Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с документами - в течение 15 минут;
рассмотрение заявления и представленных документов - в течение 10 минут с момента регистрации;
оформление и подписание справки о составе семьи либо подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 часов с момента регистрации заявления. При необходимости направления межведомственного запроса срок предоставления муниципальной услуги составляет девять рабочих дней;
выдача справки о составе семьи либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения заявителя в соответствии с графиком работы администрации района, указанным в приложении N 4 (при отсутствии необходимости направления межведомственных запросов органом, предоставляющим муниципальную услугу), либо по истечении девяти рабочих дней (при необходимости направления межведомственных запросов в орган, в распоряжении которого находится документ, не представленный заявителем самостоятельно).
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию района с заявлением установленной формы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и с необходимым пакетом документов.
3.2.2. Прием и регистрацию заявлений осуществляет ответственное лицо администрации района в приемное время. Ответственное лицо администрации района проверяет наличие всех необходимых документов, отсутствие в представленных документах противоречивых сведений, устанавливает полномочия представителей заявителя. Подлинники документов представляются для обозрения и возвращаются заявителю.
3.2.3. Ответственное лицо администрации района производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут с момента приема.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
Ответственное лицо администрации района устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, в течение 10 минут с момента регистрации заявления.
3.4. Оформление и подписание справки о составе семьи либо подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение представленных заявителем документов на их соответствие либо несоответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
3.4.2. По результатам рассмотрения документов ответственное лицо администрации района при отсутствии необходимости направления межведомственного запроса в течение 3 часов с момента регистрации оформляет справку о составе семьи либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывает документ у заместителя Главы городского округа - главы администрации района городского округа Самара или уполномоченного им лица и заверяет ее печатью администрации района, представляет документ на выдачу.
При необходимости направления межведомственных запросов срок оформления и подписания справки о составе семьи составляет девять рабочих дней.
Представленные заявителем документы, а также документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, помещаются в дело.
3.5. Выдача справки о составе семьи либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Выдача справки о составе семьи либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным лицом администрации района. Фиксация факта получения испрашиваемых документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем проставления подписи заявителя в журнале регистрации заявлений. Срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.5.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону.
3.6. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
При необходимости, в случае, если заявителем не представлены правоустанавливающие документы на жилое помещение самостоятельно, ответственное лицо администрации района в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в Росреестр о предоставлении выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении которого направляется запрос. Срок подготовки ответа Росреестром - пять рабочих дней.
Правом подписи межведомственных запросов от имени администрации района с использованием электронной цифровой подписи обладают ответственные лица администрации района.
Межведомственные запросы в Росреестр направляются ответственными лицами администрации района с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, в случаях и порядке, установленных статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляется согласие заявителя при заполнении опросного листа. Образец опросного листа представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.7. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.