В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 г. N 238 "Об утверждении порядка расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами", мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить Программу по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы согласно приложению к данному постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент финансов мэрии (Гильгулин Г.В).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель мэра |
А.Ю. Бузинный |
Программа
по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии от 29 июня 2012 г. N 1871-п/1)
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы |
Дата и номер распоряжения (поручения мэрии) о принятии решения о разработке программы |
Протокол совещания у первого заместителя мэра городского округа Тольятти от 25.06.2012 г. |
Заказчик программы |
Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти |
Цель и задачи программы |
Цель: создание правовых и финансовых условий для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти Основными задачами Программы являются: 1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа; 2) расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления; 3) повышение эффективности предоставления муниципальных услуг; 4) повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования; 5) совершенствование системы финансового контроля |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2014 годы Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы |
Объемы и источники финансирования |
Реализация Программы не предусматривает объемов финансирования |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Механизм управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэрии от 18.06.2008 N 1378-1/п. Общая координация и руководство реализацией Программы осуществляется департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти |
Ожидаемые социально-экономические последствия программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - сократить неэффективные расходы; - повысить качество жизни населения и удовлетворенность потребителей муниципальных услуг в отношении качества и объемов их предоставления; - сохранить финансово-экономическую стабильность через обеспечение сбалансированности бюджета; - повысить доходы работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг |
Программа по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы (далее - Программа) разработана в соответствии Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 года N 238 "Об утверждении порядка расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами".
1. Анализ проблемы и обоснования ее решения.
Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, а также контроля за его исполнением. Совершенствование практики бюджетирования следует рассматривать как важный инструмент повышения эффективности и результативности муниципальных расходов.
Реализация бюджетной реформы берет свое начало с 2000-х годов, когда на федеральном уровне был принят ряд основополагающих документов и проведен комплекс мероприятий. Результатом реформ стало внедрение и совершенствование инструментов управления муниципальными финансами, таких как:
осуществление перехода от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;
ведение реестра расходных обязательств;
организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности;
разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ;
создание нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится достижение результата при минимальных затратах, обеспечивающих заданное количество и качество муниципальных услуг, определенных стандартом.
Задача повышения эффективности бюджетных расходов состоит в оптимизации текущих расходов без нанесения ущерба конечному результату.
Острой проблемой в бюджетной сфере является организация эффективного финансового контроля. Особую актуальность имеют вопросы организации новых форм и методов финансового контроля, поскольку финансирование учреждений на основе бюджетных заданий, а не на основе принятых смет, предполагает новые подходы к контролю и смещение акцептов в контроле на вопросы выполнения муниципальных заданий.
Таким образом, стоящие перед мэрией городского округа Тольятти задачи по повышению эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации всех структурных подразделений мэрии городского округа Тольятти, а также взаимодействия с министерствами Правительства Самарской области. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является целевая программа по повышению эффективности бюджетных расходов.
Органами государственной власти Самарской области разработана программа Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы, которая утверждена постановлением от 14.05.2012 года N 244.
Постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 года N 238 утвержден порядок расчета и предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами, в котором определено, что муниципальные образования допускаются к распределению дотаций при условии реализации на их территории муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности мэрии городского округа Тольятти по обеспечению потребностей населения в муниципальных услугах, повышению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Тольятти.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа;
2) расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
3) повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
4) повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования;
5) совершенствование системы финансового контроля.
Направления реализации программных мероприятий соответствуют перечню программных задач.
2.1. Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы является первоочередным условием достижения целей и решения задач Программы. Сбалансированность бюджета - это соответствие расходных обязательств доходным источникам бюджета. Устойчивость бюджета - способность бюджета сохранять сбалансированность при неблагоприятном сценарии развития экономической ситуации.
Дальнейшее повышения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Тольятти планируется обеспечить по средством:
- проведение налоговой политики, предусматривающей ограничение предоставления налоговых льгот;
- ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга;
- совершенствование прогнозирования кассового исполнения бюджета городского округа с установлением ответственности главных распорядителей бюджетных средств за качество и соблюдение показателей кассового плана.
2.2. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов и, как следствие, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления является внедрение программно- целевого принципа формирования и исполнения муниципального бюджета.
Реализация программно-целевого метода бюджетного планирования на территории городского округа Тольятти осуществляется посредством принятия долгосрочных и ведомственных целевых программ. Постановлениями мэрии утверждены порядки принятия решений о разработке и реализации целевых программ.
Основной задачей деятельности органов местного самоуправления в данном направлении является увеличение удельного веса расходов бюджета городского округа на реализацию целевых программ. В целях достижения поставленной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:
- проведение анализа утвержденных порядков разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ, при необходимости внесение в них изменений и дополнений;
- совершенствование процедуры оценки эффективности реализации программы.
Побуждение главных распорядителей бюджетных средств к переводу текущих расходов бюджета на содержание подведомственной сети и исполнения расходных обязательств на программно-целевой принцип путем разработки долгосрочных и ведомственных целевых программ.
2.3. В городском округе Тольятти существует разветвленная сеть муниципальных учреждений. Основное количество учреждений сосредоточено в сфере образования, культуры, здравоохранения и физкультуры. Реализуя положения Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, проведена оценка нового типа муниципальных учреждений.
Для решения вышеуказанных задач, а также в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в городском округе утвержден Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями. Грамотное формирование требований к содержанию муниципального задания будет способствовать установлению обоснованных нормативов финансирования соответствующих муниципальных услуг, формируемых исходя не из достигнутого объема финансирования, а из обусловленных законом регламентов, норм и правил, мер пожарной безопасности, потребностей потребителей услуг.
Система мониторинга и контроль за исполнением муниципальных заданий позволят:
- обеспечить соблюдение качественных и количественных параметров, указанных в муниципальных заданиях;
- оценить степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством их оказания;
- выявить и устранить ошибки и неточности по исполнению муниципального задания;
- повысить эффективность использования бюджетных средств.
Кроме того, реализация муниципальных заданий и требования к качеству муниципальных услуг можно будет использовать для решения вопроса о допуске организаций иных форм собственности к предоставлению соответствующих муниципальных услуг, что позволит оптимизировать действующую сеть муниципальных учреждений и создать конкурентный рынок муниципальных услуг.
2.4. В целях повышения эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования представляется необходимым:
- продолжить практику трехлетнего бюджетного планирования и утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, но при этом обеспечить максимальную преемственность показателей расходов бюджета планового периода и предстоящего финансового года;
- формализовать порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета городского округа;
- обеспечить ежегодное проведение инвентаризации расходных обязательств с последующей оптимизацией перечня расходных обязательств и корректировкой оценки стоимости их исполнения, в том числе, в зависимости от фактической эффективности использования бюджетных ассигнований.
2.5. Переход к планированию программного бюджета и внедрению новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют реформирования системы муниципального финансового контроля. Мероприятия по развитию системы муниципального контроля должны быть направлены на:
- организацию действенного контроля за полнотой и качеством выполнения установленных муниципальных заданий, целевым и эффективным использованием бюджетных средств на базе установленных критериев эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований;
- принятия дополнительных мер к организации системы внутреннего контроля главными администраторами доходов бюджета городского округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, а также главными распорядителями бюджетных средств, направленных на сокращение неэффективных расходов, соблюдения стандартов и правил составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, соблюдения административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
Перечень мероприятий муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы устанавливается в соответствии с приложением 2.
4. Целевые показатели
Целевые показатели - индикаторы решения вышеуказанных задач и их значения устанавливаются в соответствии с приложением 1.
5. Ресурсное обеспечение
Реализация программы не предусматривает источников финансирования.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы является департамент финансов мэрии городского Тольятти.
Департамент финансов подготавливает и направляет в департамент экономического развития мэрии на рассмотрение отчет о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период по установленной форме:
- отчет за полугодие (до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным) с нарастающим итогом, который включает:
пояснительную записку;
информацию о полноте выполнения программных мероприятий;
- годовой отчет (до 1 марта, следующего за отчетным), который включает:
- пояснительную записку;
- анализ выполнения целей и задач муниципальной программы, применительно к соответствующему периоду реализации;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в установленном порядке (Приложение N 1);
- оценку влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики городского округа (социально-экономический эффект по результатам реализации муниципальной программы);
- рекомендации о дальнейшей деятельности.
Департамент финансов в срок до 1 апреля представляет годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы для рассмотрения на заседании Коллегии мэрии городского округа Тольятти в установленном порядке.
Реализация муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы
Реализация мероприятий Программы создаст условия для:
- сокращения неэффективных расходов;
- повышения качества жизни населения и повышения удовлетворенности потребителей муниципальных услуг в отношении качества и объемов их предоставления;
- сохранения финансово-экономической стабильности через обеспечение сбалансированности бюджета городского округа;
- повышения доходов работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется департаментом финансов мэрии в соответствии со следующей формулой:
, где:
- показатель результативности реализации Программы;
- количество фактически достигнутых значений показателей результата;
- общее количество показателей.
При учете количества фактически достигнутых показателей допускается отклонение значения от заявленного планового показателя в размере, не превышающем 10% от планового показателя:
по пунктам 3, 17, 18, 21 в большую сторону;
по пунктам 6, 7, 9, 11, 13, 15 в меньшую сторону.
При этом вывод о результативности реализации программы делается на основе следующей таблицы.
Значение показателя результативности реализации программы (Rреал) |
Результативность реализации программы |
высокорезультативная |
|
среднерезультативная |
|
низкорезультативная |
Приложение 1
к Программе по повышению
эффективности бюджетных расходов
городского округа Тольятти
на 2012-2014 годы
Значения целевых индикаторов Программы
N |
Целевые индикаторы |
Плановые значения по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Задача "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа" | ||||
1. |
Отношение дефицита бюджета городского округа к доходам без учета объема безвозмездных поступлений с учетом превышения, установленного Бюджетным Кодексом |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета |
0 |
0 |
0 |
3. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета городского округа (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
4. |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета городского округа |
0 |
не менее 2,5% |
не менее 5,0% |
5. |
Отсутствие временного отвлечения остатков субсидий и субвенций из вышестоящих бюджетов на счете по исполнению бюджета на цели, не соответствующие условиям и целям их предоставления (без учета взысканий) ("да" - 0, "нет" - 1) |
1 |
1 |
1 |
Задача "Расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления" | ||||
6. |
Удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых за счет собственных средств в рамках целевых программ, в общем объеме бюджета |
не менее 8,9% |
не менее 10% |
не менее 12% |
7. |
Доля расходов бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ |
не менее 90% |
100% |
100% |
8. |
Наличие нормативного правового акта мэрии городского округа Тольятти, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
Задача "Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг" | ||||
9. |
Доля муниципальных учреждений городского округа, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
не менее 75% |
100% |
100 % |
10. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих контроль за выполнением муниципальных заданий на основании утвержденных ведомственных порядков осуществления такого контроля |
0% |
100% |
100% |
11. |
Доля расходов бюджета городского округа на финансирование услуг, оказываемых НКО |
7,9% |
не менее 8% |
не менее 8% |
12. |
Доля казенных учреждений городского округа, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления) |
100% |
100% |
100% |
13. |
Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений городского округа, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений |
не менее 95% |
не менее 95% |
не менее 95% |
14. |
Доля муниципальных учреждений городского округа, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
100% |
100% |
100% |
15. |
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений городского округа Тольятти от приносящей доход деятельности |
0% |
не менее 5% |
не менее 10% |
Задача "Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования" | ||||
16. |
Наличие утвержденного бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
17. |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета городского округа на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год |
не более 20% |
не более 15% |
не более 15% |
18. |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10% от первоначального |
не более 50% |
не более 40% |
не более 25% |
19. |
Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проекта бюджета и отчета по его исполнению ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
20. |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
21. |
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Не более 15,94% от налоговых и неналоговых доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
По нормативу, ежегодно определяемому Правительством Самарской области |
По нормативу, ежегодно определяемому Правительством Самарской области |
Задача "Совершенствование системы финансового контроля" | ||||
22. |
Прекращение (или снижение) финансирования расходных обязательств городского округа в текущем финансовом году, признанных неэффективными по результатам проведения в последнем отчетном году соответствующей оценки эффективности бюджетных расходов ("да" - 1, "нет" - 0) |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2
к Программе по повышению
эффективности бюджетных расходов
городского округа Тольятти
на 2012-2014 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители |
Вид документа (проект) |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа | ||||
1 |
Формирование проекта бюджета городского округа с учетом необходимости достижения целевых показателей устойчивости и сбалансированности: |
ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета |
Департамент финансов мэрии |
Решение Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
1.1. |
- ограничение дефицита бюджета; |
|
|
|
1.2. |
- ограничение уровня муниципального долга и расходов на его обслуживание; |
|
|
|
1.3. |
- сохранение уровня условно утвержденных на плановый период расходов бюджета |
|
|
|
3 |
Разработка методики формализованного прогнозирования доходов бюджета городского округа по основным налогам |
31.12.2012 года |
Департамент финансов мэрии |
Приказ департамента финансов |
4 |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности |
постоянно |
Департамент финансов мэрии, Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения |
Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета |
5 |
Участие в конкурсе на получение дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами |
ежегодно с 2012 года |
Департамент финансов |
Заявка в Министерство управления финансами Самарской области на участие в конкурсе |
Задача 2. Расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления | ||||
6 |
Принятие решения о формировании бюджета городского округа с учетом необходимости перевода его на программную основу |
01.01.2013 года |
Департамент финансов мэрии |
Распоряжение мэрии городского округа |
7 |
Распределение расходов бюджета по долгосрочным и ведомственным целевым программам с утверждением их перечня и объемов финансирования отдельным приложением к решению о бюджете |
01.11.2013 года |
Департамент финансов мэрии, Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Решение Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
8 |
Разработка и утверждение целевых программ с консолидацией в них всего объема бюджетных ассигнований, запланированных по главному распорядителю бюджетных средств |
01.01.2013 года |
Главные распорядители бюджетных средств |
Целевые программы |
9 |
Проведение оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти |
ежегодно |
Главные распорядители бюджетных средств, Департамент экономического развития мэрии |
Постановление мэрии городского округа |
Задача 3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | ||||
10 |
Полное размещение информации о муниципальных учреждениях городского округа Тольятти, их муниципальных заданиях и планах финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru |
III квартал 2012 года |
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения |
Размещенная на сайте информация |
11 |
Разработка и утверждение порядка разработки, утверждения стандартов (требований к качеству) муниципальных услуг (работ), а также их применения при определении объема бюджетных ассигнований муниципальным учреждениям, в том числе, оказывающим (выполняющим) муниципальные услуги (работы) в рамках муниципальных заданий |
IV квартал 2012 года |
Департамент экономического развития мэрии |
Постановление мэрии городского округа |
12 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке стандартов (требований к качеству) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в рамках муниципальных заданий |
IV квартал 2012 года |
Департамент экономического развития мэрии |
Постановление мэрии городского округа |
13 |
Разработка и утверждение стандартов (требований к качеству) муниципальных услуг (работ) |
I квартал 2013 года |
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы) |
Постановление мэрии городского округа |
14 |
Разработка и утверждение порядка проведения контроля за выполнением муниципальных заданий |
IV квартал 2012 года |
Главные распорядители бюджетных средств |
Постановление мэрии городского округа |
15 |
Разработка и утверждение порядка определения муниципальных услуг (работ), предоставление которых целесообразно и возможно организовывать через механизмы, обеспечивающие конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм |
I квартал 2013 года |
Департамент экономического развития мэрии, Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Постановление мэрии городского округа |
16 |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по расчету полной стоимости муниципальных услуг и работ, организовывать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм |
II полугодие 2013 года |
Департамент экономического развития мэрии |
Постановление мэрии городского округа |
17 |
Расчет полной стоимости муниципальных услуг и работ, организовывать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм |
II полугодие 2013 года |
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), организовать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм, Департамент экономического развития мэрии |
Постановление мэрии городского округа |
18 |
Применение механизмов, обеспечивающих конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм, для организации предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно организовывать через такие механизмы |
2014 год |
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные учреждения, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), организовать предоставление (выполнение) которых целесообразно и возможно через механизмы, обеспечивающие конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм |
|
Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования | ||||
19 |
Формирование бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период с учетом утвержденных муниципальных программ |
ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета |
Департамент финансов мэрии, Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Решение Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
20 |
Обеспечение преемственности показателей расходов бюджета городского округа планового периода и предстоящего финансового года |
ежегодно в сроки подготовки проекта бюджета |
Департамент финансов мэрии, Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции) |
Решение Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
21 |
Проведение инвентаризации расходных обязательств городского округа |
ежегодно до 1 июля |
Главные распорядители бюджетных средств (в пределах своей компетенции), Департамент финансов мэрии |
Письменные предложения главных распорядителей бюджетных средств по оптимизации перечня расходных обязательств и корректировке оценки стоимости их исполнения, в том числе в зависимости от фактической эффективности использования бюджетных ассигнований |
Задача 5. Совершенствование системы финансового контроля | ||||
22 |
Разработка и утверждение нормативными актами порядка осуществления внутреннего контроля главными распорядителями бюджетных средств |
01.01.2014 года |
Главные распорядители бюджетных средств |
Постановление мэрии городского округа, приказы структурных подразделений мэрии городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 июня 2012 г. N 1871-п/1 "Об утверждении муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов городского округа Тольятти на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 7 июля 2012 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 29 декабря 2014 г. N 4966-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 27 декабря 2013 г. N 4081-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 ноября 2013 г. N 3579-п/1
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 января 2013 г. N 253-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления