Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2011 г. N 912
"Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий
из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также
Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области,
софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета"
28 декабря 2012 г., 26 июня, 17 сентября 2013 г.
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
Постановлением Правительства Самарской области от 28 декабря 2012 г. N 829 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Общие требования к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области;
Порядок формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Капустину) совместно с главными распорядителями средств областного бюджета (государственными заказчиками областных целевых программ) в срок до 15 марта 2012 года подготовить проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, со финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, для подписания Губернатором - председателем Правительства Самарской области.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета (государственным заказчикам областных целевых программ) в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Порядок
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
Самарской области
(утв. постановлением Правительства
Самарской области от 30 декабря 2011 г. N 912)
См. текст Порядка
Порядок
формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований в Самарской области,
софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета
26 июня 2013 г.
1. Настоящим Порядком определяется процедура подготовки перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Перечень).
Настоящий Порядок не распространяет свое действие на предоставление:
субсидий из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области;
субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития;
субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Перечень формируется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области (далее - Стратегия) и ежегодно утверждается постановлением Правительства Самарской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на срок не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
3. Государственные заказчики областных целевых программ (органы исполнительной власти Самарской области, к предметам ведения которых относятся соответствующие сферы деятельности, для развития которых предполагается утверждение областных целевых программ) в срок до 1 апреля финансового года, предшествующего периоду действия Перечня, представляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области предложения по включению в Перечень согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением соответствующих обоснований оценки критериев целесообразности, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
4. Предложения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, формируются с учетом анализа следующих критериев целесообразности предоставления субсидий местным бюджетам:
сокращение уровня дифференциации (повышение общего единого уровня) в объемах и (или) качестве предоставления отдельных муниципальных услуг (выполнения функций) между муниципальными образованиями в Самарской области;
неравномерное распределение потребителей отдельных муниципальных услуг по Самарской области.
5. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 15 мая финансового года, предшествующего периоду действия Перечня, подготавливает проект постановления Правительства Самарской области об утверждении Перечня с учетом оценки достижения параметров социально-экономического развития, предусмотренных Стратегией, а также с учетом анализа предложений для включения в Перечень, представленных государственными заказчиками областных целевых программ (органами исполнительной власти Самарской области, к предметам ведения которых относятся соответствующие сферы деятельности, для развития которых предполагается утверждение областных целевых программ), на предмет их соответствия требованиям пункта 4 настоящего Порядка.
6. Формирование реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования осуществляется в соответствии с Перечнем.
7. Проверка реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на предмет их соответствия Перечню осуществляется министерством управления финансами Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 настоящий Порядок дополнен пунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяющимся к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу настоящего постановления
8. Внесению изменений в областные целевые программы в течение финансового года, требующих внесения изменений в Перечень, предшествует соответствующая корректировка Перечня. Корректировка Перечня осуществляется после включения проекта нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в областную целевую программу, в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 30-р "Об утверждении Порядка формирования перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить" основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области в ходе формирования и исполнения областного бюджета" в лист ожидания и принятия Губернатором Самарской области решения об изменении объемов финансирования, предусмотренных нормативным правовым актом. В этом случае государственный заказчик областной целевой программы обязан по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области внести соответствующие изменения в Перечень или представить в министерство экономическою развития, инвестиций и торговли Самарской области обоснованные предложения по внесению изменений в Перечень.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня
приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области,
софинансирование которых осуществляется
за счет средств областного бюджета
Перечень
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых
осуществляется за счет средств областного бюджета,
на__________годы
Приоритетные направления расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансируемых за счет средств областного бюджета |
Наименование задачи, предусмотренной Стратегией социально-экономического развития Самарской области |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Период действия расходного обязательства Самарской области |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Наименование отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере деятельности |
Тенденции развития муниципального образования, характеризуемые ростом отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования (положительные "+"; отрицательные "-") |
||
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Приложение 2
к Порядку формирования перечня
приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области,
софинансирование которых осуществляется
за счет средств областного бюджета
Предложения
по включению в перечень приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области,
софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета,
на__________годы
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Приоритетные направления расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансируемых за счет средств областного бюджета |
Наименование задачи, предусмотренной Стратегией социально-экономического развития Самарской области |
Критерий целесообразности, в соответствии с которым сформировано предложение о предоставлении субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Период действия расходного обязательства |
Наименование отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере деятельности |
Тенденции развития муниципального образования, характеризуемые ростом отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования (положительные "+"; отрицательные "-") |
||
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Общие требования
к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным
бюджетам в Самарской области
26 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 17 сентября 2013 г. N 484 в пункт 1 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. Общие требования к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области (далее - настоящее Общие требования) не распространяются на нормативные правовые акты, регулирующие предоставление и (или) расходование:
субсидий из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области;
субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития;
субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и (или) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Субсидии, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, могут предоставляться вне рамок областных целевых программ (далее-целевые программы).
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 в пункт 2 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области (далее - субсидии), предусмотренных целевыми программами, осуществляется в соответствии с перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Перечень), за исключением субсидии, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 1 настоящих Общих требований.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 2
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 в пункт 3 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
3. Главные распорядители средств областного бюджета (государственные заказчики целевых программ) обеспечивают разработку проектов постановлений Правительства Самарской области о распределении субсидий (за исключением субсидий, распределение которых осуществляется на конкурсной основе в целях поощрения (премирования) муниципальных образований, добившихся лучших результатов) с размещением данных проектов на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета (государственного заказчика целевой программы) в следующие сроки:
до начала финансового года - если нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, утвержден до принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в течение 15 рабочих дней - при изменении нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, после принятия бюджета на очередной (текущий) финансовый год.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 в пункт 4 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление и (или) расходование субсидий (далее - Порядки), по каждому направлению (виду) субсидий должны содержать положения, предусмотренные статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующие положения:
а) срок использования субсидий;
б) порядок определения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) по одному из следующих вариантов:
в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Общих требований в зависимости от уровня показателя, закрепленного Перечнем за конкретным направлением субсидирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере (далее - отраслевой показатель);
в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 8 настоящих Общих требований в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований, с представлением обоснования невозможности применения отраслевого показателя для определения предельной доли софинансирования;
в) параметры, необходимые для ежегодного расчета предельной доли софинансирования в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Общих требований, включая порядок определения отраслевого показателя (периодичность расчета, источники информации, порядок взаимодействия с заинтересованными органами при расчете отраслевого показателя);
г) порядок и сроки предоставления отчетности органами местного самоуправления об исполнении условий расходования субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
д) возможность использования субсидии в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (при необходимости);
е) запрет на предоставление субсидий в случае неисполнения муниципальным образованием письменного требования соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению (при необходимости);
ж) конкретный вид бюджетных ассигнований, подлежащий использованию при исполнении расходных обязательств местного бюджета, софинансируемых за счет предоставляемых субсидий, с соответствующим обоснованием, подтверждающим целесообразность применения предложенного механизма расходования и отраженным в пояснительной записке к проекту Порядка (при необходимости);
з) иные условия предоставления и (или) расходования субсидий (при необходимости).
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренные Порядками в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должны отражать потребность муниципальных образований в получении соответствующих субсидий, а также иметь возможность документального подтверждения соответствия конкретного муниципального образования установленным критериям.
6. Под предельной долей софинансирования понимается максимально возможный в пределах суммы, предусмотренной постановлением о распределении субсидий, процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования, который не может быть превышен после окончания установленного срока использования субсидии.
Определение (установление факта) соблюдения условия о предельной доле софинансирования производится путем учета расходов местного бюджета (включая расходы, произведенные до поступления субсидий в местный бюджет в финансовом году, в котором предоставлены данные субсидии) на исполнение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в течение всего срока использования субсидии (включая период (периоды) продления срока использования субсидий, в том числе период расходования неиспользованных остатков субсидий с подтверждением соответствующей потребности в установленном порядке).
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 в пункт 7 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу настоящего постановления
7. В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования (в том числе за счет неполного использования субсидий на иные цели, перечисленных на счета бюджетных и автономных муниципальных учреждений), сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
Субсидия, использованная не в полном объеме со счетов бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений, расходование которой осуществлялось путем предоставления субсидии указанным учреждениям на иные цели, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в размере неиспользованного остатка.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 в пункт 8 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу настоящего постановления
8. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по одной из следующих формул:
а) если рост отраслевого показателя характеризует негативные тенденции развития территории муниципального образования или Порядками установлен порядок определения предельной доли софинансирования в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований:
где di - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
d макс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое Порядком;
d мин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое Порядком;
Рмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения) или максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований с учетом параметров, актуальных на момент распределения субсидий;
Р мин - минимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения) или минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований с учетом параметров, актуальных на момент распределения субсидий;
Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения) или значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области в соответствии с пунктом 11 настоящих Общих требований с учетом параметров, актуальных на момент распределения субсидий;
б) если рост отраслевого показателя характеризует положительные тенденции развития территории муниципального образования:
9. Максимальное значение предельной доли софинансирования, определяемое Порядками, не может быть более 99%. При этом разница между максимальным и минимальным значениями предельной доли софинансирования не может быть менее 19%.
10. Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидии.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277 в пункт 11 настоящих Требований внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу настоящего постановления
11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета до главных распорядителей средств областного бюджета (государственных заказчиков целевых программ) путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года или в течение 20 дней после внесения соответствующих изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Под бюджетной обеспеченностью соответствующего муниципального образования в целях настоящих Общих требований понимается соотношение совокупности следующих доходов бюджета муниципального образования к численности постоянного населения данного муниципального образования согласно данным органов статистики на начало текущего финансового года, в котором производится расчет бюджетной обеспеченности:
налоговые и неналоговые доходы на очередной финансовый год, рассчитанные по каждому муниципальному образованию в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития;
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов (для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов);
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемая бюджетам городских округов из областного бюджета и бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов за счет средств субвенций по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (для расчета бюджетной обеспеченности городских округов и поселений);
субсидия для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития, на очередной финансовый год;
субсидия, перечисляемая в областной бюджет из местного бюджета для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов (учитывается в расчете бюджетной обеспеченности со знаком "минус").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2011 г. N 912 "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 12 января 2012 г. N 4
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2019 г. N 751 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г. Действие названного постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 21 декабря 2018 г. N 814
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 774
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 сентября 2017 г. N 577
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2017 г. N 323
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 сентября 2016 г. N 523
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2017 г. и последующие годы, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 1 названного постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 июля 2014 г. N 406
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2015 год и последующие периоды
Постановление Правительства Самарской области от 22 апреля 2014 г. N 208
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 марта 2014 г. N 158
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 февраля 2014 г. N 114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 декабря 2013 г. N 734
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы
Постановление Правительства Самарской области от 17 сентября 2013 г. N 484
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 г. и последующие годы, за исключением абзаца четвертого пункта 1 названного постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 июня 2013 г. N 277
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г., за исключением подпункта "б", "ж","з" пункта 4, пункта 7, подпункта "а" пункта 8, пункта 11, общих требований и пункта 8 порядка формирования перечня приоритетных направлений, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу настоящего постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2012 г. N 829
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 г.