники и оборудования с указанием стоимости, количества, технических характеристик, а также с приложением не менее двух коммерческих предложений по каждой позиции, заверенные подписью руководителя и печатью учреждения.
Условием предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и учреждением о предоставлении субсидии и её целевом использовании (далее - соглашение).
Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий на совершенствование материально-технической базы по предупреждению, своевременному обнаружению и ликвидации лесных пожаров;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением, с приложением первичных документов.
В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии указанная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных представлен в приложении 7 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Основные исполнители Программы:
аппарат Правительства Самарской области, департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
Главное управление МЧС России по Самарской области (по согласованию);
государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям";
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца
министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
"ГУСО "Самаралес".
Государственный заказчик Программы:
осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения мероприятий Программы;
ежегодно до 1-го марта подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области для подготовки соответствующих заключений;
в срок до 1-го апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Основные исполнители Программы:
осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий;
представляют в установленном порядке ежеквартально и по итогам за отчетный год государственному заказчику Программы информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям, результатах их реализации, целевом использовании бюджетных средств.
Основные исполнители Программы в рамках выделенных бюджетных ассигнований обеспечивают организацию выполнения мероприятий Программы посредством заключения государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать снижению человеческих жертв и общих потерь от пожаров, уменьшению площади лесного фонда, "пройденной" пожарами.
Социальный эффект будет достигнут путем снижения количества погибших и травмированных людей, а также увеличения количества людей, спасенных при пожарах.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
достижение социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности;
сокращение количества пожаров (в том числе на объектах с массовым пребыванием людей);
уменьшение количества людей, погибших при пожаре;
снижение экономического ущерба от пожаров;
сокращение площади лесного фонда, "пройденной" пожарами.
Методика расчета показателя эффективности реализации Программы представлена в приложении 6 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Целевые индикаторы (показатели)
областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
25 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Показатели 2007 года |
Ожидаемая динамика снижения значений показателей по сравнению с показателями 2007 года, в процентах |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. |
Количество зарегистрированных пожаров |
единиц |
4669 |
98,9 |
97,9 |
96,5 |
95,9 |
94,9 |
93,9 |
93 |
2. |
Количество людей, погибших при пожаре |
человек |
327 |
97,8 |
96,6 |
95,4 |
94,2 |
92,9 |
91,7 |
90,5 |
3. |
Экономический ущерб от пожаров |
тысяч рублей |
150826 |
97,6 |
95,2 |
92,8 |
90,4 |
88 |
85,6 |
83,4 |
4. |
Время оперативного реагирования на вызовы о пожаре |
минут |
54 |
94,6 |
91,2 |
85,8 |
80,4 |
75,0 |
68,6 |
62 |
5. |
Количество находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
населенных пунктов |
единиц |
856 |
|
98,9 |
94,2 |
93,3 |
88,8 |
85,2 |
80,7 |
|
объектов с ночным пребыванием людей |
единиц |
725 |
|
95,6 |
86 |
84,8 |
82 |
78 |
75 |
|
населения |
человек |
341274 |
|
94,6 |
78 |
76,8 |
71,4 |
67,8 |
63,5 |
|
6. |
Площадь лесного фонда, "пройденная" пожарами** |
гектаров |
143 |
97,9 |
95,8 |
93,7 |
92,2 |
90,7 |
89,2 |
87,7 |
* Ожидаемая динамика снижения показателей 2009 года не приведена по причине отсутствия ввода в эксплуатацию объектов противопожарной службы Самарской области.
** Ожидаемая динамика снижения показателей 2009-2015 годов приведена по отношению к усредненному значению показателей 2003-2007 годов.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
23 июня 2010 г., 26 мая, 25 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 12 ноября 2012 г. N 646 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия по укреплению материально-технической базы
в сфере обеспечения пожарной безопасности
на территории Самарской области
26 мая, 12, 25 октября 2011 г., 22 февраля, 25 сентября, 12 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Необходимое материальное обеспечение |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) | |||||||||||
1.1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы Государственной противопожарной службы | |||||||||||
1.1.1 |
Совершенствование материально-технической базы противопожарной службы Самарской области |
Автоцистерны |
283920,0 |
|
46500,0 |
3890,0 |
78800,0 |
4420,0 |
31430,0 |
118880,0 |
Департамент, государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
Автолестницы |
72214,0 |
|
|
|
|
8636,0 |
22224,0 |
41354,0 |
|||
Автомобили первой помощи |
8620,0 |
|
|
|
|
|
4310,0 |
4310,0 |
|||
Пожарные компрессорные станции |
10360,0 |
|
|
|
|
|
|
10360,0 |
|||
Пожарно-насосные станции |
15540,0 |
|
|
5180,0 |
10360,0 |
|
|
|
|||
Автомобили рукавные |
14670,0 |
|
|
4890,0 |
9780,0 |
|
|
|
|||
Топливозаправщики |
1185,0 |
|
|
|
|
|
|
1185,0 |
|||
Автобусы |
3005,0 |
|
1820,0 |
|
|
|
1185,0 |
|
|||
Автомобили легковые для оперативно-служебной деятельности |
3808,0 |
|
|
|
3808,0 |
|
|
|
|||
Автомобили грузовые |
4571,2 |
|
1980,0 |
|
2591,2 |
|
|
|
|||
Водосливные устройства |
1281,5 |
|
|
1281,5 |
|
|
|
|
|||
Устройства психофизиологического тестирования работников пожарно-спасательных подразделений |
654,5 |
|
|
|
654,2 |
|
|
|
|||
Электростанции |
1426,6 |
|
|
|
1426,6 |
|
|
|
|||
Метеостанции |
216,0 |
|
|
216,0 |
|
|
|
|
|||
Подвижный информационно-аналитический комплекс "Аналитик" |
8400,0 |
|
8400,0 |
|
|
|
|
|
|||
1.1.2 |
Повышение уровня готовности к применению специальной пожарной техники |
Модульный гараж-стоянка для автолестниц |
14664,0 |
|
|
|
|
7332,0 |
7332,0 |
|
Департамент, ГКУ СО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
Модульный гараж-стоянка для специальной пожарной техники |
2193,0 |
|
|
2193,0 |
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Обеспечение технической готовности к применению специальной пожарной техники |
Лестницы |
1516,0 |
|
200,0 |
|
363,0 |
156,4 |
156,4 |
640,2 |
Департамент, ГКУ СО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
|
Стволы пожарные |
176,2 |
|
|
|
|
37,6 |
37,6 |
101,0 |
||
Пеногенераторы |
108,3 |
|
|
|
|
23,3 |
42,5 |
42,5 |
|||
|
|
Переносные лафетные стволы |
133,4 |
|
|
|
|
22,2 |
55,6 |
55,6 |
|
|
|
Стволы воздушно-пенные |
23,5 |
|
|
|
|
4,7 |
9,4 |
9,4 |
|
|
|
Колонки пожарные |
952,1 |
|
750,0 |
|
|
50,5 |
75,8 |
75,8 |
|
|
|
Веревка ВСП 30 |
39,0 |
|
|
|
|
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
Рукава всасывающие |
50,6 |
|
|
|
|
15,2 |
15,2 |
20,2 |
|
|
|
Напорные рукава |
2576,0 |
|
|
|
|
235,0 |
776,0 |
1565,0 |
|
|
|
Разветвления 3-ходовые |
175,2 |
|
|
|
|
58,4 |
58,4 |
58,4 |
|
|
|
Задержки рукавные |
19,4 |
|
|
|
|
6,5 |
6,5 |
6,4 |
|
|
|
Зажимы рукавные |
33,8 |
|
|
|
|
11,3 |
11,3 |
11,2 |
|
|
|
Ключи соединительные для напорных и всасывающих рукавов |
11,4 |
|
|
|
|
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|
|
|
Головки соединительные для рукавов |
23,2 |
|
|
|
|
7,7 |
7,7 |
7,8 |
|
|
|
Сетка всасывающая |
112,2 |
|
|
|
|
37,4 |
37,4 |
37,4 |
|
|
|
Водосборник |
65,1 |
|
|
|
|
21,7 |
21,7 |
21,7 |
|
|
|
Фонари |
364,8 |
|
|
|
158,1 |
68,9 |
68,9 |
68,9 |
|
|
|
Гидро-элеваторы |
64,2 |
|
|
|
|
21,4 |
21,4 |
21,4 |
|
|
|
Диэлектрические средства защиты от поражений электрическим током |
225,9 |
|
|
|
|
50,2 |
50,2 |
125,5 |
|
|
|
Костюмы теплоотражающие |
1992,0 |
|
|
|
|
664,0 |
664,0 |
664,0 |
|
|
|
Боевое снаряжение пожарного |
16 643,8 |
|
|
|
3539,7 |
1 065,9 |
3140,4 |
8897,8 |
|
|
|
Аварийно-спасательный инструмент |
44617,8 |
|
13340,0 |
3430, 0 |
5391,0 |
5614,2 |
5614,2 |
11228,4 |
|
|
|
Бензорезы |
4928,0 |
|
|
|
4928,0 |
|
|
|
|
|
|
Бензопилы |
1567,5 |
|
|
|
1567,5 |
|
|
|
|
|
|
Натяжные спасательные полотна |
154,2 |
|
|
|
|
51,4 |
51,4 |
51,4 |
|
|
|
Рукава спасательные |
1200,0 |
|
|
|
|
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
Пневматические прыжковые устройства |
1597,5 |
|
|
|
|
532,5 |
532,5 |
532,5 |
|
|
|
Воздушные компрессоры |
13966,4 |
|
980,0 |
325,0 |
975,0 |
1460,8 |
1460,8 |
8764,8 |
|
|
|
Аппараты защиты органов дыхания |
49679,0 |
|
3699,0 |
4200, 0 |
5600,0 |
4020,0 |
12060, 0 |
20100,0 |
|
|
|
Пенообразователь |
10358,0 |
|
|
|
|
2354,1 |
3295,7 |
4708,2 |
|
|
|
Мотопомпы высокого давления в комплекте |
710,0 |
|
710,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стенд гидравлический для испытания баллонов высокого давления |
3800 |
|
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Баллоны высокого давления для аппаратов защиты органов дыхания |
8191,0 |
|
|
|
8191,0 |
|
|
|
|
1.1.4. |
Повышение оперативности передачи, обработки информации и реагирования на нее подразделений противопожарной службы Самарской области |
Внедрение центрального комплекса программно-технических средств обработки экстренных вызовов для единых диспетчерских служб (ЕДДС 112) |
64665,0 |
|
|
|
|
12665, 0 |
26000, 0 |
26000,0 |
Департамент |
|
|
Средства радиосвязи |
3627,8 |
|
510,8 |
1324, 0 |
1793,0 |
|
|
|
|
|
|
Создание автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
16800,0 |
|
16800,0 |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Повышение уровня информационно - аналитического обеспечения деятельности подразделений противопожарной службы Самарской области |
Вычислительная техника и периферийное оборудование к ней |
327,8 |
|
|
|
|
163,9 |
|
163,9 |
Департамент |
|
Множительные аппараты |
1086,0 |
|
|
|
|
|
|
1086,0 |
|
|
1.1.6. |
Совершенствование противопожарной пропаганды на территории Самарской области |
Видео -, аудио-аппаратура |
65,0 |
|
|
|
|
65,0 |
|
|
Департамент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим на пожарах |
Специализированный медицинский набор для оснащения подразделений Государственной противопожарной службы (типа НИЭМП-01.2) |
355,2 |
|
|
|
|
118,4 |
118,4 |
118,4 |
Департамент |
|
Итого по разделу 1 |
699 730,8 |
|
99489,8 |
26929,5 |
139926,3 |
50 408,4 |
121287,2 |
261689,6 |
|
|
2. Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) | |||||||||||
2.1 |
Приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования |
Автоцистерны |
80137,0 |
|
19000,0 |
40668,0 |
7080,0 |
1561,0 |
11828,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств субсидий федерального бюджета |
26608,0 |
|
|
19528,0 |
7080,0 |
|
|
|
|||
Малые лесопожарные комплексы |
11311,0 |
|
10766,0 |
|
|
|
273,0 |
272,0 |
|||
Малые лесопатрульные комплексы |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|||
Бульдозеры с навесным оборудованием |
31399,0 |
|
4000,0 |
18532,0 |
|
2955,0 |
2955,0 |
2957,0 |
|||
Тракторы гусеничные с навесным оборудованием |
7800,0 |
|
|
|
7800,0 |
|
|
|
|||
в том числе за счет средств субсидий федерального бюджета |
5894,0 |
|
|
|
5894,0 |
|
|
|
|||
Пожарные автомобили специального назначения |
3075,0 |
|
|
|
3075,0 |
|
|
|
|||
в том числе за счет средств субсидий федерального бюджета |
3075,0 |
|
|
|
3075,0 |
|
|
|
|||
Полуприцепы-тяжеловозы |
2500,0 |
|
|
|
2500,0 |
|
|
|
|||
в том числе за счет средств субсидий федерального бюджета |
2500,0 |
|
|
|
2500,0 |
|
|
|
|||
Тракторы лесохозяйственные с навесным оборудованием |
4958,1 |
|
|
|
4958,1 |
|
|
|
|||
в том числе за счет средств субсидий федерального бюджета |
4958,1 |
|
|
|
4958,1 |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств субсидий федерального бюджета |
13332,0 |
|
|
13332,0 |
|
|
|
|
|||
Тракторы колесные |
12755,0 |
|
|
|
|
4660,0 |
4660,0 |
3435,0 |
|||
Тракторы лесопожарные с навесным оборудованием |
46640,4 |
|
9585,0 |
33670,0 |
3385,4 |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств субсидий федерального бюджета |
30030,0 |
|
|
30030,0 |
|
|
|
|
|||
Трейлеры для транспортировки гусеничной техники |
3874,0 |
|
1700,0 |
|
|
|
1087,0 |
1087,0 |
|||
Седельные тягачи |
11786,0 |
|
2410,0 |
7040,0 |
|
|
1167,0 |
1169,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств субсидий федерального бюджета |
7040,0 |
|
|
7040,0 |
|
|
|
|
|||
Огнетушители ранцевые |
255,0 |
|
255,0 |
|
|
|
|
|
|||
Плуги лесопожарные |
2107,2 |
|
1105,7 |
574,7 |
426,8 |
|
|
|
|||
Моторные лодки |
278,0 |
|
|
|
|
|
138,0 |
140,0 |
|||
Радиостанции |
765,9 |
|
258,0 |
258,0 |
249,9 |
|
|
|
|||
Косилки роторные |
1809,4 |
|
387,0 |
900,4 |
522,0 |
|
|
|
|||
Машина дорожная комбинированная |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
|
|
|
|||
Дискатор |
870,0 |
|
870,0 |
|
|
|
|
|
|||
Мотопомпа с рукавами |
560,0 |
|
560,0 |
|
|
|
|
|
|||
Гидроманипулятор |
503,3 |
|
|
503,3 |
|
|
|
|
|||
Рубительные машины |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|||
Модернизация автомобилей АРС |
3200,0 |
|
3200,0 |
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Строительство объектов противопожарного назначения |
Здание пожарно-химической станции-1 (первого типа) по адресу: Самарская область, Сызранский район, с. Рамено |
13981,6 |
|
|
13981,6 |
|
|
|
|
Министерство |
2.3. |
Приобретение и монтаж объектов противопожарного назначения |
Пожарно-наблюдательные вышки с телеустановками |
4579,3 |
|
3466,3 |
|
|
|
556,0 |
557,0 |
Министерство, государственное бюджетное учреждение "Самаралес" (по согласованию) |
|
|
Бытовой модуль к пожарно-наблюдательной вышке |
139,0 |
|
|
|
|
|
69,0 |
70,0 |
|
|
|
Репиторы, антенно-фидерные устройства |
228,0 |
|
|
|
|
|
114,0 |
114,0 |
|
|
|
Имущественный комплекс - земельный участок с находящимися на нем нежилыми зданиями - административным зданием, лит. А, А1 и зданиями гаражей, у с лов. лит. Г, Г1 и Г2, расположенный по адресу: Самарская область, Шигонский район, с. Шигоны (райцентр), ул. Кооперативная, д. 13, для размещения пожарно-химической станции-3 (третьего типа) |
19987,7* |
|
|
19987,7 |
19987,7 |
|
|
|
|
|
|
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
19 987,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Модульный ангар для стоянки специализированной лесопожарной техники пожарно-химической станции-3 (третьего типа) по адресу Самарская область, г. Кинель, ул. Карбышева, 2а |
1567,5* |
|
|
1650,0 |
1567,5 |
|
|
|
|
|
|
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
1650,0 |
|
|
|
|
|
2.4. |
Проведение ремонтных работ на объектах противопожарного назначения |
В помещениях пожарно-химических станций |
1907,0 |
|
|
|
|
824,0 |
824,0 |
259,0 |
Министерство, государственное бюджетное учреждение "Самаралес" (по согласованию) |
|
|
На радиостанциях, антенно-фидерных устройствах |
478,0 |
|
|
|
|
|
239,0 |
239,0 |
|
|
|
В зданиях гаража и склада, расположенных по адресу: Самарская область, г. Кинель, ул. Карбышева, 2а, для размещения пожарно-химической станции-3 (третьего типа) |
10638,0* |
|
|
10800,0 |
10638,0 |
|
|
|
|
|
|
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
10 800,0 |
|
|
|
|
|
2.5 |
Совершенствование противопожарной пропаганды на территории лесного фонда |
Листовки, памятки |
111,0 |
|
37,0 |
37,0 |
37,0 |
|
|
|
|
2.6. |
Повышение оперативности передачи, обработки информации и обнаружения очагов лесных пожаров |
Создание единой системы видеомониторинга и обнаружения очагов лесных пожаров, включая организацию радиорелейных линий, установку конверторов, строительство волоконнооптических линий, приобретение и установку 14 купольных сетевых PTZ-камер, пульта управления, видеомонитора, сервера, коммутатора, программного обеспечения |
13849,5 |
|
|
10346,6 |
3502,9 |
|
|
|
Министерство |
|
Итого по разделу 2 |
303450,9* |
|
60000,0 |
165949,3 |
10000, 0 |
65730,3 |
23910,0 |
10299,0 |
|
|
|
за счет средств субсидий федерального бюджета |
93437,1 |
|
|
|
23507,1 |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
1003 181,7* |
|
159489,8 |
192878,8 |
205656,6 |
60 408,4 |
145197,2 |
271988,6 |
|
|
|
за счет средств субсидий федерального бюджета |
93437,1 |
|
|
|
23507,1 |
|
|
|
|
* В случае если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток, сумма в графе "Всего" определяется по формуле
,
где V - объем финансирования;
- финансирование мероприятия по годам;
- неиспользованный остаток по годам.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 марта 2013 г. N 70 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Мероприятия по капитальному строительству
и капитальному ремонту объектов
противопожарной службы Самарской области
областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы"
29 октября 2010 г., 17 февраля, 26 мая, 25 октября 2011 г., 22 февраля, 12 ноября 2012 г., 5 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ориентировочная сметная стоимость объектов на 01.01.2008, млн. рублей |
Срок исполнения |
Всего |
Объем финансирования, млн. рублей |
ответственный исполнитель |
||||||||||||||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Проектирование и строительство пожарного депо на четыре машино-выезда и производственно-технического центра противопожарной службы Самарской области в муниципальном районе Волжский |
310,0 |
2010-2014 годы |
331,008* |
|
30,0 |
31,089 |
88,955 |
95,0** |
57,919** |
83,0 |
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - Департамент), государственное казенное учреждение Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГКУСО "Центр ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
|
24,955 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2. |
Проектирование и строительство пожарного депо на шесть машино-выездов в городском округе Чапаевск |
107,656 |
2009-2011 годы |
107,6 56 |
|
59,0 46 |
48,61 0 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
3. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Екатериновка муниципального района Безенчукский |
40,0 |
2009-2011 годы |
40,0 |
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
4. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Максимовка муниципального района Богатовский |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
5. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Фрунзенский муниципального района Большеглушицкий |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
6. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Украинка муниципального района Большечерниговский |
40,0 |
2012-2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
7. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Новый Кутулук муниципального района Борский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
8. |
Проектирование и строительство пожарного депо на четыре машино-выезда в селе Рождествено муниципального района Волжский |
50,968 |
2009-2011 годы |
50,96 8 |
|
21,0 04 |
29,96 4 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
9. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Никитинка муниципального района Елховский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
10. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в деревне Малое Микушкино муниципального района Исаклинский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
11. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Малая Малышевка муниципального района Кинельский |
40,0 |
2010-2012 годы |
35,091* |
5,0 |
15, |
19,591 |
1,27 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
|
1,27 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
12. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Кабановка муниципального района Кинель-Черкасский |
40,0 |
2010-2013 годы |
28,407* |
|
15,5 |
20,771 |
9,312 |
1,5038 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
|
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
7,864 |
9,312 |
1,5038 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
13. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Черный Ключ муниципального района Клявлинский |
40,0 |
2012- 2014 годы |
40,0 |
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
14. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Большая Раковка муниципального района Красноярский |
40,0 |
2010-2011 годы |
35,175* |
|
|
29,984 |
|
5,0 |
|
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
|
10,5 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
15. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Куйбышевский муниципального района Красноармейский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
16. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Орловка муниципального района Кошкинский |
40,0 |
2010-2013 годы |
38,776* |
|
2,776 |
|
8,0 |
33,1622 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
|
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
|
|
5,1622 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
17. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Богдановка муниципального района Нефтегорский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
18. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Большой Толкай муниципального района Похвистневский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
19. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Сергиевск муниципального района Сергиевский |
62,5 |
2009-2012 годы |
62,5 |
5,0 |
17,0 |
18,0 |
22,5 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
20. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Троицкое муниципального района Сызранский |
40,0 |
2013-2015 годы |
40,0 |
|
|
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
21. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Новотулка муниципального района Хворостянский |
40,0 |
2010-2012 годы |
38,869 |
|
2,869 |
17,0 |
18,0 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
22. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Каменный Брод муниципального района Челно-Вершинский |
40,0 |
2009-2011 годы |
26,668 |
5,0 |
15,936 |
10,732 |
|
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
23. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 23 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в поселке Береговой муниципального района Шигонский |
40,0 |
2011-2013 годы |
40,0 |
|
|
5,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
25 |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в городском округе Тольятти по адресу: ул. Новозаводская, 7Б |
|
2011-2012 годы |
17,7* |
|
|
17,7 |
9,153 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по делам ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
|
9,153 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
26. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в городском округе Кинель |
|
2012 год |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
27. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в городском округе Октябрьск |
|
2012 год |
3,172 |
|
|
|
3,172 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
28. |
Проведение капитального ремонта и перевод системы теплоснабжения здания пожарного депо в поселке городского типа Безенчук муниципального района Безенчукский |
|
2012 год |
4,386 |
|
|
|
4,386 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
29. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Дубовый Умет муниципального района Волжский |
|
2012 год |
1,002 |
|
|
|
1,002 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
30. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Елховка муниципального района Елховский |
|
2012 год |
4,06 |
|
|
|
4,06 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
31. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский |
|
2012 год |
1,8 |
|
|
|
1,8 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
32. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Кошки муниципального района Кошкинский |
|
2012 год |
4,596 |
|
|
|
4,596 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
33. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Подбельск муниципального района Похвистневский |
|
2012 год |
1,531 |
|
|
|
1,531 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
34. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Сергиевск муниципального района Сергиевский |
|
2012 год |
1,453 |
|
|
|
1,453 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
35. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в поселке городского типа Междуреченск муниципального района Сызранский |
|
2012 год |
1,126 |
|
|
|
1,126 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
36. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский |
|
2012 год |
2,848 |
|
|
|
2,848 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
37. |
Проведение капитального ремонта здания пожарного депо в селе Шигоны муниципального района Шигонский |
|
2012 год |
0,838 |
|
|
|
0,838 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
38. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в городском округе Тольятти на газовое отопление |
|
2012 год |
3,855 |
|
|
|
3,855 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
39. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Богатое муниципального района Богатовский на газовое отопление |
|
2012 год |
1,24 |
|
|
|
1,24 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
40. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский на газовое отопление |
|
2012 год |
1,374 |
|
|
|
1,374 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
41. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Старая Рачейка муниципального района Сызранский на газовое отопление |
|
2012 год |
0,971 |
|
|
|
0,971 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
42. |
Перевод системы теплоснабжения пожарного депо в селе Камышла муниципального района Камышлинский на газовое отопление |
|
2012 год |
0,873 |
|
|
|
0,873 |
|
|
|
Департамент, ГКУСО "Центр по ГО, ПБ и ЧС" (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
|
Итого |
|
|
1 323,949* |
|
68,278 |
129,867 |
160,815 |
260,666 |
386,543 |
387,5 |
|
||||||||||||||||||||
|
В том числе неиспользованный остаток |
|
|
|
|
18,364 |
44,69 |
6,666 |
|
|
|
|
Абзац первый утратил силу
Абзац второй утратил силу
* В случае если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток, сумма в графе "Всего" определяется по формуле
,
где V - объем финансирования;
- финансирование мероприятия по годам;
- неиспользованный остаток по годам.
**Положение в части суммы 5,919 млн. рублей, в том числе 5 млн. рублей в 2013 году и 0,919 млн. рублей в 2014 году, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 5 марта 2013 г. N 70 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Распределение
финансовых средств областной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
10, 25 октября 2011 г., 22 февраля, 25 сентября, 12 ноября 2012 г., 5 марта 2013 г.
N п/п |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Сумма, тыс. рублей |
Объем финансирования тыс. рублей |
|||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||
1. |
Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области |
2 059 474* |
|
169 277,8 |
159 756,5 |
305 780,7 |
319 836 |
516 591,8 |
657 951,2 |
|||||||
|
В том числе неиспользованный остаток |
69 720 |
|
18 364 |
44 690 |
6 666 |
|
|
|
|||||||
2. |
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области |
303450,9* |
|
60 000,0 |
165 949,3 |
65730,3 |
10 000,0 |
23 910,0 |
10 299,0 |
|||||||
|
в том числе за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета |
93437,1 |
|
|
69 930,0 |
23507,1 |
|
|
|
|||||||
|
неиспользованный остаток |
|
|
|
32437,7 |
|
|
|
|
|||||||
|
Итого |
2 362 924,9* |
|
229 277,8 |
325 705,8 |
371 511 |
329 836 |
540 501,8 |
668 250,2 |
|||||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета |
93 437,1 |
|
|
69 930 |
23 507,1 |
|
|
|
|||||||
|
неиспользованный остаток |
102 157,7 |
|
18 364 |
77 127,7 |
6 666 |
|
|
|
Сноска утратила силу
* В случае если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток, сумма в графе "Сумма, тыс. рублей" определяется по формуле
,
где V - объем финансирования;
- финансирование мероприятия по годам;
- неиспользованный остаток по годам.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 6
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Методика оценки эффективности реализации
областной целевой программы "Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области на 2009-2015 годы"
25 октября 2011 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы" (далее - Программа) осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности R рассчитывается по формуле
,
где N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го индикатора (показателя);
- текущее значение n-го индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в паспорте к настоящей Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599 настоящая Программа дополнена приложением 7, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 7
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной
безопасности Самарской области
на 2009-2015 годы"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий
общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области
на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества
добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное
стимулирование деятельности добровольных пожарных
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям пожарной охраны в Самарской области (далее - общественные объединения) на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных ему в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются общественным объединениям, соответствующим следующим критериям:
наличие в учредительных документах общественных объединений в перечне основных видов деятельности осуществления профилактики пожаров, спасения людей и имущества при пожарах, проведения аварийно-спасательных работ и оказания первой помощи пострадавшим, участия в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением.
4. В целях получения субсидии общественное объединение представляет в департамент в срок до 1 марта в год получения субсидии следующие документы:
заявление на предоставление субсидии с расчетами и обоснованием планируемых в текущем финансовом году затрат по форме, устанавливаемой департаментом;
копии учредительных документов общественного объединения;
документы, подтверждающие наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением;
справку Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области, подтверждающую включение добровольной пожарной команды общественного объединения в план привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в Самарской области.
5. Субсидии предоставляются общественному объединению, соответствующему критериям отбора, при соблюдении следующих условий:
использование общественным объединением субсидии на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных в сроки, устанавливаемые соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между департаментом и общественным объединением;
представление общественным объединением в департамент отчета о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые департаментом, с представлением первичных документов.
6. Субсидии расходуются общественным объединением на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также страхование, материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.
7. Размер субсидии, предоставляемой общественному объединению, определяется департаментом исходя из совокупности следующих показателей:
затраты на страхование добровольных пожарных;
затраты на содержание пожарной техники, в том числе на ее заправку горюче-смазочными материалами и проведение текущего ремонта;
затраты на стимулирование деятельности добровольных пожарных.
Сумма предоставляемой субсидии на одну добровольную пожарную команду не может превышать 50 тыс. рублей.
8. Перечень общественных объединений - получателей субсидий и размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю, определяются департаментом.
9. В случае нарушения общественным объединением условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения общественным объединением письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата общественным объединением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 12 сентября 2008 г. N 384 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности Самарской области на 2009-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 24 сентября 2008 г. N 269
Постановлением Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. N 678 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 851
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 31 декабря 2013.
Постановление Правительства Самарской области от 6 декабря 2013 г. N 738
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 октября 2013 г. N 567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 15 августа 2013 г. N 394
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2013 г. N 230
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 5 марта 2013 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 ноября 2012 г. N 646
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2012 г. N 484
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 88
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 646
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 599
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 563
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 октября 2011 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 215
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 56
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 567
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 439
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 279
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 554
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 518
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Самарской области от 19 марта 2009 г. N 107
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2008 г. N 544
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.