24 августа, 8, 16 ноября 2012 г., 18 января 2013 г.
В целях организации эффективной работы мэра городского округа Тольятти (далее - мэр) и мэрии, рационального распределения круга полномочий и должностных обязанностей между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра, в соответствии со структурой мэрии городского округа Тольятти (далее - мэрия), Уставом городского округа Тольятти (далее - городской округ) мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемое распределение полномочий между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти.
2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 22.07.2010 г., N 80).
2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 09.12.2010 г. N 3625-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 18.12.2010 г. N 143).
2.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 30.05.2011 г. N 1689-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 04.06.2011 г., N 58).
2.4. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 04.08.2011 г. N 2310-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 09.08.2011 г., N 85).
2.5. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.09.2011 г. N 2742-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти" (газета "Городские ведомости", от 17.09.2011 г. N 102).
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр |
С.И. Андреев |
Распределение полномочий
между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра
городского округа Тольятти
(утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 12 апреля 2012 г. N 1170-п/1)
24 августа, 8, 16 ноября 2012 г., 18 января 2013 г.
I. Мэр городского округа Тольятти
1. Мэр осуществляет следующие полномочия:
1.1. Представляет интересы городского округа и мэрии в отношениях с органами государственной власти, Думой городского округа Тольятти (далее - дума), органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа.
1.2. Возглавляет мэрию городского округа Тольятти (далее - мэрия) и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
1.3. Организует, обеспечивает, принимает решения и издает постановления по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Самарской области (далее - отдельные государственные полномочия).
1.4. Подписывает и направляет на рассмотрение в думу проекты муниципальных правовых актов;
1.5. Подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа, нормативные правовые акты, принятые думой.
1.6. Формирует мэрию, осуществляет общее руководство деятельностью ее органов (структурных подразделений), издает распоряжения по вопросам организации работы мэрии.
1.7. Формирует и утверждает организационную схему функционального подчинения и состав отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в соответствии со структурой мэрии, утвержденной думой, а также штатное расписание и персональный состав мэрии, обеспечивает их соответствие решаемым задачам.
1.8. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа.
1.9. Утверждает создание коллегий, консультативных, общественных советов (комиссий) в качестве совещательных и иных коллегиальных органов при мэрии.
1.10. Выдает доверенности на представление интересов городского округа и мэрии.
1.11. Издает распоряжения и постановления, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 1.3 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
1.12. Организует, координирует и контролирует деятельность первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии по выполнению обязанностей и по обеспечению полномочий мэра и мэрии по решению вопросов местного значения и вопросов, связанных с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросов организации работы мэрии, переданных им настоящим постановлением.
1.13. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает постановления и распоряжения мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, кадровой политики, муниципальной службы и управления персоналом, информационных технологий, информационного обеспечения, телекоммуникаций и связи, реализации административной реформы, международного и межрегионального сотрудничества.
Подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, исковые заявления в суд, жалобы на решения суда, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
1.14. Издает нормативные и индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде постановлений мэрии по вопросам местного значения в области строительства, архитектуры, управления и распоряжения земельными участками, за исключением вопросов, указанных в подпункте 4.2 настоящего приложения.
1.15. Издает постановления мэрии о выдаче разрешений на организацию рынков, мини-рынков.
1.16. Обеспечивает организацию ведения похозяйственных книг, издает постановления мэрии о закладке, перезакладке книг, подписывает выписки из похозяйственных книг.
1.17. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.
1.18. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Управления мобилизационной подготовки;
- Управления муниципальной службы и кадровой политики;
- Управления международных и межрегиональных связей;
- Департамента информационных технологий и связи.
1.19. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с муниципальными служащими мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений с муниципальными служащими мэрии, замещающими должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, советника мэра, помощника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии муниципальных служащих, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, советника мэра, помощника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
б) предоставления первому заместителю мэра и заместителям мэра всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также о направлении в командировку;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих первого заместителя мэра и заместителей мэра;
г) присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
д) установления надбавок к должностным окладам муниципальным служащим, замещающим должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и заместителя руководителя аппарата мэрии;
е) оказания первому заместителю мэра, заместителям мэра материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, а также оказания дополнительной материальной помощи, предусмотренной коллективным договором мэрии;
ж) привлечения первого заместителя мэра, заместителей мэра к работе в выходные и нерабочие праздничные дни;
з) установления первому заместителю мэра, заместителям мэра продолжительности рабочего времени, отличной от установленной в мэрии;
и) применения поощрений, наложения и снятия дисциплинарных взысканий на первого заместителя мэра, заместителей мэра, советника мэра, помощника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
к) премирования первого заместителя мэра и заместителей мэра;
л) назначения служебного расследования (проверки) по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) первым заместителем, заместителями мэра, советником мэра, помощником мэра, заместителем руководителя аппарата мэрии и руководителями органов мэрии должностных обязанностей.
1.20. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 1.17 настоящего приложения.
1.21. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли; заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли первому заместителю мэра, другим заместителям мэра в случае их временного отсутствия.
1.22. Издает постановления, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним; издает постановления, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли первому заместителю мэра, другим заместителям мэра в случае их временного отсутствия.
1.23. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает постановления, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает постановления, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает постановления, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает постановления, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает постановления, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями.
II. Первый заместитель мэра городского округа Тольятти
2. Первый заместитель мэра осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- распоряжения финансами;
- муниципального финансового контроля;
- инвестиционной политики;
- регулирования цен и тарифов и сопровождения программ организаций коммунального комплекса;
- прогнозирования социально-экономического развития;
- планирования и развития муниципального сектора экономики;
- планирования и контроля за размещением муниципального заказа;
- разработки и реализации целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа Тольятти;
- развития потребительского рынка;
- муниципального финансового контроля;
- контроля за использованием земель индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы на территории городского округа;
- организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, по первоначальному воинскому учету;
- пожарной безопасности в зданиях мэрии,
а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
2.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения первого заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области:
- распоряжения финансами;
- муниципального финансового контроля;
- инвестиционной политики;
- регулирования цен и тарифов и сопровождения программ организаций коммунального комплекса;
- прогнозирования социально-экономического развития;
- планирования и развития муниципального сектора экономики;
- планирования и контроля за размещением муниципального заказа;
- разработки и реализации целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа Тольятти;
- развития потребительского рынка;
- выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций;
- проведения плановых, внеплановых проверок по контролю за использованием земель индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы на территории городского округа;
- организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также пожарной безопасности в зданиях мэрии.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
2.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Отдела муниципального земельного контроля;
- Контрольно-ревизионного отдела;
- Управления потребительского рынка;
- Департамента финансов;
- Департамента экономического развития;
- Департамента общественной безопасности;
2.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
2.5. Является ответственным лицом за качество предоставляемых мэрией муниципальных услуг.
2.6. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего приложения.
2.7. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
2.8. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении первого заместителя мэра, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 2.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата;
2.9. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
2.10. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
б) возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
в) назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями;
г) разрешения руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях.
2.11. В период временного отсутствия мэра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) исполняет его обязанности в соответствии с Уставом городского округа.
2.12. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
III. Заместитель мэра по городскому хозяйству
3. Заместитель мэра по городскому хозяйству осуществляет следующие полномочия:
3.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- энергетики;
- жилищно-коммунального хозяйства;
- сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- лесного хозяйства, благоустройства и озеленения;
- рационального природопользования, охраны окружающей среды, содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг;
- дорожного хозяйства и транспорта, а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
3.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области:
- энергетики;
- жилищно-коммунального хозяйства;
- сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- лесного хозяйства, благоустройства и озеленения;
- рационального природопользования, охраны окружающей среды, содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг;
- дорожного хозяйства и транспорта.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
3.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента городского хозяйства;
- Департамента дорожного хозяйства и транспорта.
3.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
3.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 3.2 настоящего приложения.
3.6. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
3.7. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по городскому хозяйству, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 3.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
3.8. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
3.9. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
б) касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
в) касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
г) касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями;
д) разрешения руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях.
3.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
IV. Заместитель мэра по строительству и имущественным отношениям
4. Заместитель мэра по строительству и имущественным отношениям осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов в виде постановлений мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- строительства;
- архитектуры;
- жилищных вопросов;
- управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- земельных отношений,
а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2013 г. N 138-п/1 пункт 4.2 настоящего Распределения изложен в новой редакции
4.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области строительства, архитектуры, управления и распоряжения земельными участками, а именно:
- об утверждении актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, либо об отказе в выдаче указанного акта освидетельствования;
- об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой" карте соответствующей территории, формируемых для дальнейшей эксплуатации зданий, строений, сооружений;
- об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, формируемых для целей, не связанных со строительством;
- о предоставлении в аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством;
- об изменении срока аренды земельных участков;
- об утверждении градостроительных планов земельных участков;
- о продлении срока действия разрешения на строительство объектов градостроительной деятельности;
- о присвоении, изменении адресов зданий, строений, сооружений;
- об определении местоположения объектов.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных в настоящем пункте вопросов.
4.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента градостроительной деятельности;
- Департамент по управлению муниципальным имуществом.
4.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
4.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 4.2 настоящего приложения.
4.6. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
4.7. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по строительству и имущественным отношениям, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 4.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
4.8. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
4.9. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
б) поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
г) назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями;
д) разрешения руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях.
4.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
V. Заместитель мэра по социальным вопросам
5. Заместитель мэра по социальным вопросам осуществляет следующие полномочия:
5.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в социальной сфере, а именно в области:
- образования;
- культуры;
- развития физической культуры и спорта;
- здравоохранения;
- молодежной политики;
- социальной поддержки населения;
- социальной поддержки семьи, материнства и детства, деятельности по опеке и попечительству, а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
5.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в социальной сфере, а именно в области:
- образования;
- культуры;
- развития физической культуры и спорта;
- здравоохранения;
- молодежной политики;
- социальной поддержки населения;
- социальной поддержки семьи, материнства и детства, деятельности по опеке и попечительству.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2013 г. N 138-п/1 в пункт 5.3 настоящего Распределения внесены изменения
5.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Департамента образования;
- Департамента культуры;
- Отдела здравоохранения
- Департамента социальной поддержки населения;
- Департамента по вопросам семьи, опеки и попечительства;
- Управления физической культуры и спорта;
- Комитета по делам молодежи.
5.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
5.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 5.2 настоящего приложения.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2013 г. N 138-п/1 в пункт 5.6 настоящего Распределения внесены изменения
5.6. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по социальным вопросам, а также в ведомственном подчинении органов мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 5.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
Подписывает отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского округа Тольятти, сводную годовую бухгалтерскую отчетность бюджетных учреждений и отчет об исполнении бюджета за 2012 год по отрасли здравоохранения.
5.6.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
5.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
5.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями.
5.9. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
VI. Заместитель мэра - руководитель аппарата мэрии
6. Заместитель мэра - руководитель аппарата мэрии осуществляет следующие полномочия:
6.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- распоряжения финансовыми и денежными средствами, выделяемыми по смете доходов и расходов мэрии;
- обеспечения деятельности архива городского округа;
- организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- информационной политики;
- осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации;
- осуществления организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
- организации муниципальных торгов;
- правового обеспечения деятельности мэра и мэрии;
- охраны труда, в том числе организации охраны труда в мэрии;
- организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе в области:
- организации бухгалтерского учета;
- организации документооборота и регистрации документов;
- транспортного и хозяйственного обеспечения органов и должностных лиц мэрии,
а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
6.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения заместителя мэра- руководителя аппарата мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в области:
- распоряжения финансовыми и денежными средствами, выделяемыми по смете доходов и расходов мэрии, на основании выданной мэром доверенности;
- обеспечения деятельности архива городского округа;
- организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- информационной политики;
- осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации;
- охраны труда, в том числе организации охраны труда в мэрии;
- осуществления организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
- организации муниципальных торгов;
- правового обеспечения деятельности мэра и мэрии;
- организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе в области:
- организации бухгалтерского учета;
- организации документооборота и регистрации документов;
- транспортного и хозяйственного обеспечения органов и должностных лиц мэрии.
Подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
6.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Бухгалтерии (управления);
- Управления по делам архивов;
- Управления по оргработе и связям с общественностью;
- Управления делами;
- Управления организации муниципальных торгов;
- Правового департамента.
6.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
6.5 Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции
6.6. Издает распоряжения, касающиеся вопросов:
- создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа, а также по кадровым вопросам;
- назначения служебного расследования (проверки) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, а также по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) работниками мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии, своих должностных обязанностей;
- осуществления трудовых отношений с мэром городского округа Тольятти, в том числе:
а) установления ежемесячной надбавки за особые условия деятельности, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
б) предоставления всех видов отпусков, отзыва из отпуска, выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск, а также направления в командировки;
в) оказания материальной помощи на оздоровление при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
г) привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
6.7. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с работниками мэрии, в том числе с работниками Департамента социальной поддержки населения мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений со всеми категориями работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся вопросов:
а) приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии работников, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
б) предоставления работникам мэрии всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также направления в командировку, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих работников, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
г) оказания работникам мэрии материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, оказания дополнительной материальной помощи, доплат и других выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным договором мэрии, а также выплаты всех видов пособий, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
д) привлечения работников мэрии к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
е) установления продолжительности рабочего времени для отдельных работников и категорий работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра и заместителей мэра;
ж) поощрения, наложения и снятия дисциплинарных взысканий на работников мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, помощника мэра, советника мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии и руководителей органов мэрии;
з) установления и изменения работникам мэрии должностных окладов и надбавок к ним, а также премирования, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и заместителя руководителя аппарата мэрии;
и) присвоения классных чинов муниципальным служащим мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, заместителя руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии.
6.8. Подписывает листки нетрудоспособности мэра и работников мэрии, за исключением работников Департамента социальной поддержки населения мэрии.
6.9. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии, а также в ведомственном подчинении органов (структурных подразделений) мэрии (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 6.3 настоящего приложения.
Рассматривает представленные отчеты муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в его ведомственном подчинении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
6.10. Издает распоряжения, касающиеся утверждения Уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
6.11. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся:
а) назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
б) поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, о выплате им материальной помощи, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
г) назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителями;
д) разрешения руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях.
6.12. Ответственен перед мэром за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
VII. Заместитель мэра - глава администрации Автозаводского района
7. Заместитель мэра - глава администрации Автозаводского района осуществляет следующие полномочия:
7.1. Непосредственно организует реализацию администрацией Автозаводского района (территориальным органом) (далее - администрация Автозаводского района) отраслевой политики мэрии на территории Автозаводского района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Автозаводского района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также по вопросам организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в Положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- по отдельным вопросам ЖКХ, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- по обеспечению работы административной комиссии на территории района;
- по организации и осуществлению работы с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления;
- по осуществлению мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдумов при проведении выборов и референдумов всех уровней.
7.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью администрации Автозаводского района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики;
- Управление ЖКХ;
- Управление по работе с населением.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Автозаводского района городского округа.
7.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
7.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 7.1 настоящего приложения.
7.5. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
7.6. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающим его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние;
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 7.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
7.7. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения (нежилых помещений в жилые помещения), а именно:
- распоряжения, касающиеся производства земляных работ;
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону, проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- распоряжения о проникновении в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, в случае смерти нанимателя (одиноко проживающего) и членов его семьи, вынесения решения судом о расторжении договора найма жилого помещения (о расторжении договора найма жилого помещения с выселением) и о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, а также о проникновении в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии;
- распоряжения о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (жилого помещения в нежилое) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений.
7.8. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
7.8.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
7.9. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
VIII. Заместитель мэра - глава администрации Центрального района
8. Заместитель мэра - глава администрации Центрального района осуществляет следующие полномочия:
8.1. Непосредственно организует реализацию администрацией Центрального района (территориальным органом) (далее - администрация Центрального района) отраслевой политики мэрии на территории Центрального района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Центрального района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в Положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- по отдельным вопросам ЖКХ и перепланировок, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- по обеспечению работы административной комиссии на территории района;
- по организации и осуществлению работы с населением по вопросам непосредственного осуществления им местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- по администрированию доходов администраций районов (территориальных органов) мэрии;
- по осуществлению мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдумов при проведении выборов и референдумов всех уровней.
8.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью администрации Центрального района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики;
- Бюро администрирования доходов администраций районов (территориальных органов);
- Отдел по работе с населением;
- Управление ЖКХ.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Центрального района городского округа.
8.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
8.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего приложения.
8.5. Обеспечивает ведение и сохранность похозяйственных книг на территории района.
8.6. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства,;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
8.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающим его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние;
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- выписки из похозяйственных книг;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
8.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения (нежилых помещений в жилые помещения), а именно:
- распоряжения, касающиеся производства земляных работ;
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону, проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- распоряжения о проникновении в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, в случае смерти нанимателя (одиноко проживающего) и членов его семьи, вынесение решения судом о расторжении договора найма жилого помещения (о расторжении договора найма жилого помещения с выселением) и о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, а также о проникновении в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии;
- распоряжения о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (жилого помещения в нежилое) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений.
8.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
8.9.1. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
8.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
IX. Заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района
9. Заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района осуществляет следующие полномочия:
9.1. Непосредственно организует реализацию администрацией Комсомольского района (территориальным органом) (далее - администрация Комсомольского района) отраслевой политики мэрии на территории Комсомольского района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Комсомольского района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в Положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- по отдельным вопросам ЖКХ и перепланировок, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- по обеспечению работы административной комиссии на территории района;
- по организации и осуществлению работы с органами ТОС и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления;
- по осуществлению мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдумов при проведении выборов и референдумов всех уровней.
9.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью администрации Комсомольского района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Сектор по работе на территории микрорайона Поволжский;
- Сектор по работе на территории микрорайона Федоровка;
- Отдел административной практики;
- Отдел по работе с населением;
- Управление ЖКХ.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Комсомольского района городского округа.
9.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
9.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 9.1 настоящего приложения.
9.5. Обеспечивает ведение и сохранность похозяйственных книг на территории района.
9.6. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
9.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающим его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние;
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- выписки из похозяйственных книг;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 9.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
9.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства, переустройства и (или) перепланировок жилых помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения (нежилых помещений в жилые помещения), а именно:
- распоряжения, касающиеся производства земляных работ;
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону, проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- распоряжения о проникновении в жилое помещение, относящееся к муниципальному жилищному фонду, в случае смерти нанимателя (одиноко проживающего) и членов его семьи, вынесение решения судом о расторжении договора найма жилого помещения (о расторжении договора найма жилого помещения с выселением) и о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, а также о проникновении в жилое и (или) нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, для устранения аварии;
- распоряжения о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (жилого помещения в нежилое) с разрешением на проведение (без разрешения на проведение) переустройства и (или) перепланировки указанных помещений.
9.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
9.10. Ответственен за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2013 г. N 138-п/1 настоящее Распределение дополнено пунктом 9.91
9.91. Направляет запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав о содержании правоустанавливающих документов, обобщенных сведений о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, выписок, содержащих сведения о переходе прав на объекты недвижимости, а также сведений о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным в рамках своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2012 г. N 1170-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра и заместителями мэра городского округа Тольятти"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 14 апреля 2012 г. N 38
Постановлением мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22 октября 2014 г. N 3956-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 5 июня 2014 г. N 1852-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2014 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 декабря 2013 г. N 3990-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 ноября 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 1 ноября 2013 г. N 3355-п/1
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 7 июня 2013 г. N 1903-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 22 января 2013 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 мая 2013 г. N 1651-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 18 января 2013 г. N 138-п/1
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 16 ноября 2012 г. N 3204-п/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 8 ноября 2012 г. N 3131-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 24 августа 2012 г. N 2357-п/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления, за исключением пункта 3.6.1, вступающего в силу с 10 августа 2012 г.